Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Горизонт
=U2=Alman:

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШЕГО ПОДВОДНОГО ЛЁТЧИКА СЕРГЕЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Сергей, желаем тебе крепкого здоровья, счастья, успехов в бизнесе(конкуренты обанкротились), чтобы воздух в баллонах неожиданно не заканчивался, и ты не уходил на дно, аккумуляторы резко не садились, на твоих самолетах было по тысячи звездочек, новых красивых моделей и мягких посадок.

)

+1
Присоединяюсь к поздравлениям…
ну и здоровья конечно же на подольше

дядяМиша

Здоровья лучше не на подольше а на всегда. Сережа, с днюхой тебя!!!

ElephantXP

Не подскажите, как там обстановка на поле. Не размыло полосу после вчерашнего дождя? Сегодня вечерком можно будет полетать?

Volzhanin

Ветрено сегодня. На завтра хороший прогноз, если не врут. Про поле не скажу, а так в нашем колхозе земля вполне подсохла.

дядяМиша

Завтра после обеда собираюсь полетать, кто будит свободин милости просим на полосу.

diver250

Леха, rcopen.com/forum/f82/topic169453/497таран красивый. Надо осваивать. Тандерболт похоже только винт потерял, у Лавочкина элерон и закрылок в труху. Интересно, он нормально сел?

Troll

Парни помогите ламеру… есть вопрос, я закончил сбор спита, осталось подключить БЕК , мне нужна помощь, я в электронике ламер полный, регулятор у меня вот такой он с БЕКом banned link
а внешний БЕК вот такой: rcmag.ru/#product/8648 вообщем вопрос как правильно подключить ? СПАСИБО!

Alxs

Привет Сергей, а нафига такой бек ставить он в 2 раза слабее того что стоит в регуле.Машинки какие? Может регуля хватит он 5А

Такой БЕК лучше
Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

или такой banned link

Troll

Машинки вот такие banned link 5ть штук… ну на выпуск шасси еще одна …
Я так понимаю что внешний можно подключит как то паралельно, если вдруг встроенный глюкнет … то спасет внешний… 😃

ElephantXP

А зачем на модели 2 БЕка? Встроенный в регулятор вроде заметно мощнее.
Скорее всего одного встроенного хватит. Тогда ничего городить не надо. трехжильный проводок от регулятора втыкается в канал газа приемника и все. Если по каким либо причинам решили отказаться от встроенного БЕКа и использовать внешний, то надо у трехжильного провода идущего на приемник от регулятора перекусить “+”. Питание внешнего БЕКа надо заводить напрямую на аккумулятор через разветвитель или подпаяться к силовым разъемам регулятора. А + и - в любой неспользуемый канал приемника.

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Troll
ElephantXP:

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Вот … именно это и интересует

diver250

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Troll
diver250:

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Делаю Kyosho Spitfire 50 EP Длина фюзеляжа1160 ммРазмах крыла1440 ммПолетный вес2500 - 2600 гПлощадь крыла36 дм2Нагрузка на крылопримерно 70 г/дм2Профиль крылаоригинальный, двояковыпуклый, несимметричный… вес получается около 2,800 кг. мотор стоит 4020/14 от scorpion

diver250

У меня на Едже 50 двигатель 4123 пилотажевский и регулятор на 75 ампер со встроенным Беком. летал пока всего 6 раз. аккумулятор на 6 банок.Вес в районе 2, 5 кг. ( сейчас наверное станет грамм на 100 больше, после усиления шасси).

Troll

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

diver250

Я в этой ситуации плохой советник. Мне мою конфигурацию прикинули в пилотаже и сказали, что если все время висеть вертикально не будешь, то сойдет. Висеть вертикально у меня просто не получается, но больше 75-80 % мощности пока не давал.

ElephantXP
Troll:

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

Если стремно, то можно реальные токи на земле амперметром померять. А для пущей надежности каким-нибудь loger’ом и непосредственно в полете.
Еще можно посмотреть паспортные данные рулевых машинок. Если там указан максимальный ток, то умножив его на 6 получим самый невероятный результат. Если он больше 5 ампер не в разы а на проценты, то все гарантированно будет работать без проблем.