Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 82 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3275

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hemmitino ..... сегодня был на поле..снега нет..впп и стоянка девственно чисты..но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту ...

  1. #601

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    .....
    сегодня был на поле..снега нет..впп и стоянка девственно чисты..но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту и намусорили на впп..

    КАК ПАЛОЧКУ ТО ЖАЛКО!!!!!!!
    с осени простояла, с вояжа

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Друзья! ( А также господа и товарищи - кому как больше нравится). Грядет тепло и полётов будет всё больше и больше. Както уже поднимался на ветке вопрос о неком организовывании боюсь мы все будем просто вынуждены поговорить об этом. Вопросов множество - начиная с мусора и подготовки полосы, кончая сеткой занятых частот очередности взлетов - посадок, размещения машин, гуляния по полосе и т.д. и т.п.
    Лично моё мнение - всетаки должен быть старший ( ну не начальник, а по крайней мере администратор), должны быть членские взносы (пусть небольшие - но будет на что нанять трактор, выкосить полосу, купить мусорные мешки и прочие нужности).
    Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
    Примеров по другим площадкам масса.

  4. #603

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    .....
    Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
    Примеров по другим площадкам масса.
    я за, дача дачей, а в рабочие дни надеюсь приезжать иногда летом
    я знаю одного наиболее достойного человека, но он уже отказывался от ответственной должности

  5. #604

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну в то, что мы когда нибудь организуемся в некий клуб я верю с трудом, но элементарный порядок навести, конечно хочется. Мусор пусть остается на совести тех, кто его бросает, а вот порядок с частотами навести просто необходимо!
    Знаю есть ведь среди нас компьютерщики и возможно программисты. Народ! Придумайте программку для наладонника или ноута, чтоб отслеживать пилотов и частоты. Готов привозить и предоставлять для всеобщего пользования наладонник. Ну а дежурного по полетам можно выбирать по графику. Котрый так же может отслеживать программа. Для этого можно провести регистрацию пилотов нашего поля и я думаю побыть дежурным 1-2 раза за сезон(учитывая количество народа) ни кто не откажется.
    Тем более дежурному можно предоставить в виде компенсации льготное время, для полета в гордом одиночестве. Или еще чего придумать... Подключайтесь- обсудим!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Друзья! ...должен быть старший
    Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.

  8. #606

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от FARA Посмотреть сообщение
    Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.
    а еще к его машине хорошо крепиться удочка с колдуном на конце

  9. #607

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Сань вот это ты замутил Наладонник,наколенник. Членские взносы Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
    Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты.

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Сань вот это ты замутил Наладонник,наколенник. Членские взносы Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
    Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты.
    P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.
    про палочки я помню, и про ленту тоже, я писал, что палка простояла с дня вояжа (особенно памятного мне )
    по поводу лета - может полосу сдвинем от дороги? и с парковкой проще будет и сексуальные маньяки по полосе меньше ездить будут

  12. #609

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты.
    Полностью согласен, и даже больше, но мне кажется руководитель полетов - бредовая идея.

    Просто должен быть у пилотов здравый смысл и элементарная ответственность и осторожность!
    Если у человека нет головы - это диагноз.

    Чем тут руководить ? Все элементарно - не паркуйся на взлетке, не летай над людьми и машинами, договорись с колегами о частоте ...

    Если челу все по х.. руководитель тут не поможет - он ему не указ!
    ИМХО

    Дмитрий

  13. #610

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Думаю что всётаки должно быть руководство (т.е. не один человек - заболел уехал в отпуске , а группа). По поводу взносов кстати необязательно - но уже сталкивались с вопросами...
    Далее - руководитель полетов (или старший ) совсем не обязательно сам не летает - просто у него надо регистрироваться по прибытии (частоты , где машину поставить и пр.) - повязка, бандана, бейджик -отличительный знак.
    Вообще я думаю надо обговорить перечень решаемых вопросов - а уже затем решать по личностям.


    Никто не предлагает РУКОВОДИТЬ! Однако давно живу и в САМООРГАНИЗАЦИЮ категорически не верю. Лозунг "не надо следить за чистотой - надо просто не мусорить" проверено не работает , кстати и у нас на поле.
    Поверьте я поднял эту тему не потому что мне больше всех надо - просто не хочется потом возникновения каких либо неприятных ситуаций.

  14. #611

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Ну как мне кажется 2 самх важных вопроса (с точки зрения безопасности) это пересечение частот и "расчистка полосы" от людей и машин. Остальное уже "сервис".

    Кстати а есть знакомые летающие на других стихийных площадках? Как уних? может есть полезный опыт?

    Вот нашел в ветке про Шебанцево
    там же и обсуждение ...Кто летает в Шебанцево

    ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

    Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»
    1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
    2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

    Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов
    1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
    2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
    3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
    4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
    5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
    6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
    7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

    Порядок и культура полетов
    1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
    2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
    3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
    4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
    5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

    Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»
    1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
    2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
    3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
    4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
    5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.

  15. #612

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Ну вообщем слегка переработаные в сторону демократизации правила с тушки. Хотя повторюсь - всвязи с увеличением числа пилотов все эти вопросы так или иначе коснутся и нас...

  16. #613

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь .
    Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. Финансовые затраты компенсируем.
    Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
    Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
    ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ

  17. #614

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ
    глазам своим не верю, а как же пообщаться!?
    шутка, все правильно

  18. #615

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь .
    Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. Финансовые затраты компенсируем.
    Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
    Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
    ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ
    ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!!

  19. #616

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Ого я наверное лучше на рыбалку поеду
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 465.1.JPG
Просмотров: 64
Размер:	36.8 Кб
ID:	68125

  20. #617

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    И чтоб дети по полосе не бегали! А то вот так получиться может:
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 25.02.2009 в 23:05.

  21. #618

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Ну и осталось добавить, чтоб трава не росла

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла
    Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла
    [/quote]


    Что то форум глючит

  22. #619

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    насчет ПРАВИЛ «RC-Club Schebansevo» - большая авиация просто отдыхает!!!!!!!
    я в Митино редко но приезжаю, и иногда страшно смотреть когда не знаешь куда влетит самолет в машину, в меня или соседа!
    я конечно за то чтобы ввести некоторые правила, но их должно быть минимум, и не должно доходить до маразма, вплоть до того в каком направлении ходить, приблизительно как это сделано у «RC-Club Schebansevo»!! как известно, ограничения только ухудшают ситуацию!!
    а вообще, желательно чтобы люди сами немного соображали!!! в крайнем случае должна быть справка из психдеспансера!!

  23. #620

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну проблемы с нестандартными посадками, пролетами над машинами и людьми есть в разной степени на всех площадках. И темы эти периодически повсюду всплывают. Видимо в Шебанцево решили изменить ситуацию коренным образом... Но думаю, что "новичков" не жалуют ни где. На нашем же поле много народу поперебывало, кому не понравилось - быстро отсеиваются. Кто упорно продолжает "тренироваться" над головами у остальных видимо надеется на удачу. "Выжимать" неугодных, я считаю, не совсем этично. Все таки ветка наша называется "Добро пожаловать в Митино!"
    и совершенно не разделяет пилотов по мастерству. Просто с начинающими нужно активнее работать более опытным товарищам. Думаю адекватно воспринимающие критику люди останутся, а кого это будет напрягать, опять же отсеются сами. Опять же сами знаете, не все люди (и я в том числе) приезжают на поле только летать. Многие заезжают просто посмотреть и пообщаться. Будем друг друга напрягать наша тусовка быстро развалится. По-этому, ребята, давайте жить дружно! Думать не только о себе, но и о других. Что касается тесноты на парковке и не совсем ухоженной полосы, так опять же сколько можно агитировать "за Советскую власть". Не нравиться - оставь машину на обочине. Хочешь шире и ровней полосу - возьми лопату. А пока коситься будем друг на друга, так и будем летать над помойкой с посадкой в чей нибудь бампер.
    Вообщем, извените за такое "стариковское" брюзжание, но сколько же можно об одном и том же....
    Пока для себя вижу из наиболее рациональных предложений:
    - сделать себе табличку формата А4 на лобовое стекло с частотой;
    - сделать себе бейджик с частотой и именем на грудь;
    - приезжать на поле пораньше, чтобы занять самое лучшее и безопасное место

  24. #621

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!!
    Полностью поддерживаю beardw и sherwo! Оно, конечно, на сознательность граждан можно расчитывать, но практика показывает, что несознательных большинство. Когда есть хот какие - то правила и кто - то за ними следит, порядку всегда больше.
    По поводу ламинатора - есть у меня такой девайс, могу наламинировать карточек нужное кол-во.

  25. #622

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
    С чего то надо начинать...

  26. #623
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    поддерживаю...а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко...что бы всякие уроды не шастали...пока тут летал недавно..какойто урод приперся с бабой на джипе....по впп перся..все к лесу путь искал...все поле проездил...любовь сегодня не получилась... помешали истребители второй мировой..жаль пулемета нет...
    по поводу частот- было бы круто какойнить стенд на входе залудить единый..пришел-записался или карточчку повесил...бегать вокруг всех машин и частоты проверять неудобно...как вариант-пару колышков..ныкать гденить недалеко...приехали..поставили..повесили..все видно..
    а вместо палочки стальной лом забить...

  27. #624

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    поддерживаю...а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко...
    ....
    .....
    вместо палочки стальной лом забить...
    угу и полосу в бетон !
    и двойной забор с колючкой, собаками и кпп.

    А если серьезно мне кажется с ламинированием не стоит заморачиваться - достаточно распечатать (можно даже на обычной бумаге, хотя на плотной конечно лучше или прямо на пленке) и положить в копеечный пластиковый файлик - мы с Геннадием так делали. С печатью могу помочь - принтеров хватает, есть цветные ... файлики то же есть.

  28. #625

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
    С чего то надо начинать...
    Выложу. Вопрос - бейджик и карточку в машину делать разными или просто два одинаковых бейджика на каждого - один на торепедо под стекло, второй на карман?

  29. #626

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я..м Зато посадку быстро отработают А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
    И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
    Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший.
    Я все сказал

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я..м Зато посадку быстро отработают А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
    И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
    Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший.
    Я все сказал

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я..м Зато посадку быстро отработают А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
    И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
    Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший.
    Я все сказал
    Скачайте кота на комп и он оживет.

  30. #627

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я..м Зато посадку быстро отработают А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
    И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
    Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший.
    Я все сказал
    Скачайте кота на комп и он оживет.
    Серег, я не по поводу надо или нет ламинировать. Надо однозначно! Я к тому, что можно сделать унифицированные ламинированные бейджи, по две штуки на каждого. Один на пилоте, другой на торпедо в машине. Хочешь подойди к машине, посмотре чья она и какая частота, хочешь подойди к пилоту и тоже прочитай эти данные.

  31. #628

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я понял. Только вот проблема, у всех синтез. Это сколько надо наклепать табличек ?Да и моделей у всех по 2-3 . У меня лично 4 приемника 40.770\40.790\40.810\40.850. и один с синтезом.
    А прикинь сколько еще частот у народа ? Много бумаги трэба

    На машине и на пилоте это однозначно+надо табло как в Тушино, Чтоб видели у кого пересекаються частоты и кто летает. Полетел переставил вишку на красный сектор. Отлетал переставил в зеленый.
    Чтоб народ перед взлетом не бегал и опрашивал , а видел на панели какая частота в данный момент занята.

  32. #629

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Думаю - в машину надо А4 - чтобы через стекло видно и читаемо. А вот бейджики - четвертинка от А4- иначе мешаться будут. Сегодня до обеда схожу в КОМУС - у них помоему есть готовые бейджики - узнаю цену, внешний вид и пр. - выложу.
    Кстати - мысль а если всётаки по два бейджика - один на себя другой на доску когда включаешь аппаратуру. Просто на леску цеплять ( писать не удобно - пробывали). Прилетел, выключил - снял ( с доски ).

  33. #630

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
    Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.

  34. #631

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
    Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.
    дядьки! А4 - это хорошо, у меня такая бумажка давно, но лучше всего номер как у лыжника на спину - тогда табло не понадобится (а табло/доску сопрут сразу)

    кстати официально объявляю о разводе с Андрюхой (джуниор), Лёней и другими эксколлегами по каналу[b]
    Костя, прости, другого канала небыло ))))))

  35. #632

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Если типа счет - то проблема с вновь прибывшими или сразу с бешенным запасом делать - отсюда размеры ( а её возить надо а то удоды заломают или сопрут). А вот с леской - и размеры небольшие и на обороте правила напечатать можно. Кстати - один бейджик надо побольше и ярче "БОСС" - для дежурного руководителя ( вернее старшего ).

  36. #633

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Опять на выходные погодка испортилась.

    Завтра, в передней части циклона, в столице временами будут идти осадки, а столбики термометров остановятся на отметке 0 градусов. Во второй половине дня усилится ветер, порывы которого достигнут 12-15 м/с.

    Главным режиссером субботней картины дня в Москве окажется активная фронтальная волна. Она расположится чуть южнее столицы. В Москве и Подмосковье пройдут осадки в виде мокрого снега с дождем, причем местами сильные, а порывы ветра в отдельных районах достигнут 15 м/с.В воскресенье погода существенно не измениться.

  37. #634

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Докладываю результаты разведки: вполне приличные бейджики ( пластикатовый конвертик прищепка шнурок на шею) размер 100*71мм цена 30р; и простенькие - только прищепка и шкурка из лавсана (для доски - вполне подойдёт) - 6р.
    Кстати доска у меня есть - матовое оргстекло ( экран от 30" ТФТ телевизора ), думаю надо надо найти дюймовой трубы метра 2,5 да вкопать залив цементным раствором и на неё вешать.

  38. #635

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А я заболел! Температура 38,6 и со вчерашнего вечера не падает.
    Так что с полетами, видимо, придется на эти выходные завязать...
    С трубой или еще какой железякой попробую на работе в среду поглядеть.

  39. #636

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А я заболел! Температура 38,6 и со вчерашнего вечера не падает.
    Так что с полетами, видимо, придется на эти выходные завязать...
    С трубой или еще какой железякой попробую на работе в среду поглядеть.
    Дядя Саша, выздоравливайте!
    эх жаль не смогу показать пружинку, которую я на свечу натянул

    Дяденьки! Все равно железки загнут, доску выломают - детки то щас пошли крепкие
    Бейджик на спину перекинул - типа частота занята, еще переходящий лист бумаги (заводит первый кто приехал или второй) - вот смотрите ктото когдато уже так делал!!! Вложение 68264

  40. #637

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    У меня то же жена болеет и я какой то полузаболевший. Блин, вирус какой то не иначе. Жру таблетки но чета не тыркает. Короче на поле надо , клин клином вышибают

  41. #638

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Олег! Фото как раз с празника Вояжа. Но гемора там было много. Я ж был руководителем полетов!
    Сначала я заносил частоты в порядке возрастания (ось Х) и фамилии участников (ось Y).
    Как только чел отправлялся в полет на пересечении ставил жирную точку и никого ближе 2 клеток в воздух не поднимал больше. Как только чел приземлялся обесцвечивающим фломастером точку удалял. Смотрел, где есть между точками пять свободных клеток, и выпускал человека из середины этого интервала. Вот по-этому никто никого помехой на празднике и не сбил. Но самый гемор был, когда подъезжал новый участник и приходилось втискивать его в середину таблицы и переписывать при этом половину списка. В пинципе все это можно было бы доверить компьютеру, но где ж взять такую программу. Так что видимо ограничимся леской и бейджиками на ней.

    P.S. А температура уже до 39.1 поднялась Злобный вирус оказался. Пролетаю как Ла Рейсер над Пятницким шоссе...

  42. #639

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    можно взять КПК и в Excel сделать табличку

  43. #640

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Сань у меня у двоих друзей 39 . Это грипп сто пудово. Сосед врача вызывал выписала лекарство на М 400 руб 6 таблеток. Вторй день пьет темп. все равно 39. Я врубил Ионизатор дома на всю буду бороться с вирусом электричеством (Скоро волосы стоять будут наэлектризуються)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения