Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Wherewolf
tom_007:

С чем летать теперь будешь?!

позжее… либо РСМ что-нить… ну или Спектрум
чтоб навырост… с перШпективой на 26-28сс… %)

SNikolayV
Wherewolf:

позжее… либо РСМ что-нить… ну или Спектрум
чтоб навырост… с перШпективой на 26-28сс… %)

Народ - а кто на цессне летает ? (у меня тааакая ностальгия первый мой самолетище) 😃

vpan
Garry888:

to vpan:
Вот посмотри, о чем сегодня говорил:
Там есть и дргие прикольные;

Спасибо за ссылки, а вот и мои пять копеек:
www.hobbycenter.ru/product_info_4082.html это то самый Эдж о которм я говорил и который обхаил Сергей.
Вот еще другие самолетики:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/
hobbyforyou.ru/catalog/663-850.html
А вот такой движочек я планировал под эти самолеты:
hobbyforyou.ru/catalog/502-3191.html
И честно говоря, я не очень-то доверяю мнению Сергея, конечно, когда у тебя есть мотор от 3W на 55 кубиков все остальные моторы дерьмо. В принципе я вчера свою позицию сформулировал, возможно она кому-то покажется неправильной но я для себя уже решение практически принял остается только на него заработать. Я хочу самолет 120-го размера с размахом 1.8 метра конверсировать под бензин 26 кубов и при этом постараться уложиться в 1000 у.е. Сейчас я не готов выкладывать порядка трех килобаксов за самолет с размахом крыла больше двух метров и заодно покупать новый автомобиль для транспортировки такого самолета.
Кстати говоря приглашаю всех желающих обсудить эту темку. Основную позицию я уже изложил и немного добавлю положительных моментов: разница в стоимости бензиныча 26 кубов и к примеру калильной саиты 120 просто смешная, сопоставима со стоимостью баклажки топлива; весит бензиныч меньше на 100 грамм, но если прибавить АКК на зажигание получится одинаково; у бензиныча статическая тяга заявлена 8 кг т.е. можно взлетный вес самолета довести до 5,5 кг и иметь запас тяги около 1,5; про разницу в стоимости топлива я уже и не говорю.
Основные «минусы» со слов Сергея: все моторы, которые называются не 3W и DA полное дерьмо, не заводятся, не работают, как положено, не обеспечивают заявленную тягу и т.д.; если рабочий объем мотора меньше 50 кубиков смотрим выше; самолет изначально сделанный не под бензин полный отстой, а если к тому же произведен в Китае то на него вообще смотреть не стоит.
Вот собственно кратенькая выжимка из примерно получасового разговора про бензинки и моделизм. Кто что по этому поводу думает?

Wherewolf

Я тоже думаю 160 см и конвертить на 26 кубов… из 120-го размера
АСП 120 стоит примерно на тыщу дешевле бензиныча… токе не Эдж… 😃

моё мнение - соберу, облетаю а там и посмотрим, какого цвета у них кровь…

tom_007

Доров Мужики!

To VPAN: Виталь сам в свое время задумал точь в точь то же самое (я про маленький бензиныч 😃 ), что и ты! В итоге особо не распрашивая и не беспокоя народ, лишь читая посты на этом форуме и некот. статейки на данный момент имею следующее:
Двиг:www.rotomotor.cz/rotomotor/cs/roto-25-v.html
в ближайщее время будет обкатан
Сам:theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
Немного сомневаюсь в прочности конструкции, но на данный момент уже усиливаю (стеклом). Просто нравится мне все прямоугольное как Диамант 😃
Аппаратура та же, только приемничек уже приобрел девяточку PCM Futaba, акки на зажигалку 1500мАм, Борт-2000мАм. Бак 450гр( Плюс переделка от Суливана под бензин) . Масло-Motul 600 синтетика. Винт- Mens 18х5. Машинка на киль- Fut9151, 12кг. На РВ Мультиплекс Tiger усилие 5кг.
Элероны+закрылки Fut3010. Собираюсь все это поднять в ближайший месяц!
Так, что делай так как нравится тебе 😃

NailMan
tom_007:

Доров Мужики!

To VPAN: Виталь сам в свое время задумал точь в точь то же самое (я про маленький бензиныч 😃 ), что и ты! В итоге особо не распрашивая и не беспокоя народ, лишь читая посты на этом форуме и некот. статейки на данный момент имею следующее:
Двиг:www.rotomotor.cz/rotomotor/cs/roto-25-v.html
в ближайщее время будет обкатан
Сам:theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
Немного сомневаюсь в прочности конструкции, но на данный момент уже усиливаю (стеклом). Просто нравится мне все прямоугольное как Диамант 😃
Аппаратура та же, только приемничек уже приобрел девяточку PCM Futaba, акки на зажигалку 1500мАм, Борт-2000мАм. Бак 450гр( Плюс переделка от Суливана под бензин) . Масло-Motul 600 синтетика. Винт- Mens 18х5. Машинка на киль- Fut9151, 12кг. На РВ Мультиплекс Tiger усилие 5кг.
Элероны+закрылки Fut3010. Собираюсь все это поднять в ближайший месяц!
Так, что делай так как нравится тебе 😃

а нахуа такой здаровый бак??? бнзинычи мало кушают. Мой dzy26 10oz(280мл) бачок сосет хрен знает скока на умеренно среднем газе(на стенде). Ну полчаса где-то. На нормальном газу ну минут 15 будет. А 450мл сосать мотор будет ну очень долго - родить можна и устать… 😃

Bur_lion

Блин, давно с вами не летали… 😦 Я бы свой вертоль наконец вытащил бы… Но прикол у меня как всегда… Не успел я купить нормальню гиру на вертоль, кок сразу помер единственный акк… Теперь его хватает минуты на 2-3 полета… Это вообще ужас…

Garry888
tom_007:

Доров Мужики!
Немного сомневаюсь в прочности конструкции, но на данный момент уже усиливаю (стеклом).

Это ты правильно делаешь… У меня вот такой не выдержал слабого, очень слабого удара при посадке - фюз пополам 😦
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
Пока лежит не восстановленный т.к. фюз сделан из гуна какого-то, и практически надо заново делать.
Но те несколко полетов летал отменно!

tom_007
NailMan:

а нахуа такой здаровый бак??? бнзинычи мало кушают. Мой dzy26 10oz(280мл) бачок сосет хрен знает скока на умеренно среднем газе(на стенде). Ну полчаса где-то. На нормальном газу ну минут 15 будет. А 450мл сосать мотор будет ну очень долго - родить можна и устать… 😃

Млин напиз…л мальца! Где-то 350-380мл, но здоровый по любому!

new225
tom_007:

Млин напиз…л мальца!**

Не пей её проклятую (многа) - завтра руки дрожать будут 😛

tom_007
new225:

Не пей её проклятую (многа) - завтра руки дрожать будут 😛

А как не пить то ?! Как в среду 07.03.07 начали так до сих пор чего то не отпускает 😁
Завтра к сож. к вам не присоеденюсь т.к. жена ссылает в деревню к теще 😈 там по ходу и пипа облетаю ( фотоотчет приложу), там и оставлю. Дома ужо места нет…

new225
tom_007:

**в деревню к теще там по ходу и пипа облетаю***

Колеса захвати если оставляешь - а то к следующиму визиту снега не будет…

vpan

Во дела! Как в том анекдоте «… и вы до сих пор молчали??? – но ведь ты не спрашивал…»
Вопросов у меня просто тьма…
To tom_007
Во-первых, почему именно рото (на мой взгляд тяжеловат 1100 грамм против 790 грамм у ZDZ 26 - чувствительная разница однако…), какое у него зажигание (электронное или магнето) и есть ли глушитель? Во-вторых, что конкретно кажется слабоватым на самолете и что усиливаешь стеклом? В-третьих (если не секрет) можно в личку – во сколько все это нынче обходится (мотор, самоль, приемник, машинки и т.д.) и главное где и как приобретал?
То NailMan:
Можно поподробнее описать плюсы и минусы dzy26 его ТТХ и с какими неприятностями пришлось столкнуться, как запускается на каком самолете стоит и главное – личное ощущение, моторчик нравиться или нет?

NailMan
vpan:

Можно поподробнее описать плюсы и минусы dzy26 его ТТХ и с какими неприятностями пришлось столкнуться, как запускается на каком самолете стоит и главное – личное ощущение, моторчик нравиться или нет?

Ну самолет у меня под него проектируется(Waco UPF-7 в масштабе 1:6, биплан 1536мм размах, вес 4-4.5 кг), так что пока нигде не стоит. До недавнего времени на стенде стоял и в Руднево катался. ФОтки в блоге моем есть.

Что касается недостатков - ммм, невыявил я пока таких существенных. Разве что с дудкой на карбе габаритный в ширину очень, но у меня в самолете будет стоять нормально.

Очень не любит горючку с превышенным содержанием масла. Из за этого только на третьи полетушки смог его нормально катать. Лучше всего кормить 1:30 горючкой. Заводится палочкой легко. Можно также в трудных случаях и стартором под .61 метанолки завести 😃 Но в принципе на нормальной гари проблем с заводкой нету.

Кстаи 790г бьензиныч такого размера со всем обвесом весить не может. Мой dzy26 с глушаком типа Питтс, карбом, зажигалкой(электронная) но без акка зажигалки весит 1005г. Аккум из 4 банок гидридов 2700мач еще 140г. Вобщем нормально, бывает и тяжелей.

Винт я буду эксплуатировать АРС 17х6 и 16х8.

Мотор мне понравился вобщем-то. Особенно его кратер - он штампованный стальной и уши крепления тоже. На всяких SPE и РОТО ляминь. Как показала практика метанольнико - ляминь ненадежен. Лопается при некоторых ударах.

Wherewolf

Значит таки наврали с массй! А ROTO реально сколько весит?

ZAPALOVБNН PROCESOROVЙ - я так понимаю, электронное…

tom_007
vpan:

To tom_007
Во-первых, почему именно рото (на мой взгляд тяжеловат 1100 грамм против 790 грамм у ZDZ 26 - чувствительная разница однако…), какое у него зажигание (электронное или магнето) и есть ли глушитель? Во-вторых, что конкретно кажется слабоватым на самолете и что усиливаешь стеклом? В-третьих (если не секрет) можно в личку – во сколько все это нынче обходится (мотор, самоль, приемник, машинки и т.д.) и главное где и как приобретал?

Рото потому то Чех, во-первых. Во вторых цена 350у.е. Вес у него нормальный как и у всех 26см3 двигунов. Зажигалка электронная. Глушак в комлекте.
Про самоль. самое слабое место у него это за гаргоутом, вернее его просто нет:
Здесь по бокам с внутренней стороны буду усиливать 2-мм фанерой длиною 25-30см. Плюс сделаю нормальный гаргоут из 3-х мм фанерки. Стабилизатор снизу уже подшил уголком бальзовым на стыке с фюзом. Ну а в остальном практика покажет 😃

To NailMan Блок у Рото также штампован дядь, попозжа сфотаю выложу!

Garry888

to tom 007:

Про самоль. самое слабое место у него это за гаргоутом, вернее его просто нет:

Все верно, там и сломался 😕

SVARNOY

Я летать поехал.Присоединяйтесь.