Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 82 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3275

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь.... ...

  1. #1681

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь.... Да еще частенько промахиваются, может кто подскажет более надежный источник прогнозов.

    хочется планировать время и отдых чтобы выжимать из выходных максимум удовольствия

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
    А по поводу "правил" - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
    Я - за!
    ( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )

  4. #1683

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    16
    Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
    С уважением Александр.

  5. #1684

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    ( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
    Помним! Любим! Скорбим...
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 18.12.2008 в 22:34.

  8. #1686

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
    Тебе бы романы писать... Это какой у меня ещё самолёт на взлёте упал?
    Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс ...
    Есть у меня одно предположение да толку от них...

  9. #1687

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    А ,всомнил у тебе элерон вырвало,пардон забыл.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Да на экстре движок как раз как часы. Там я сам , старый дурак, на машинке выходную шестерёнку расколол - элерон в полёте и заклинило. Тоже обидно - но это совсем не то... А тут полтора метра от земли аппарат мордой вверх и кирдык.

  12. #1689
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    поворюсь- я зззааааа правила!!!! большой папа молодца.!!!!.такую оперу написал!!!! а впп нуна делать!!!!
    а погода блин как назло...будет надеяться на их ошибку....на буднях одному летать скучно...садится одному на пустую полосу уже неинтерессно.. никто не бегает...не уворачивается...тоска...
    ну есть кто на будни полетать??????

  13. #1690

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я бы приехал,но завтра уже дожди. Доделал КАТАНУ-50.Полностью готова к полетам.Даже капот поставил. На 46 полетит как миленькая.По скольку ASP-46 но не простой.
    Единственно морда у самолета очень широкая,обдув плоскостей не очень.Все равно полетит,куда денеться.
    Серега ,а твою Катану жалко конечно,отличный был самолет,спору нет.

  14. #1691

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс ...
    У меня в позапрошлые выходные на разбеге, прямо перед отрывом мотор заглох. Еще бы мгновение и я бы ручку на себя потянул. А так обошлось удлинненным пробегом. Что было тоже не понял. После этого гонял на разных режимах - все в полном порядке.

  15. #1692

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?

  16. #1693

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?
    Я и Пилатус отремонтировал и You-Can-Do собрал. Возможно удастся на обоих полетать.

  17. #1694

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- "Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает..." Чего все зажались ?
    [/quote]

    Был занят, собираю свой тренер, что называется "не поднимая головы" . Времени после работы мало остается.
    Я пока еще даже не летал, поэтому не чувствую как связаны все действия коллектива пилотов. Единственное, можно действительно авто немного подальше поставить.
    По моему, в правилах основные принципы поведения пилотов изложены. Поэтому я бы проголосовал "ЗА".

  18. #1695

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

    Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон

    Панацея только сетка в этом случае.

  19. #1696

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

    Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон

    Панацея только сетка в этом случае.
    я ЗА всеми руками ( это по поводу правил )

    а машины действительно ставить далеко нет смысла , если машина не управляется то не управляется , а дальше помоему рулить нада "ручками"........ не уверен, что посадишь хорошо, нечего около себя сажать , полоса у нас метров 10 навернА шириной

    в эти выходные ( в воскресение) машины нормально стояли , ну может еще на несколько метров назад и фсё....

  20. #1697

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Всем привет! Правила принимаю, выполнять согласен.
    Теперь отступленя: относительно частот к этому я думаю надо относится строже.На поле почти всегда есть люди со сканером.То есть теоретически можно понять какой диапазом сегодня замусорен и честно предупреждать пилотов что частота грязная. Зная это каждый сам решает лететь ему сегодня или нет, если решается на взлёт значит берёт на себя ответственность за возможные последствия. Это касается и состояния модели, двиготеля, аков и т.д. Мы приезжаем на поле летать, отдыхать, кофе-чай попить, пообщатся. Но первое летать. Поэтому предложение по поводу не более 2-х самолётов поддерживаю двумя руками.

  21. #1698

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
    Или для любого типа одинаково?

  22. #1699

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
    Или для любого типа одинаково?
    В правилах речь шла о трех моделях. Две, что-то совсем кисло.

  23. #1700

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
    Или для любого типа одинаково?
    Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу ....
    Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров ....

  24. #1701

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу ....
    Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров ....
    Если делать для кого - то исключение, нужно выделять дополнительную полетную зону, скажем для самолетов взлетающих с рух и садящихся на траву (т.е. не требующих ВПП). Если же человек пользуется ВПП и занимает общую полетную зону, то и условия должны быть одинаковыми вне зависимости от типа привода!

    По поводу расстояния от места парковки до ВПП. Понятно, что человек может влететь куда угодно и 100м при этом не спасут. Но вот только на посадку основная масса заходит вдоль полосы и, в большинстве случаев, со стороны леса. При не очень большом умении, при порывах бокового ветра, при отказах в конце концов, вероятность попадания в авто, стоящие как раз рядом с концом ВПП, очень высока. Туда же улетают самолеты, имеющие избыточную скорость после посадки и не полностью контролируемые пилотами при рулении. Мне, честно говоря, не очень понятно упорство, с которым народ не хочет свое же собственное авто поставить подальше от места потенциальной опасности.

    В добавление ко всему выше сказанному, вот мое предложение по размещению на поле:

    1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
    2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
    3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
    4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.

    Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.
    Последний раз редактировалось dsirc; 03.03.2009 в 03:08.

  25. #1702

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    2-3 как решим так и будет.Мне просто комфортней 2. Количество самолётов в воздухе, ну мне так кажется ,можно определять навыками пилота. Если взлетает ученик то с ним может летать только один пилот.Сами вспомните когда 2-3 тренера в воздухе,как-то стремновато. По поводу парковки, мне например спокойней когда машина стоит на дороге . По поводу тех кому полоса не нужна: да без проблем можно отойти и полетать с другой стороны,но буть добр бейджик повесь на доску и летай на здоровье.

  26. #1703

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Хорошо! В принципе для этого ничего делать особенно не придется. Протянем еще одну ленточку на расстояни 15 метров от существующеей и за ней будет парковка. а для пилотв сделаем типа кармана.
    Тогда еще встречное предложение. Учитывая большой расход сигнальной ленты, предлагаю закупить на каждого члена клуба по рулону (цена 34 руб за 20м или 74руб за 200 метров). И вручить вместе с правилами. Чтоб каждый приехавший мог своими силами восстановить оборванное ограждение и поддерживать таким образом порядок размещения. И чтоб отговорок, типа было все оборвано и я встал где понравилось не было. Хоть 2 человека на поле хоть 102. Будем свято соблюдать границы и это войдет быстро в норму, А быть нарушителем станет дурным тоном. Бардаком, конечно приятнее и проще, но мы для того всю эту канитель и завели, чтоб на поле был ПОРЯДОК. и все потом нас ставить в пример будут!

  27. #1704

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    предлагаю закупить на каждого члена клуба по рулону (цена 34 руб за 20м или 74руб за 200 метров). И вручить вместе с правилами. Чтоб каждый приехавший мог своими силами восстановить оборванное ограждение и поддерживать таким образом порядок размещения. И чтоб отговорок, типа было все оборвано и я встал где понравилось не было.
    Дельно! Я за! Ленту в массы. Мое мнение - по 200 метров. Кинул в багажник один раз, на весь летный сезон хватит.

  28. #1705

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Моя за. Всё равно в багажнике бардак

  29. #1706

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
    Моя за. Всё равно в багажнике бардак
    У кого бардак, а у кого творческий беспорядок !

  30. #1707

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    У кого бардак, а у кого творческий беспорядок !
    прошу вас, не надо про багажник! у меня это теперь больная тема

    я за правила, за 3 самолета, в эти выходные не приеду

  31. #1708

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 Остальные в засаде.
    У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?

  32. #1709

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Я как Герасим, на всё согласен.

  33. #1710

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту "правил". Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.

  34. #1711

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 Остальные в засаде.
    У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?
    Вот поэтому, что бы не было пролетов над парковкой, по той или иной причине, необходимо немного дальше ставить авто. НЕМНОГО. Это уменьшит веросятность пролета над парковокой по той или иной причине.
    А воздействие какое? Что бы рассудить придется еще и судей привлеч . А судьи кто?
    Это все к тому, что должен быть старший по полетам. И не обязательно он должен быть один и пожизненно! Но должен быть знающим, опытным. И конечно иметь желание.
    А так можно только надеятся на сознательность ЧЛЕНОВ: если человеку сделали замечние, справедливое замечание, необходимо принять к сведению это замечания и скорректировать свои действия в будущем.
    Но опять может встать вопрос о справедливости. А это бесконечный спор... Но в любом случае не стоит переходить на личности.

  35. #1712

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    каковы будут меры воздействия ?
    Серег! Какие будут твои предложения? Я свои, как мог в проекте ПРАВИЛ отразил...

  36. #1713

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ты знаешь Сашь,после того как все тихонько промолчали по поводу последнего инциндета,кроме ИЛЬИ,у меня нет не каких предложений. Могу повторить:Леню сбили на Мустанге и всем по фигу,не кто даже не возмутился и не подошел к виновникам,хозяин то же сказал (не чего склею,ерунда).
    Саня убегая от самолета разбил ФАН в дрова,и опять та же тишина,ни кто не чего не произнес.
    Я летаю в доль полосы на высоте 3-5 метров,а там пилот стоит движок регулирует,и всем по барабану.Я ору уйди,а мне в ответ,подожди движок плохо работает,регулирую
    СЛОВ НЕТ ОДНИ ЖЕСТЫ........

  37. #1714

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Серег! Все что ты перечислил - бардак! И я с тобой согласен. Но весь бардак и присходит, когда на поле собирается больше одного человека. Т.е. это неприятная сторона коллективных полетов.
    Но раз мы надумали объединяться в клуб, то и решать проблемы надо сообща. Жестами тут не поможешь! Но и карательными мерами (отстранение от полетов, штрафные баллы и т.д. и т.п.) мы действовать не можем. Я думаю, если нормальному, взрослому человеку объяснить, что вот так делать нельзя и при этом взять с него подписку о соблюдении правил, то по крайней мере ему будет стыдно за совершенный проступок и он обязан будет хотя бы извиниться.
    Но какие еще "страшные кары" мы можем придумать, я не знаю. По этому и обращаюсь к коллективному разуму и к тебе конкретно.

  38. #1715

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Разговор не идет о карательных мерах.Разговор о другом,НИ КТО ДАЖЕ НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШЕМУ(В прочем как и всегда).Всем было дело только до себя.И если же у нас клуб,такого равнодушия быть не должно. Я не собираюсь быть не преподователем,не карателем,я забезопасность полетов и субардинацию.
    Приезжаю на поле,а там на змеях летают,спрашиваю ходили,да ходили ,но тока там какой то дядя крутой. И смотрю все наши заводяться и полетели.Пришлось еще раз идти и беседовать и обьяснять,что опасное соседство.
    ОБЬЯСНЯЮ, НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .

  39. #1716

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва 40,935 Мгц и 2,4 Ггц
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Я за правила, а какие они будут, хорошие или плохие жизнь покажет.

  40. #1717

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    612
    Если насчет <страшных кар> достаточно обязать данное лицо
    выключить передатчик и отдать на хранение старшему на час-полтора
    чтобы мог осмыслить свои действия

  41. #1718

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .
    Ну а какая связь между равнодушием и старшим по полетам-то?
    Или всем будет и дальше все по барабану, а он будет за всех напрягаться?
    И весь такой напряженный будет по полю ходить , а его все посылать будут?
    Серега! Учитывай так-же личностные характеристики людей. Кто-то может, как "дядя самых честных правил" заставить себя уважать, а кто-то по жизни скромный и застенчивый. А ты предлагаешь всх под одну гребенку в старшие по полетам. Ну и опять ерунда будет твориться. Старший по полетам должен быть у каждого в голове! И каждый должен такого старшего слушаться!

  42. #1719

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию "Правил".
    В приложениях к Правилам (надеюсь Олег не подкачает!) будет схема и список(тут надежда на Диму и Илюху) с телефонами, никами и частотами всех членов нашего клуба.
    Завтра все дружно читаем, голосуем заочно и вечером распечатываю. Вручаем на поле.
    П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В

    Общие положения:
    Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. приложение 1) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
    Для взлета и посадки летательных аппаратов (сокращенно ЛА) выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. приложение 1) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
    Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
    Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме (см. приложение 1) и удаленная от ВПП на расстояние не менее 15 метров, называемая в дальнейшем «Зона безопасности». Граница зоны безопасности обозначается сигнальной лентой.
    Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания летательных аппаратов.

    Общие требования:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов и помощников, осуществляющих взлет и посадку.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе, чем 15 метров от ВПП.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
    Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
    Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
    Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
    Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
    Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами Членов клуба и добровольными помощниками из числа зрителей. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
    В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов общим собранием клуба выбрана инициативная группа (см. приложение 2).
    Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
    -имеют право запретить пилоту вылет;
    -имеют право изменитьü очередность полетов;
    -имеют право изменить настоящие правила.

    üТребования к пилотам:
    Каждый член клуба, прибывший на поле для совершения полетов, ОБЯЗАН ИМЕТЬ при СЕБЕ бейджик, укрепленный на верхней одежде для всеобщего свободного обозрения.
    Во время управления ЛА пилот должен находиться в специально отведенном месте – Зоне пилотирования, расположенном между ВПП и «Технической зоной». Выход на ВПП возможен только для запуска или удаления ЛА с полосы.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе.
    Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (в случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим).
    Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле).
    Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ.
    Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
    Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
    Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
    Пилот, осуществляющий заход на посадку, должен оповестить о своих намерениях окружающих, громко произнеся:- «Сажусь!» Или:- «Захожу на посадку!».
    Каждый пилот вправе рассчитывать на помощь других пилотов при совершении взлета и посадки. Привлечение новичками более опытных пилотов для контроля за своими действиями и помощи при пилотировании всячески приветствуется и поощряется!
    В случае если посадка с первой попытки может привести к аварии или угрожает безопасности окружающих, пилот ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ПОСАДКУ и СОВЕРШИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД.
    Если повторный заход на посадку невозможен, и существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу окружающих ПИЛОТ ОБЯЗАН предпринять все возможные меры к недопущению катастрофы пусть даже и ценой потери (разрушения) модели. Если пилот совершает вынужденную посадку и приземление на ВПП невозможно, допускается посадка ЛА в любом месте полетной зоны. За исключением «Зоны безопасности».
    Любой пилот или зритель, наблюдающий за полетами, в случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
    В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде:
    - общественного порицания;
    - обнародования на форуме факта нарушения;
    - отстранения от полетов на определенный срок;
    - в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
    Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
    Имущественные и другие споры, возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
    Каждый член клуба обязан относиться к окружающим с должным терпением и пониманием. Хобби должно приносить удовольствие и радость от общения с единомышленниками!
    Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    Каждый член клуба обязан доводить настоящие правила до новых пилотов имеющих желание принять участие в совместных полетах.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять.


    Дата “ “______200_г Подпись________ / /

  43. #1720

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
    Я предлагаю конкретнее: каждый пилот по окончании полетного дня обязан утилизировать свой мусор. В принципе можно просто сжигать где нибудь поотдаль, практически все, что остается после полетов горит. То, что нельзя сжечь, забирать с собой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения