Фестиваль России по радиоуправляемым моделям в г.Великие Луки 6 июня 2015 года.

IVECO

Владимир, спасибо. Супер фото!!!

Andry_M
alekse:

Если в эфир лезут гармошки и боковые частоты то то там ковырялся спец с отверткой .

Т.е. Вы утверждаете, что в исправном ТХ излучается моносигнал? 😁

alekse:

При 2 может быть только чет 4,8,12 и не чет 6, 9, 13

Видите… оказывается не так легко, как закон Ома… 😦
Когда разберетесь как были посчитаны частоты, можно пообщаться в личке.
Тема - мой конек. Разговоров хватит на долго. Только чур я в учителя не намимался!
--------------
Желающим плюнуть в меня и других: Вас таких немного. Из 15-ти некоторые вообще не читали откуда пошел разговор. Т.е. вклинились посередине беседы… Значит реально плюющих на свех, кроме своей кучки - кот наплакал! Занесите мой ник в игнор. И вопрос снят!
Я с вами прощаюсь. Чем впустую говорить со стеной - чучше полетать. Чего всем желаю! 😃

djmiys

Андрей Кротов, спасибо тебе за чудный фестиваль! Спасибо всем организаторам! Спасибо участникам фестиваля! Всем низкий поклон!

P.S.
…это хорошо, давно пора было завязать с гармошками, излучателями и помехами. Развели тут, бубна на Вас нет, воспользовались моментом пока папка в северную столицу укатил.
Взрослые высказались, можно и мне чуток. Отвечу за каждый свой оставленный помидор. Всё прочитал и не раз, русский текст и не русский, воображал не пере воображал, радио слушал, в общем всё сделал)
Правильно Лёха написал, я вот так же, вчера вернулся в Москву, думал как открою форум, все уже фотки, видео выложили, как посмотрю, настроение подниму, бабочки в животе… А тут жидкий стул. Настроения и не стало.
Друзья - авиамоделисты называются, освистали хорошего человека - Владимира, да не в глаза высказывались на полосе, а тут, при всём честном народе, не разобравшись, свою правоту как за правду, эх… Тогда уже надо было все краши обгладывать, а нет, может на личную неприязнь похоже? Может! Из-за чего? из-за очереди, да пропади она пропадом, но не ценой модели! Помогли бы делом или словом добрым, а не стоять за спиной, когда человек в небе модель ловит и потирая руки говорить - “падай уже, падай давай. О, сел!” с ухмылкой. Было? Было! Лично слышал. Та дама тоже это слышала, она ближе стояла, поэтому и голосила, хотя к пилоту не имеет никакого отношения - зритель. А то что модель летабельна, и не раз, и то что, в это время был включён ещё один передатчик на 40-ке, как потом выяснилось, не специально, просто пилот не спросил, об этом Владимир не сказал, а я скажу, пусть будет до кучи.
И про планеры Тучковские тоже всё слышал, доносилось из шатра на полосе вечерком в субботу… Куда там, крестьяне же.
Знаете, работая в школе 15 лет, сменившись четыре директора и два коллектива, где одни бабы, скандалы, интриги, расследования, фе… Было маленькое дежавю
Лучше бы так обсудили “Слабоумие и отвага”, а прецедент есть.
Где взаимовыручка, помощь, общение, совместная работа над ошибками, или это только на своих полянах есть…
Грустно.
Тогда уж с “неодыкватной компанией” чем так, где все равны.
pink noise

djmiys

Оффтоп
“Неодыкватной” задуманная ошибка, а то подумаете чего…

ОМП

Лешка, Мишка и все остальные мальчики и девочки! Улыбнитесь уже! И пусть в животе опять заведутся бабочки!

youtu.be/Bd3baPeqfJA

Старый_волк

Хоть один человек разумно и честно высказался, обосрали Кубинку, при том всех сразу, да и Тучково наше похоже тоже, КРАСАВЦЫ. Интересно, кто же там такой умный, с длинным языком, страна должна знать своих героев. За спиной шипеть во время критической ситуации подло, если бы у нас случилось такое, этот человек был бы изгнан навсегда. Очень неприятный штрих в копилку фестиваля, вот это атмосфера дружбы и взаимовыручки, лучше я уж у себя в Кубинке, на том и покидаю вас.

ОМП

А я говорю БАБОЧКИ!
Потрясающий Фестиваль! Чудесная погода! Настроение было там супер классным! Время пролетело, как один миг! Уезжать категорически не хотелось! Уже жду следующего года! Очень жду! Буду очень очень рада видеть всех снова!
А теперь ХОЧУ ФОТОГРАФИЙ! Мне мало! Хочу БОЛЬШЕ фотографий!
Я даже слово волшебное знаю :" Дайте!"

IVECO

Все молодцы !!! Я был в двух метрах от пилота МУСТАНГА и видел как он до конца боролся что бы увести модель в безопасную зону и не растерялся. А то что “Я с вами прощаюсь” и " на том и покидаю вас" проявление слабости. Так наверное легче голову в песок.

Старый_волк

Да что же это такое, обозвали шавкой, обвинили в слабости, напомнили о страусе, я защищаю свой коллектив, я их всех знаю от и до и мне не навиться это огульное обсуждение, сами начали СРАЧЬ, ни кто за язык не тянул. Это наши делегаты на фестивале, если кто то не ездит, это не значит, что за событием не следят и не поддерживают. Первый раз такой негатив вылился на страницы, можно сказать спасибо затейникам, сами же фестиваль обсираете. Не хочу больше продолжать, угомонитесь, не обсирайте ветку.

Andry_M
djmiys:

освистали хорошего человека - Владимира
доносилось из шатра на полосе вечерком в субботу…
Было маленькое дежавю

Поэтому не мог пройти мимо. ИМХО, Владимир - достойный моделист!!! Зацепило… 😈 Стыдно за коллег! На фотках такие важные, умудренные жизненным опытом… На деле - женский коллектив! 😦

Старый_волк:

Интересно, кто же там такой умный, с длинным языком, страна должна знать своих героев

Не ищите “того парня”. Откуда нам знать, может просто сорвалось с языка… А то, что слово повлияло на ориентацию клавиатурных коллег - вот ОНО! Кто лил грязь все тут… Увековечены форумом! Противно! 😈😈😈

Тоже покидаю ветку. Пусть останется больше позитива. Обливателей занесу в игнор. Мне с ними не по пути.
Извините, если был излишне прямолинеен и резок! 😃

Мягких посадок!!! 😃

Игорь_Котельников

Очень жаль, что моделисты берут от авиации только аэроплан.
Это около одного процента отрасли. Почему то не перенимается остальное.
Ни традиции, ни опыт, ни правила ни руководящие документы не перенимаются и это крупный пробел в подготовке РУ пилота.

1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами

ato.ru/…/pravila-rassledovaniya-aviacionnyh-proiss…

Личность Пилота не обсуждалась. Это могло случиться с каждым и для всех одинаково важно разобраться в причинах, сделать выводы.
Андрей нас не правильно понял, нельзя игнорировать угрозы безопасности полета.
Это самая большая ошибка. Правильо было их изучать и управлять безопасностью полета.

Еще пара ссылочек:

Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.

Система управления безопасностью полетов (СУБП). Системный подход к управлению безопасностью полетов, включая необходимую организационную структуру, иерархию ответственности, руководящие принципы и процедуры.

Целевой уровень эффективности обеспечения безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) эффективности обеспечения безопасности полетов на заданный период.
Эксплуатационный персонал. Персонал, связанный с обеспечением авиационной деятельности и имеющий возможность представлять информацию о безопасности полетов.
Примечание. Этот персонал включает летные экипажи, диспетчеров управления воздушным движением, операторов авиационных станций, специалистов по техническому обслуживанию, персонал организаций по проектированию и изготовлению воздушных судов, кабинные экипажи, полетных диспетчеров, перронный персонал и персонал наземного обслуживания, однако этими категориями он не ограничивается.
Эффективность обеспечения безопасности полетов. Достигнутый государством или поставщиком обслуживания уровень безопасности полетов, определяемый установленными ими целевыми уровнями эффективности обеспечения безопасности полетов и показателями эффективности обеспечения безопасности полетов.

Первоисточник: www.aviadocs.net/icaodocs/…/an19_cons_ru.pdf

Игорь_Котельников

Отдельно прошу обратитить внимание на
п. 5.1 Сбор данных о безопасности полетов;
П. 5.2 Анализ данных о безопасности полетов

В приличных авиакомпаниях принимают свой документ (РУБП).
Он примерно на 400 листов.
Если человек стремится быть авиатором, пилотом, быть в теме, то понимания “ручку в право / лево при полете от себя / на себя” не достаточно.

VLS_Art

А мы тут разбор полетов проводим:)

s56

А мы тут разбор полетов проводим

На троих?Небось чай пьете.

s56

Без гермошлема со шлангом,пить становиться неинтересно.😛
Всем привет!

ОМП
VLS_Art:

А мы тут разбор полетов проводим:)

И я, и я тоже к вам хочу!

pakhomov4

А как же ГЛАВНЫЙ??? Почему нет в кадре?!