Дя уж, коли Пал Ник собирается эдика выстругать то надо и мне своего на крыло поднять. Сегодня начал, крылья востановил легко а вот фюз , придется попотеть.
Морковка то была знатной.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Дя уж, коли Пал Ник собирается эдика выстругать то надо и мне своего на крыло поднять. Сегодня начал, крылья востановил ...
Дя уж, коли Пал Ник собирается эдика выстругать то надо и мне своего на крыло поднять. Сегодня начал, крылья востановил легко а вот фюз , придется попотеть.
Морковка то была знатной.
Подарки не возвращают, а вот если мотораму привезешь чтобы размерчик снять вот за это будит вам царское спасибо.
А чё с неё размеры снимать! У меня две штуки - бери одну.
Кто на гд собирается?
Был в поле. Пилотов мало. Только Дмитрий с пилотажкой.
Сегодня был на поле в 13ч 45мин, ни души, погода нормальная, ветер умеренный, вам господа пилоты что для полетов северное сияние надо?
ДядяМиша, сообщай о планах на полеты. Знал бы приехал раньше.
На завтра сбор в 13, кто поедет сделайте сообщение, пожалуйста.
Я к сожалению пас.семейный культурный выход в город. Хорошо хоть сегодня немного полетал.
К 13 буду.
Где отчет о воскресных полетах?
Отчет о воскресных полетушках: на поле присутствовало 5 пилотов, из них летало 4. Полеты прошли в штатном режиме соответсвуя умению пилотирования и качеству самолета. Общение прошли в дружелюбной обстановки без подь....в и хихи из за угла. ДВС Николая порадовала своим звуком и поведением при неприятном порыве ветра. О себе могу сказать следующее, 4 полета по 5 мин. посадки и взлеты соответствовали копийным самолетам, а сам полет типо шахтовартале.
Когда начальник требует отчет то тут надо не только описать происходящее но и следовать букве протокола. Так что поэт не поэт а отчет есть отчет. А насчет промилей это конечно круто подмечено, у этого пилота они бывают и да же за рулем.
Ну что повесилил я вас, если понравилось то я сильно рад.
Вчера вечерком читал на форуме про бензиновые ДВС 20и 30 кубатуры. Написано очень много про китайских производителей а вот про OS-33 написано очень мало и в написаном отрицаловки нет. Неужто моторчик на столько хорош что про него и писать нечего.
Ничего про ДВС написать не могу, но когда летаешь на 6-ти баночной Липольке, получается комбинированный двигатель, как заметил Николай. Электический и ДВС на 3,5 литра, поскольку приходится держать машину все время заведенной, что бы аккумулятор заряжать.
Миш, подари мне вот этот мотор http://www.espritmodel.com/saito-fg5...ine-300tl.aspx , я всё напишу про него![]()
Жора, не я же не миллионер что бы такие подарки делать.
Сереж, тебе наверное надо переходить на бензиновые модели, явно будит дешевле. Сейчас тридцати кубовые моторчики просто заглядение и самик не большой под него 170см. С запуском и регулировками проблем нет. Форум утверждае что 30см2 рулит.
Последний раз редактировалось дядяМиша; 14.11.2011 в 18:38.
ДядяМиша, история про то что нет проблем с запуском и регулировкой звучит не очень правдоподобно. Я же слышал ваши разговоры про поездки в Тушино и т.д., но наверное к следующему сезону подойду к проблеме плотнее. С другой стороны у меня сейчас уже 4 "электрички" живых, куда еще один? Хотя, насмотревшись на безобразное полетное поведение некоторых наших коллег, я в прошлую субботу оборзел и летал на высоте 2-3 метра в "Хариере" при довольно непрятном порывистом ветре, т.ч думаю скоро начнется естественная убыль самолетов.
Сережа, самолеты это расходный материал ну как тормозные колодки на авто.
Я себе к дню рождения подарок хочу сделать в види Фунтаны 125 от хангар-9. Размах крыла1765мм фюз 1745мм полетный вес рекомендуют 4000гр. хочу туда бензинкуOS-33. вот только думаю что великоват моторчик будит для этого дэвайса.
Жора в Бутово летает на катане 160см. вес 4000гр. мотор 20см3 и говорит что моторки хватает вполне. Может и мне двадцатку на фунтану поставить.
Точно не такой ? http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/259.html
;-)
Николай, спасибо за подсказку но мне данний самик не нравится.
Или здесь посмотреть , например http://www.sdshobby.net/905-extra-33...ne-p-1834.html вот ещё http://www.aliexpress.com/product-gs...g_id=983821322
Последний раз редактировалось Alxs; 15.11.2011 в 23:37.
=(((((
Алексей, на второй ссылки Экстрочка очень даже приличная. Достойный самолетик для того что бы душа порадовалась.
Интересно, какой силы был ветер в клипе. Я на ГД не видел, что бы наши модельки улетали по воздуху, бывало разворачивало и по земле волочило, но чтобы взлетали - не видел. Может быть это струей из двигателя?
Мне кажется это постановка. Если приглядеться видно, руль высоты стоит в положении "максимально вверх" и закреплен. Отсюда такое поведение)
Погодка просто ЛЮКС, пойду на пруд полетаю малость.
Сделал три полетика, растягивал удовольствие, по 13минут каждый полет. Уходить с пруда просто не хотелось, тепло и безветренно.
Завтра обещают 6-9 м/с!!! Что с этим делать? А я Эдика собрал. Кошмар полный.
Воооо как раз погодка для эдика.
И мне удалось немного полетать. Только жалко, что такой день выпал не на выходные.
Сергей, мои поздравления с окончанием сборки Эдика! Включай терпелку, Эдик самолет для спокойной погоды.
Шесть утра ветра еще нет но еще темно.
Восьмой час а на улице еще темно. Ну что за хрень такая, неужели нельзя пораньше солнышко запалить.
Говорят что солнце вырабатывает в организме человека гормон радости, и это наверное правда потому что сегодня весь день хожу как туча, хмурый.
Завтра собирается кто нибудь на ГД если не летать так хоть пообщаться.
Завтра ВПП ГД тоже будет закрыта по метеоусловиям. На поболтать выбраться не смогу – весь в делах семейных.
Сегодня наткнулся на интервью с Yves Rossy, первый и единственный в мире человек летающий на крыле с реактивными двигателями.
![]()
Последний раз редактировалось Volzhanin; 19.11.2011 в 22:58.