Полёты в Мирном - Казань

Бомбастер

Самолет уже у Алексея, еще не покрашен и не обклеен. Фото, скорее всего Алексей выставит когда будет готов, в стиле белоснежного лайнера бизнес класса. :)У меня только технические фото сборки.
Полет был без кабины пилотов, по этому МУТАНТ

Dem7

Не ну что сказать? Пол дня крылись!!! И потом уединились на облет прототипа!!! Редиски!

Dem7

Господа пилоты, может вопрос дурацкий- почему не ставят какой нибудь переключатель что бы реверс движка включать? Посмотрел посадку 777- и ехал долго, потом развернулся на 180 и как будто с той же скоростью. А так приятно было бы реверс при касании включить…

Рашкин
Dem7:

Господа пилоты, может вопрос дурацкий- почему не ставят какой нибудь

Регулятор с реверсом Дмитрий,и все.Только газ будет от пол ручки работать.То есть от среднего положения вперед значит вперед,от среднего положения назад вот и реверс.

Dem7

Так можно наверное замиксовать на тумблер как нибудь… Щелк и пошел реверс. Пусть даже щелк и 100% в другую сторону.
Не слышал раньше о таких регулях, это скорее всего авиа, судо регули?

Dem7
Рашкин:

Именно.

Поверхносто промониторив они в основном с жидкостным охлаждением…

RaptorE550

По сути, нужно перекинуть два провода, идущих к движку… Электронный коммутатор и каким то образом привязанный к каналу. Для самостоятельной сборки на рэле и транзисторах будет мешать тот фактор, что скорее всего тяжеловата будет конструкция.

Dem7

Раз придумали ретракты с электронными и пневмотормозами значит не все так просто…
Эх… Издалека смотря- вроде никакого космоса нет. )).
Какую нибудь серву вкорячить для смены +/-…?

RaptorE550

Там сложность в том, что токи идут высокие. Отсюда требования к контактной группе переключателя. К тому же если в режиме полного газа , к примеру, перекинуть полярность, то на контактах получится в этот момент не совсем хорошая штука! Да и к тому же динамические скорости движка и крыльчатки…!!! на 4000 оборотах то перекинув полярность!!! Это ж вообще
Более реально-- транзисторный ключ в нагрузке с рэле, активный тормоз в настройках регулятора. То есть сначала сброс газа в ноль, потом щелк тумблером канала. как это только всё будет успеваться в реали при посадке?? Надо пробовать и привыкать.

Dem7

Для этого есть тормоз на регуле, а потом какой нибудь таймер на пол секунды и включается реверс.

Хотя я похоже в космос уже полетел. Если б можно было давно б реализовал кто нибудь…

Но ведь авто и судо- имеют реверс…

RaptorE550

Нет, не улетел. Всё это настолько элементарно в наш век. Просто в домашних условиях нано технологии не выполнимы. здесь же вес конструкции и размеры, очень важны

zer

В большой авиации перекладка реверса осуществляеться с помощью створок, которые перенаправляют струю в обратную сторону. Если доработать мотогандолу и добавить 1серву может получиться.

RaptorE550

Дим, вот простейшая схема коммутатора , на базе рэле.

То есть при отключённом рэле . работает линия через нормально-замкнутую пару. При подаче питания на рэле- активируется вторая линия,при этом первая -отрубается. Если перед входом по питанию рэле поставить таймер, то и будет задержка , о которой ты говорил.

Dem7
zer:

В большой авиации перекладка реверса осуществляеться с помощью створок, которые перенаправляют струю в обратную сторону. Если доработать мотогандолу и добавить 1серву может получиться.

Да боюсь если все по взрослому одной сервой не обойдешься минимум 2, а совсем по вззрослому 4. Только вот этот ежик никуда уже не полетит ))

RaptorE550:

Дим, вот простейшая схема коммутатора , на базе рэле.

То есть при отключённом рэле . работает линия через нормально-замкнутую пару. При подаче питания на рэле- активируется вторая линия,при этом первая -отрубается. Если перед входом по питанию рэле поставить таймер, то и будет задержка , о которой ты говорил.

Алексей, благодарю! Но так как от радиокружков был далек- то я ваапще ниче здесь не понял…😵
Но чувствую, что теоритечески это уже возможно! Уже радует

RaptorE550

Да это и практически возможно. К примеру, у Алексея (квадракоптер на базе вертолета) на расстоянии активируется через канал подсветка. Вот и все дела. Вместо светодиодов цепляем нашу схему и делов то…
И еще надо провести эксперимент, и посмотреть в течении которого времени происходит полная остановка двигателя, при активном тормозе в регуляторе. А то, мож и таймер не понадобится

Максим_Сафронов

На ХК есть готовая такая примочка управляемая с свободного канала приемника и переключает два силовых провода используется для разных видов подсветки стоит недорого У меня есть только не использую пока никуда Жаль не у компа сейчас а то ссылку скинул бы

RaptorE550

Максим,скинь ссылку,когда будет возможность.