Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 308 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 12298

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; так, ну я опять за советом, разобрал Миг15, подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота. подсоединяю к ...

  1. #2281

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    так, ну я опять за советом,
    разобрал Миг15,
    подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота.
    подсоединяю к дугому регулю двигло Мига - подергался и перестал вообще, после выкл-вкл передатчика тоже самое
    неужели проблема в приемнике? или еще в чем? как проверить? без приемника можно подключать?

    без приемника позывов никаких!

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    433
    контакт?

  4. #2283

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота.
    КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА ОБМОТКИ ДВИГАТЕЛЯ

  5. #2284

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    без приемника можно подключать?
    А смысл - управляющего сигнала нет.

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    без приемника позывов никаких!
    Конечно никаких.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    384
    Скорее всего попала вода. Регуль накрылся и обмотки на двигле.

  8. #2286

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота. подсоединяю к дугому регулю двигло Мига - подергался и перестал вообще, после выкл-вкл передатчика тоже самое

    Не забывай про особенности настроек импеллерных(высокооборотистых) моторов и регуляторов для них-тайминги, частота шины и т.д.
    У тебя больше похоже на мотор...

  9. #2287

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Народ, кто нибудь на Futaba 8 настраивал 2 элерона, что бы они еще и как закрылки работали. Двойные расходы же освоил, а с закрылками пока мозгов не хватило ( да же читая инструкцию). Научите как это делать .

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА ОБМОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
    сразу на двух движках?

    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    Не забывай про особенности настроек импеллерных(высокооборотистых) моторов и регуляторов для них-тайминги, частота шины и т.д.
    У тебя больше похоже на мотор...
    подключал два разных двигла, и два разных регуля, проблема одна и та же!

    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь на Futaba 8 настраивал 2 элерона, что бы они еще и как закрылки работали. Двойные расходы же освоил, а с закрылками пока мозгов не хватило ( да же читая инструкцию). Научите как это делать .
    там надо чтобы они были в разных каналах по-моему, в 1 и 6 сегодня гляну.

    хотел тоже это сделать на Миге на там на первом канале оба элерона, посмотрю сегодня как на Яке попробую замутить.

  12. #2289

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Алексей, я их уже в разные каналы воткнул, выствил расходы, экспоненты и пр. Сейчас не знаю, через какую команду из них сделать закрылки. Там в меню есть "воздушные тормоза" и "изменение кривизны профиля". Другие варианты вроде не подходят по описанию. Конечно это все извращения, но хочется разобраться.

  13. #2290

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    через какую команду из них сделать закрылки. и "изменение кривизны профиля". Другие варианты вроде не подходят по описанию..
    Сергей! Я пока до конца не освоил 8-ку, но по моему это находится в "изменение кривизны профиля". На старой футабе и на хайтеке всё просто делалось, а тут как то мудрёно...Если додумаешься сам, плиз.помоги товарищу т.е. мне...

  14. #2291

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Пал Ник, если я аппаратуру одолею, обязательно поделюсь опытом.

  15. #2292

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Пал Ник, если я аппаратуру одолею, обязательно поделюсь опытом.
    Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать....

    Вот здесь можно почитать, стр.82
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 23.03.2011 в 14:02.

  16. #2293

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Вот [здесь[/URL] можно почитать,
    Алексей! Мануал уже есть, только (ты уж поверь!!!) без поллитры сразу не разберёшься.Я пока половину осилил (наверно слегка туповат...уже)

  17. #2294

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Мануал
    На русском ? Почитал представленный вроде ничего сложного...

  18. #2295

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    подключал два разных двигла, и два разных регуля, проблема одна и та же!

    Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??

  19. #2296

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Вложение 480219Вложение 480220Вложение 480221
    выбираем кривизну профиля, хотя с тем же успехом можно использовать тормозные щитки - каналы только другие

  20. #2297

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Алексей, я их уже в разные каналы воткнул, выствил расходы, экспоненты и пр. Сейчас не знаю, через какую команду из них сделать закрылки. Там в меню есть "воздушные тормоза" и "изменение кривизны профиля". Другие варианты вроде не подходят по описанию. Конечно это все извращения, но хочется разобраться.
    На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки...

  21. #2298

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать....

    futaba 8 на 2.4 ГГЦ. Инструкцию по ссылке на 12 канальную я уже скачал. Но не все в ней совпадает ( особенно закрепленные каналы). А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.

    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки...

    У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы. В таком режиме я уже настоил расходы и пр. фигню.
    Сегодня вечером поупражняюь с кривизной профиля.

  22. #2299

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Судя по таблице, при наличии одной пары элеронов, с приводами от двух машинок, машинки надо подключать на каналы 4 и 6, в настройках активировать функцию флаперонов для использования элеронов в к-ве закрылков.

    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.
    Давайте читать вместе..... в каком месте теряется смысл ? Русский мануал на 8 есть ? Или по 12 будем разбирать?

    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы.
    Вполне может быть. У меня (не футаба) 2 и 6. На Корвалисе шлейфы были промаркированы 1 и 5..
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 23.03.2011 в 16:44.

  23. #2300

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Алексей, спасибо. Если вечером не разберусь, завтра опять обращусь за помощью. Возможные варианты, с коллективной помощью, сузились. По такой погоде похоже времени для изысканий будет полно, т.к летать все равно не получиться.

    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
    Миша, после такой фразы хочется вспомнить анекдот про неумного ребенка, который спрашивает у папы " а ты с кем и на каком языке сейчас говорил", когда ему папа с научной точки зрения объяснил, почему яблоко после надкусывания темнеет.

  24. #2301

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    яблоко после надкусывания темнеет.

    Чтобы не темнело, надо зубы чистить...!!!

  25. #2302

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
    оутраннер-что это?

  26. #2303
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Движок с вращающейся внешней частью

  27. #2304

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)

  28. #2305

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

    Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.
    Последний раз редактировалось diver250; 23.03.2011 в 18:29.

  29. #2306

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    лучше оставь для сима старую аппу!

    короче поставил новый регуль, проблема не исчезла, только нагрелся новый и из него чего то или не из него брызнуло!

    вот у товарищей подсмотрел и поржал с печали за Миг

    шуточки старые , но улыбнуло.

  30. #2307

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)
    Да! ты их неправильно понял! Наверно они имели в виду оМметр (тестер)

  31. #2308

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь
    Вот это вы, батенька, зря!!!! Омметром его надо было, омметром.... и по выводам, по выводам...

  32. #2309

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

    Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.
    На сколько мне объяснили - у футабы бывает 2 вида коннекторов старый и новый... старый - круглый, а новый прямоугольный.... со старого на новый продаются переходники, но стоят освежающе недешево ..

  33. #2310

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex?
    Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

  34. #2311

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

    Алексей, заранее спасибо.
    Закрылки настроил, причем угол меняется не дескретно, а плавно и еще с рулем высоты замикшировал. Надо испытать в полете.

    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    но стоят освежающе недешево ..

    Николай, в этом мире взрослых игрушек дешево стоят только советы друзей по полетам, а все остальное - просто кошмар.

  35. #2312

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    угол меняется не дескретно, а плавно
    Это как ? Не понятно... Какой ручкой они меняются плавно ? Насколько я владею информацией (не факт, что полностью и правильной) закрылки переключателем выпущены на 50 % (вар.), выпущены на 100 % (вар.), не выпущены,

  36. #2313

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    я поменял в настройках ручку управления с переключателя на ползунок, их оказалось на пульте целых четыре, закрылки стали меняться плавно. Угол установки крайнего нижнего положения то же регулируется.

  37. #2314

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Оооооооооооооо...!!!! Круто....!!! Кстати, задавал вопрос Асам по поводу микширования закрылков на руль высоты. Ответ был таков - правильно настроенная модель, в т.ч. по ц.т. не требует микширования выпуска элеронов на руль высоты. Это к тому, что я замечал клевание носом своего Корвалиса при выпуске закрылков. По большому счету закрылками сейчас не пользуюсь, не вижу необходимости. При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости.

  38. #2315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Какой ручкой они меняются плавно ?
    Это ты забыл просто. На первой реинкарнации AXN у меня флапероны тоже плавно крутилкой отклонялись.
    Переключателем это тоже можно, понятно, сделать.

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    по поводу микширования закрылков на руль высоты.
    Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.

  39. #2316

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости

    При встречном ветре проблем с посадкой обычно нет, а вот в штиль моя Катана ни как не хочет садится. Очень долго планирует. без потери скорости. С закрылками может быть снизится скорость.

  40. #2317

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Это ты
    Привет, фениксом занимался ? Сегодня разобью архив и вышлю. По поводу плавно - не плавно: честно говоря не вижу смысла в плавном отклонении закрылков - это не те рулевые плоскости, которые используешь, как бы это сказать, для руления. Т.е. пошел на посадку - выпустил... Конечно, значение отклонения закрылков может быть надо подбирать на некоторых моделях и плавное отклонение в этом поможет, на этапе настройки. А дальше зачем ? При посадке подбирать угол отклонения - сомневаюсь.... Ну, как вариант, летать с выпущенными закрылками..
    Меня устраивает три положения переключателя - 0, 50, 100%, причем использую только два - 0 и 100
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.
    Я не про это - ответ был "ненужно". А поиграться можно... Может тоже попробую смикшировать, чуть нос задрать..

    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    С закрылками может быть снизится скорость.
    Да, в штиль хорошо работает это дело....

  41. #2318

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    С закрылками может быть снизится скорость.
    да, скорость можно снизить.... потому что подъемная сила увеличится.
    тут было бы хорошо помнить...
    меньшей скорости будет достаточно для создания достаточной подъемной силы,
    Другими словами кривая зависимости подъемной силы от скорости будет более крутая...
    А это значит, что меньшего снижения скорости ТАКЖЕ будет достаточно для большей потери подъемной силы.... вплоть до НЕДОСТАТОЧНОЙ.. то есть очень небольшое снижение скорости может привести к сваливанию...(обычно это случается у земли, где хочется коснуться не спеша =) )

    Мне кажется, что закрылки актуальны на моделях с высокой нагрузкой на крыло... для снижения посадочной скорости ...

  42. #2319

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    А это значит, что меньшего снижения скорости ТАКЖЕ будет достаточно для большей потери подъемной силы.... вплоть до НЕДОСТАТОЧНОЙ.. то есть очень небольшое снижение скорости может привести к сваливанию...(обычно это случается у земли, где хочется коснуться не спеша =) )
    Вот это 100%, даже добавить нечего!

  43. #2320

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Николай, в любом случае скорость сваливания с закрылками будет меньше, а значит если и плюхнусь, то будет не очень больно. Реально то просто хочется поупражняться. Если есть возможность аппаратуры, хочется попробовать. Кроме того с закрылками можно будет повисеть при небольшом встречном ветре на месте и т.д. Вобщем, все это баловство. Плохому пилоту обычно самолет мешает.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения