Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

дядяМиша

Имя, афиша, публика, касса. не в бровь а в глаз.
Все это шуточки, как говорят хихи да хахи.

Пал_Ник

Ну как , завтра ПОЛЕТАЕМ!!! Если не на пруду,то на Наташенской улице…

Volzhanin
tea:

to Alxs & Co
Уже определились с моторсетом?

ВМГ планируется Hacker A20 30M + винт 8х6 SF. С аккумулятором еще не определился.

vef_1974

ну если все будет нормально приеду с квадриком и камерой только чур меня не сбивать))

=U2=Alman

Alex , как там наши ястребки едут?

сколько ойро готовить?

дядяМиша

Алекс купается в сандунах, известий можно ждать в конце недели.

Пал_Ник

Да УДОВОЛЬСТВИЯ наши люди любят получать…Сегодня у меня появилось окошко в работе…Схожу,летану на пруд…Думаю на чём???😉

diver250
дядяМиша:

Алекс купается в сандунах, известий можно ждать в конце недели.

Он что, от туда выйти не может, так напарился?

=U2=Alman
дядяМиша:

Алекс купается в сандунах

Пал_Ник:

Да УДОВОЛЬСТВИЯ наши люди любят получать…

а герпес сифак и т.д. в подарок

tea

Сегодня звонили из авионикса… Вдруг выяснилось, что в наличии только два белых Мига. Типа пока собирали, осталось только два - возьмите еще зелененький. Как-то не серьезно все это, ведь заказ подтвержден был… 😦

дядяМиша

Много будишь знать плохо будишь спать.

Жора, а это что за фото, я тебя с большим трудом на ней узнал.

Леш ну ты про сифак загнул, это уж слишком.

diver250

Самолету уже более 30 лет, а все ничего нового не придумают. Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.

Пал_Ник
diver250:

Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.

Да нет, Сергей!!! ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ!!! Его разработали и сделали ещё при СССР…😦

yuri_la

Цитата: “Первый испытательный полет военно-траспортного самолета Ил-76МД-90А”

А китайцы тоже не спят: english.cntv.cn/program/china24/…/101650.shtml

Ничего не напоминает? Движки пока наши. С предыдущей модификации, который тоже

Пал_Ник:

разработали и сделали ещё при СССР…

С наилучшими,
Ю.А.

Андреев_Алексей
Пал_Ник:

Его разработали и сделали ещё при СССР…

Существует несколько модификаций двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. Осваивается производство модифицированного ПС-90А-3.
ПС-90А

Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96-300, Ил-96-400, и Ту-204, Ту-214. Максимальная тяга — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам быть конкурентоспособными по топливной эффективности[2]. Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.
ПС-90А-76

Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволил устранить эти недостатки. Возможна конвертация в эту модификацию из ранее выпущенных двигателей базовой модификации ПС-90А, что позволяет заметно снизить стоимость. Максимальная тяга — 14 500 кгс.
ПС-90А-1

Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
ПС-90А-2

Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-36 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт на лопатку,а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200°К, т.е. температура составляет около 1821-1840°К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания.
Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.
По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А-2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:

  • повышение надёжности в 1,5…2 раза;
  • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %;
  • уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза;
  • возможность форсирования по тяге до 18000 кгс;
  • полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А;
  • сохранение весовых характеристик;
  • стабильность параметров в процессе эксплуатации;
  • соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии;
  • разрешение на полеты ETOPS 180 2х-двигательных самолетов;
  • локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень;
  • повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические;
  • возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации;
  • сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33).

Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
Разработка двигателя началась в середине 1990-х, из-за перебоев с финансированием сертификат выдан в январе 2010 года[5]
ПС-90А-3

ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
МАТЕРИАЛ ВИКИПЕДИИ