Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

дядяМиша

Летунов, ну ты как всегда. Меняется время, меняются люди и правила полетов
тоже надо применять другие, а по поводу дорожек я могу с тобой пообщаться при встречи.

=U2=Alman
дядяМиша:

Всем привет, летать без соблюдения очередности полетов считаю больше не возможно. Кто за ?

Вот - вот только заправишь бак, и тут слышу знакомую фыркающею саиту д.Миши вырулившую на ВПП:-/

ПРАВИЛА****​
проведения полетов и поведения на Летном поле ГАЗДЕВАЙСА!

1. На Летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
Пилоты ГД.
Ученики (не более 2-х человек одновременно)
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Посетители (см. п. 18)
В полетные дни на Летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП), который следит за порядком и соблюдением всеми участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
2. К полетам на моделях допускаются:
Пилоты ГД
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Ученики – только под непосредственным контролем Инструктора
Самостоятельные полеты Учеников на Летном поле запрещены.
3. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления. Аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии.
4. Каждый пилот, прибывший на поле, обязан до сборки модели сказать свою частоту, имя и название модели, не взирая на диапазон.
Перед любым включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал
свободен (так же, как и соседние каналы (+/-10 Кгц). Только после этого он может занять канал.
5. Одновременно в воздухе могут находиться не более трех моделей, из которых только одна может управляться Учеником под контролем Инструктора.
Во время полетов самолетов с размахом 2.5 м и более, многомоторных, реактивных и т.п. взлет других моделей запрещен.
6. На поле существует Зона полетов и Зона безопасности (См. План летного поля). Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей. Во время полетов пилоты должны находиться на этой линии.
7. Полеты в Зоне безопасности категорически запрещены на любых типах моделей !!!
8. Перед выруливанием на взлет, а также перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот обязан громко оповестить других пилотов.
9. Продолжительность полета не должна превышать 15 минут
10. Взлет и посадка (за исключением аварийной) должны осуществляться по ВПП, в направлении против ветра.
Категорически запрещен взлет со стоянки «от ног».
11. Упражнение (фигура) «проход над полосой» в любых режимах должен осуществляться не над самой ВПП, а на 10 метров дальше.
Над ВПП разрешается отработка «захода на посадку» по согласованию с другими пилотами и каждый раз громко оповещая их.
12. Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. При этом занятая частота должна быть обозначена (см п. 4).
По просьбе Пилотов, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен.
13. Старт, прогрев и настройка двигателя проводится без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов. Модель при этом должна располагаться хвостом к ВПП (винтом к бамперу автомобиля владельца модели).
При сильном ветре модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом по направлению к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.
14. На поле стоит бак для мусора. Разбрасывание мусора на летном поле любыми участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Все участники полетов обязаны следить за чистотой на поле.
Действует правило “Увидел мусор - поднял и отнес в бак !”
15. РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов. В случаях неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать от нарушителя покинуть Летное поле.
16. Пилоты ГД имеют право своим решением отстранить от полетов (или потребовать этого от РП) любого пилота, в случае нарушения им настоящих правил. Так же достаточным основанием. для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае РП или Пилоты ГД могут рекомендовать воспользоваться услугами Инструктора. Такая рекомендация обязательна к исполнению.
17. Пилот ГД может пригласить с собой пилота-гостя . Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП. Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП при согласовании с Пилотами ГД.
18. Количество приглашенных Пилотами ГД Посетителей, не принимающих непосредственного участия в полетах, а также членов семей может быть любое, при условии абсолютного соблюдения Правил поведения на поле.
19. Посетителям запрещается:
выходить на взлетно-посадочную полосу (ВПП),
подходить к моделям с работающим двигателем,
мешать пилотам,
бросать мусор на поле,
привозить и выпускать на поле домашних животных,
распивать спиртные напитки.
20. Категорически запрещается оставлять детей без присмотра.
21. Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
22. Пилоты ГД и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля.
23. Все пункты настоящих правил распространяются на пилотов вертолетов. Для обучения «висению» отведена специальная зона.
Висеть над ВПП категорически запрещается.

Спасибо Kirill$K с форума СтолицыХобби за предоставленный материал.

Горизонт

Правила это хорошо… но есть и те кто тут и не бывает…
Возможно есть смысл что-то типа щита организовать с основными положениями. (на полосе не стоять, частоту объявлять и осведомляться, в чужие зоны не летать, на полосу заходить с какой-то определенной стороны, взлеты посадки объявлять ну и тп…)

А торец полосы под стоянку может быть не занимать? весьма приятно оттуда спиной к солнцу… когда против ветра…

о зонах… там на картинке … если уходить на второй круг, то попадаешь в чужую зону может как то квадратами выделить зоны полетов зону круга и заходы на посадку?

Летунов
дядяМиша:

Меняется время, меняются люди и правила полетов

Правила конечно нужны . Только нужно что-бы каждый пилот понял ,что они нужны . А то вон в Бутово половина тусника из-за них пересорились .Сейчас многие там не летают . Удачи .

diver250
=U2=Alman:

ПРАВИЛА проведения полетов и поведения на Летном поле ГАЗДЕВАЙСА

Алексей, ну ты блин даеш!. Такой опус сочинил.

Пал_Ник
diver250:

Такой опус сочинил.

Ну прям ПИСАТЕЛЬ ЛЕВ (АЛЕКСЕЙ)ТОЛСТОЙ!!!

дядяМиша

Леш такие правила выполнимы только при организации клуба. В другом случаи выполнима только очередность и зона полетов.

=U2=Alman
дядяМиша:

Леш такие правила выполнимы только при организации клуба. В другом случаи выполнима только очередность и зона полетов.

При желании и культуры общения все выполнимо!

Trikster

Восхитительные правила! Почти образец. 😃
Вот только вопрос выполнимости…
Да и потом: кто, например, будет гонять народец, который появляется с модельками-передатчиками на дальних краях поля? А ведь появляются! У них даже частоту не спросишь… Выскакивает такой… его и не видно почти, а мощности аппы вполне хватит - и мне, если я не на 2.4 - страшно… А когда ты в небе и его не заметишь? 😦 Меня там очень похоже что именно так и сбили как-то раз на 40…
А РП? Он что, жить на поле станет? 😃 Вот приехал я пораньше. Никого нет. Летаю себе… И вруг… РП: “не там сидишь! не так свистишь!” (например) И чо мне делать? Морковью в землю или апстену убицца? Или в рыло РП насовать и летать себе дальше, наплевав и на него и на правила? (А ведь будут и такие! На форумах они встречаются, разной степени крутизны.) А если это не РП, а просто “добрый чел” какой… Там много РАЗНЫХ хаживает-ездит. А вот опять же, ежели менты любимые за баблом пожалуют - РП вызывать с ними разбираться? Тут ведь не только права, но и обязанности…

Тут, я думаю, дело такое. Нужна хоть какая-то ОРГАНИЗАЦИ Я. с первичным уставом, кворумом и т.п. типа Клуб “Летающий Газдевайс”. Тогда она и будет силой, способной принять, утвердить и претворять в жисть некие (не эти, а принятые всеми) правила. Ну и всё прочее: РП назначать (если будет решено, что он нужен), синюков и прохожих гонять (в одиночку-то всех не прогонишь), административно-правовые вопросы утрясать, ну и так далее.
Пока организации нету, эти правила - мыльный пузырь, к сожалению…
Такое вот ИМХО.

А вариантов, откуда образцы правил взять в инете - море!
Но вот… не с этого начинать надо.

Oven

Всем привет. Абсолютно согласен с Александром. Вопрос о правилах полётов неоднократно поднимается на всех RC площадках Москвы, и практически нигде толком эти правила не соблюдаются. При нашей неорганизованности и просто разд…ства никакой РП не поможет, каждый, кто приезжает на поле, должен сам быть человеком, с уважением относиться к другим пилотам и придерживаться элементарных правил, которые существуют с рождения авиамоделизма, и любой из пилотов может и должен остановить нарушителя, если такой появится. И вообще - меньше разгильдяйства в самом себе - больше порядка в жизни. А гостей и посетителей просто надо предупреждать.

Trikster

Мож действительно пора озаботиться ОРГАНИЗАЦИЕЙ? Причём, не по Газдевайсу только, а, например, по Москве и области. Вобщем-то, в этом ничего нового и нет: существовало это всё при СССР. И ни для кого не составляло трудностей в эту Оргнанизацию вступить, и никто членов не строил как сержант зелёных беретов, но(!) это была ОРГАНИЗАЦИЯ способная на серьёзные действия, совместные мероприятия и т.п. И когда мы с авиамодельным кружком выходили в поле летать (тогда ещё на кордовых, планерах, змеях и т.п.), мы совершенно понятно и обоснованно могли прогнать и предупредить и собачников, и зрителей, и работяг с бутылкой. А уж “диким” моделистам - ещё и вступить к нам хотелось! Потому что была Организация, обладающая реальной силой. И не перечил, соответственно, никто из “групп риска”.
И уж при нормальной Организации и порядке - совершенно нереальны случаи, когда люди “собираются полетать в Москве в местах скопления народа”, например. Потому что и подойти с замечанием может любой моделист, и (в случае упорства: “вы мне не указ, где хочу, там и летаю”) милицию привести, и добиться потом исключения такого “экстремала”. А уж обеспечить хулиганствующему одиночке режим “нолда” при наличии Организации - раз плюнуть. Зачем нам давать дорогу хулиганам и потенциальным преступникам? Это я так, один конкретный примерчик нарисовал. А их - сотни.
И если в каждом модельном магазине, да и на каждом поле, новичкам будут давать не только визитку и дисконтку, но и брошюрку с контактами, правилами и т.п. - это будет в плюс ВСЕМ.

Самодисциплина - это конечно ХОРОШО. Это обязательно - для любого пилота. Правда, не все это осознают… 😦
Но(!) есть масса вопросов, которые одной только самодисциплиной и правилами - в жизни не решишь…

Alxs

А я против ОРГАНИЗАЦИЙ , свободный художник по жизни, анархия- мать порядка! Нелюблю когда сажают на поводок и строем ведут в светлое будущее (за мой счет)…

=U2=Alman
Alxs:

А я против ОРГАНИЗАЦИЙ , свободный художник по жизни, анархия- мать порядка! Не люблю когда сажают на поводок и строем ведут в светлое будущее (за мой счет)…

А МНЕ ТОЖЕ ПОХ.Й НА ВСЁ!
а кто будет выё…ся получит пи.ды!
Извините Товарищи!

Elerron
дядяМиша:

Всем привет, летать без соблюдения очередности полетов считаю больше не возможно. Кто за ?

Я присоединяюсь.
От элементарной организации полетов и поведения выиграют все без исключений! Мне очень понравились правила, которые написал Алексей. Может быть попробуем их выполнять сами? А за нашим примером последуют те, кто не бывает на форуме и вновь прибывшие. Я заявляю сразу, что готов выполнять правила полетов сам и призывать к этому окружающих. РП в любом случае будет очень опытный и авторитетный человек.
В качестве подтверждения своих слов я в следующее пребывание на ГД займусь мусором (в прямом смысле 😃).
Кстати, а бывали ли случаи, когда на ГД приезжали милиционеры за мздой?

дядяМиша

Как только появится организация то тут же появится доильный элемент и начнется ( дай дай ).
Я еще раз призываю просто к очередности полетов и все.

Elerron

элеМЕНТ?
😃))))
Я думаю, справлюсь с этой проблемой…

Trikster

Ну вот видите! 😁
Сразу всё встало на свои места…
Тока чур не плакать, когда траблов огребёте, господа анархисты! 😃
Или вы настолько круты, что ежели чего, и экипаж ментов завалите… из подствольника?..

Ага, значит что-то организовать всё же хочеццо:

дядяМиша:

Я еще раз призываю просто к очередности полетов и все.

Ну-ну… 😃
а если…

=U2=Alman:

А МНЕ ТОЖЕ ПОХ.Й НА ВСЁ!
а кто будет выё…ся получит пи.ды!

А Вы, соответственно, Дядь Мишины (ну или чьи-то другие) разумные призывы в пылу страсти, случаем, за вые…ны не примете? 😁

Не, мужики, если вам пох, то и окружающему миру на вас так же пох - это диалектика, к сожалению…

Elerron:

Мне очень понравились правила, которые написал Алексей.
Кстати, а бывали ли случаи, когда на ГД приезжали милиционеры за мздой?

А мне - не понравились.
Кстати, а бывали.

=U2=Alman
Trikster:

А мне - не понравились.

Предложения???

Trikster:

Кстати, а бывали.

Бывали на День Победы, просили не летать, т.к. разъезжались делегации.

Adekamer

ребят - влезу
полно народу кто летал на развилке еше боле 5 лет назад
народу было там мало порядок и тишина
полетных зон на ГД удобных 2
и вторая зона дальняя для многих более удобная чем на этом углу
получается кто первый приехал - того и тапки ?
хотите порядка - начните с себя - с элементарной вежливости , подойти и поздороваться - уточнить частоту а перед полетом спросить у летающих и собирающихся - не помешаете ли вы им
не залетать за спину над головой и машинами. И вуаля - порядок обеспечен
все остальное вызовет негатив во всех его проявлениях. и не забывайте - что вы мы итд на этом поле гости.