Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 262

люители F3A!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; 4444, если не против АВТОР, предлагаю сделать эмблемой соревнований и перенести в т.ч., на наш сайт. Хорошо. Вместе с календарём ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    4444, если не против АВТОР, предлагаю сделать эмблемой соревнований и перенести в т.ч., на наш сайт.
    Хорошо. Вместе с календарём и положением вывесим.

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А что имел в виду Игорь , когда сказал - "4 зачёта новичёк не потянем, говорю сразу."
    Да то что трудно будет организовать такое количество мероприятий, учитывая все остальные получится что летом у нас они будут чуть ли не каждые выходные.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    Хорошо. Вместе с календарём и положением вывесим.
    Да то что трудно будет организовать такое количество мероприятий, учитывая все остальные получится что летом у нас они будут чуть ли не каждые выходные.
    4, 3. или 2 увидим в плане...
    но в любом случае надо готовиться.

    Постораюсь во время демо полетов слетать данный комплекс на вертолете

  4. #123

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    НЕ понял, а куда делось мое последние сообщение от 03.02.2005, птн? В нем говорилось о готовности клуба взять и провести эти соревнования.

    Только следы в постах остались, причем без подписи.

  5. #124

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну это уже совсем классно! А что значит зачет новичок?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну это уже совсем классно! А что значит зачет новичок?
    именно эти соревнования о которых и говорим ..

  8. #126

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Кстати , а для тех кому улыбнется фортуна , повышение разряда полагается ( не сразу , а вообще)?

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Что означает повышение разряда? Если считаешь что хватает опыта то велком на чемп. росии по Ф3а.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Кстати , а для тех кому улыбнется фортуна , повышение разряда полагается ( не сразу , а вообще)?
    Хороший вопрос ,только немного не корректный. Для присвоения разряда нужно выполнить как минимум два условия- это статус соревнований и выполнение разрядных норм. Со статусом ,я думаю ,нет проблем( какой-нибудь чемпионат Москвы среди новичков F3A ). А вот с выполнением разрядных норм( с предлагаемым комплексом)- проблема.
    Что на сей счёт скажут организаторы?

    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    Что означает повышение разряда? Если считаешь что хватает опыта то велком на чемп. росии по Ф3а.
    А с каких это пор разряд можно выполнить только на чемп. России?

  12. #129

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Во во , Павел правильно переизложил мой вопрос.

  13. #130

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А вот с выполнением разрядных норм( с предлагаемым комплексом)- проблема.
    Что на сей счёт скажут организаторы?
    Это клубное мероприятие ... если хочеться званий и т.п надо участвовать в мероприятиях которые организует ФАС...

    на текущий момент это чемпионат России f3A..

    http://www.fasr.ru/pol2006/17.php

  14. #131

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну тогда облом... Дорасти еще надо до чемпионата России!

  15. #132

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Это клубное мероприятие ... если хочеться званий и т.п надо участвовать в мероприятиях которые организует ФАС...

    на текущий момент это чемпионат России f3A..
    ВЫ либо не совсем поняли вопрос, либо не разбираетесь в этом вопросе вообще.

  16. #133

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    ВЫ либо не совсем поняли вопрос, либо не разбираетесь в этом вопросе вообще.
    да я не разбираюсь в данном вопросе вообще..

    поэтому лично для Вас нарисуем свидетельство о том, что вы мастер спорта международного класа.. если вы его еще не достигли... но что вы будите делать с этим ? .

    есть другой вариант...
    проводить не клубные мероприя для удовольствия... а вписаться в сетку ФАСР и выполняя все необходимые бумажнно- денежные-организационые проблемы провести официальное мероприятие с точки зрения официальных органов. И затем уже получать нормальные корочки.


    Если какойто орган согласиться просто дать за клубные соревнования разряды - то скажите !! и конкретно кого там спросить ?

  17. #134

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    да я не разбираюсь в данном вопросе вообще..

    поэтому лично для Вас нарисуем свидетельство
    Лично от Вас мне ничего не надо. Звание присваивали мне боее компетентные люди, и кстати, выдается не свидетельство, а удостоверение.
    Если Вы хотите провести клубный междусобойчик, то не надо называть это соревнованиями и пудрить мозги народу
    А ЭТО Вам так на всякий случай zakon.edu.ru/attach/8/437.doc

  18. #135

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Народ, кончайте орать плиз.
    Я думаю этим соревнованиям никто не будет придовать статус чемпионата, и они не будут согласованы с ФАС, это большой гемморой ,извините. Эти соревнования будут иметь статус клубных.
    2 Павел Филиппов: еслы Вы такой умный и такой мастер то пожалуйста вам никто не мешает организовать вместе с FAI всемирные соревнования среди новичков. Это Ваше дело, а указывать нам что делать не стоит.

  19. #136

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    .
    2 Павел Филиппов: еслы Вы такой умный и такой мастер а указывать нам что делать не стоит.
    А вот хамить не надо. Покажите мне то место где я указываю Вам что делать
    И вообще диалог вести разумно с адекватными людьми, а не с представителями RC-Club-а.

  20. #137

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Если Вы хотите провести клубный междусобойчик, то не надо называть это соревнованиями и пудрить мозги народу
    Слюшай, какой горячий, вах, и не кюльтурный совсем, понимашь!

  21. #138

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    Слюшай, какой горячий, вах, и не кюльтурный совсем, понимашь!
    Да где уж нам то сирым супротив вас то-трудное детство, деревянный конь...

  22. #139

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Так вот же... на сайте ФАСР, комплекс Ф3А для юношей... ИМХО, то что надо!
    1. Взлёт
    2.Восьмёрка (в горизонтальной плоскости)
    3.Двойной иммельман
    4.Кубинская восьмёрка
    5.Управляемая бочка
    6.Петля
    7.Перевёрнутый полёт
    8.Полёт на постоянной высоте
    9.Горизонтальная восьмёрка
    10.Посадка в круг:
    10.1 диаметром 15 метров
    10.2 диаметром 30 метров
    10.3 диаметром более 30 метров

  23. #140

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А ссылку не проще было вставить?
    Тоже смотрел... Но это чемпионат москвы среди новичков-юношей. Я и туды собираюсь заглянуть. Но здесь уже нужен серьезный подход - там и ребята нехилые и правила соответствующие и комплекс относительно сложный !!!

  24. #141

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    ...на сайте ФАСР, комплекс Ф3А для юношей... ИМХО, то что надо!
    Есть интересная мысль!
    А не могли бы наши или не наши профи F3A записать этот комплекс в RealFlight G2.
    По фигурно с объяснением особенностей выполнения, а потом и всего комплекса.
    RF G2 позволяет выполнять параллельные полёты вашего самолёта и записанного!

    Сoncord с eFly.ru этой возможностью воспользовался - замечательно получилось
    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=921
    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=942

    Правда, я сильно сомневаюсь, что наши захотят "палец о палец ударить"

    Может к Giantflier обратиться?
    Он вроде Человек с Умением?

    P.S.
    Как говорил Ося Бендер:"Заграница нам поможет!"

  25. #142

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите провести клубный междусобойчик, то не надо называть это соревнованиями и пудрить мозги народу
    А ЭТО Вам так на всякий случай zakon.edu.ru/attach/8/437.doc
    интересно и чем это отличается от того что я Вам написал ?.. найдите 5 отличий ??
    Смешно ...
    сокровенная фраза... из дока

    1. Разрядные требования и нормы считаются выполненными при условии проведения соревнований по правилам, утвержденным ФАС России.
    отсюда читайте правила... и как проводятся соревнования согласно ФАС. .



    Но это не главное !!!! Только 7 человек изъявило желание поучастовать !!!.

  26. #143

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Только 7 человек изъявило желание поучастовать !!!.
    Cемью-восемь – пятьдесят шесть. Плюс паузы. Плюс показательные выступления. Плюс торжественная часть до и после. Часа на два уже мероприятие тянет. Не считая after party.

  27. #144

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    М-м-м... робяты... а может не стоит ломиться в открытую дверь?

    Отчасти потому, что уже существует неформальная "Ассоциация пилотов F3A", в которой все эти вопросы уже много раз обсуждались и уже решены...
    Одна из самых животрепещущих тем - это вялое пополнение рядов пилотажников...
    В России всего около десяти человек, которые постоянно летают и знают друг друга как облупленные...
    Сейчас с регламентом и местами проведения соревнований все устоялось...
    Нужно просто приезжать на соревнования хотя бы в качестве зрителей, а там всегда проводятся текущие совещания, на которых все можно узнать.
    По поводу комплекса не парьтесь... Просто летайте текущий комплекс этого года.
    Не можете весь, летайте выбранные фигуры.
    По поводу самолета - тоже. При правильной настройке и уменьшенных расходах рулей на фан-флае можно замечательно отлетать весь комплекс. И, поверьте, можно даже не криво...
    Комплекс нужно сначала разучить на память. Затем рисовать геометрию полета на листе бумаге.
    Т.е., я хочу сказать, что разучить последовательность фигур совсем не сложно... сложно летать по правильной геометрии и равномерно...
    Не бойтесь участвовать в обычных соревнованиях по F3A. Приезжайте, мы вас обязательно зарегистрируем и будете участвовать независимо от техники полета.
    Результаты начинающих выделим в отдельный зачет.
    Если будет очень много народа, разделим соревнования на два этапа - первую и вторую лигу.
    Уверяю вас, однократное живое участие в обычных соревнованиях F3A даст вам намного больше информации и опыта, чем длительное теоретизирование на эту тему...
    Не забывайте, что каждый, кто летает на двухметровом самолете, начинал с маленьких и не останется равнодушным к братьям по разуму...

  28. #145

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    оч интересно. а ассоциация это что, где, когда? с удовольствием бы приехал посмотрел.

    кстати, граждане, ответьте на вопросик.
    прочел тут правила допуска к соревнованиям (взято с сайта fai на 2005 год)- размеры 2х2, вес не больше 5 кг.
    а если у меня самолет с размахом 1500? какие ограничения по весу?
    а есть ли ограничения по шуму? для лодок знаю что есть.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, однократное живое участие в обычных соревнованиях F3A даст вам намного больше информации и опыта, чем длительное теоретизирование на эту тему...
    Бандерлоги! По-о-о-одойдите бли-и-и-иже!!! © Редьярд Киплинг. «Маугли».

  30. #147

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    оч интересно. а ассоциация это что, где, когда? с удовольствием бы приехал посмотрел.

    кстати, граждане, ответьте на вопросик.
    прочел тут правила допуска к соревнованиям (взято с сайта fai на 2005 год)- размеры 2х2, вес не больше 5 кг.
    а если у меня самолет с размахом 1500? какие ограничения по весу?
    а есть ли ограничения по шуму? для лодок знаю что есть.
    Это максимальные разрешённые размеры и вес,меньше сколько угодно. По шуму- разговаривал недавно с Алексеем Яблоковым так вот он сказал ,что в Европе с этим ну очень строго, а у нас к шуму относятся лояльно.

  31. #148

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну тут уже пошли философские рассуждения... Надо бы уже практикой начать заниматься...
    Вот я кпримеру , как только будет потеплее - сразу на поле настраивать пилотажку!

  32. #149

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну тут уже пошли философские рассуждения... Надо бы уже практикой начать заниматься...
    Вот я кпримеру , как только будет потеплее - сразу на поле настраивать пилотажку!
    а фан облетывать

  33. #150

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Какой фан? У меня нормальная Ф3А пилотажка!

  34. #151

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    "Ассоциация пилотов F3A", позднее переименованная в "Клуб F3A" зародилась примерно за год, до появления на полосе Сережи Бутузова, нынешнего чемпиона...
    Причиной возникновения группировки стали многочисленные споры по регламенту проведения соревнований, качеству судейства и механизму отбора пилотов в сборную на международные соревнования.
    Самые большие трудности были с качеством судейства, ибо всякий раз судили случайные люди. Подсчет результатов тоже оставлял желать лучшего.
    Все смотрели в сторону Федерации и было ощущение, что это главный арбитр. Но, Федерации было все равно. Тогда и прозвучал лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
    Стали зимой собираться и озвучивать вопросы.
    В результате пришли к тому, что судьям нужно платить, регламент соревнований выдерживать, не ущемляя прав тех, кто хочет летать, а для ввода оценок решили сделать электронную систему.
    Составили техзадание, заказали и испытали систему ввода оценок.
    В результате, появились постоянные люди в судействе, а с применением системы ввода оценок, пилот получал распечатку сразу после полета.
    В общем, проведение соревнований перестало быть проблемой.
    К тому времени я сделал свою полосу... Через несколько лет такие же травянные полосы вблизи Москвы сделали Олег Захаров, Бутузовы и Виталий Робертус.
    В какое-то время появился сайт www.f3a.ru как ресурс для объединения народа...
    В общем, все заработало и на сайт забили... и про него забыли.
    Сейчас с переносом Володей Козловским производства Ангелов из Ярославля в Мытищи (кстати, есть вакансии) сайт планируется переделать под ресурс для международной продажи Ангелов, но, тем не менее, вся клубная информация обновится и будет там присутствовать.
    Таким образом, "Ассоциация пилотов F3A" или "Клуб F3A" - это нелобируемое продавцами сообщество пилотов, без централизованного управления, предназначенное для координации совместных усилий людей близких к F3A на пути расширения и повышения летного мастерства.
    Зимние заседания в этом году не проводились, но любой член клуба может проявить инициативу, обзвонить пилотов и провести совещание...
    Никаких формальных процедур членства в клубе пока нет... Достаточно просто познакомиться со всеми и поучаствовать в соревнованиях. Раньше собирали годовые взносы, но сейчас необходимость в этом отплала, так как все стартовое оборудование есть на местах проведения соревнований. Достаточно собрать взносы за участие в соревнованиях, чтобы оплатить работу судей и купить кубки. Иногда появляются спонсоры, объявляющие денежные премии победителям.
    Так что, WELCOME!
    (справка для сомневающихся: пилотаж - это заболевание хроническое и не лечится )

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Для "зеленых" :
    1. Взлёт
    2. Медленный пролет вдоль полосы с разворотом
    3. Восьмерка горизонтальная вдоль полосы, параллельно полосе
    4. Петля
    5. Полупетля с полубочкой
    6. Бочка обычная
    7. Посадка

    Ограничений по техники нет. 3 минуты на старт, 5 минут на полет.
    Такое наверно и я осилю. Даром что красный :-))

  36. #153

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    А не могли бы наши или не наши профи F3A записать этот комплекс в RealFlight G2.
    Как-то совсем без ответа осталась совершенно здравая мысль нашего коллеги.

    В этой связи обращаюсь конкретно к Сергею Никонову.

    Приехать на соревнования и хотя бы просто понаблюдать, как все происходит – идеальный вариант, но до того момента, когда полосы оттают до взлётопригодного состояния еще месяца два, не меньше. Не может быть, чтобы в зимний период вы (пилоты ассоциации) никак не тренеровались. Наверняка в той или иной степени пользуетесь компьютерными симуляторами. Так может быть в самом деле записать показательный комплекс в популярных симуляторах и выложить на всеобщее обозрение. Честно говоря, читая официальные правила FAI F3A, новичку (мне, конкретно!) иногда довольно сложно просто представить, как та или иная фигура комплекса должна выглядеть.

    И еще такой вопрос. Из разряда: "Вы хотели спросить, но стеснялись." Фигуры полного комплекса FAI выполняются именно в тех связках, как указано в легенде или после выполнения каждой фигуры делается "заход", чтобы начало маневра всегда было с одной стороны?!

    С Уважением,
    Юрий М. Волков

  37. #154

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а у меня нет пока пилотажки. поэтому буду летать на фане.
    а пилотажку уже начинаю считать.

  38. #155

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: winter_flight_1_s.JPG
Просмотров: 138
Размер:	62.6 Кб
ID:	23394

    ... это по поводу использования зимних месяцев... )))
    ...летать можно до -20 градусов.
    ...из одежды рекомендую горнолыжный непродуваемый комбинезон, унты или валенки, подшлемник и горнолыжные очки. Иначе от ветра слезятся глаза, замерзают нос и щеки... Сверху накиньте еще курточку... Летать можно в шерстянных перчатках.
    ...если вы изучите повадки двигателя, завестись на морозе тоже не проблема... если интересно как, - расскажу.
    ...погреться, выпить чайку и отдохнуть от напряжения можно в машине с работающим мотором...
    ...вместо колес можно использовать перевернутые обтекатели, но лучше лыжи... - я купил розовые у Филиппенко, сделал аллюминиевые уголки и установил жестко на штатные стойки...


    С симулятором мысль интересная. Я готов полетать на симуляторе новый комплекс, если кто-нибудь возьмет на себя инициативу технической организации этой работы.

    На РиалФлайте я полетал немного... недостатки следующие:
    1. ограниченная видимость пространства полета... в F3A необходимо видеть всю зону полета, иначе не остается ощущения от правильности геометрии фигур.
    2. первоначальные навыки лучше получать на симуляторе... мне это когда-то позволило научиться летать самостоятельно без инструктора...
    2. тонкие особенности реакции на действия пилота и на ветер на симуляторе не отражаются, а именно они основные для качества полета в F3A.
    Вывод: для отработки техники в 3D симулятор вещь незаменимая, для F3A можно немного использовать для первоначального разучивания комплекса, но в целом лучше реальные полеты.
    В F3A, вообще, очень важно продумывание тонких реакций самолета на рули... просто налет часто оказывается бесполезным... хотя, конечно, это повышает уверенность пилотирования.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Как-то совсем без ответа осталась совершенно здравая мысль нашего коллеги.

    В этой связи обращаюсь конкретно к Сергею Никонову.

    Приехать на соревнования и хотя бы просто понаблюдать, как все происходит – идеальный вариант, но до того момента, когда полосы оттают до взлётопригодного состояния еще месяца два, не меньше. Не может быть, чтобы в зимний период вы (пилоты ассоциации) никак не тренеровались. Наверняка в той или иной степени пользуетесь компьютерными симуляторами. Так может быть в самом деле записать показательный комплекс в популярных симуляторах и выложить на всеобщее обозрение. Честно говоря, читая официальные правила FAI F3A, новичку (мне, конкретно!) иногда довольно сложно просто представить, как та или иная фигура комплекса должна выглядеть.

    И еще такой вопрос. Из разряда: "Вы хотели спросить, но стеснялись." Фигуры полного комплекса FAI выполняются именно в тех связках, как указано в легенде или после выполнения каждой фигуры делается "заход", чтобы начало маневра всегда было с одной стороны?!

    С Уважением,
    Юрий М. Волков

    Фигуры комплекса выполняются одна за другой без специального захода.
    Зона полета - это вертикально расположенный квадрат со стороной около 520 метров. Удаление от пилота - 150 метров.
    Обычно фигуры привязаны к вертикалям и трем "этажам" горизонталей...
    Особая наука - выбрать размеры фигур такими, чтобы они не противоречили друг другу своими размерами в комплексе. Я просто сналала прорисовываю геометрию фигур в автокаде...
    Обычно мы пристрастно обсуждаем подробности маневров, так как неправильно понятая фигура на международных соревнованиях приводит к резкому падению очков...
    А сейчас, вообще, такое ощущение, что новые комплексы изначально противоречивые... но это уже отдельный разговор...

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ...я купил розовые у Филиппенко...
    Это PR?!
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    С симулятором мысль интересная.
    Wellcome! Понедельник, среда, пятница, после 19.00, район метро «Люблино».
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Вывод: для отработки техники в 3D симулятор вещь незаменимая,
    Собственно, управляя любым механизмом, пока голова "думает" что надо делать рукам и ногам – уверенности нет. Как только моторные реакции доведены до автоматизма и исполняются на подсознательном уровне... тут-то и жди первых серьезных разочарований. И в этом случае бить и ломать лучше, конечно, виртуальные самолетики...

    Фигуры комплекса выполняются одна за другой без специального захода.
    Спасибо!

    Особая наука - выбрать размеры фигур такими, чтобы они не противоречили друг другу своими размерами в комплексе.
    А это уже секреты мастерства. За это – отдельное и специальное спасибо!!!

    Я просто сналала прорисовываю геометрию фигур в автокаде...
    Кибернетика и жизнь...

    P.S. В моей компании по умолчанию признана пригодной для выхода в поле температура до -10–12°С. Ниже – только в качестве эксперимента по изучению повадок двигателей и продолжительности жизни аккумуляторов.

  40. #157

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну и замутили... Полностью согласен с Сергеем - в реал флайте фигуры отработать нереально!
    Интересная идея с обтекателями! И не царапаются?

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    ...в реал флайте фигуры отработать нереально!
    Отработать – нельзя!
    Выучить комплекс – пожалуйста!

  42. #159

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну и замутили... Полностью согласен с Сергеем - в реал флайте фигуры отработать нереально!
    Интересная идея с обтекателями! И не царапаются?

    царапаются... и требуют утаптывания полосы охотничьими лыжами (широкие) - это утомительно...
    если же установить лыжи, то взлетать можно со снега средней плотности, а садиться на любой снег...

    по поводу симулятора... - немного вспомнил, как учился летать комплекс...
    самолет был бальзовый весом 2200 с OS MAX 46 - назывался, кажется, "Чемпион"...
    после всякого рода хобийных моделей пилотажка показалась намного легче в управлении и, главное, предсказуемее...
    ...есть очень большой психологический барьер, когда решаешь перестать "колбасить" и начать летать комплекс... сначала просто факт выполнения всех фигур в правильной последовательности кажется невероятным (вот здесь симулятор очень поможет)... потом, оказывается, что совсем несложно выучить комплекс наизусть... затем нужно отрабатывать связки из нескольких сложных фигур...

    После освоения последовательности фигур комплекса начинаешь задумываться об общем впечатлении от полета и вычищении мелких ошибок - здесь уже симулятор не поможет... нужно просто летать...

    Переход на большой самолет - самое приятное событие, так как им управлять намного проще, чем маленьким, но он требует несравнимо большей аккуратности при посадке и полного понимания из чего состоит наука о безотказности полета... - после краша большие самолеты как правило не восстанавливаются...

  43. #160

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    когда решаешь перестать "колбасить" и начать летать комплекс...
    Именно этим лично меня пилотаж и привлекает. Дисциплина в первую очередь. Любая отсебятина неотвратимо карается лишением баллов. Даже если этим заниматься только "для себя", чисто "на спор": смогу или не смогу?! – это уже 100% спорт получается, потому что без тренеровок и серьезного отношения к делу ничего не получиться. Ну и материальная часть, конечно, должна соответствовать.

    А на "фаныче" кренделя выписывать... Баловство все это. Смотришь на такой полет и думаешь: это пилот мастеровитый, или просто само собой получилось?!

    P.S. А на больших соревнованиях для "взрослых" дядек (Чемпионаты мира, Европы) часто ли случаются краши? Или на таком уровне это уже редкое явление?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. antiquus люителям старины
    от Wit в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения