Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3275

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Ещё раз про тот случай : полосы тогда небыло вообще,была площадка из льда, и сажали на неё прямо к ногам ...

  1. #1601

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ещё раз про тот случай : полосы тогда небыло вообще,была площадка из льда, и сажали на неё прямо к ногам стоящих рядом зрителей , а Миша летал прямо над этой площадкой на вертолёте и ещё на всяком таком на чём он только умеет , и неудивительно что самолёт мог пролететь совсем рядом! Это было где-то месяца два или три назад,но все детали я очень хорошо помню. А если беспокоиться о безопасности, то лучше предотвращать риск а не трубить о том что уже произошло . Если есть желание проявлять инициативу , то например : вчера никто не помог ещё неопытному пилоту на тренере! Над моим виском просвистел ДВС-ный 40-го класса Киошо при взлёте! Почему тренер взлетал не против ветра , не зная что боковой ветер понесёт его вправо в сторону машин , на стоящих людей ? Причём из фото видно что он уже развёрнут прямо по ветру , точно туда где я стоял .Так что все мы чем-то рискуем,кто-то машиной , а кто-то порой даже жизнью!
    А потом я занимаюсь этим не для того что-бы правила нарушать,и мне не надо обьяснять вещи которые только ребёнок понять не способен, я по возрасту постарше тебя буду, так что извини !

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ну с возростом ты погарячился.Мне 46 уже. А по поводу порядка я написал,что в выходные был организованный бардак.Летали как хотели.Дело всем было только до себя.

  4. #1603

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Мы с Сергеем (beard) почти ровестники, разве что он на годок помоложе меня будет!
    Кстати у Сергея в этом году юбилейная дата

  5. #1604

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    А по поводу трубить,не я клип вывесил.И тебя лично я не упоминал.Да и вообще не понятно почему молчат другие члены клуба.(BigDaddy,beard) Похоже всех все и так устраивает.Я то же могу забить на это дело,и летайте как хотите.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Мы все члены клуба , если я правильно понимаю ситуацию. А что , нужно говорить? Процесс идёт нормально, вносятся и обсуждаются предложения , всё только начинается и пороть горячку по этому поводу пока не стоит .

  8. #1606

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
    Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
    Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.

  9. #1607

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Граждане пЕлоты! На сегодняшний день в нашем клубе зарегистрировано 46(!!!) членов.
    Но судя по откликам на форуме проблемы волнуют человек 10. Это странно, хотя и касается всех.
    Согласен, многие молчат из скромности, у многих как "у матросов нет вопросов". Но если вопросы все же есть, то их лучше решать заранее. Если каждый черкнет хотя бы пару сторк о том , что ему нравится в наших совместных полетушкак, а что не нравится, то картина будет полнее и мы сможем направлять наши усилия на исправление недостатков ии развитие успешных начинаний. А то ведь крики типа:-"Ратуйте, люди добрые!!!" или "Бардак!" это ведь все эмоции, а на конструктивная критика. А к критике хорошо бы еще и предложения. Вот многие твердят:-"Нужен руководитель полетов!" Ну а кто согласен им быть? Вот приехать на поле к 8-ми утра и до 8-ми вечера руководить? Наличие "стрелочника" , на мой взгляд расхолаживает и снижает личную ответственность каждого участника полетов. Каждый будет надеятся не на всеобщее соблюдение правил, а на некую "руководящую роль партии" и "карающий меч правосудия". Эдакая диктатура и культ личности руководителя полетов. Я не согласен!
    По-этому, давайте будем думать не только о себе любимом, но и других - это раз!
    Соблюдать правила полетов - это два.
    Смелее высказывать свои пожелания и предложения на форуме и на поле - это три.
    Поменьше эмоций и незаслуженных взаимных претензий - это четыре.
    Начинать всегда с себя -это пять!
    P.S. И уж извините за плохой французский, но если все вышеперечисленное похерить, то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения...

  10.  
  11. #1608
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения...
    ну состояние близкое к жопе уже наступило - статистика вещь неумолимая - чем больше пилотов на поле - тем выше вероятность проишествий

    приезжать к 8 утра - вовсе необязательно - можно и в 10-11 открывать полосу
    по поводу руководителя (дежурного) есть достаточное количество постоянно приезжающих на поле людей, причем не все из них летают - так-что вполне можно посменно нести ету функцию - и следить за порядком, опятьже информировать вновь прибывших. - но ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО - повязка, фуражка, ординарец со знаменем - неважно - человек, приезжающий на поле не должен ходить и выспрашивать у 20-30 чел про частоты и прочее - все равно не запомнит

    Опять же обязанности дневального должны быть прописаны в правилах- хотя бы схематично - чтоб все знали - что можно, а что нельзя.

    Хотим мы етого или нет - но ситуевина так или иначе перерастет в клуб - иначе можно искать другое поле и летать самостоятельно, а общаться на форуме

  12. #1609

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Красиво сказал. Но в нашем деле самое страшное Неконтролируемый полет. В выходные было неоднократное нарушение зоны полетов . И ни кто из пилотов даже не сделал замечание нарушителям.
    Это касаеться и новичков на тренерах на взлете,посадке и Т.Д.Полеты новичков проводить только под контролем опытных пилотов. На массовых полетах по любому должен быть старший по полетам.Можно на каждый день назначать по очереди разных пилотов.Чтобы старший был в курсе частотной сетки,и контролировал порядок на поле.И если делают обоснованное замечание по поводу нарушения правил полетов, не должно быть не каких личных обид и оскорблений. Нарушил,извинись и в следующий полет не повторяй. Не умеешь,учись только подальше от людей.

  13. #1610

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Абсолютно солидарен с BigDaddy ! И вчастности с тем что , по возможности конечно, следить что происходит на взлёной , если что-то или где-то чего-то не так, в целях предотвращения чьих-то неправильных действий : это дело каждого члена нашего коллектива!

  14. #1611

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват "стрелочник". Ну и на фига такое руководство?
    А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в "правление колхоза", там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
    Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!

  15. #1612

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    И мне не понятны слова кричать Итог выходных - Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота
    Если вы считаете,что все нормально,то у меня слов нет ............

  16. #1613

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота
    Так с соседями надо самим разбираться, проявлять инициативу! А то трахальщиков вон отслеживаем, куда поехали, где встали, а тут чел из машины самолет достает и все стоят и подойти стесняются...
    А в истории с фан флаем... Право на ошибку есть у всех, но есть и обязанности соблюдать правила.
    Надо требовать их выполнять. Вот тут как раз уместны крики типа: -"Бардак!", "Какого хрена!"

  17. #1614

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я был свидетелем как на посадке засадили тренер мужику в спину.Они с другом в стороне стояли и курили,и тут самолет.Мужик успел только нагнуться,а пилот добавил газу,чтоб отвернуть,но было поздно.Итог.Увезли на скорой с поля. Вот и делайте выводы почему я так отношусь к правилам полетов.Я конечно понимаю некоторых членов нашего клуба,как же дружеские отношения не хочеться портить.Господа если так, то порядка и не будет. В нашем клубе все хорошие ребята.Приятно общаться и летать в месте.Да,ошибки у всех бывают,но надо хотя бы их ПРИЗНАВАТЬ и ИСПРАВЛЯТЬ .

  18. #1615

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Пора сдавать передатчики ! Или подождём ещё пару сбитых?

  19. #1616

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от FARA Посмотреть сообщение
    Пора сдавать передатчики !
    Ну опять "погнали зайца по второму кругу"!
    Ну чего их сдавать? Ну сдали, ну получил для полета, ну взлетел... И влетел в машину чью-нибудь...
    Или сбил кого в воздухе? А когда на поле 3 человека собирать передатчики? А когда 4?
    Надо СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА! Ну давайте хоть раз всем колхозом попробуем!
    Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
    И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
    А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.

  20. #1617

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Ну чего их сдавать?
    значит подождём...

  21. #1618

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    ........
    Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
    И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
    А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.
    Олег совсем забыл что кроме схемы он еще и правила правил:

    Правила поведения на поле


    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
    ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты нал стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты круговому маршруту с облетом зоны безопасности


     Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
     Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
     Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
     Очередность полетов устанавливается по договоренности
     Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
     Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
     После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
     Необходимо строго соблюдать зону полетов
     Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
     В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
     Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
     Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
     Каждый пилот обязан следить за соблюдением настоящих правил

    В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
    Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
     Имеют право запретить пилоту вылет
     Имеют право изменить очередность полетов
     Имеют право изменить настоящие правила
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________



    С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила

    _________________________________ ( ___________________________________)

  22. #1619

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват "стрелочник". Ну и на фига такое руководство?
    А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в "правление колхоза", там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
    Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!
    Господа!
    Мое скромное мнение - для обеспечения безопасности полетов должно соблюдаться два неукоснительных правила - летать только в зоне полетов, которая во всех клубах и на всех соревнованиях определяется одним способом: она находится паралельно взлетной полосе на некотором от нее удалении и располагается в секторе 120 градусов - 60 влево от пилота и 60 вправо. Все эволюции ЛА должны происходить в этой зоне. И только при заходе на посадку ЛА заводится на полосу.
    И второе правило - ни при каких обстоятельствах ЛА не должен пролетать за полосой и спиной пилота!
    Ну и вытекающее из этого третье правило - пилот при рулении и взлете модели не должен стоять на полосе, а должен находится сбоку от нее в зоне пилотирования!
    Если по каким - либо причинам невозможно вырулить или остановить модель на взлетке, нужно пользоваться чьей - либо помощью, благо никто не откажет.

    До тех пор пока каждый будет разгуливать по взлетке как и где ему удобно и гонять модель по всему небу бардак будет продолжаться.

    И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.

  23. #1620

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    ......

    И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.
    в первой редакции правил такое было, про 3 модели в воздухе максимум
    я бы вернул если обчество за

  24. #1621

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ
    Общие положения:
    Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
    Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона безопасности».
    Для взлета и посадки летательных аппаратов выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. на обороте) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
    Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
    Между ВПП и зоной безопасности выделяется участок шириной не менее 5 метров предназначенный для подготовки летательных аппаратов ( сокращенно ЛА).
    Общие требования:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе чем 10 метров от ВПП.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
    Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
    Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
    Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
    Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
    Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами пилотов. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
    В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
    Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
     Имеют право запретить пилоту вылет
     Имеют право изменить очередность полетов
     Имеют право изменить настоящие правила
    Требования к пилотам:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
    -Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
    -Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
    - Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
    - Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
    - Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
    - Выход на ВПП разрешается только во время взлета или посадки.
    - После взлета пилоту необходимо покинуть ВПП и отойти к ограждению.
    - Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
    -Любой пилот или зритель наблюдающий за полетами, случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
    - В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде общественного порицания, отстранения от полетов на определенный срок, а в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
    - Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
    - Имущественные и другие споры возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
    - Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять _____

  25. #1622

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их ...
    А не прочитавших на поле не пускать ?

  26. #1623

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ага,заставь. У нарушителей аргумент веский, (Я только учусь) или (Пока не умею). Прочитают то все,вот исполнять как будут ? И заставь его садиться куда положено если он не умеет.

  27. #1624

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их ...
    А не прочитавших на поле не пускать ?
    можно пообсуждать нарушения на форуме

  28. #1625

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На поле могут приходить все кому не лень.
    Наша задача, в целях всеобщей безопасности, доводить их до всех и каждого.
    Распечатаем и будем раздавать!
    Как заставлять исполнять написано в правилах.
    Сереж, так ты на чьей стороне? Можем тебя в адвокаты к нарушителям записать.:-)
    А вообще-то тебе пилотом-инструктором больше идет! Вот и обучай, передавай так сказать, опыт в массы. Тока не на форуме, а прям на поле - становись рядом и обучай.
    Я сам к тебе первый в очередь запишусь.
    Согласен, Олег! Тоже своего рода форма общественного порицания. Пусть народ знает своих "героев".

  29. #1626

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
    Общие требования:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
    Как уже писал выше, мое мнение - пилот должен находится в зоне для пилотов. Настройка и регулировка модели делается вообще в зоне подготовки, а выруливание на полосу должно осуществляться из зоны для пилотов, находясь в которой лицом к полосе, пилот видит не только, что происходит перед ним (в случае, если он перед взлетом вышел на взлетку), а видит всю ВПП и зону полетов. Кроме того, находясь вне полосы он не сможет помешать экстренной посадке (если таковая производится) и сам, в случае чего, не пострадает.
    Если по каким - либо причинам пилот не может самостоятельно вырулить модель на ВПП, ему может кто нибудь оказать помощь (вынести модель на ВПП, подержать до команды пилота, если холостые обороты двигателя не позволяют модели находится без движения).

  30. #1627

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Спасибо за доверие,но я пас. И вообще я всегда за справедливость.

  31. #1628

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали "от себя"!

  32. #1629

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    есть еще предложение при необходимости и большом количестве участвующих в полетах, на той самой доске куда бейджи вывешиваем с частотами, создать что-то вроде очереди полетов, ну типа того что человек еще не летает, но заявляет что в ближайшее время канал будет занят во избежании недоразумений и планировании времени полета

    А по поводу мустанга он уже к вечеру был полностью восстановлен... Пенопласт....

  33. #1630

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали "от себя"!
    Я же предлагал - нет возможности выруливать, пусть помошник выносит модель на старт (уже и сейчас так многие делают). Пилоту же на ВПП делать нечего.

    А по поводу того, что основная масса пилотов хреново рулит на взлете - большая масса пилотов хреново рулит на посадке, после посадки и, часто, во время полетов! Не выходит рулить нормально - тренируйся, езди по полосе туда - сюда, пока не будет получаться. Не летают же люди от себя и к себе потому, что в воздухе так легче ориентироваться!

  34. #1631

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Пилоту же на ВПП делать нечего.
    Дим! Ну я на электричке с рук взлетаю. И мне просто необходимо выходить на полосу при старте.
    И сажусь если без шасси, то опять через полосу иду. А в момент полета согласен, стоять можно где угодно, но не на самой полосе. Учитывая, что ленточка натянута у нас в 2-х метрах от ВПП,
    думаю если пилот возле нее встанет, то и мешать другим не будет, и самому прицеливаться на заходе вполне удобно.

  35. #1632

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Я приезжаю на полёты редко зато не на долго.

    Пока необходимо опрашивать всех о частотах (Решено решаемо в процессе).
    (Моё мнение: За своей частотой обязан следить пилот, если мало народу или если нету доски Выход один - опрос простеньких осмотр продвинутых на наличие бэйджика. Если есть Доска с частотами, летаешь/настраиваешься - вешаешь бэйджик если место в воздухе или на доске занято - ждёш. выключил апаратуру - снял бэйджик с доски)

    Зимой к примеру и старики и новички (повторяя за стариками!!!) сажали модели на растоптаную ровную площадку практически между припаркованых автомобилей, груп прогуливающихся-настраивающих людей и пилотов.

    Машины стоят у самой полосы вплотную. Если принять правильное решение о повторном заходе или корректировке случайной ситуации на посадке(помеха, порыв ветра, турбулентность) я могу, то выполнить это порой невозможно, за спиной авто и люди при этом мысли газу дать и хрен знает зацепишь то что в боковом зрении или прибить модель.

    моё мнение:
    5 метров очень мало. Двадцать метров минимальное растояние от полосы до зоны предполётной подготовки моделей, в этих 20ти метрах может находиться только три предмета 1 пилот готовый к полётам, 2 его инструктор или обучаемый, или техник И 3 модель готовая к полётам. Такой экипаж должен быть заметен как помеха другим в этой зоне только при взлёте и посадке

    Руководитель полётов, Старец, Царь горы, Большой Папа, Дед поляны, Инициативная группа, или наконец самый уважаемый из собравшихся (тут любое совпадение случайно!!!)
    низакем следить никому ничего не должен.
    не должен быть на поле, не должен печатать бумажки, придумывать правила, возить доску, косить сено.
    НО ОН НУЖЕН!!!
    Потому что может, соблюдать все правила подавая пример!
    Быть носителем местных традиций, наставить на путь истиный новичков и овец заблудших, вручив им, или сказав где взять с кем связаться для получения Правил, Схем, Бэйджиков, Косилки для полосы, мешков для мусора в субботник, куда взносы сдать, и выдать инструкции на прочие тупые вопросы...
    И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев...

    ПС: заранее извиняюсь за бред, на самом деле всех люблю и уважаю.
    ППС: Это всё касается простеньких электричек, для самолётов посерьёзнее надо метров 30 до машин.

  36. #1633

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Могу сказать,что очень стремно летать ,когда на полосе кто то подстраивает движок.И приходилось неоднократно кричать,уйди,а все по.... .Мне в ответ подожди видишь движок плохо работает .
    По скольку когда на таких скоростях рулишь,не видно,кто там на полосе,и не дай бог какой то сбой по аппаратуре или механике,сами понимаете чем закончиться.Ну и при отрабатывании фигуры шанс зарулиться у всех есть,мы же не роботы.В воскресенье вы видели я летал низко проходил по полосе на спине и цикличную бочку делал,пару раз у ... над головой просвистел.(Бедный ... совсем запинали ) Дима прав сто пудово,это не оправдание,не могу посадить. Ребята учитесь,не кто же не против.А многие научившись взлетать начинают в воздухе фигуры отрабатывать,а про посадку совсем забывают. ПОСАДКА ЭТО ОСНАВНАЯ ФИГУРА ПИЛОТАЖА.Даже в настоящей авиации.И во всех книгах про это написано.

  37. #1634

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить "учиться надо" - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!

  38. #1635

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить "учиться надо" - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!
    У меня есть предложение - тот пятачок, который мы сейчас используем для стоянки авто, сделать "технической" зоной, на которой будут находится модель, полетный ящик со всей приблудой и пилот (с техником если есть). Машины ставить вообще за второй дорожкой (по которой нас сейчас объезжают). Там можно выкатать/выгородить площадку для авто. Тогда по крайней мере можно будет обеспечить метров 5 между ВПП и моделями и метров 20 до стоянки.
    При условии соблюдения зоны полетов (перед ВПП) шансов на попадание в машины/зрителей) заметно снижаются. Главное, что это очень легко осуществить.

  39. #1636

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    У меня есть предложение - тот пятачок, который мы сейчас используем для стоянки авто, сделать "технической" зоной, на которой будут находится модель, полетный ящик со всей приблудой и пилот (с техником если есть). Машины ставить вообще за второй дорожкой (по которой нас сейчас объезжают). Там можно выкатать/выгородить площадку для авто. Тогда по крайней мере можно будет обеспечить метров 5 между ВПП и моделями и метров 20 до стоянки.
    При условии соблюдения зоны полетов (перед ВПП) шансов на попадание в машины/зрителей) заметно снижаются. Главное, что это очень легко осуществить.
    Согласен. Слишком близко машины и зрители.

  40. #1637

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Серега,ну ты не впадай в крайности. Я про тебя вроде не слова не сказал.Вижу,что стараешься,базара нет. Я про то,что если не уверен в точности посадки,лучше подальше от людей посадить.И отрабатывать конвеер.Взлет,разворот,заход на посадку,касание,пробежка и опять взлет.
    2 дня и все в порядке.

    А кто прикуривает от машины как быть ?

  41. #1638

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Я приезжаю на полёты редко
    ... если мало народу или если нету доски...
    Машины стоят у самой полосы вплотную. 5 метров очень мало. ...
    И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев...
    Олег! Приезжай по-чаще!
    Если народу мало и нет доски, то полетные бейджики можно вывешивать на оттопыреный дворник любой машины (по согласованию с ее владельцем). Потому что пока один человек в воздухе, запросто может подъехать другой и включить предатчик не спрося, или отрывать пилота во время полета чтоб узнать частоту.
    В эти выходные машины, на удивление стояли далеко. Хорошая традиция, надеюсь!
    А ПРАВИЛА раздадим всем и И.О. Сенсея в случае чего новичкам их почитать всегда даст.

  42. #1639

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Привт всем!!! Я вот читаю, читаю, всё так здорово!!!! Серёг, ты знаешь, я новичок, считаю, что правила нужны обязательно, только без перегиба палок! То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? Я считаю нужно выбрать оптимальные расстояния, безопасные для полётов и в то же время для более удобного доступа к автомобилю (у кого-то там принадлежности, кто-то захотел просто чая или кофе попить). А главное на поле внимательность, уважение, соблюдение суббординации в полётах и частотах. Насчёт мусора, не знаю, может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)

  43. #1640

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от romanital Посмотреть сообщение
    То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? ).
    может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)
    На мой взгляд 10 метров от ленточки ограничивающей ВПП вполне достаточно. Сама лента от ВПП ведь еще на 2 метра отстоит...
    А вот с мусором, все сложнее. навалить в кучу это все готовы, а вот вывозить...
    Особенно чужой! Проще не мусорить там где чисто. Если у каждого в машине будет своя персональная помойка, то и каждый свой мусор сам и увезет. А вот когда субботник, тут большие черные мешки завязанные можно к обочине дороги относить, сам видел как дорожники мусор так собираютт, а потом вывозят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения