Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

skyward

Вид из моего окна в Митино. Снующие в небе “мухи” заставили меня присоединиться к числу счастливых обладателей подобных созданий. Теперь у меня две пенопластовые. Одну, правда, немного подгрызли собаки, когда пускал на поле перед домом. Ещё купил себе KatanaS 30E, насмотревшись на полёты Кости… Глаза-то завидущие. Но эту красавицу соберу, когда буду реже “заряжаться” от высоковольтных проводов на поле и не столь часто забивать гвозди в землю.

BigDaddy

Никита, фотография - супер! 😃
Вот еще бы дату и время узнать, когда она сделана…
Или разрешение побольше.
Предлагаю объявить конкурс: “Узнай свою модель!”

skyward
BigDaddy:

Никита, фотография - супер! 😃
Вот еще бы дату и время узнать, когда она сделана…
Или разрешение побольше.
Предлагаю объявить конкурс: “Узнай свою модель!”

Это шутка.
Фото, использованное в качестве фона, сделано из моего окна 24 мая в 2005 году. А фото моделей сделаны тобой и, наверное, ещё кем-то на последних полётах. Далее монтаж в фотошопе.
Но всё равно - мечта о полётах времени не имеет.

hemmitino

ту shervo - если не секрет, и где ты все эти свои истребители заказываешь???

skyward

А это уже реальные фото из моего окна, снятые телевиком. Никакого фотошопа.
Летает Игорь.

hemmitino

вот и мои приемники…

  1. corona - hobbyforyou.ru/catalog/457-20333.html
  • двойного преобразования…
  1. пилотаж 40
  2. jeti 5 mpd
  3. и e-sky…желтый 6 каналов…как его не хаяли…только он помех не ловил… 😃
    летаю почти каждый день у гаражей барышиха д.35 и периодически на нашем поле…на поле помехи что то частенько появляются…особенно когда много народу…хотя у меня 35мгц а у всех 40…
    ловил помеху на поле пару раз одновременно вместе с двс и костей на электро на 40мгц…
    у меня 35.050 и 35.200…на 35.050 ловится чаще…
    сегодня был на поле…снега нет…впп и стоянка девственно чисты…но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту и намусорили на впп… 😠
shervo

Да уродов на нашем поле хватает , особенно летом. То гильзы валяються то презервативы.
А истребители заказываю по разному. F-16 из хабаровска через украину. МИГ Екатеренбург.и т.д. Хотя с EBAY дешевле.

shervo:

Да уродов на нашем поле хватает , особенно летом. То гильзы валяються то презервативы.
А истребители заказываю по разному. F-16 из хабаровска через украину. МИГ Екатеренбург.и т.д. Хотя с EBAY дешевле.

…com.au/Electric-Ducted-Fan-EDF-SU-27-ARF-Rare-Imp…
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=25_51

Oleg_Ox
hemmitino:


сегодня был на поле…снега нет…впп и стоянка девственно чисты…но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту и намусорили на впп… 😠

КАК ПАЛОЧКУ ТО ЖАЛКО!!!
с осени простояла, с вояжа 😦

beardw

Друзья! ( А также господа и товарищи - кому как больше нравится). Грядет тепло и полётов будет всё больше и больше. Както уже поднимался на ветке вопрос о неком организовывании боюсь мы все будем просто вынуждены поговорить об этом. Вопросов множество - начиная с мусора и подготовки полосы, кончая сеткой занятых частот очередности взлетов - посадок, размещения машин, гуляния по полосе и т.д. и т.п.
Лично моё мнение - всетаки должен быть старший ( ну не начальник, а по крайней мере администратор), должны быть членские взносы (пусть небольшие - но будет на что нанять трактор, выкосить полосу, купить мусорные мешки и прочие нужности).
Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
Примеров по другим площадкам масса.

Oleg_Ox
beardw:


Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
Примеров по другим площадкам масса.

я за, дача дачей, а в рабочие дни надеюсь приезжать иногда летом
я знаю одного наиболее достойного человека, но он уже отказывался от ответственной должности

BigDaddy

Ну в то, что мы когда нибудь организуемся в некий клуб я верю с трудом, но элементарный порядок навести, конечно хочется. Мусор пусть остается на совести тех, кто его бросает, а вот порядок с частотами навести просто необходимо!
Знаю есть ведь среди нас компьютерщики и возможно программисты. Народ! Придумайте программку для наладонника или ноута, чтоб отслеживать пилотов и частоты. Готов привозить и предоставлять для всеобщего пользования наладонник. Ну а дежурного по полетам можно выбирать по графику. Котрый так же может отслеживать программа. Для этого можно провести регистрацию пилотов нашего поля и я думаю побыть дежурным 1-2 раза за сезон(учитывая количество народа) ни кто не откажется.
Тем более дежурному можно предоставить в виде компенсации льготное время, для полета в гордом одиночестве. Или еще чего придумать… Подключайтесь- обсудим!

FARA
beardw:

Друзья! …должен быть старший

Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.

Oleg_Ox
FARA:

Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.

а еще к его машине хорошо крепиться удочка с колдуном на конце 😃

shervo

Сань вот это ты замутил 😛 Наладонник,наколенник. 😃 Членские взносы 😁 Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃

shervo:

Сань вот это ты замутил 😛 Наладонник,наколенник. 😃 Членские взносы 😁 Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃

P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.

Oleg_Ox
shervo:

P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.

про палочки я помню, и про ленту тоже, я писал, что палка простояла с дня вояжа (особенно памятного мне 😃)
по поводу лета - может полосу сдвинем от дороги? и с парковкой проще будет и сексуальные маньяки по полосе меньше ездить будут

Дмика
shervo:

летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃

Полностью согласен, и даже больше, но мне кажется руководитель полетов - бредовая идея.

Просто должен быть у пилотов здравый смысл и элементарная ответственность и осторожность!
Если у человека нет головы - это диагноз.

Чем тут руководить ? Все элементарно - не паркуйся на взлетке, не летай над людьми и машинами, договорись с колегами о частоте …

Если челу все по х… руководитель тут не поможет - он ему не указ!
ИМХО

Дмитрий

beardw

Думаю что всётаки должно быть руководство (т.е. не один человек - заболел уехал в отпуске , а группа). По поводу взносов кстати необязательно - но уже сталкивались с вопросами…
Далее - руководитель полетов (или старший ) совсем не обязательно сам не летает - просто у него надо регистрироваться по прибытии (частоты , где машину поставить и пр.) - повязка, бандана, бейджик -отличительный знак.
Вообще я думаю надо обговорить перечень решаемых вопросов - а уже затем решать по личностям.

Никто не предлагает РУКОВОДИТЬ! Однако давно живу и в САМООРГАНИЗАЦИЮ категорически не верю. Лозунг “не надо следить за чистотой - надо просто не мусорить” проверено не работает , кстати и у нас на поле.
Поверьте я поднял эту тему не потому что мне больше всех надо - просто не хочется потом возникновения каких либо неприятных ситуаций.

Дмика

Ну как мне кажется 2 самх важных вопроса (с точки зрения безопасности) это пересечение частот и “расчистка полосы” от людей и машин. Остальное уже “сервис”.

Кстати а есть знакомые летающие на других стихийных площадках? Как уних? может есть полезный опыт?

Вот нашел в ветке про Шебанцево
там же и обсуждение …Кто летает в Шебанцево

ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
  2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Порядок и культура полетов

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
  2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
  4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
  5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»

  1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
  2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
  3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
  4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
  5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.
beardw

Ну вообщем слегка переработаные в сторону демократизации правила с тушки. Хотя повторюсь - всвязи с увеличением числа пилотов все эти вопросы так или иначе коснутся и нас…

shervo

Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь . 😲
Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. 😃 Финансовые затраты компенсируем.
Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃

Oleg_Ox
shervo:

ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃

глазам своим не верю, а как же пообщаться!? 😃
шутка, все правильно