Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 308 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 12293

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер, всем пилотам!Нам пришлось сегодня заехать на Соловьиный проезд,полетали,посмотрели.Ветерочек,правда,сегодня был ощутимый,но всё прошло штатно.Немного фото,как всегда Путь домой к ...

  1. #3401

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Добрый вечер, всем пилотам!Нам пришлось сегодня заехать на Соловьиный проезд,полетали,посмотрели.Ветерочек,правда,сегодня был ощутимый,но всё прошло штатно.Немного фото,как всегда





    Путь домой к вечеру прошёл у нас вдоль Царицынского пруда,а там на Наташинской улице мы встретили Илью с сыном,которые только-только пришли летать с тремя самолётами.С удовольствием посмотрели полёты отца и сына!!!Молодцы!!!Единомышленники!!!
    Последний раз редактировалось ВЕРА; 18.09.2011 в 23:22.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Сегодня посещаемость на гд слабая. Летали с Николаем. Итог 6 вылетов, минус шасси на неубеваемой сушке. Пилоты, больше активности, надо поле вытаптывать у кромки.

  4. #3403

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    21
    Предложение по поводу станции аэрации снимаю! Вчера был там с целью подлетнуть и сфотографировать- пичалька(( взлетка узкая (3-5м), поросшая по бокам высокой травой, ветер над лунками рваный с завихрениями от углублений, на глиссаду в удобном месте выходить мешает ЛЭП.....вопчем ищем дальше...ну или чего там "на ГД кромку вытаптываем"

  5. #3404

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Всем привет, Сережа, твоей сушки давно пора колеса бросить а она только только шасси потеряла. 50 полетов это срок, ты что думаешь на ней до пенсии летать. Все это лирика, сегодня летать кто думает. Я поеду после 16часов.

    За одно потопчим.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    не 50, а 52. Надеюсь через неделю починить. У нас пенсионный возраст после 60 полетов.

  8. #3406

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Ну звеняйтя уважаемый если маненько обшипся.
    Летать то сегодня приедешь.

  9. #3407

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    не, я в будни занимаюсь всякой ерундой, типа работы. Раньше 19-00 не вырвусь, а позже сейчас уже бесполезно, пока на ГД не установим освещенную ВПП, как на Боровском. У меня пока нет допуска к ночным полетам.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Добрался до поля, погода отличная! Легкий ветерок петеходящий в штиль.

  12. #3409

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Добрался до поля, погода отличная! Легкий ветерок петеходящий в штиль.
    У-У-У-У искуситель!

  13. #3410

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да, погодка сегодня правильная была. Жаль темнеет уже довольно рано. Но немного полетать удалось.

  14. #3411

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Да уж, погода сегодня была знатная!
    В третьем полете открутился винт на тяге элерона. Приземлился без потерь, но только с третьего захода.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.4 Кб
ID:	546494

    Дядь Мишин Эджик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0306.jpg
Просмотров: 28
Размер:	98.5 Кб
ID:	546505

    Про халявный хостинг договорился. Как назовем сайт? Из свободных придумалось только банальное gazdeviceteam. Какие будут предложения?

  15. #3412

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Полетали сегодня лучше чем в выходные.

    Такая погода просто редкость!!!

  16. #3413

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Зачем что-то придумывать - вон есть давно rcc.aero - можно чем угодно наполнять.

  17. #3414

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Зачем придумывать, раскрыто в #3375 и #3379 постах. Чем отличается Ваше предложение от rcdesign.ru?

  18. #3415

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Адекватность, либеральность, настраиваимость.

  19. #3416

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Всем привет, сегодня от нечего делать подсчитал количество полетов на Эджике. Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.

    Да еще один раз колесик отломил при посадки, на камушек попал.

    Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.

  20. #3417

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Адекватность, либеральность, настраиваимость.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.
    По разным прогнозам завтра ветер от 4 до 7 м/с. Если синоптики ошибутся, приеду полетать.

  21. #3418

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Леонид!! В каком масштабе самолёт? Какие движки?Крылья я вижу наборные
    Размах 1900 длина такая же. Фюзеляж как и на пешке синий пенопласт, придал форму, разделил на две половины, выбрал лишнее, склеил, носовую часть днища усилил стеклом, натянул на болванку 3 слоя капроновых чулок, пропитал жидким титановым клеем. Шпаклевка, окраска. Все остальное бальзовый набор. Убирающиеся шасси (поворот на 180гр. и хороший замок не получился) . На воде придется вручную закидывать шасси в свои ниши (2 минуты). 12 серв.
    Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
    Мне нравятся большие самолеты, пока рисую опять двухмоторник, но шасси не такие сложные как на Бе-12.

  22. #3419

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, .
    Леонид! Как тяга на турбинах (хоть на глаз...) Какие регуляторы Вы для них использовали,мне сказали,что в регуляторах надо изменять настройки (на 6 магнитов).И почему летать негде, он что с рук не тянет (если самолёт с достаточной площадью)?

  23. #3420

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.

    Недавно смотрел по ящику передачу о катастрофе самолета, который был произведен в 1936 году и до 2005 года возил пассажиров на регулярных авиалиниях , т.ч 66 вылетов - это разминка. Кстати Сушку мне починили, надеюсь какое то время еще поживет.

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.

    скоро снег выпадет, лодка вполне сможет взлетать со снега.

  24. #3421

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    он что с рук не тянет
    Получил красные дюралевые турбины на 64мм.- 2 шт. Характеристики совпали с паспортом. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Общая масса силовой установки и если прибавить ретракты, закрылки и .... планер должен быть не маленький для него надо хорошая взлетная полоса.
    Строить самолеты и запускать их с рук пока не хочется.
    У нас летают несколько таких самолетов. Берут китайские, пенопластовые симпатичные модели, дорабатывают ,даже ставят ретракты, но масса с ретрактами, с двумя ак., еще закрылки ....... кирпичи, на посадке ломаются шасси. Летают тяжеловато, почти копийно. Для турбины надо много, хорошего овса. Поэтому эту затею отложил.

  25. #3422

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    . Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Поэтому эту затею отложил.
    Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь...Ёмкость аккум. влияет только на продолжительность работы.Главное ,какой ток эти акки могут выдать, поэтому важно какой у них С ,чтобы выдать нужный ток. Например акки Нано-Турнидж имеют до 70С и при емкости 3300 тока хватит за глаза (но столько этот мотор не переварит, всмысле сгорит...) Посмотрите результаты тестов на которые Вы ссылаетесь... Мне например, для моей модели вполне хватит тяги в 700г , а аккум. 3300 не такой и большой и для старта с рук нагрузки на крыло вполне достаточно.Фото попозже...Привет!

  26. #3423

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Ребята!!! Посмотрите Вам ПОНРАВИТСЯ!! (и в ТЕМУ!!!)
    http://rutube.ru/tracks/4828658.html?kot=2 ПАРДОН вот теперь ТО...
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 22.09.2011 в 16:16.

  27. #3424

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера

  28. #3425

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера
    А куда Вы зашли?? Я вообще то хотел чтобы про "Клубничку" посмотрели...

  29. #3426

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Ну все, только бы потрепаться. На счет полетов сегодня кто то будит летать или только ляля. Я выезжаю на ГД. до встречи.

  30. #3427

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь..
    С со мной можно и не соглашаться но и в инструкции и я сам пробовал. Естественно очень много зависит и от "С".
    При емкости меньше 3000 ак. выдыхался очень быстро, особенно если он не очень свежий. Строить самолет и летать на нем 3 минуты не хочется, использовать 4000- 5000 ак. очень большая прибавка массы. У нас летают красавцы и с колесами и без. И нормальной массы и утюги. Смотрятся привлекательно.
    На мою задумку надо турбины около 80 мм. но это ак. на 5-6 банок . Проект заморозил. Турбины улетели сразу. Всего доброго.
    Небольшой прикол...

  31. #3428

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Я восстановил шасси на Edge540. Вроде балансировка нормальная. Жду погоды для полета...

  32. #3429

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Для тестирование импеллера использовал турниговский ВАТметр, Он одновременно показывает мощность потребляемую мотором, ток, напряжение в данный момент, и остаток емкости на ак.
    Так же использую его для подбора, согласование трех и четырех лопастных винтов с моторами. Отлично отслеживается на приборе ток потребление и мощность отдаваемая мотором с конкретным винтом.

  33. #3430

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    .Небольшой прикол...
    Прикол КЛАССНЫЙ, вот бы его в воздух поднять!!!!
    Я всё же самолёт доделаю из принципа, хоть 3 минуты , но мои...а там поглядим...Привет!!

  34. #3431

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я всё же самолёт доделаю из принципа, хоть 3 минут
    Доделать Самолет надо обязательно.

    Я хотел делать с ретрактами, с закрылками....... самолет. Поэтому пришлось гонять импеллеры на всех режимах, с разными ак. Понял для импеллера необходимы хорошие, не старые ак., но это не всегда возможно.
    У нас много летает самолетов с импеллерами - большинство замечательно. С рук вообще никаких проблем с запуском. Если сильно не утяжелять самолет то он будет летать гораздо дольше. Успехов. Приеду посмотреть.

  35. #3432

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Ну все, только бы потрепаться. .
    Какой ты ЗАНУДЛИВЫЙ , Дядя Миша!!!

  36. #3433

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9230037.jpg
Просмотров: 20
Размер:	113.3 Кб
ID:	547804 Темпы роста травы замедлились. Все на полеты!!! Погода в выходные умеренно ветренняя, но поскольку ВПП у нас сейчас почти бесконечная ( с точки зрения направлений захода на посадку ), проблем быть не должно. Я буду в субботу после 14-00.

  37. #3434

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,388
    Паша, ты жало то попридержи. Оно тебе еще пригодится.
    Вчера совсем не плохо полетали с Волжанином, по 4 полетика сделали и конечно потрещали о том о сем.
    Куда то делся дед Мороз, уже все сроки прошли а он не появляется,

  38. #3435

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Паша, ты жало то попридержи. Оно тебе еще пригодится.
    и конечно потрещали о том о сем.,
    Дядя Миша!! Тебе вот можно и потрещать и полетать...а я (между прочим) в это время на дядю чужёго ишачу и имею право (когда другие курят...) на сайт залезть и пообщаться с Уважаемыми людьми!!!Так что сам не обижайся, да и других не обижай!!

  39. #3436

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    433

  40. #3437

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg
Просмотров: 172
Размер:	23.7 Кб
ID:	548058Точка (Б) место с огромным полем на котором клевер, добрые соседи и ни кто слова не скажет. летаем здесь.
    http://maps.yandex.ru/-/CBe54NIE

  41. #3438

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Всем привет. Сегодня кто летает? Во сколько?

  42. #3439

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,077
    алексей привет! я буду после 14-00

  43. #3440

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    774
    Буду к 15

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения