Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 82 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3275

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( "Ну вот, наконец-то! Хоть немного ...

  1. #1321

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( "Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел...")
    Или оставить одну электричку...
    Или заделаться пожизненным руководителем полетов...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ну на самомом деле без поломок не обошлось. Самые большие соболезнования Михаилу - спейсволкер отлетался. У меня на велоксе и у Олега на экстре одинаковые поломки - не выдержали колёсные диски - легко устранимо но не на поле (а может открыть свой шинмонтаж - надо подумать).
    А ещё под вечер на поле приземлилась тарелка и всем желающим ( безплатно!) раздавали на выбор по два мотора и два галлона горючки!!! Обещали ещё прилететь!
    САША - брось хандрить это пройдет, а тяга в небо это навсегда!
    Еслибы я так переживал все свои краши - ужеб повесился!

  4. #1323

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Предлагаю горючку разделить равными порциями среди всех кто сдавал членские взносы, а моторы выдавать во временное пользование, согласно утвержденному графику!

    Серег! С моим ростом и весом повеситься трудно: то ветки слишком низко растут, то веревка лопается.

  5. #1324

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    А когда в следующий раз тарелка прилетит не уточнили?
    Для горючки на надо бензовоз заказать, а то ведь не унесем все вместе.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Сань да брось ты ? Это такое хобби.Всегда , что нибудь происходит.Зато повышаеться мастерство с каждым годом Из за аварии ставить крест на этом не стоит. Лето только начинаеться. Еще полетаем. А электричка это так, (ананизм)

  8. #1326

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    [/quote]
    Сань я тебе говорил не летай на ДВС на этом приемнике. Готовь Катану уже пора, полоса отличная. Только приемник надо двойного преобразования и PCM полноразмерный и все будет О.К.

  9. #1327

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Уж не знаю, про какой ты Серега приемник говоришь, тока на Экстре стоял родной Футабовский стандартный приемник.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    В том то и дело стандартный и купленный с рук. Тем более странно,на одинарном обычно при помехе трясет раз,другой. А тут полный отказ

  12. #1329

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    В том то и дело, что купленый в магазине. И не трясло на нем никогда до этого.
    Да ладно, Серег, это разговор бесконечный и не факт, что отказ был из-за приемника. Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло целое. А фюз придется на 2/3 новый строить. А там материал, пленка... Но и в таком виде его не продать. Так что я пока в раздумьях.

  13. #1330

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва 40,935 Мгц и 2,4 Ггц
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Привет всем. Саня не расстраивайся, все течет все, изменяется, починишь и в полет, зачем продовать-то. Я вона кап232 уронил, сижу клею и завидую тому, кто сейчас летает погоды стоят чудесные.

  14. #1331
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, про какой ты Серега приемник говоришь, тока на Экстре стоял родной Футабовский стандартный приемник.
    в прошлые выходные разбили тренера из-за приемника - выяснилось тока в ети выходные - приемник (Futaba 127) периодически начинает дергать машинки, причем эффект пропадающий - выяснилось случайно - в ети выходные тренер отлетал нормально (обошлось), а на земле его начало колбасить!
    так штаа...

  15. #1332
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    колбасит..колбасит..особенно у леса и в провода лучше не лезть...причем совершенно разные приемники..у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски...не всегда..через раз..и не тока у меня на 35 но и у других на 40...заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35..не колбасило не разу...

    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    в прошлые выходные разбили тренера из-за приемника - выяснилось тока в ети выходные - приемник (Futaba 127) периодически начинает дергать машинки, причем эффект пропадающий - выяснилось случайно - в ети выходные тренер отлетал нормально (обошлось), а на земле его начало колбасить!
    так штаа...

  16. #1333

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Отлетал всю суботу и воскресенье, не каких проблем.Да и не я один.Дима,Серега,Саня не каких проблем не было на нормальной аппаратуре. Правда на PCM Вопрос в том , что на одинарном преобразовании самоль не скручивает при по мехе, а потряхивает. Роман летал на старенькой аппаратуре,то же нормалек.

  17. #1334
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    колбасит..колбасит..особенно у леса и в провода лучше не лезть...причем совершенно разные приемники..у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски...не всегда..через раз..и не тока у меня на 35 но и у других на 40...заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35..не колбасило не разу...
    дома еще раз проверил еще раз и с разными кварцами - колбасит! - видимо у нас все-таки проблема приемника

  18. #1335

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
    Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
    Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
    Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )

  19. #1336

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Странное наблюдение - проблемы помех возникают и усиливаются с приближением летнего сезона !?

  20. #1337
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
    Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
    Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
    Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )

    Сам я тоже на писиэм - FUtaba 7CHP + R138DP PCM
    про орфей узнал, когда купили ету аппаратуру приятелю - кварц стоял на 72 140 (видимо на башне прикололись)
    )
    после замены кварца на 72410 все пропало - видимо все-таки сказались неоднократные столкновения с планетой

  21. #1338

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете
    Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.

  22. #1339

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    У меня то же начались заморочки.
    1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
    2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась.

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете
    Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
    точно - 72130

  24. #1341

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    По своему опыту могу ещё раз сказать, помехи начинаются когда больше трёх самолётов в воздухе на близкой частоте и ещё кто то на земле настраивается, что в общем то и не удивительно.

  25. #1342

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    У меня то же начались заморочки.
    1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
    2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась.
    Серёга - стойка точно не вклеена (клянусь!). Это прсто деревяшка ссука разбухла!

  26. #1343

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
    Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
    Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
    Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
    Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча
    с писиэм ни разу проблем небуло! (тфу-тфу)

  28. #1345
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( "Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел...")
    Да уж.... Я тоже вчера два(!!!) самолета разложил... Пилатус - в хлам, восстанавливать нечего, и Таку фюзеляж сломал, и одно крыло внутри трубой покрошило... И тоже, похоже из-за помех или отказов аппаратуры... Летал нормально, и в конце при заходе на посадку, в одном и том же месте - потеря управления и по спирали в землю Сказать бы помеха - а Х.З. - на Торике с сиреной раз двадцать потом проутюжил это место, не разу гад не дернулся и сирена после посадки молчит как партизан........ Вот и думай после этого, на что грешить - на связь(откуда помехе за 100 км от Москвы взяться???), или на собственные кривые руки... Вчера в трансе был, а сегодня уже отошел - Таку склею, а Пилатуса нового куплю, теперь уже Сеагуловского, такого как у Димы.

  29. #1346

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вот и у меня была таже хрень. Экстру разложил в 8-30, а в 10-00 на Электороджете рассекал по тому же месту и хоть бы что, а приемник там вообще китаец - E-sky.
    Ладно, я уже смирился. Ато все падают, а я один такой белый и пушистый, летаю... Вот меня и поставили на место. Теперь вот думаю, что быстрей собрать - Ультимат под мелкий ДВС доделать или Катану-40. И там возни с обтяжкой и доклейкой и тут.

  30. #1347

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да ладно вам ,у всех бывают аварии. Кто зарулился,кто поймал помеху или отказ.Такой уж спорт сложный. Вон смотрите на Серегу Молодца не унывает.

  31. #1348

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете
    Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
    а у меня с самого начала была 72.150 ( приемник futaba FP-R115F)
    т.к. начинал с катера по на воде это было не так болезненно , ходил в крылатском , дергало периодически ......

    но потом взял на 72.390 (приемник futaba Quantum 8 dual conversion) и фсе Ок тьфу-тьфу -тьфу тук-тук-тук

    а сейчас и 72.990 (приемник futaba FP-R127DF) приобрел , тоже дуал

    Да и все на РРМ

    так что dual conversion рулит

  32. #1349

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Все, отремонтировал стойку у самолета. Нашел кварцы. Отрегулировал вертушку.Жизнь налаживаеться.

  33. #1350

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Жизнь налаживается, это хорошо !!!
    Если надумаешь сделать переднюю стойку шасси , моё предложение в силе ,
    и колесо подберём подходящее и моторамка может найдётся , и все необходимые крепёжные детали!

  34. #1351

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
    Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.

  35. #1352

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ободрал я сейчас останки Экстры... Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он "вьетнамского" производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь..

  36. #1353
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сегодня был на поле...озабоченных как грязи...кошмар..машин больше чем мусора...и с утра уже..ленту порвали естественно давно на вьезде и выезде...скорее всего еще ночью...но боковые пока живы и их на моих глазах еще пока ее обьезжают...у дального леска хачи похоче дурь готовили...долго...потом очень долго выехать пытались...я успел пару раз приехать и починиться..и налетаться...боковой ветер задолбал..порывы жуть...с ног сдувало...полосу то будем делать??????
    по поводу помех-замечены были и зимой...я один часто приезжаю на буднях..то есть.то нет..наличие других летающих совсем не обязательно...я уже сменил 4 типа приемников и кучу кварцев на 35.050 и 35.200....у меня постоянно летающие 3 модели ...все приемники и кварцы разные...один хрен..бывает...у леса колбасит не подетски...и на высоте...не часто...но бывает..когда на прошлых бунях товарищь на двс упал..я ему показывал не раз-заходил на мелком спите около леса повыше - несколько раз- его бедного трясло как припадошного...хотя файлсейф и все дела вроде есть...но факт на лицо...вывод-у леса повыше нуна..и осторожнее.

  37. #1354

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    Везет вам, самолеты отстраиваете, а я мало того, что свой на половину собрал, так еще до гаража

    доехать не могу - заболел

    С работы сразу домой, болеть

    Всё выходные на даче виноваты, надо было меньше пить.....

  38. #1355
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    конечно можна...я аналогично убитую сессну всю морду заново собрал с нуля...как новая..летет...бальса..циакрин и пленка...при желании будет как новая!!..
    моделей я уже много ронял... на личном опяте прихожу к выводу- если крыло целое.или его геометрию легко востановить.все остальное собрать не проблема..и это не трудно сделать...морда это ваще расходный материал при активных полетах...нуждается рано или поздно в переборке и усилении..особенно учитывая нашу ВПП...и ветерок боковой....
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Ободрал я сейчас останки Экстры... Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он "вьетнамского" производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь..

  39. #1356

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ленточка это как быку красная тряпка для трахальщиков.Пока мы были,бояться обьезжают.А без нас им заподло не порвать.(Уроды) По поводу помех,отлетал прошлый сезон на одинарном преобразовании 40 IGVA-H и Multipleks/ Не разу не трясло. А вот на Торике на Игве-L и Хайтеке микро, трясло с теми же кварцами постоянно.По этому микро продал все.
    Андрюх, Если ты на поле в футболке в мороз летал, то на даче думаю в плавках рассекал не иначе
    Предлагаю забить колышки из уголков и ленточку из троса растянуть,или ежи поставить для хатчей.

  40. #1357
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    вопрос ДВС-никам..тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно...но карбюратор ниже уровня топлива получается...не польется тут все вниз?

  41. #1358

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вопрос ДВС-никам..тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно...но карбюратор ниже уровня топлива получается...не польется тут все вниз?
    В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.

  42. #1359

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
    Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
    У него шасси почти на линии центра тяжести, как не настраивай будет тоже самое. У нас взлётная с неровной поверхностью, если без переделок то только центровку двигать назад на сколько можно.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вопрос ДВС-никам..тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно...но карбюратор ниже уровня топлива получается...не польется тут все вниз?
    Если двух-игольчатый карбюратор, то при положении холостого хода (когда мотор не работает-наверное это имелось в виду) не польётся . А вниз головой без проблем , если только грамотно всё делать при запуске.

  43. #1360

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
    У меня на Пилатусе мотор вниз башкой стоит - ничего не заливает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения