Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

дядяМиша

Завтра после обеда собираюсь полетать, кто будит свободин милости просим на полосу.

diver250

Леха, rcopen.com/forum/f82/topic169453/497таран красивый. Надо осваивать. Тандерболт похоже только винт потерял, у Лавочкина элерон и закрылок в труху. Интересно, он нормально сел?

Troll

Парни помогите ламеру… есть вопрос, я закончил сбор спита, осталось подключить БЕК , мне нужна помощь, я в электронике ламер полный, регулятор у меня вот такой он с БЕКом banned link
а внешний БЕК вот такой: rcmag.ru/#product/8648 вообщем вопрос как правильно подключить ? СПАСИБО!

Alxs

Привет Сергей, а нафига такой бек ставить он в 2 раза слабее того что стоит в регуле.Машинки какие? Может регуля хватит он 5А

Такой БЕК лучше
Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

или такой banned link

Troll

Машинки вот такие banned link 5ть штук… ну на выпуск шасси еще одна …
Я так понимаю что внешний можно подключит как то паралельно, если вдруг встроенный глюкнет … то спасет внешний… 😃

ElephantXP

А зачем на модели 2 БЕка? Встроенный в регулятор вроде заметно мощнее.
Скорее всего одного встроенного хватит. Тогда ничего городить не надо. трехжильный проводок от регулятора втыкается в канал газа приемника и все. Если по каким либо причинам решили отказаться от встроенного БЕКа и использовать внешний, то надо у трехжильного провода идущего на приемник от регулятора перекусить “+”. Питание внешнего БЕКа надо заводить напрямую на аккумулятор через разветвитель или подпаяться к силовым разъемам регулятора. А + и - в любой неспользуемый канал приемника.

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Troll
ElephantXP:

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Вот … именно это и интересует

diver250

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Troll
diver250:

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Делаю Kyosho Spitfire 50 EP Длина фюзеляжа1160 ммРазмах крыла1440 ммПолетный вес2500 - 2600 гПлощадь крыла36 дм2Нагрузка на крылопримерно 70 г/дм2Профиль крылаоригинальный, двояковыпуклый, несимметричный… вес получается около 2,800 кг. мотор стоит 4020/14 от scorpion

diver250

У меня на Едже 50 двигатель 4123 пилотажевский и регулятор на 75 ампер со встроенным Беком. летал пока всего 6 раз. аккумулятор на 6 банок.Вес в районе 2, 5 кг. ( сейчас наверное станет грамм на 100 больше, после усиления шасси).

Troll

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

diver250

Я в этой ситуации плохой советник. Мне мою конфигурацию прикинули в пилотаже и сказали, что если все время висеть вертикально не будешь, то сойдет. Висеть вертикально у меня просто не получается, но больше 75-80 % мощности пока не давал.

ElephantXP
Troll:

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

Если стремно, то можно реальные токи на земле амперметром померять. А для пущей надежности каким-нибудь loger’ом и непосредственно в полете.
Еще можно посмотреть паспортные данные рулевых машинок. Если там указан максимальный ток, то умножив его на 6 получим самый невероятный результат. Если он больше 5 ампер не в разы а на проценты, то все гарантированно будет работать без проблем.

diver250
=U2=Alman:

не ссы!

Красиво упавший самолет - это то же интересно для окружающих. Главное успеть заснять!!!

Komandante
Андреев_Алексей:

одновременно не работают - это надо постараться

Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается питание. Потребляемые токи меняются от нагрузки. Китайские встроенные беки - лоторея. У меня зимой сильно грелся на 6-ти микро РМ и работал. Сильно - это в мороз для прогрева регуля я шевелил 4-мя из 6-ти машинок 30 сек. Отлично прогревало регуль.
При отказе регулятора имеем просто нештатную посадку без мотора, при отказе бека - имеем отказ борта по полной - НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ.
Что делать - если уверены во встроенном беке на 100%, можете оставить. Если нет - возможны варианты - отдельный бек, отдельный борт в виде аккума.
По себе скажу так - на всех моих планерах больше 2-х метров сстоит отдельное питание борта ибо цена аккума и планера несопостовимы, не говоря уже о безопстности полетов.
З.Ы. РМ иногда вне зависимости от желания пилота и китайца их сделавшего могут ловить “0”, ну так чуть-чуть жжужать.

Андреев_Алексей

Совсем согласен, кроме:

Komandante:

Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается.

тем более, что это противоречит

Komandante:

Потребляемые токи меняются от нагрузки.

т.е. правильно, основное потребление когда машинка активна, когда работает двигатель. убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе. закрылки только на взлете/посадке.
на висении - элероны, рудер и элеватор работают (допускаю, что в этом вопросе не прав)
С остальным

Komandante:

При отказе


согласен на сто процентов.
Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность, от нее надо брать 70%.