Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

BigDaddy

Ну думаю после 12-00, по погоде, можно попробовать и покосить, ну или хотя бы границы полосы наметить и прокосить периметр. Особой толпы для этого не нужно, а человека 4-5 вполне хватит.
Так что если найдутся “отморозки в поисках ледяной свежести”, то АЙС какой-нибудь замутим. А нет то и до следующих выходных можно подождать.

shervo

1- Прошлогоднюю траву надо выжыгать а не косить.Потому как до земли не выкосишь,а выгорет до земли.
2-Косить надо когда трава подниметься,а не после снега и дождя, когда она полегла.
3- Выкашивать надо в середине поля,иначе по новой полосе начнут ездить.
4-В такую слякоть делать полосу безсмысленно,если только наметить.
5-В грязе косилку угробите на раз,потому как сухую траву она рубит,а мокрая как веревка наматываеться на шпиндель и разрывает его,а грязь уделает подшибник.

BigDaddy

Серег! Да я про это и говорил. Может действительно, отложим на недельку? Погода стремная, энтузазистов мало. Поскольку Сергея(beard) в эти выходные не будет, ты против, я присоединяюсь к твоему мнению. Соответственно для всех объявляем, что ввиду неблагоприятной погоды, по решению инициативной группы разметку и обустройство полосы переносим на следующие выходные.
Я по-любому загляну на поле, оценить что и как, ну и триммер может просто заведу-обкатаю. Но не более.

shervo

Рад,что пришли к согласию,погода еще будет и полосу сделаем в хорошую погоду.Постараюсь подьехать к 12.00 если снегопада не будет.На поле лучше не заезжать,потом не вылезешь я на даче проверил,на шипах еле из поля вылез.

sever2112

я доделал La Racer (на самолете можно летать до тех пор, пока суммарный вес клея не превысит вес нового самолета 😁 ) + ветра нет почти, постараюсь быть к 11-12

Santana

я вот тоже доделал

но в ети выходные не смогу 😦

sever2112

Офигеть, вот это метель, я зимой таких раза 3 видел, а тут середина весны и на тебе

Ну так как, желающие есть или где?

BigDaddy

Не Андрюха! Там щас грязи будет… Тут не косилка нужна, а снегоуборщик 😅
Я пожалуй, пас.

shervo

Это похоже не на раннюю весну,а на позднюю зиму 😲 Мерзкая погода.

sever2112

серег, ну их всех, поехали в 2 полетаем

я как раз выучил пару новых фигур, их только у земли делать нужно, а то некрасиво будет

поехали, я тебе покажу

shervo

Андрей послушай меня,побереги самолет до хорошей погоды.Там сейчас месиво из снега и грязи+ветер+холодина жуткая.А самая лучшая фигура это красивая посадка. 😃

shervo

Вот это снег. Просто стеной валит. 😲

sever2112
shervo:

Вот это снег. Просто стеной валит. 😲

Эта полный ПРЕВЕД, надо ехать в гараж переобуваться обратно

есть кстати плюсы- можно снова садится в снег =)

на градуснике - 1… 😦

Илюха
shervo:

Вот это снег. Просто стеной валит. 😲

эх … 😦
тоже хотел выбраться с Новым ( =хорошо забытым старым ) самиком, с которого все и началось …

и уже было решил ехать , как, на тебе, снег повалил 😕
ну не буду его пачкать… , в следующий раз тогда 😋

shervo

Желающих полетать не нашлось.Ну не чего,скоро зима почва по тверже будет.Грязи не будет 😁

sever2112

не, ну я съезжу на поле, все-таки посмотрю чего там и где

а то скучно, делать не чего=(

dsirc
sever2112:

не, ну я съезжу на поле, все-таки посмотрю чего там и где

а то скучно, делать не чего=(

Ну так что, был кто на поле сегодня? Какие прогнозы на завтра?

beard

Всё как сегодня ! Знать не сутьба -ждём и готовимся к следующим выходным!

Oleg_Ox

сополярники!
заглушка у бака должна быть вклеена? вынул бак ибо протекало гдето - крышка с трубками просто выпала…
трубки от глушителя в какую сторону торчать в баке должны?

BigDaddy

Олег! Крышка обычно держится за счет распираемой в горловине резиновой пробки.
Обычно в середине крышки есть винт,а внутри бака шайба с резьбой. Между ними пробка резиновая. Затягивая винт сжимаем как в тисках пробку, которая распирается сильней.
Бывает еще горловина на резьбе, но с резиновой прокладкой. Такую надо просто подтягивать. Клей тут скорее всего не поможет, все ж в масле. Трубка наддува из глушака должна быть в баке самая верхняя. Желательно чтоб ее конец внутри был загнут к “потолку” бака. Тогда выхлопные газы будут меньше пенить топливо, а при заправке топливо польется в глушак только если он уже полный “под завязку”.
Заправочную наоборот можно загнуть “к полу” тогда и сливать топливо будет удобнее. А расходная всегда по середине, чтоб гибкая часть с грузиком внутри равномерно гнулась и вверх и вниз во время эволюций самолета.