Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 241

Полеты в Шэньчжене

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kovcheg1000 не стоит пугать начинающих Кирил, дружище, меньше всего я хотел Вас напугать. Я пытаюсь предупредить, но оставляю ...

  1. #161

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    не стоит пугать начинающих
    Кирил, дружище, меньше всего я хотел Вас напугать. Я пытаюсь предупредить, но оставляю решение за Вами.
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    использовать дорогие сервы
    Вот неплохие сервы.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    мощными сервами и, что немаловажно, мотором
    Меня, когда я высказал те же мысли, что и Вы, буквально затюкали!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Кирил, дружище, меньше всего я хотел Вас напугать.
    Спасибо, Сергей, польщен..! Только, я как бы уже смею не причислять себя к начинающим. Надеюсь, мою ветку читают и те кто лишь начинает осваивать данное хобби.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вот неплохие сервы.
    Я пользуюсь вот такими с схожими характеристиками:
    http://www.sdshobby.com/power-hd-mic...ats-p-918.html


    Хоббикинг, как ни странно не высылает в Китай.

  4. #163

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кирилл, с днем рождения!
    +1 !

  5. #164

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Спасибо большое, Сергей!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Купил все таки пока Walkera DEVO 10.
    Ну и сегодня пошел опробовать. Удивлен насколько быстрее стало управление после FlySky FS-TH9X! Сервы стали двигаться чуть ли ни в два раза быстрее, точность идиальная! Какое же оказывается "Г" FlySky! Как я летал на ней ума не приложу.
    Ну и бочка меда не обошлась без ложки дегтя. Walkera оказалась очень прожорлива по питанию. До нее использовал в качестве батареии 3-х баночную для передатчиков, так в ней одна банка полуживая, ток держит плохо но для FlySky хватало.
    И тут произошло то что должно было произойти, Walkera села прямо в полете, между вибро сигналом о разряде и полным "шатдауном" было всего секунд 10. Ну и вот результат, место катастрофы, в каких-то зарослях:

    Морда в смятку, и не ясно как сломан пополам лонжерон консоли. Хорошо я пилотаж всегды выполняю над безлюдным местом, ну и хорошо что в вираж успел ввести и потому не улетел ни куда. Вобщем, восстановлению не подлежит, в минус вторая Экстра, похоже это знак что пора FVP заняться. Причем автопилот обязателен.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    До нее использовал в качестве батареии 3-х баночную для передатчиков, так в ней одна банка полуживая, ток держит плохо но для FlySky хватало.
    И тут произошло то что должно было произойти, Walkera села прямо в полете,
    А почему в новой АППе использовал старую батарею, в комплекте что не было питания? Конечно надо было внимательнее контролировать уровень заряда аккумуляторов аппаратуры, хотя бы на начальном этапе, пока не поймешь что к чему и на сколько. Ну теперь об этом уже поздно, получена еще одна наука на собственном опыте, благо все прошло без последствий для окружающих, учитывая вашу плотность. Сочувствую, но не горячись списывать, может появиться желание восстановить, когда нибудь.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вобщем, восстановлению не подлежит, в минус вторая Экстра, похоже это знак что пора FVP заняться.
    Похоже придется более тщательно подходить к предполетной подготовке летательного аппарата, аппаратуры управления и источников питания, а так же места и погодных условий, что все вкупе выливается в принятие мер исключающие летные происшествия.

  9. #167

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Похоже придется более тщательно подходить к предполетной подготовке
    Сам давно уже знаю, что в авиации мелочей не бывает. Но и на старуху бывает проруха. Даже асы допускают ошибки. Сбило с толку что предыдущая аппаратура работала на этой батареи 4 часа к ряду.

    Уже заказал себе комплект для FPV :
    Списался по скайпу, обещают доставить через три дня, стоимость доставки $10

    RC 6S Balance Connector to 2x 3S Conversion Cable 6S2X3S RC 6S Balance
    RC FPV 5.8G 600mW A/V Transmitting (TX) Module TS832 - 32CH Edit
    $67.83

    2013 New Arrival 5.8G Long Distance FPV Video and Audio Wireless
    $39.00

    RC 3-35V Input, 1.2-30V Output Step-down & Step-up Voltage R
    $4.67

    Cyclops Storm V1.03 OSD AHRS Based OSD RTL/RTH Auto-Return Stabe
    $120.00

    FPV X-UAV mini TALON Kit Wingspan:1300mm
    $79.00

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    может появиться желание восстановить
    Не люблю восстановленные самолеты. Обычно они выглядят не так хорошо, а если вид не пострадал, то почти наверняка перетяжеленные. Считаю, если фюзеляж значительно пострадал то браться за восстановление не стоит.
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 17.04.2014 в 17:08.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Тоже есть 9Х, без подсветки ак-ра li-fe 3s 1500 хватало на 3-4 месяца, сам удивлялся, а потом привык и почти перестал следить за акком. Всегда не любил ni-mh, а теперь понимаю, почему многие производители его ставят. И жалко новую экстру. В общем, опыт и инфа к размышлению тем, кто читает ветку. Сам смотрю в сторону тараниса, но пока не решился, думаю в начале тоже будет трудно.

  12. #169

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Удивлен насколько быстрее стало управление после FlySky FS-TH9X! Сервы стали двигаться чуть ли ни в два раза быстрее, точность идиальная! Какое же оказывается "Г" FlySky! Как я летал на ней ума не приложу.
    Уверен, а может показалось!?
    Даешь сравнительный тест работы сервы под управлением одной и другой аппы!!!
    Для наглядности к серве прикрепить стрелку подлиннее, а саму закрепить на против листа бумаги с рисками.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Морда в смятку, и не ясно как сломан пополам лонжерон консоли.
    "Птичку, жалко!"

  13. #170

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Даешь сравнительный тест
    Отличная идея! Постараюсь на днях осуществить ее.
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    "Птичку, жалко!"
    А мне то как! Не так обидно когда разбиваешь из за ошибки управления, думаешь "ну я сам дурак - заслужил". А вот так, просто поменяв аппаратуру....

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Всегда не любил ni-mh
    Никогда го не использовал для аппаратуры. Тут у меня вышла "подстава"; потребление у Walkera в разы выше чем у 9х и потому ранее я никак не мог заметить, что одна банка липольки не держит повышенное энергопотребление. Причем при заряде банки заряжались ровно. Оказывается такое редко но бывает.

  14. #171

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Вернулся сегодня с Шэньчжэньского электронного рынка. Много раз уже там бывал, но не перестаю удивляться, чего там только нет! От такого изобилия любой FPV-шник будит нервно хихикать)) Было бы время, сам бы себе собрал и ОСД c автопилотом, и видео передатчик.
    Прикупил себе WiFi бустер на 3W за 200RMB и это я особо не торговался.
    Теперь сижу думаю что я забыл прикупить? Хэд трекер пока, думаю не нужен... Что посоветуете други?

  15. #172

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Видеоочки?

  16. #173

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Уже есть вот такие:

    , с разрешением 640х480 и целая куча всяких ТВ и компактных DVD с видео входом.
    Акулу или что подобное возьму попозже, жду когда появятся с HD разрешением.

    А вот одно из самых красивых FPV-видео! Надеюсь вскоре тоже что красивое снять...

  17. #174

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Классно. Ну тогда надо определяться с носителем. Еще понравились фотки в начале темы (если не знать, что речь о Китае, можно подумать, что снято где-то в Рио или Флорианополисе). Интересно, а в Шеньжене есть песчаные пляжи (китайцы ведь тоже наверное плавают )?

  18. #175

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Интересно, а в Шеньжене есть песчаные пляжи
    А как же:

    Ну а если серьезно то вот:

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    китайцы ведь тоже наверное плавают )?
    Именно, что "наверное". Китайцы почти никто не умеет плавать. Тут у меня бассейн есть, так в нем китайцы как в бане просто стоят.

  19. #176

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Да, загадочна китайская душа, нам не понять, а в свое время чуть америку не захватили вместо испанцев, но тем интереснее читать про них все эти подробности (ну типа про трех китайцев на одном мопеде)

  20. #177

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    ну типа про трех китайцев на одном мопеде
    Три это здесь норма.
    Бывает и такое:

  21. #178

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    !

  22. #179

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Заказал в Чт новый самолет с видеопередатчиком и OSD для FVP и уже в Вс получил.
    Но как всегда китайцы все перепутали, заказал один самолет - получил совсем другой, а электронику вообще не вложили!
    Списался по скайпу - обещают сегодня подвезти электронику а самолет через 3 дня. Извиняются и обещают скидку...
    Вот сижу думаю, оставить ли себе вот такого уродца:


    http://www.uuustore.com/2014-new-fpv...te-p-1833.html
    Не смотря на свой не казистый вид, спроектирован он не плохо.
    Первое на что обращаешь внимание - гигантское пространство внутри фюзеляжа. Уж не знаю зачем столько, он все равно не поднимет всего того что можно в него запихнуть. Ну разве что плюшевых игрушек в него запихать))

    Второй положительный момент - наличие многопиновых разъемов в крыле и очень удобная конструкция соединения консолей.




    Моторама и пространство за ней достаточно большое что бы разместить внутри, а не с наружи мотор 35-го размера:



    В крыле предусмотрены вырезы для видеопередатчика (с обеих сторон)


    Не ясно зачем так много места для сервы. Или предполагается использовать 25-ти грамовые? Не понятно зачем.
    Требуется использовать очень длинные кабанчики на сервы, иначе тяги будут проходит внутри крыла. Или так и задумано?



    Винглеты имеют наплыв в нижней части для защиты от соприкосновения с землей:


    Элевоны достаточно широкие:


    В консоле карбоновая рейка:


    Крышки отсеков для аппаратуры имеют вот такие удобные защелки:


    Для камеры придется вырезать отверстие вот тут (не самое лучшее решение):



    Аксессуары в комплекте:


    Довольно тяжелый - 850 грамм пустой.

    Вот такой носитель FPV.
    Думаю оставить себе такой второй носитель или нет. Сомнения исключительно имеют эстетический характер. Туполев кажется сказал, что не красивый самолет летать не будет...

    Вот любопытное видео сборки:
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 20.04.2014 в 11:18.

  23. #180

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Получил, подсоединил и настроил FPV компоненты. Осталось дождаться носителя который я заказывал, а тот что выше решил вернуть.


  24. #181

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Кирилл, так какой самолёт заказали? Недавно летал с человеком. У него летающее крыло с ХК. В полёте сложилось. "Карбоновая" трубка -лонжерон не выдержала элементарной нагрузки. Постарайтесь избежать подобных ляпов!

  25. #182

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Кирилл, так какой самолёт заказали?
    Вот такой, должен придти завтра, послезавтра...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    "Карбоновая" трубка -лонжерон не выдержала
    Именно что в кавычках карбоновая. Настоящий карбон обычно в КИТ не кладут. Я для своей пилотажки заказывал отдельно за $18.
    Да и у крыла есть недостаток - легкость входа в плоский штопор. При управлении по FPV можно не понять что случилось. Классическая схема, мне кажется предпочтительнее.

  26. #183

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Именно что в кавычках карбоновая.
    МолодеЕц! Заметили кавычки! ) Где Вы заказали настоящий карбон? Кирилл, Талон прекрасный самолётик. Вы собираетесь его усиливать, или оставите всё как есть? На носу самолётика находится уродливая нашлёпка. Предлагаю заменить на самодельный обтекатель из пенопласта или лёгкой бальзы? Камеру поставить внутри обтекателя. Тогда, при попадании в облако, объектив не будет запотевать. В нос обтекателя установить ультрафиолетовый фильтр. Получим контрастную картинку, уменьшим блики. Как думаете?

  27. #184

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Где Вы заказали настоящий карбон?
    Тут: http://www.sdshobby.com/rc-airplane-...2250_2689.html

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы собираетесь его усиливать
    Ко мне можно обращаться и на "ты") Да мне кажется, в усилении он не нуждается: между консолями бальзовая рама, две карбоновые трубы в крыле, им же усилены стабилизаторы, фюзеляж так же имеет две рейки. Разве что немного армированным скотчем и то для меньшего износа.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    уродливая нашлёпка
    Самолетик так красив, что она не сильно его портит. Да если ставить поворотную камеру, то "нашлепка" к стати. И как усилитель носа не плохо работает.
    Прозрачный обтекатель хорошая идея, только где же взять действительно прозрачный, на дающий искажений?!?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ультрафиолетовый фильтр
    Не уверен что он мне нужен. Камера у меня хорошая с действительно стеклянным объективом, в свое время брал на ебэе за 60$

    Получил сегодня сей самолетик. Прицеливаюсь как буду собирать... Сделан очень качественно, все продумано, одно но...
    Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит...


    Неужели для такого убожества?!?
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 23.04.2014 в 17:06.

  28. #185

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит...
    Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.

  29. #186

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    немного армированным скотчем
    Кирилл, скотч ничего кроме веса не даёт! Лучше ламинировать плёнкой. Почитай в теме про БД -5. Олег ФПВ об этом подробно рассказывал. Бальзавая рама никогда не будет держать нагрузку. Её нужно армировать стеклотканью. Вес сильно не прибавится, а прочность увеличится.
    Обтекатель не прозрачный. В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр. Так делают на беспилотниках. Посмотри израильский Skylark.

  30. #187

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.
    Или твердотоплевные ускорители вешать )))

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Лучше ламинировать плёнкой.
    Согласен что пленка лучше всего. Если стоит задача делать всепогодник, то максимальная прочность важна. Климат тут мегкий, летать в не погоду не планирую, на закретические ходить не буду, нагружать до летного состояния Шаттла тоже... А что до выдерживании конструкцией неудачных посадок и столкновений, так он стоит то всего 70$

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр
    Спасибо, возьму на вооружение на будущее. Думаю, это станет актуально при передаче с борта FHD видео...

    А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много...Может учебный, готовят операторов...
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 23.04.2014 в 18:10.

  31. #188

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Может учебный, готовят операторов...
    Точно учебный, наверное для отработки катапультирования

  32. #189

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    вояки добивают похожую модель
    Это скорее Талон похож на Havk. Нос усилен кевларом. Он не учебный. Большая посадочная скорость.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много...Может учебный, готовят операторов...
    Пусть тряпошный покупают, нормальный им рано, вон как модель затрахали.

  34. #191

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Склеил бальзовую нашлепку на носу - целых 40 грамм, а это почти половина веса GoPro! Что-то мне расхотелось ее ставит...

  35. #192

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Собрал не спешно mini Talon...
    Пока установил мотор 2830 KV1290 на 230 Ватт, c тягой около 1,1кг.
    Сам мотор очень качественный, вот такой:

    Но к сожалению в спецификации заявлено, что до 3S, а я планирую использовать и 4S 3300mAh
    Могу, конечно установить и 3542 KV920 но это лишние 100 грамм веса. И судя по всему, из за не значительной площади крыла (30дм/кв) придется ставить скоростной мотор, скорость при таком раскладе важнее тяги.
    Буду благодарен за совет, так же по вопросу размещения оборудования. Известно, что видеопередатчик нужно разнести с приемником RC , а может ли воздействовать излучение оного на другие компоненты.

    Так же раздумываю о том что бы взять сей самолет в отпуск на остров Баракай. (мне тут лететь всего 2 часа до Манилы и потом еще час до самого острова на ATR-72)
    Как отнесется контроль к куче аккумуляторов в ручной клади? Или лучше не фанатеть и взять только пару?

  36. #193

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Установил все необходимое, вес оказался не такой уж и велик - 1130 грамм вместе с 90 граммовым DVR и батареей 2200 3S.
    Причем все пришлось сместить максимально в перед, иначе не попасть в центровку. Батарея 2200 явно для него легкая.

  37. #194

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Ну вот все установил и настроил, провода пока уложил как есть (возможна перекомпоновка), камеру пока не закрепил т.к. не нашел нужного размера пенопласт. Ограничусь в первом полете скотчем.
    Завтра облет и настройка RTH



  38. #195

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Не великоват пропелер?
    Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?

  39. #196

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?
    Так со всеми ЛК и поступал, безопаснее. А винт рекомендованный для данного мотора, меньший не даст максимальную тягу. А кастыль при посадке не даст достать до земли 1,5 см.

  40. #197

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Нус, ждем облета!

  41. #198

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Видео пока будет с DVR, "писалки" сигнала с борта пока не предусмотрена.

  42. #199

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    К сожалению не удалось сегодня облетать. При настройке RTH обнаружил что так как у меня V-Tail, а автопилот только двух канальный рул высоты работает только на половину, то есть лишь на одном стабилизаторе. Причем в ручном управлении все нормально.
    В меню OSD есть только пункт для ЛК, а в инструкции написано что и при ЛК и при V-Tail нужно включать этот пункт, а в аппаратуре микс выключать. Что я только не пробовал, ничего не выходит. Похоже, без V-Tail микшера ничего не получится. Перерыл весь гугл нат и не нашел решения. Похоже, придется разбирать серву и перепаивать полюса на моторе.
    Почему, не решался лететь с не корректно работающим автопилотом.

  43. #200

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Заказал в Гонконге V-Tail микшер, похоже без него не полетаю пока...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 23:04
  2. Продам 3-х осевой стабилизатор полета RX3S OrangeRX V2
    от Fullnik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 08:15
  3. ночные полеты - fun fly night magic blades - 12 октября, ходынка
    от surm в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 11:24
  4. 13 год, 13 число, 13 полет
    от Губанов Игорь в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения