Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 307 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 12279

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Привет Сергей, а нафига такой бек ставить он в 2 раза слабее того что стоит в регуле.Машинки какие? Может регуля ...

  1. #2641

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Привет Сергей, а нафига такой бек ставить он в 2 раза слабее того что стоит в регуле.Машинки какие? Может регуля хватит он 5А

    Такой БЕК лучше
    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

    или такой http://www.*************/product/6320/#category-350
    Последний раз редактировалось Alxs; 19.05.2011 в 14:25.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Машинки вот такие http://www.***************0642/produc.../#category-290 5ть штук.... ну на выпуск шасси еще одна ...
    Я так понимаю что внешний можно подключит как то паралельно, если вдруг встроенный глюкнет ... то спасет внешний...

  4. #2643

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    А зачем на модели 2 БЕка? Встроенный в регулятор вроде заметно мощнее.
    Скорее всего одного встроенного хватит. Тогда ничего городить не надо. трехжильный проводок от регулятора втыкается в канал газа приемника и все. Если по каким либо причинам решили отказаться от встроенного БЕКа и использовать внешний, то надо у трехжильного провода идущего на приемник от регулятора перекусить "+". Питание внешнего БЕКа надо заводить напрямую на аккумулятор через разветвитель или подпаяться к силовым разъемам регулятора. А + и - в любой неспользуемый канал приемника.

    Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

  5. #2644

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v
    Вот ... именно это и интересует

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

  8. #2646

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.
    Делаю Kyosho Spitfire 50 EP Длина фюзеляжа1160 ммРазмах крыла1440 ммПолетный вес2500 - 2600 гПлощадь крыла36 дм2Нагрузка на крылопримерно 70 г/дм2Профиль крылаоригинальный, двояковыпуклый, несимметричный... вес получается около 2,800 кг. мотор стоит 4020/14 от scorpion

  9. #2647

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    У меня на Едже 50 двигатель 4123 пилотажевский и регулятор на 75 ампер со встроенным Беком. летал пока всего 6 раз. аккумулятор на 6 банок.Вес в районе 2, 5 кг. ( сейчас наверное станет грамм на 100 больше, после усиления шасси).

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,..... блин ... чегото я очкую... 6ть сервомашинок... всётаки... ну да ладно, как бы там нибыло... на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ...

  12. #2649

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Я в этой ситуации плохой советник. Мне мою конфигурацию прикинули в пилотаже и сказали, что если все время висеть вертикально не будешь, то сойдет. Висеть вертикально у меня просто не получается, но больше 75-80 % мощности пока не давал.

  13. #2650

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,..... блин ... чегото я очкую... 6ть сервомашинок... всётаки... ну да ладно, как бы там нибыло... на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ...
    Если стремно, то можно реальные токи на земле амперметром померять. А для пущей надежности каким-нибудь loger'ом и непосредственно в полете.
    Еще можно посмотреть паспортные данные рулевых машинок. Если там указан максимальный ток, то умножив его на 6 получим самый невероятный результат. Если он больше 5 ампер не в разы а на проценты, то все гарантированно будет работать без проблем.

  14. #2651

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    блин ... чегото я очкую...
    не ссы!

  15. #2652

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    не ссы!

    Красиво упавший самолет - это то же интересно для окружающих. Главное успеть заснять!!!

  16. #2653

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    6ть сервомашинок
    ....одновременно не работают - это надо постараться.

  17. #2654

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    одновременно не работают - это надо постараться
    Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается питание. Потребляемые токи меняются от нагрузки. Китайские встроенные беки - лоторея. У меня зимой сильно грелся на 6-ти микро РМ и работал. Сильно - это в мороз для прогрева регуля я шевелил 4-мя из 6-ти машинок 30 сек. Отлично прогревало регуль.
    При отказе регулятора имеем просто нештатную посадку без мотора, при отказе бека - имеем отказ борта по полной - НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ.
    Что делать - если уверены во встроенном беке на 100%, можете оставить. Если нет - возможны варианты - отдельный бек, отдельный борт в виде аккума.
    По себе скажу так - на всех моих планерах больше 2-х метров сстоит отдельное питание борта ибо цена аккума и планера несопостовимы, не говоря уже о безопстности полетов.
    З.Ы. РМ иногда вне зависимости от желания пилота и китайца их сделавшего могут ловить "0", ну так чуть-чуть жжужать.

  18. #2655

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Совсем согласен, кроме:
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается.
    тем более, что это противоречит

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Потребляемые токи меняются от нагрузки.
    т.е. правильно, основное потребление когда машинка активна, когда работает двигатель. убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе. закрылки только на взлете/посадке.
    на висении - элероны, рудер и элеватор работают (допускаю, что в этом вопросе не прав)
    С остальным

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    При отказе
    .....
    согласен на сто процентов.
    Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность, от нее надо брать 70%.

  19. #2656

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Парни помогите ламеру.. , я в электронике ламер полный, регулятор как правильно подключить ? СПАСИБО!
    Надо было ДВСку собирать!
    Правда д.Мишь

  20. #2657

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Электро кручее, прогресс однако.

  21. #2658

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Электро кручее, прогресс однако.
    ОООО видимо это целый холивар =) ДВС vs ЭЛЕКТРО

  22. #2659

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе
    Аха, тока ретракт нужно удерживать, а так напрягаться не стоит
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    тем более, что это противоречит
    Никаких противоречий - ВЕК питает машинку не зависимо от команд на ней, пришла команда - ток больше, нет команды ток минимальный, если РМ не глючная.
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    закрылки только на взлете/посадке
    Для копии и пилотаги да. Тут сработал планерный стереотип - сорри

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность
    э..., это в регулях типа
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
    А НК к сожалению вообще не понятно что прописано...
    Полюбому на серьезной модели питать РМ от ходовой батареи не есть гуд - лично наблюдал просадки по питанию при такой схеме, правда на земле при проверке модели. При том что регуль кастл со встроенным импульсным Беком и по инструкции должен держать 6-7 РМ.

  23. #2660

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Вообщем... китай это говно, вчера умерла серва на ректракты..., и на закрылки.., блин .. успею ли до суботы решить вопрос ... хм...
    красиво падать как-то не очень хочеться... тем более что уже падал совсем недавно, но очень красиво!!! поеду в пилотаж сегодня прикуплю парочку сервомашинок... в суботу кто летать будет?


    пы.сы. всем спасибо за помощь, буду делать доп питание борта...
    Леха, ДВС не для меня, Спит если полетит я поставлю аудио, звук будет 100% копийный!

  24. #2661

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,376
    Электротяга это хорошо но не интересно, вкл выкл и все. Вчера облетал свой
    новенький бензиныч, вот это песня. Моторка работает как у настоящего ,вот
    только заводится не очень. Зато физкультура и не замерзнешь.

  25. #2662

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    О ДВС . Я знаю некоторых товарищей, которые летают на Газдевайсе, так у них ДВСка глохнет в каждом вылете. Если бы не его опыт в копийных посадках и не бесконечная ВПП на правом поле, давно уже были бы дрова.

  26. #2663

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Так это еще интересней, добавка адреналина в кровь, по лучше конька будет!

  27. #2664

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    э..., это в регулях типа
    Ну вот например (стр. 13):
    Вложение 503251

  28. #2665

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    по лучше конька будет!
    Конька или коньяка? Свежие новости с ВПП Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200061.jpg
Просмотров: 15
Размер:	87.0 Кб
ID:	503252Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200063.jpg
Просмотров: 9
Размер:	100.4 Кб
ID:	503254Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200067.jpg
Просмотров: 12
Размер:	64.2 Кб
ID:	503253 Взлетка пока противостоит буйству свежей растительности, но отдельно взятые одуванчики пробиваются.

  29. #2666

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Аха, тока ретракт нужно удерживать, а так напрягаться не стоит
    Не учел... В пневматических и червячных наверно не надо ?

  30. #2667

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Пора разнообразить наши полеты. Примерно вот так

  31. #2668

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Кто же против, приглашай, нам будет очень приятно летать в такой компании!

    Цитата Сообщение от diver250 Посмотреть сообщение
    Если бы не его опыт ...
    вот посадочки
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 20.05.2011 в 13:28.

  32. #2669

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Полетаем вечерком.Собираюсь на ГД после 17ч

  33. #2670

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Полетаем вечерком.Собираюсь на ГД после 17ч
    Я пас . Я еще еджу шасси не вклеил, пока только все выпилил.

  34. #2671

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    я тоже пас.
    Завтра целый день на ГД буду!

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Мясо купил, наверное мариновать не буду... погоду на всех сайтах дождливую и ветренную пророчат... , кину в морозилку, до погоды... грязь месить чегото не очень хочеться..
    маринуй мясо, завтра погода, я готов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    надо только успеть до 13.00
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 20.05.2011 в 19:13.

  35. #2672

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Буду с утра с 10.00

    возьму шлыков, колбасок мангал + уголь

    ветра завтра не будет!
    милости прошу
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 20.05.2011 в 23:45.

  36. #2673

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Полетали душевно, был небольшой ветерок, но это не помешало.... Катенька нравиться всё больше и больше..., на спитфаер заказал ретракты http://frooby.net/4796,digital-servo...(1pc)-54g.html, и новые сервы, вылет откладывается недели на три...
    завтра к 10-00 тоже приеду...

  37. #2674

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    ретракты вместе с сервой что ли?

  38. #2675

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    столик возьмите

  39. #2676

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Ну вот например (стр. 13):
    Алексей, в инструкции много чего написано. Тока кто ж их читает .
    Про встроенный ВЕК и большое количество РМ - сугубо ИМХО основанное на своем и товарищеском опыте.
    А там хозяин барин. Просто грохнуть самоль в который вложена душа и N-е количество убитых енотов из-за экономии на бортовом питании - не знаю, стоит ли экономия этого. Тем более что на НК NiMh стоят копейки, ведут себя чудно, спаиваются в пак элементарно.

  40. #2677

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    ретракты вместе с сервой что ли?
    Именно!

  41. #2678

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Алексей, в инструкции много чего написано. Тока кто ж их читает .
    Про встроенный ВЕК и большое количество РМ - сугубо ИМХО основанное на своем и товарищеском опыте.
    А там хозяин барин. Просто грохнуть самоль в который вложена душа и N-е количество убитых енотов из-за экономии на бортовом питании - не знаю, стоит ли экономия этого. Тем более что на НК NiMh стоят копейки, ведут себя чудно, спаиваются в пак элементарно.
    Бесспорно .

  42. #2679

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,076
    какие сегодня планы о полетах? я планирую после 13-00.

  43. #2680

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    ветра не будет сильного, полетаем

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения