Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 262

люители F3A!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Concord Возмем для примера Ан-24. Для начала хочу скромно напомнить, что за подобное отклонение от темы ветки недолго ...

  1. #201

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Возмем для примера Ан-24.
    Для начала хочу скромно напомнить, что за подобное отклонение от темы ветки недолго и по шапке получить от модераторов.

    А по сути Вашего поста хочу сказать, что пример выбран крайне неудачно. Внешние консоли крыла (начиная от моторамы) имеют небольшое отрицательное V только в статике. Под нагрузкой крыло выпрямляется или даже приобретает положительный угол V, за исключением центроплана.

    Что касается стабилизатора Ан-24, тут ничего сказать не могу. Мне неведом тайный смысл этого инженерного изыска.

    Относительно псевдо-экспериментов с отдельнымих элементами конструкции пилотажных моделей F3A, не могу не согласиться с Сергеем Никоновым. Все это очень похоже на понты. На 98% уверен, что из практикующих спортсменов НИКТО не засовывал модель в аэродинамическую трубу и не перечислял астрономические суммы на счета авиационных лабораторий для прецизионной доводки аэродинамики моделей.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    По моему я все по теме. Мы ведь говорим за F3A?
    Кстати вот фото биплана призера из Японии с того же чемпионата.
    У него тоже отрицательное V на стабилизаторе. Похоже эта мода опять становится массовой.

  4. #203

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Кстати вот фото биплана
    Байп – замечательный. И фото хорошее, только на ней нифига не видно, что на стабилизаторе отрицательное V. Т.е.: если бы Вы не сказали – ни в жисть не обратил бы внимание...

  5. #204

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Байп – замечательный. И фото хорошее, только на ней нифига не видно, что на стабилизаторе отрицательное V. Т.е.: если бы Вы не сказали – ни в жисть не обратил бы внимание...
    Здесь видно лучше...
    А вообще тут можно много интересного увидеть
    http://www.alevilla.it/f3a/index.html

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Здесь видно лучше...
    Честно?! Нет, не лучше. На этой фото вообще создается визуальный эффект, как-будто стабилизатор имеет прямую переднюю кромку и стреловидную заднюю. Нет, правда! Ну, сами-то посмотрите...
    Главное – не расстраивайтесь! Я Вам верю. На слово.

  8. #206

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ...что летающие юноши - сейчас явление довольно редкое и бережно хранимое...
    На чемпионате сибири и дальнего востока мне дали 1 место потомучто я был один до 18...

    Для чего крылышко у Ле Ру понятно , зачем такая задняя кромка у рн не понятно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6935_benoits_rudder_differs_from_christophes_960x640_large_p494279287_94141.jpg
Просмотров: 97
Размер:	37.3 Кб
ID:	24254

    А если на хоббийной пилотажке под 7.5 куба сделать мотор, крыло и стабилизатор на одной оси будет ли симетрично рулится в прямом и обратном пилотаже? как на это влияет фюзеляж?

  9. #207

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Я опять что-то не так понял или на самом деле чемпионаты Европы и Мира по F3A проводятся раз в два года по чётным и нечётным годам – соответственно?!?
    И насколько реально, что Чемпионат Европы FAI по F3A в 2008-м году действительно будет проводиться в Российской Федерации?!?
    Вложение 24263

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Чемпионат мира пройдет вряд-ли в России , т.к. его уже недавно ( 2003-2004 , точно не помню ) проводили в Тушино! И кстати там первое место занял какой-то парень с самоделкой на 61 двигателе!!!

  12. #209

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Такая задняя кромка - примитивный воздушный тормоз . Снижает скорость на пикировании . Лучше сделать как у су-25 - раскрывающиеся когда надо тормоза.
    Чемпионат мира пройдет вряд-ли в россии , т.к. его уже недавно ( 2003-2004 , точно не помню ) проводили в тушино! И кстати там первое место занял какой-то парень с самоделкой на 61 двигателе!!!
    Воздушный тормоз??? Ух ты! Ну и каков эффект от ТАКОГО ТОРМОЗА??? Да на пикировании? А уж своих-то Чемпионов пора бы знать! Тем более живёте в Москве...

  13. #210

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Я опять что-то не так понял или на самом деле чемпионаты Европы и Мира по F3A проводятся раз в два года по чётным и нечётным годам – соответственно?!?
    И насколько реально, что Чемпионат Европы FAI по F3A в 2008-м году действительно будет проводиться в Российской Федерации?!?
    Вложение 24263
    Чемпионаты мира проводятся каждый год.
    Россия подала заявку, судя по вашему скриншоту. Но насколько это реально - сами посудите.

    ftp://www.fai.org/aeromodelling/calendar2006.zip

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Такая задняя кромка - примитивный воздушный тормоз . Снижает скорость на пикировании . Лучше сделать как у су-25 - раскрывающиеся когда надо тормоза.
    Чемпионат мира пройдет вряд-ли в россии , т.к. его уже недавно ( 2003-2004 , точно не помню ) проводили в тушино! И кстати там первое место занял какой-то парень с самоделкой на 61 двигателе!!!
    Кажется это для демпфирования (дополнительная экспонента). На деле - фиг его знает.

  14. #211

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Прямоугольная ЗК, толщиной 1-1,5% САХ никакого ощутимого влияния на характеристики профиля не оказывает Но насколько проще строить

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    А как вы видите воздействие небольшого V стабилизатора на характеристики крена? Кстати, какого именно...?
    А можно перечислить, какие есть? Я не ф курсе, честно...

  15. #212

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Но насколько это реально - сами посудите.
    Что Вы хотели этим сказать?!? Ничего нового в ВАШЕМ календаре я не увидел. Все тоже самое, что и в календаре на текущий и ближайшие годы, непосредственно на сайте FAI. Ссылку я уже давал.
    И Чемпионата Мира по F3A в 2006-м году, как не было, так и нет. Чемпионат Европы в Швейцарии -- есть. Чемпионат Азии и Океании в Японии -- тоже есть. Есть даже этап Кубка Мира по кордовому бою в городе Алексин Тульской губернии. А чемпионата мира по радио пилотажу -- нету.
    Если я чего-то не разглядел, Вы не стесняйтесь: прямо пальцем покажите! Ну, хотя бы, как сделал я: скриншот и подчеркните красненьким.
    Заранее благодарен!

  16. #213

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прямоугольная ЗК, толщиной 1-1,5% САХ никакого ощутимого влияния на характеристики профиля не оказывает Но насколько проще строить
    А можно перечислить, какие есть? Я не ф курсе, честно...
    м-м-м... тогда я тоже не в курсе... ))

    вообще, как я понимаю, общая задача управляемости самолета состоит в том, чтобы исходя из текущего значения вектора скорости центра тяжести, вектора тяги двигателя, ориентации самолета относительно вектора скорости центра тяжести и силы тяжести, и положения рулей определить траекторию движения и вектор вращения самолета...
    собственно, как только мы в своих рассуждениях о характере полета упускаем хотя бы одну из этих составляющих, рассуждения сразу же становятся некорректными...
    т.е., как ни крути, а какую-то систему уравнений писать необходимо...
    Дальше нужно просто моделировать ситуацию, с которой у нас в полете обычно проблемы... т.е., например, как выполнить срывной поворот на вертикали так, чтобы самолет на месте повернулся вокруг своего центра тяжести, а не вокруг заднего оперения, раскачивая нос в разные стороны при начале движения вниз по вертикали... или как сделать, чтобы скорость вращения и амплитуда при реверсном управляемом штопоре были одинаковыми в разные стороны...?
    ...вот здесь, глядишь, и вылезет потребность в отрицательной V-образности стабилизатора...
    ...иех ...зачем я только с этим связался в шесть лет...?

  17. #214

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Что Вы хотели этим сказать?!? ..
    Ошибся. Похоже ЧМ проводят через год по нечетным. ЧЕ через год по четным.

    European Championship 2002, Zamora, Spain
    World Championship 2003 F3A, Deblin, Poland
    Europaen Championships 2004, Alcochete, Portugal
    World Championship 2005 F3A, Saint Yan, France
    European Championships 2006

  18. #215

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Кажется это для демпфирования (дополнительная экспонента). На деле - фиг его знает.
    А попробуйте хохмы ради на пилотажку (уже облётанную) прилепить прямо встык на руль направления рейку примерно 10х2 по всей длине (чтобы получилось в виде Т) и проверьте эффект
    Ощутите разницу

  19. #216

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    вообще, как я понимаю, общая задача управляемости самолета состоит в том, чтобы исходя из текущего значения вектора скорости центра тяжести, вектора тяги двигателя, ориентации самолета относительно вектора скорости центра тяжести и силы тяжести, и положения рулей определить траекторию движения и вектор вращения самолета...
    собственно, как только мы в своих рассуждениях о характере полета упускаем хотя бы одну из этих составляющих, рассуждения сразу же становятся некорректными...
    Вот именно эти проблемы и пытаются решить все конструкторы пилотажек

  20. #217
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    Тема очень интересная - спасибо автору!
    Как и многие новички, хочу научиться летать красиво. И самолеты делать правильные
    По поводу отрицательного V на стабилизаторе - может используют как V-tail? При раздельном управлении половинками руля высоты можно получить "дополнительный" руль направления, расположенный на нижней стороне фюзеляжа. Это для симметричности вертикального оперения. А то при полете на "ноже" обычный руль направления создает опрокидывающий момент, который приходится подрабатывать элеронами. Микшеры в аппаратуре при этом д.быть непростые..
    Удачи!

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Кто нибудь начал комплекс учить? А то все конструкция . Этот стабилизатор... Кстати , вот здесь тоже пилотага с таким хвостом.

  22. #219

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь начал комплекс учить?
    В том комплексе, который предложен на первой странице ветки, 8 (Восемь) из 18 (Восемнадцати) фигур выполняются из обратного полета и еще 4 (Четыре) обратным полетом завершаются. На том аэроплане, которым я в данный момент располагаю и, скорее всего, буду располагать к весне-началу лета, большинство фигур очень трудно исполнить, а некоторые невозможно в принципе. Так что меня из этой Камасутры можете смело вычёркивать!

  23. #220

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Всем любителям F3A привет
    Пока большинство любителей занимается теорией , я приступил к тренировкам.
    Отчет прилагается.
    Начало полетов -
    Отработка фигур -
    Говорят, что штопор - сложная фигура -
    Конец тренировки -
    НО НА СОРЕВНОВАНИЯХ Я ВСЕ РАВНО БУДУ И не такое восстанавливали.
    Всем удачи!
    Прошу прощения - фотки не обрабатывал, прямо с места событий с большим разрешением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2325.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	60.5 Кб
ID:	24507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2336.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	10.1 Кб
ID:	24508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2345.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.7 Кб
ID:	24509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2346.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	51.4 Кб
ID:	24510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2350.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	66.3 Кб
ID:	24511  

  24. #221

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Конец тренировки -
    НО НА СОРЕВНОВАНИЯХ Я ВСЕ РАВНО БУДУ И не такое восстанавливали.
    Всем удачи!
    Прошу прощения - фотки не обрабатывал, прямо с места событий с большим разрешением.
    Привет,Денис!

    Ты не одинок,я сегодня тоже Грувика привез в пакете!

    Наверное день не задался у многих!

  25. #222

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Наверное день не задался у многих!
    Я тоже свой пепелац подломал , забаловался задней центровкой,ремонт пара дней , я его не сразу нашел, он под снегом почти метр пролетел

  26. #223

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Вероятно для большинства здесь собравшихся это уже не новость, но для новичков и т.н. "любителей" -- обнаружилась чрезвычайно позновательная информация.

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Статья довольно древняя Ещё в МСиХ публиковали её.

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    http://www.rcaerobatics.com/ там есть качественное видео комплекса P-05
    Весит 35 мегоф

  29. #226

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242

  30. #227

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Классно! Соревнования новичков - отличная дата! Хорошая расслабуха перед экзаменами...
    Но натренироваться не совсем получится...

  31. #228

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Классно! Соревнования новичков - отличная дата! Хорошая расслабуха перед экзаменами...
    Но натренироваться не совсем получится...
    А по какой программе летаем? Покажи окончательный вариант... а то надо уже учить комплекс...

  32. #229

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Хотелось бы по старой...

  33. #230

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Календарь мероприятий есть, пусть даже в виде варианта. А комплекса, который нужно летать в классе F3A НЕТ ?
    Предлагаю не мудрствовать , а взять в чистом виде Федерация авиамодельного спорта России. А то молодежь уже копытом бьет. Или Rc-club боится отпугнуть потенциальных участников ?

  34. #231

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Предлагаю остановиться на этом варианте! Чем быстрее все согласятся, тем быстрее начнем готовиться

  35. #232

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Предлагаю остановиться на этом варианте! Чем быстрее все согласятся, тем быстрее начнем готовиться
    Если ВАМ нравится такой вариант. Можем взять его за основу.

  36. #233

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Этот комплекс используется на чемпионате москвы. У нас соревнования для новичков! Я думаю начинающим не под силу выполнить ( правильно и красиво! ) даже половины комплекса. Опять же придлагаю старую программу.
    to Sanya : Зачем усложнять себе жизнь? Если хочешь летать по этому комплексу - иди на чемпионат москвы. Мы все будем дружно болеть за тебя!

  37. #234

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от SebART Посмотреть сообщение
    Если ВАМ нравится такой вариант. Можем взять его за основу.
    Опять ЕСЛИ...... ТО....МОЖЕМ. С такой демократией хорошее дело утонет в словоблудии. Взялись проводить мероприятие, так Вам и принимать решение по комплексу. С одной стороны это не детский праздник, а с другой - не чемпионат страны. И подходить к этому, по моему, надо именно с такой позиции.

  38. #235

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    2Viper: Будь добр распиши комплекс и каждое упражнение! Желательно с рисунками!
    Надо поставить точку в выборе комплекса! И уже учить!
    2Diamant_66: Правильно подметили...

  39. #236

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Надо поставить точку в выборе комплекса!
    Cань, не парься Поставим точку.
    Пока больше всего вероятен вариант который ты предложил. Но могут быть изменения.
    А комплекс учить это последнее, сначала просто тренируйся делать бочки и пели РОВНО и летать по прямой тоже РОВНО. Если научишься то любой комплекс выучишь за 5 мин.

  40. #237

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну ладно , какой комплект летать-то будем? А то все модели перебьем до соревнований!
    И еще - я так и не понял , по правилам ФАС какой предел двигателя для юношей? 46 можно будет?

  41. #238

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Привет всем...
    Хочеться Тоже поучавствовать в этом мероприятии.
    Только вот вопрос! масштаб моделей Ограничен ..или можно будет приехать с 2.2м самолетом?
    ...И желательно бы уже утвердить комплекс, который будет.
    ----------
    Приятных полетов.

  42. #239

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Да хоть с 5.5м, ограничений нет.
    Вот предварительная версия комплекса:
    нетерпеливые могут учить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmp.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	13.5 Кб
ID:	27654  

  43. #240

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Да почеему именно комплекс чемпионата москвы? Если кто хочет летать этот комплекс , милости просим на чемпионат москвы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. antiquus люителям старины
    от Wit в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения