Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Alexqk
tom_007:

Кто на пойму?! Я в принципе за…

незнаю насчет поймы народ собирается на бетонку ехать на пойму совсем не хочется 😕

vpan
Alexqk:

незнаю насчет поймы народ собирается на бетонку ехать на пойму совсем не хочется 😕

Предлагаю провести голосование 😛 Ну скажем до 11:00 каждый высказывает куды он предпочел бы поехать. После 11:00 подводим итоги, и едем туды куда проголасует большинство…
Я голосую за бетонку 😃 Мне там нравится и не далеко от дома… А еще привезу очень класный самолет, “на посмотреть” общественности.
to Alexqk: Фотка класная, тепрь ты узнаваем не только по самолету!

SVARNOY

На пойму посмотреть конечно хочется,но после вчерашнего на бетонку ближе!

tom_007

Ладно тоже на бетонку к 12-13 подъеду

vpan:

А еще привезу очень класный самолет, “на посмотреть” общественности.

Заинтриговал 😃

vpan

Да, Демократия - сильная весчь! До встречи на бетонке…

SVARNOY

Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦

Black_Wolf

Люди… Ну ктонибуть выложите фотки сегодняшние а то я уже вторые сутки на работе сижу грууустно, хоть посмотреть как летается…
Такая погода, а нужно работать, все планы поломали 😦(

Garry888

Да! Блин! 😠 Что фоток нет
Как отлетались? Какие планы на завтра? Как там на пойме - то?

SVARNOY

А вот и фото.
крыло нетронуто! Конечно качество набора просто супер!!! при таком ударе давольно скромные повреждения.

Black_Wolf

Мда я тут в пятницу решил посмотреть свой физюль на предмет скрытых повреждений, мда небольшие скрытые в колличестве 5 штук обнаружились, пришлось немного подразобрать …

tom_007
SVARNOY:

Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦

Какого флипа Игоря?! 😮 Как сильно?! Млин не надо было сегодня его трогать, я на своем диаманте еле летал, такое ощущение, что ветер рулевые плоскости выворачивал…

Garry888

На бетонке у народа на проходе (быстром) На эсктре 330 раздался звук флаттера и кончились редуктора элеронных машинок. Обеих!!! 😃 Еле посадили. Причем неисправность нашлась только после посадки!!! А так - только слабо реагировала на элероны!!! 😅 Машинки Futaba 3003 вроде.

P.S. Так шо там поле -нормально? Завтра кто где?

SVARNOY

Ну да… Флип игоря… По касательной крылом зацепил на посадке,крыло цело,физюляж скрутило(порвало) несильно (день ремонту)
Яж говорю-день такой,у Виталика флатером часть заднего оперения оторвало.
Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

tom_007
SVARNOY:

Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

Обыдно! Еще и Виталя под раздачу попал! Крепче клейте и усиливайте петли господа, особенно на пилотагах. Я это прошел кода на Диаманте в полете киль и одна половина РВ рассыпалась…

На пойме хорошо если только не ветер, сухо. Я посмотрю по пгоде если штиль то на бетонку, если ветер то на пойму…

Alexqk

за сегодня аварий выше крыши насмотрелись особенно эфектно на тренере вошёл морковка конкретная 😛 я с начало не врубился думал что выпендривается а потооооом 😃
класс да у меня svift бросало с трудом выруливал

если такой ветер как сегодня
ВПЕРЁД ГОСПОДА кто за ЛЕКАРСТВОМ 😁 😁 😁

new225

… завтра / сегодня к 12 определится кто / куда ?

vpan

Ну, коллеги не знаю уж, во что и верить – толи в дьявола, толи в Господа, денек (уже вчерашний) выдался непростым для модельной авиации Подмосковья. Нет смысла упоминать вышеописанные события о всевозможных авариях, но вот о своей (к счастью не аварии, а о летном происшествии) немного подкину «угольку» в топку. Флаттер!!! на высоте примерно метров под семьдесят при выходе из левого виража, самолет сначала тряхануло, а потом скрутило вовнутрь виража с нечетким выходом на спину… Парирую элеронами с удержанием « кверху брюхом», самолет слушается отменно (честно говоря, сначала подумал помеха) и начинаю рулем от себя (полупетлей) выводить его на нормальное положение. В этот момент самолет опять начинает скручивать так как будто я даю одновременно и руль высоты и элероны, и опять влево… Ну, думаю, непорядочек, что-то с моим самолетом не так, прибираю газ и завожу его в правый вираж – все нормально, но как-то вяло, совсем не та реакция на руль высоты, и сохраняется тенденция к скручиванию. То есть в левый вираж скручивает, а в правый вираж заходит очень вяло… Снижаюсь до высоты метров 10 и начинаю аккуратно нарезать круги с проходом над собой, с целью рассмотреть возможные повреждения. Проходе на третьем заметил неестественно «погрызенное» хвостовое оперение, и решил незамедлительно сажать самолет. Посадка прошла штатно и в целом очень аккуратно, единственно при работе ручкой руля высоты «на себя» приходилось малость компенсировать элеронами. После посадки, при осмотре, оказалось, что левая половинка руля высоты разлетелась в хлам, кстати, из чего была сделана в то и превратилась, и сломана левая консоль стабилизатора, но осталась болтаться на пленке… если кто помнит историю со сборкой этого самолета, то поймет как китайцы изначально рекомендовали собрать половинки руля высоты – БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ… Короче, в очередной раз повезло и конечно ремонтируемо, но самое худшее – это понимание того, что в следующий вылет может рассыпаться любая другая часть самолета и совсем не факт, что его можно будет посадить и отремонтировать…

Garry888
SVARNOY:

помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

Денис , а в чем проблема?

Alexqk

Я влучшем случае на пойму а в худшем дома ну или в парке 😲
часикам к 16 00 наверно

Garry888

А в 10 утра на бетонки сильный холодный ветер и Борис один… 😁
А у меня что-то машинка грохнулась. Поехал делать

SVARNOY

Приехал ,стал рассматривать разбитый як,взял в руки погнутую люминивую трубу на которой крыло держалось и попытался разогнуть… неполучилось.
А теперь вопрос знатокам:какие же там силы работают что я несмог её за 3мин(неизвестное количество енергии) разогнуть,а при аварии эта работа была сделана за несколько долей секунды! интересно былобы узнать хотябы порядок полученной при ударе енкргии. вес самоля примерно 3600г