Не смотря на не комфортную погоду, сегодня,после 11-00 направляем "свои стопы" в сторону Михнева... Может удастся подлетнуть, а если нет,то всё равно дел там полно!Да и грибы нас заждались...
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Не смотря на не комфортную погоду, сегодня,после 11-00 направляем "свои стопы" в сторону Михнева... Может удастся подлетнуть, а если нет,то ...
Не смотря на не комфортную погоду, сегодня,после 11-00 направляем "свои стопы" в сторону Михнева... Может удастся подлетнуть, а если нет,то всё равно дел там полно!Да и грибы нас заждались...
![]()
Каждую пятницу аэродром "Михнево" ждёт пилотов. Замечательный вариант.
Вернулись вчера с Михнево... Летать так не удалось, хотя вчера погода располагала, но дела не дали возможности...Зато сделал много самолётных дел (напилил реек, сделал заготовки для винтов липовые).Привёз почти всё добро своё модельное с дачи. Так что съездили не зря! А в пятницу,когда приехали с Верой ,пошли ,под дождём, за опятами и набрали по ведру!.
Продолжаю доводить до ума старый самолёт до лётного состояния... Осталось совсем немного!![]()
Решил отремонтировать старый, разбитый "глушачёк" от МДСа48-го (7,5 кубика)...Решил и сделал!. Просто и надёжно! (Лапки и выхлопной патрубок были отломаны). Глушитель готов к эксплуатации!
![]()
Технология следующая: Сломанные лапки спиливаются совсем... Из Д16Т фрезеруется (смотри ниже рисунок) деталь с крепёжными отверстиями М3. Часть глушителя подгоняется под паз в этой детали (достаточно точно) и потом собирается ,предварительно намазать прилегающие части "жидким металлом " (в автомагазинах есть) После отвержения , в углах линии соприкосновения (внимательно смотри фотку) сверлятся 4 отверстия под резьбу М1,7 ,нарезается резьба и на смоле вворачиваются 4 винта ,которые в дополнении к "жидкому металлу" держать части конструкции от смещения. Головки винтов срезаются.
Патрубок изготавливается тоже из Д16Т . Маленькая хитрость в том, что на конце (тот который внутри глушителя) патрубка делается буртик на 0,5 мм больше чем наружный диаметр патрубка (что препятствует выпаданию патрубка) . Патрубок вставляется изнутри глушителя и так же "приклеивается "жидким металлом" и стопорится винтом М1,7 (смотри фотку.) Вот такая технология.
Такой метчик поискать надо,не говоря о винтах.
А я думал пайка с каким-нибудь новым присадочным материалом будет.а ларчик просто открывался.это всё старая совковая закалка-просверлить,нарезать,отрезать,залить.а как приятно было читать технологию.прям маршрутный лист.симфония.
За окном дождь, на работе серые,безисходные будни... Поэтому решил сделать ДОБРОЕ ДЕЛО (для себя...)Сделал два винтика! Под десяти кубовый бензиныч!
![]()
А руки то помнят. Правильно мастерство не пропить не потерять. Не то что сегодня одни гаджеты и коекакеры.....
Хоть за окном льёт дождь, но как обычно , по пятницам , после 11-00 умчусь в Михнево ! Надеюсь на ЧУДО ! Вдруг распогодится и удастся поднять в воздух реставрированный аппарат!Жаль,что об этот не будет большого фотоотчёта,так как я еду один...
![]()
У нас тоже льёт целый день . По дому все дела переделал,жена довольная . Завтра надо будет куда-нибудь свалить по магазинам по брадит может чё для моделизма прикуплю![]()
Вот я в Москве... Дожди так и не дали полетать, но зато сделал много дел по моделизму, например напилил бальзы на новый самолёт...Главное попробывал мотор на восстановленном самолёте и теперь дело за погодой!![]()
а "бревно бальзовое" из старых запасов?
А покажи поближе свой бальзо-пильный станок.
Витюша! Потерпи до выходных...Если всё будет нормально ,то сфоткую по ближе... Хотя (по моему) конструкция видна и понятна... Плита металлическая, механизм натяжки, высота (толщина) пластины определяется толщиной шайб...Распил идёт полотном по металлу (но , есть "хитрость"некоторая!) Вот и вся конструкция!
![]()
Не хочу чтобы меня сочли не целеустремлённым, но в эти выходные залез на чердак и увидел в "закромах РОДИНЫ" старую (но не очень...) кордовую бойцовку... И тут же в голову пришла мысль переделать её под электро мотор... Взял её, очистил пыль (пришлось ободрать) и с понедельника приступил к выполнению поставленной задачи!Надеюсь скоро полететь...
![]()
Даже в таком,казалось,простом деле,возникают ПРОБЛЕМЫ...Которые я героически решаю!
Надеюсь ,до снега полетаю на электро бойцовке...
![]()
Маторчик 30/19 акк 1800 и будет пуля !
У меня тоже есть пара таких но на кмд !
2200 многовато ( лишний вес )а моторчик потянет .![]()
Я понял что попробовать.![]()
Как обычно по пятницам (пока нет снега) в 11-00 выруливаю по направлению к Михнево ! Не хочу загадывать, но как там получится с погодой...Глядишь и полетаем!
![]()
Я уже в Москве... Выкладываю видео о непродолжительном полёте на древнем самолёте. Это было обусловлено тем, что за последние недели совсем испортил зрение или это очки "испортились" короче,надо заниматься глазами...
Mvvs?
Паша! Пошли звоночки... Сочувствую.
Вова! Мне тоже нравятся чешские движки и у меня есть пара (15 и 8 кубов), но на этом самолёте стоит 46-ой МДС, хотя и оригинальной серии (с 3-х угольной головой). И он работает просто замечательно!
Уважаемый Роберт! Звоночки идут уже давно... Просто,когда весь день на работе сидишь за компом (хотя по КЗОТу положено не более 4-х часов ) ,потерять зрение не удивительно..."Посмотрим" дальше...если с очками не получится улучшить "дальнозоркость" буду возвращаться к ИСТОКАМ , т.е. к кордовым... На длине корда я самолёт ещё вижу нормально!
![]()
Последний раз редактировалось Пал Ник; 22.10.2017 в 11:14.
Да, Паша! Время щёлкает, но не в нашу пользу уже, к сожалению.
Про кордовые электро. Году примерно в 49-ом - 50-ом руководитель нашего кружка Ланин Леонид Васильевич сделал кордовую с электромотором. Моторчик 27 вольт, какой-то из большой авиации. Батарея БАС-70, тяжеленная! Мы, пацаны, вдвоём-втроём её таскали. Модель летала, пилотажа и боёв тогда ещё не знали.
И про глазки. В 2003 врачи сказали, что у меня катаракта и глаукома. Катаракту я терпел, даже права с ней получил, а с глаукомой побежал на операцию Сначала один глаз, через три недели другой, Уже 14 лет как киборг хожу с искусственными хрусталиками. Никаких забот. Идти было страшно, а сама операция менее впечатляет, чем у зубного. Так что - совет бывалого: с глазками - посерьёзней и не тяните. Глаукома - это очень плохо!
Последний раз редактировалось Shal; 22.10.2017 в 17:46.
А как название твоей Авиакомпании , какая форма одежды .........?
Твою Павел ! .........
К себе на поле ...