Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la

Дополню по Спектруму. Мои подозрения по поводу настроек пульта основываются на абсолютной идентичности характера поведения моделей перед крашем. А именно переход в ПИКИРОВАНИЕ с оборотами мотора на уровне средних. Остальные управляющие поверхности в нуле. То есть это не штопор, не беспорядочное падение, не продолжение горизонтального полета, а пике!
Смахивает на принудительное приземление. Чтобы самолет не улетел? Почему обороты не сбрасываются?
Эффект Кибальчича…😛 Шутка у нас такая бытовала для объяснения непонятных явлений.

valentin1:

Кто как пойти полетать?

Валентин,
Движок остался пока у меня. При встрече передам.

Нотан
yuri_la:

Дополню по Спектруму.

Юрий,разные модели и разные ВМГ?
По одному сюжету,смахивает на настройки регулятора,ну а вскрытие передатчика поможет проверить Ваши сомнения,может быть где-то и что-то отвалилось.

Роман1971

Итак по Спектруму и опыту эксплуатации в течении 7 лет. Все приемники оранжевые - не рассматриваю даже. Тот что из бумаги - AR6??? держит 400 метров уверенно. FailSafe на нем нет. Дальше - правы - хрен видно. При потери связи была линейка приемников Спектрум с одним сателлитом, что выдавала полные обороты двигателя, хотя FailSafe выставлялся при нулевом газе. Очевидно-глюк. Все выкинули. Если память не изменяет были в пластиковом корпусе DSMX c одним сателлитом на 6 каналов кажется. Точно - не вспомню, хотя увижу если - вспомню. На остальных - увеличение количества сателлитов больше одного дает прибавку примерно 100 м. Дальше - хоть 10 ставь, дальность не изменяется. Насчет мощности передатчиков, как я понял на сегодняшний день все они имеют мощность порядка 100 мвт. У меня валяется раритетный Spektrum Dx7 купленный в Америке. Какая у него мощность - фиг знает. Но на 500 м на AR6000 улетал. Никаких настроек самого пульта относительно Faisave - не существует. Эксплуатация начиная с 6 и заканчиыая 18 канальным. Весь failsafe это положение каналов при забендивании приемника. Кстати очень рекомендую после этого проверять все это выключением пульта. На передатчике Dx10t на предыдущей прошивке был глюк, который проворачивал пропеллер после выключения - включения передатчика.

yuri_la

Приемник 6-канальный DSM2. Индекс не помню, выглядит так: www.xmodels.ru/catalog/118/2623/
Передатчик такой: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…
Разные самолеты: АкроМастер, ФанКаб, планер Радиан. Разные моторы, разные регуляторы. Расстояние в момент потери управления всегда небольшое.
Привязка приемника всегда при положении стика газа в нуле.
Поведение одинаковое. При переходе в пикирование обороты мотора не уменьшаются.

Роман1971

На этом приемнике failsafe имеется (информация с сайта производителя). Теперь остается проверить как он отрабытывается.

dilan

На сколько я помню, у Юры и приемники разные были и оранжевый и родной … И акромастер и фанкаб падали вообще на меньше чем 100м дистанции… Ну вроде как Роман говорил, что и до 600м в Коммунарке фейлсейвы ловил… Так что может набирается некое кол-во ошибок, после которого приемник решает что пульта нет ???

Роман1971

Приёмник ничего не решает. Он отрубается просто и все. А вот в каком положении он отрубается - это уж другое дело.

peter1234

До чего же, однако, хорошо быть скромными авиамоделистами-любителями, летающими на обожаемой Лысой практически каждый день, причём на вполне себе бюджетной надёжной аппе, без наворотов в виде стразиков да меленьких брюликов. Валентин сегодня вдоволь нахулиганился бреющими пролётами (жаль, камеру не взял), ну а пенсионерам вроде меня, как известно, чего ещё в жизни нужно - петельку сделал и баиньки…
Валя прямо на бревне поправил выкос на Сессне и в результате оттянулся по самое будьте любезны, ну а доведённый до ума Чирок, он и в Африке Чирок.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719077/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719083/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719080/

Всем удачи и до встречи на полётах.

PS: сегодня расстался с ещё одной Nano-Tech 1300, прожила аж 32 зарядки. Ещё раз убедился, что у Хекстроник кроме серв 500 и 900 всё остальное, включая движки - барахло…(((

Injener1978
yuri_la:

Мои подозрения по поводу настроек пульта основываются на абсолютной идентичности характера поведения моделей перед крашем.

Юрий, в передатчике нет таких настроек, чтобы приемник мог отваливаться через определенное время.
С передатчиком что-то не то. Может неконтакт где в передатчике? Похоже, что файлсейв срабатывает.

yuri_la:

Привязка приемника всегда при положении стика газа в нуле.

На оранжах имеет значение когда биндилка убирается, до снятия питания или после. Насколько помню, если до снятия, то настраивается файлсейв, если после, то нет. На оригинальных может так же. Нет у меня оригинальных.

Попробуйте залить последнюю прошивку, если еще не сделали этого.

yuri_la
Injener1978:

в передатчике нет таких настроек, чтобы приемник мог отваливаться через определенное время.

Андрей,
Это я знаю.

Injener1978:

Похоже, что файлсейв срабатывает.

Возможно. Только почему фэйлсэйв переводит самолет в пикирование?

Injener1978:

Попробуйте залить последнюю прошивку, если еще не сделали этого.

Увы, не сделал. Но теперь уж обязательно сделаю. Правда, сейчас все на даче.
Спасибо за подсказку!

peter1234

19 градусов, тихо. Надо съездить глянуть, как там наша полянка после ливней поживает.

peter1234

Поляна в норме, травостой такой, что хоть корову заводи и с ней на полетушки приезжай. А вот теперь без юмора, которым вполне справедливо славится наши ветка.

Явно пора кроме единственного правила - не мусорить, заводить ещё одно:

Когда в воздухе больше одного пилота, ближе верхней пешеходной дорожки не летать. Хорошо, что сегодня обошлось только ремонтом на пару дней пенолёта, а могло бы и летающим крылом на полном газу в висок получиться. Отмазка - да он в трёх метрах пролетел, катит только для совсем головкой тронутых.

Нотан

Не удержался и раздербанил один самолёт,вкрячил СК35-30 на Су-29 и полетал.С 12" винтом довёл время полёта до 10 мин,без ужерба ВМГ.
В настройках два щелчка и всё отлично полетело.Теперь осталась Катенька 50 и на этом душа успокоится,до следующего года(наверное).Я доволен,поздравляйте.😁😁😁:)от нашего стола-Вашему столу(в жару).
Миниатюры

Осознание необходимого кол-ва самолётов,определяется мастерством пилота и толщиной котлеты денег,чем круче пилот,тем меньше самолётов он имеет,правда они в десяток раз дороже…

peter1234:

катит только для совсем головкой тронутых

Двойками летаем строго по секторам и когда пропустим по соточке,играя в салочки,а у Вас и так не пройти и не проехать.
БЕЙ СВОИХ,чтобы чужие боялись!

peter1234
Нотан:

БЕЙ СВОИХ,чтобы чужие боялись!

Типун тебе на одно место, или самиком по бестолковке - на выбор…)))

Нотан
peter1234:
  • на выбор…)))

Выбираю Сушку.
Где твоя,она таких же размеров(почти),как и Чирок,дай отдохнуть всепогодному,или подожди -полетаем вдвоём.

peter1234

Обязательно полетаем, какие наши годы…

peter1234

Мне ещё с ремонтом начать да кончить. Удачных полётов.