Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 308 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 12283

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пал Ник Его разработали и сделали ещё при СССР... Существует несколько модификаций двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ...

  1. #6041

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Его разработали и сделали ещё при СССР...
    Существует несколько модификаций двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. Осваивается производство модифицированного ПС-90А-3.
    ПС-90А

    Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96-300, Ил-96-400, и Ту-204, Ту-214. Максимальная тяга — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам быть конкурентоспособными по топливной эффективности[2]. Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.
    ПС-90А-76

    Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволил устранить эти недостатки. Возможна конвертация в эту модификацию из ранее выпущенных двигателей базовой модификации ПС-90А, что позволяет заметно снизить стоимость. Максимальная тяга — 14 500 кгс.
    ПС-90А-1

    Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
    ПС-90А-2

    Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-36 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт на лопатку,а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200°К, т.е. температура составляет около 1821-1840°К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания.
    Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.
    По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А-2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
    • повышение надёжности в 1,5…2 раза;
    • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %;
    • уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза;
    • возможность форсирования по тяге до 18000 кгс;
    • полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А;
    • сохранение весовых характеристик;
    • стабильность параметров в процессе эксплуатации;
    • соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии;
    • разрешение на полеты ETOPS 180 2х-двигательных самолетов;
    • локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень;
    • повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические;
    • возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации;
    • сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33).
    Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
    Разработка двигателя началась в середине 1990-х, из-за перебоев с финансированием сертификат выдан в январе 2010 года[5]
    ПС-90А-3

    ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
    Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
    МАТЕРИАЛ ВИКИПЕДИИ

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,162
    На китайском стоят движки Д-30.

  4. #6043

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,379
    Ну парни вы даете, что й та вас в большую авиацию понесло, это совсем другой коленкор.

    Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.

  5. #6044

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    От авиабезделья хотя бы поговорить про самолеты!

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.
    Так можно и из пенопласта такой сварганить...

    Вот сколько пенопласта вложили
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 21.03.2013 в 13:52.

  8. #6046

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,379
    Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя. Даже 1300мм уже много для пены. Если большие то только для полетов в зале.

  9. #6047

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,042
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя
    ДядяМиша, хотим с Мишаней (grizzled_raven ) опровергнуть это утверждение. Начали строить Питц из ЕРР .. Размах планируется 1,5-1,55 ...вес до 2 кило. Хотим сделать под 3Д .... Если будет интересно, опишем и отснимем процесс ....

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Если будет интересно
    Владимир, конечно интересно. Создайте тему и дайте ссылку на нее

    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 22.03.2013 в 13:55.

  12. #6049

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    У меня до сих пор где то в гараже лежит ЕРР CAP с размахом около 1.5 м и весом около 1.7 кг. Летал он крайне медленно и вальяжно. Скорее всего был слабый мотор. При таком размере у него не хвтало жесткости и было видно , как при маневрах скручиывался фюз и прогибались крылья. Хотя ремонтировать было легко. Он один раз даже самостоятельно садился с полностью отключившимся питанием, хорошо машинки заклинило на плавном вираже, так по спирале и сел. Но я окончатель разбить его так и не успел, перешел на бальзу и фанеру. Деревянные самолеты пожестче и строже.

  13. #6050

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Второй фильм-СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!(по моему..) Резать по живому...Неужели нельзя было всё предусмотреть (для загрузки,под сервы и пр.)

  14. #6051

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!
    Датчане тоже любят бухнуть!

  15. #6052

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1
    Зато пелод - красавчег!

  16. #6053

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Зато пелод - красавчег!
    Андрей!! С ПРИЕЗДОМ!!! Как отдохнул???

  17. #6054

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Alex , как там наши ястребки едут?

    сколько ойро готовить?
    расскажи плиз людям!!!

  18. #6055

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1

    Отлично! Даже загореть успел нижней частью лица. Встретил там (!) много старых знакомых. Видел на горе в Фюгене тамошних моделистов-планеристов, хорошо летали, но пообщаться уже не было никаких сил. Короче, накатался до желтых слонов!

  19. #6056

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,379
    Желтые слоны это гораздо лучше чем зеленые чертики. Когда очень долго за рулем просидишь, ну скажем двое суток то сначала дорога под тебя бежать начинает а вот потом уже и чертики.

  20. #6057

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Oh meine Liebe Mayrhofen!

  21. #6058

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    расскажи плиз людям
    Пока не едут, ждемс.

  22. #6059

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Последние новости, 2 самолета сегодня прибыли).Заказ из Китая приехал первым! Фока 190 и спитфайр с объёмными фюзеляжами и со всеми потрохами кроме батарей. Стоимость каждого получилась 3520р. Плосколёты из европы еще не выехали, какая то засада буду разбираться. Стоимость плоских 1735р.

  23. #6060

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    а фоку кто брал?

    китайцы рулят

    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Плосколёты из европы еще не выехали, какая то засада буду разбираться.
    разберись с этими хадами-обломщиками

  24. #6061

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Фока приехала дМише.

  25. #6062

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,379
    Фока уже собран и оттестирован, можно взлетать.

  26. #6063

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Иду по САМОДЕЛЬНОМУ пути... Для начала покажу полуфабрикат крыла ФВ-190...

  27. #6064

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Как только погода наладится надо сделать тренировочный бой!

  28. #6065

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,379
    Я пожалуй потренируюсь в одиночестве. Парочку полетов.

    А вот потом обязательно БОЙ.

  29. #6066

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Я пожалуй потренируюсь в одиночестве.
    Позволю себе дать совет Ассу (хотя это наглость с моей стороны!!!) Дядя Миша! Тренируйся с ленточкой,так как пустой самолёт и с лентой (как говорят в Одессе)-две большие разницы

  30. #6067
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Какую ленту планируется использовать? Понимать надо вес. Хотя при выборе ВМГ я учел запас по тяге.

  31. #6068

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    больше не вес а сопротивление потоку будет давать

  32. #6069
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Ну да, и сопротивление и вес - в общем нужна избыточная для самолета без ленты тяга.

  33. #6070

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,346
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    в общем нужна

    Там тяги и так хватает,все в одинаковых условиях.Только за счёт морально-волевых и мастерства,можно насадить на бубуку "соперника".
    Первый заезд будет самым интересным.
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Тренируйся с ленточкой

  34. #6071

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Летать с лентой - это всё равно что летать на самолёте с ЗАДНЕЙ центровкой...
    А хорошая тяга...она ещё никому не мешала

  35. #6072

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Алекс на маленьких ты так можешь
    давай теперь на таком!

  36. #6073

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,162
    Павла Николаевича с днем рождения!
    Здоровья, долгих лет, успехов во всем!
    И много новых интересных проектов!
    Ю.А.

  37. #6074

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧЬ
    Поздравляю ВАС с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
    Желаю ВАМ крепкого здоровья , удачи и всего самого наилучшего

  38. #6075

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Павел Николаевич!
    О всего сердца поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, энергии и интересных проектов в небе и на земле!!!

  39. #6076

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    С Днем Рождения, Павел Николаевич!
    Здоровья, неистощимого творческого запала, осуществления всего задуманного!!!

  40. #6077

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    С Днем Рождения , Павел Николаевич !! Самое главное здоровья , в авиамоделизме творческих идей. И количество посадок всегда совпадало с количеством взлетов.

  41. #6078

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Павел Николаевич, С Днем рождения! Активного летного долголетия и здоровья!

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Алекс на маленьких ты так можешь давай теперь на таком!
    Это правильное приложение сил, а то все стали слишком агрессивными.
    Последний раз редактировалось diver250; 26.03.2013 в 18:18.

  42. #6079

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Здесь есть и бои с самолетами, но особенно интересен момент с агрессивной птичкой

  43. #6080

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Павел Николаевич,также поздравляю Вас с юбилеем. Желаю крепкого здоровья и осуществления всех Ваших планов, как в авиамоделизме , так и в жизни. Удачи.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения