Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234
Apegaso:

недовольство пожилых соседей

Ты, Саша, щёки-то особенно не надувай, после 40-ка времечко жутко как ускоряется, не успеешь ещё пару самиков облетать - опа, а уже полтинник, а там, если переехал, вот уже и сам в этой категории летать будешь, если здоровье, разумеется, позволит…

eysymont
yuri_la:

а у Валеры сломался вал моторчика на Эсбахе

Вал сломался “стандартно”, по шпоночной канавке. Нашелся запасной, уже поменял. Поставил наоборот, канавкой внутрь мотора. Теперь ломаться негде. Все заклеил, завтра можно лететь. Сегодня немного видео снял, но второй день плохо работает инет. Выложу, когда получится. Завтра на Лысой не появлюсь. Пойду проверять свою поляну в Никулино.

Apegaso:

Вышел на общий балкон, дернул винт, с полоборота двигатель подхватил .

Саш, может стоит отпилить кусочек балкона и приколотить к бревнышку на Горе “на счастье”? Авось, и у нас меньше поломок будет.

Apegaso

Петр, мужики ( соседи) даже слово не говорят , хотя и пожилые. Наоборот, курят , стоят и смотрят, а вот женщины повыскакивали , разорались : ты бы еще бомбардировщик сюда притащил. Их собака целый день воет и лает , когда их нет. Когда я им говорю про это , они ловко парируют - мол это животное и у него , наверное, что- то болит. А тут пять минут пожужжал , так они чуть ли не к президенту жаловаться собрались. В итоге я им сказал - я вашей собаке , если она еще выть будет , в одно место реактивный двигатель приделаю и в космос отправлю как белку и стрелку .
Ps А про бомбардировщик надо крепко подумать !

peter1234

Курица не птица, баба не человек… (с) русская народная поговорка

Perepel

Извините за задержку! Выкладываю фотоотчет о прошедшем полетном дне.

Я сегодня начал полеты в 9.30. Ветра еще совсем не было. Налетался всласть: на ЛК (по таймеру) - 26 мин., на зумике - 34 мин. Итого, ровно 1 час! К тому времени, когда начал подтягиваться народ, я уже пожег все акки и стал мешаться у всех под ногами и фотографировать.

Я рад, что Валерию удалось подобрать запасной вал к мотору. Сашин ДВС для меня - темный лес. Почему он то работает, то нет, ведает один Аллах. 😃

Непонятно, почему у Юрия не заладилось со Спектрумом. У меня 7 моделей, включая мини-вертолет, оснащены спектрумовской аппой. На зумике стоит точно такой же приемник, как у Юрия. Все работает безупречно! Вообще, я считаю Спектрум надежной системой (из числа относительно недорогих). Надо ее хорошенько протестировать, проверить все контакты и разъемы.

Юрий, я советую стереть в пульте все настройки, сбиндить заново приемник с передатчиком, инициализировать регуль и уже потом выставлять другие параметры. Возможно, для управления закрылками нужно сделать миксы. Это должно быть описано в мануале.

Apegaso

Кто на завтра и когда ? Юра , у тебя есть нейлоновые винты М3 ? Фонарь на бензинке прикручивать. Желательно с барашком.

yuri_la
peter1234:

пластиковые винты 4 мм есть

Тоже имею, спасибо!

Apegaso:

Юра , у тебя есть нейлоновые винты М3 ?

А вот таких к сожалению нет.😦 Только М4 и М6.
А мне самому нужны М5! Вот ведь незадача!😵 Но я из М6 сделаю М5, используя обычную металлическую гайку вместо плашки (те все на даче). Один уже сделал.😉
Ты тоже можешь из М4 сделать М3 таким же способом. Завтра принесу.
Опять на бензиныче полетишь? А я АкроМастера возьму. А на месте падения ФанКаба осталась петля от закрылка. Она не простая, а “закрылочная”!😃 Попробую завтра найти.
Во сколько сбор?
До встречи!

Perepel:

Непонятно, почему у Юрия не заладилось со Спектрумом.

Должен заметить, что все падения случались рядом с капищем! Именно при пролете над ним терялось управление… Вот и не верь после этого в Сварога и Перуна…
Мне, кстати, давно говорили (сам не проверял, не утверждаю), что у Спектрума выходная мощность значительно ниже, чем у Санвы (90 милливатт). У другого моего передатчика - WFly - около 100 милливатт.
Инструкция Спектрума о выходной мощности скромно умалчивает…

Apegaso

Скорее всего на бензиныче . Хочу его по нормальному облетать . И двигатель настроить .

Apegaso

Юра , я тебе принесу одну наиважнейшую вещицу для бензинки. Не забудь мне напомнить , что бы я тебе ее отдал на поляне . Это топливопроводный шланг для поводка искателя в баке . У меня такой на 50 кубовом уже 2 года стоит и не задубел и не потрескался. Внешние шланги всегда можно проверить и заменить , а внутрь бака не каждый раз заглядывать придется .

yuri_la

Привет!
Я сегодня планирую попозже из-за домашних дел. Где-то между 11:30 и 12:00.
До встречи!

Perepel
yuri_la:

Должен заметить, что все падения случались рядом с капищем! Именно при пролете над ним терялось управление… Вот и не верь после этого в Сварога и Перуна…

Другие там тоже летают, в том числе со Спектрумом - и ничего! Выходит, твой ФанКаб заколдованный? 😃

yuri_la
Perepel:

там тоже летают, в том числе со Спектрумом - и ничего!

Гранаты не той системы?😇 (С)
Приемники у вас без сателлитов?
Возможно что-то не так настраиваю в пульте. И еще надо будет Range Test проделать.
Будем искать…(С)
Так кто еще сегодня летит, кроме нас с Александром?

IdLeR
yuri_la:

Так кто еще сегодня летит, кроме нас с Александром?

Заряжаюсь. думаю с какой стороны лучше идти на гору.
Там пройти сейчас можно через лес со стороны Балаклавского проспекта?
На поляне обязательно нужны резиновые сапоги или можно без них?

yuri_la
IdLeR:

Там пройти сейчас можно через лес со стороны Балаклавского проспекта?

Да, именно оттуда и иду.

IdLeR:

На поляне обязательно нужны резиновые сапоги или можно без них?

Можно без них, но сапоги крайне желательны.
До встречи!

eysymont

А я уже у себя в поле побывал. Обстановка хуже, чем на Лысой. Снег проваливается, а под ним вода. В общем, до мая там делать нечего. Покувыркался около дома на вертике. Там почти все растаяло. Но ровным слоем всплыло собачье дерьмо. Сегодня повезло, за 4 акка не разу не вляпался.

peter1234
eysymont:

Там почти все растаяло. Но ровным слоем…

Это ж прям непруха какая-то нашим пилотам, у одного собака соседская воет, у второго они целыми стадами по двору бегают, а у третьего с собаками всё нормально, зато с божествами родноверскими конфликт…😛😁😆

Perepel
yuri_la:

Возможно что-то не так настраиваю в пульте. И еще надо будет Range Test проделать.

Юра, я сбросил тебе в личку свои соображения по поводу Спектрума. Посмотри на досуге!

Если у кого-то есть возможность сегодня полетать, надо обязательно ею воспользоваться! По всему форуму москвичи жалуются на то, о чем написал Валерий: грязь, огромные лужи, кучи мусора. Лысая гора в привилегированном положении. Талая вода не застаивается на поле, а стекает вниз или впитывается в снег. Однако это не может продолжаться бесконечно.

К сожалению, я до четверга не смогу выбраться на ЛГ, а что за это время произойдет с полем, известно только Перуну и Сварогу.

Apegaso

Сегодня было закрытие зимне-лыжного сезона, я так думаю. Юра, после вашего ухода , я пару раз взлетел , к самолету почти привык , сажал почти к ногам , двигатель работал ровно и поэтому его сажал с полу-харриера на маленькой скорости . Снег тает на глазах , крайние взлет и посадку лыжи проваливались очень сильно и я решил прекратить эксперименты .

yuri_la

Всем привет!
Отчитываюсь о сегодняшних полетах.
Сегодня также летало шесть пилотов. Их вы увидите на снимках, а снимал ваш покорный слуга.
Все при деле, активно готовятся к полетам.

При этом не забывают ручкой помахать в камеру!

Дима настроил систему и летал по камере. Для этого на поляну был доставлен приличный комплект оборудования, включая штатив.

Саша доводил до ума бензинового Як-54. Сегодня он почти не капризничал. Мотор, в руках мастера, тянет все увереннее.
Вот видео полета.

Другой Дима также очень уверенно рулил Цессной. При этом в воздухе зачастую находились и изящный планер Влада и бешеное крылышко Алексея, к которому он в этот раз прицепил ленту, готовясь к жестоким воздушным схваткам… Dogfight в небе над Лысой Горой хотелось бы увидеть!
А пока еще видео с Диминой Цессной.

Состояние поляны видно из фоток и видео. К следующему уикенду все будет хлюпать под ногами…
До встречи!

Perepel:

Юра, я сбросил тебе в личку свои соображения по поводу Спектрума. Посмотри на досуге!

Спасибо, посмотрел и ответил!

Apegaso

Юра, в руках мастера- это держать легкого акромастера на пол газа , в сильный ветер и кривой цангой ( газа не больше половины , если больше - мотораму вывернет), да посадить точно при этом. А тяжелая бензинка сама летит . Я сегодня , на не обкатанном движке , просто релаксировал блинчиком и пристреливался на точность посадки . А вот как ты летал и крутил фигуры на легком самолете в ветер , на это стоило бы посмотреть и заснять !