Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Нотан
dilan:

изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру “лобового стекла модели”

А если поставить ДВС вниз “головой”… передняя стойка позволяет?
При таком расположении ДВСа всё на виду , а тягу всяко изгибать придётся.

dilan
Нотан:

А если поставить ДВС вниз “головой”… передняя стойка позволяет?
При таком расположении ДВСа всё на виду , а тягу всяко изгибать придётся.

Позволяет, но ничего не выиграешь, опять же в середине и близко к стенке газ, да еще и щечки фюза пилить под выхлоп и иголку И выключатель борта на другую сторону переносить придется. И накал снизу вставлять тоже неудобно будет

дядька

А как вышло, что мотор еще в процессе установки, а тяга газа уже выведена, и неправильно?

dilan

Ну дык это ж ARF , там моторама и передняя стойка предустановлена и отверстие в первом шпангоуте под тягу газа просверлено.
Вот по-этому и советуюсь как лучше переделать, т.к. первый двсный самолет …

дядька

Ну раз ARF, тады ОЙ. А мотор не высоко стоит? Как он с осью бака соотносится?

Пал_Ник
Apegaso:

, то я бы с постройкой не заморачивался . Время и материалы , будет дороже чем ARF . Я уже делал фанфлай , так он вышел дороже самого дорогого фанфлая этого класса .

Знаешь Саша!! Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ в тебе!! Я думал ты настоящий МОДЕЛИСТ, а ты оказывается обычный летальщик…НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛИСТ такого не напишет и тем более про ЗАТРАТЫ… Мне например, последнее время особенно, больше нравится ДЕЛАТЬ модели, а не летать. Мне более важен процесс творчества, а не потребления! К сожалению, ваше поколение уже отвыкло кропотливо работать и скорее всего и не умело…Так что ВПЕРЁД ,ЛЕТАЛЬЩИКИ! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!

yuri_la
dilan:

Осталось решить изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру

Если есть возможность проложить тягу к дроссельной заслонке, не задевая бак, по прямой линии от сервомашинки, то так и надо сделать. Если нет, то максимально спрямить путь, а на оставшемся участке изогнуть тягу буквой “зю”.

Нотан

Я бы перенёс серву газа на плоскость фюза сразу за ДВС и закрыл бы её гротиком, по нашему= рабоче-крестьянскому методу.

dilan:

советуюсь как лучше переделать, т.к. первый двсный самолет …

Дмитрий, Вы уже, по своим навыкам, перешагнули этот самолёт и удовольствия не получите , и быстренько с ним справившись заскучаете.
Вам под силу нормальная пилотажка.

dilan

Спасибо Юра, как раз вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.
Борис, спасибо за оценку, этот самолёт призван приучить к ДВС, посадке на скорости и показать отличие от пенолетов

А в дальнейшем посмотрим, может будет для расслабона, или фотографирования приспособлен.

bumerang

Дим,как вариант модно поставить гибкую тягу,это боуден c металлическим тросиком внутри.Он хорошо работает,когда надо
проложить тягу по радиусу и еще качалку газа развернуть на 180 градусов,если конечно бак не мешает.

yuri_la
dilan:

вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.

Ну, что получилось? А то ведь завтра уже пятница. Пора самолет выкатывать на облет в выходные!

yuri_la
Пал_Ник:

СКОРО…

Такими темпами к этим выходным успеешь!

dilan

Сегодня надеюсь все доделать акромя лыж. По результатам отфоткаю и доложусь ������������������:) а с лыжами мудрить придется , стойки шасси диаметром 4-5мм, постораюсь до выходных 2 лыжи сделать из коропласта (как раз Володя дал).

Пал_Ник
yuri_la:

к этим выходным успеешь!

Спешить некуда…Успеется… Взлетим!

Apegaso
Пал_Ник:

К сожалению, ваше поколение уже отвыкло кропотливо работать и скорее всего и не умело…Так что ВПЕРЁД ,ЛЕТАЛЬЩИКИ! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!

Когда работаешь на стройке по 10-12 часов и работаешь на отделке и ремонте VIP объектов , то не то что модели клеить , поесть сил нету . И если говорить про поколение , то и старое поколение на объектах косячит так , что в ужас приходишь . При этом говорят - вот раньше были стройки , грандиозные и делали не так , а на совесть . Могу сказать делали криво и некачественно . Надо смотреть на человека , а не на поколение .

dilan

Ну вот итог вчерашних работ 😃 Собственно тяга к газу

Ну и общий вид так сказать 😃
Осталось закрепить унутри приемник и батарею. Ну и с лыжами вымудрить
Субботу я пропускаю - у малого соревнования…
А в воскресенье надеюсь облетать

Пал_Ник
Apegaso:

Когда работаешь на стройке по 10-12 часов

Ты что хочешь чтобы тебя пожалели несчастного,напрасно , я не пожалею…У каждого человека своя судьба или он сам её делает. Что заслужил, то и получил…Но я не об этом… Ты думаешь что только тебе тяжело,а другие в облаках летают и радуются. Может, а скорее всего такие есть,но их достаточно мало,да и их рано и поздно жизнь ТРАХНЕТ как положено…И не надо на пожилое поколение клепать, оно больше всех потеряло в этой жизни…Но ты достиг того что хотел, вон сколько у тебя “заступников”,поздравляю!
А вообще, я писал про ДУШЕВНУЮ ЛЕНЬ!

Apegaso

По своей специальности радиоинженера , заморочился рассчитать и сделать квадрифилярную антенну на видеотракт 5.8 ггц . Расчет сделал , вибраторы согнул из посеребренной проволоки . НО питание квадрифилярной антенны замороченное , не знаю где достать поликоровую пластинку с медным напылением под запитку вибраторов . Вспоминаются старые времена , работая на МНИИРСе, поликора было завались . Да и фотолитография была доступна . Из текстолита делать не кошерно .

yuri_la

Пятница наступила, поэтому готовимся к завтрашним полетам! Надеемся, что помимо двух бензинычей небо расчертят и другие самолеты, всех типов и размеров!
Ориентировочное время прибытия на ВПП - около 13:00 или чуть раньше.
Присоединяйтесь!

PS. А на воскресенье пока планируются калилки…

дедок

Буду к 12.30. Возьму проверенного ЯКушу и возможно Shoker.