Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1921

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GreshNick Пилот раскаялся и более так поступать не станет, просто не даст никто... Ничо не понял кто у ...

  1. #441

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Пилот раскаялся и более так поступать не станет, просто не даст никто...
    Ничо не понял кто у руля-то стоял? а самик жаааалько

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    В воскресенье много самиков новых будет! Это гут. Что ставить на катану планируешь?
    Завтра с Серегой aka Vorobey проверим поле и погоду
    Господа, поле в порядке, на месте. Сегодня полетали, я...ца отмрозили, один самик грохнули, один помяли.

  4. #443

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Dimanische Посмотреть сообщение
    ... УЛЕТЕЛ В СТРАНУ СЧАСТЛИВЫХ САМОЛЕТОВ ...
    Вложение 62242Вложение 62243Вложение 62244Вложение 62245Вложение 62246
    ой блин как жалко то

  5. #444

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Сегодня не появлюсь, поеду в пилотаж за моторамой, двиг не влезает.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ну а сегодня чего-нибудь раздолбали?

  8. #446

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ну а сегодня чего-нибудь раздолбали?


    ... В СТРАНЕ СЧАСТЛИВЫХ САМОЛЕТОВ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЖИТЕЛИ ...

    Вложение 62560

    А котик плакаль.... :,-((((


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____005.jpg
Просмотров: 55
Размер:	77.2 Кб
ID:	62563

  9. #447

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ну а сегодня чего-нибудь раздолбали?

    Вот так сегодня полетали

    Фото: Вложение 62577Вложение 62578Вложение 62580Вложение 62581Вложение 62582[attachment=625
    83:attachment]Вложение 62584

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Просто жесть какая-то!!! Рано или поздно мы таким макаром точно залетим в какой-нибудь коттедж.


    Вот тут то нас с поля и попрут.


    Товарисчи!!! Даешь культуру полетов!!!

  12. #449

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ну вы млин космонавты
    чего случилось то?
    в общем все дружно переползаем на неубиваемые летающие люминевые уголки

  13. #450

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Нда. не долго пролетали новые самолетики....
    Че случилось то ?


    (Бурча под нос) Ну вот опять как всегда все самое вкусное без меня расколошматили.....


    Зы. ну белы вроде под востановление - большая часть жива ж)

  14. #451

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Опять, ну Вы блин даёте! Все за шасси переживали , а оно целое оказалось! А как близко от забора!!!!! Удачно восстановиться!

  15. #452

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Оки, начнем разбор полетов , хотя сначала наверное все же товарищу по несчастью Сергею aka Vorobey - оно летало, и это было нехило!

    Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом..

    -------------

    Итак значит, итог работ двух поздних выходных вечеров, и самая проработанная в плане качества сборки модель из тех, что у меня были, собственноручно и бездарнейшим образом вогнана в землю. Основное ощущение - не ожидал и не был готов, что модель будет настолько верткая. Т.е. по сравнению с тем объемом изменений в управлении по сравнению с тренером, что ожидал, ошибочка вышла раза наверное в два На стандартных расходах по инструкции (на элеронах +-10мм, я еще подумал не маловато ли) при моих обычных усилиях на ручках, к которым привык на низкоплане-тренере, сушка делала чуть ли не бочку.. Ну и плюс скорость. Короче говоря, один круг прошел еще кое-как, потом отпустил дальше и потерял ориентировку, убрал газ, свалился, запутался в ручках и вошел четко морковкой. Прямо тут зарубочки, чтобы потом можно было потом перепроверить:

    1) сильно больше симуляторного времени для пилотаги
    2) экспонента на ручки
    3) забыл проверить ЦТ (sic!
    4) более массовая модель чтобы не обламываться потом за фюз по EUR80
    5) ну и это уже моя личная тема - облетывание модели в одиночестве на отдаленной площадке, чтобы не забывать про пп типа 2-3

    Из положительных моментов:

    1) аццкий пилотажный снаряд однозначно прет, моя тема, буду продолжать в том же духе
    2) 4-х тактник тоже прет. За всех не скажу, но из сегодняшнего первого опыта - легко заводится, очень быстро настраивается, расход ощутимо меньше чем у ТТ46, звук вызывает чувство гордости у себя и риспекта у окружающих

    И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать..

    И пользуясь случаем, хочу передать привет Любимой жене за качественный фотоматериал и стоическое восприятие как произошедшей, так и грядущей растраты семейного бюджета )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04704.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	7.4 Кб
ID:	62636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04705.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	7.7 Кб
ID:	62637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04707.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.0 Кб
ID:	62638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04740.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.9 Кб
ID:	62639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04756.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	19.1 Кб
ID:	62640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04758.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	8.8 Кб
ID:	62641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04778.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.9 Кб
ID:	62642  

  16. #453

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    Оки, начнем разбор полетов
    Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт... небольшой "люфт" в центрах имхо полезен.

    Слушай а что за двигло у тебя на нем ?

  17. #454

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом..
    -------------
    И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать..
    Скажу за Сергея. Мощи там в притык, на МИГе в смысле. единицы по тяговооружонности точно нет, 0,7-0,8 есть. С такой тяговооружонность самолеты летают, тем более полукопии, ну не пилотага это.

    Причина аварии - человеч. фактор. Сличком спокойный и размерянный полет МИГа в течении 5 с небольшим минут расслабил пилота, Сергея, и при посадке была черезчур перетянута ручка элеватора (Экспоненты небыло, расходы 125%) что послужило причиной срыва в 5-10 метрах от планеты. Чудом справившись с недоштопором, пилот вывел аппарат в горизонтальный полет с высотой 2-3 метра. Далее случилось совсем непонятное. Ощущение, по словам Пилота, такое, что пульт отдельно, приемник с остальной техникой отдельно. Со стороны казалось, что кто-то просто включился на данной частоте. Однако разбор останков в лабораторных условиях выявил дефекты монтажа приводного оборудования. ОТКРУТИЛАСЬ гайка на качалке привода правого элерона, соскочила тяга. Что опять-же можно считать ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ фактором.

    Второе.
    Зона полетов для ДВС (больших. от 25) действительно штука нужная. Кто следил за полетами Пилатуса с лампочками, либо МИГа ремонтируемого, тот наверное заметил, что ниодного разворота, ниодного пролета, кроме заходов на посадку, данные аппараты над постройками не выполняют.
    Господа! Над Лесом летать можно! Там тоже воздух!.
    И последнее, какбы не печально это звучало, но лучше сами убейте неадекватно летающий аппарат, будь то ДВС либо ЭДВ, чем это сделают дяди из коттеджей, автомобилей, но, наверное, во втором случае пилоту тоже достанется, может даже ВСЕМ.

    Вот, прошу не принимать близко к сердцу. Спасибо всем, кто дочитал.

  18. #455

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт... небольшой "люфт" в центрах имхо полезен.

    Слушай а что за двигло у тебя на нем ?
    Это ASP FS80 AR 4T, я так понимаю, цельнотянутый то ли с OS, то ли Yamada

  19. #456

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Поток сознания на тему безопасности и культуры.

    для начала Пикча.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEZP.JPG
Просмотров: 58
Размер:	68.9 Кб
ID:	62715

    Пояснения.
    1. Стоянка Авто. Место расположения крайнего к ВПП автомобиля - не менее 5 метров от ВПП в сторону Леса.
    2. Зона подготовки Моделей. Да где угодно, только не на взлетке и не ближе 3-х метров от нее.
    3. ВПП. Место взлета/посадки моделей. Нахождение на ВПП разрешается только Пилоту и ЕГО модели подготовленной к старту. Выход на ВПП разрешается только после того, как будет полученно разрешение ВСЕХ Пилотов, модели которых находятся в данный момент в Полете. Выход на ВПП Зрителей ЗАПРЕЩЕН.
    4. Запрещенная Зона Для Полетов. Все предельно ясно. Еще раз повторюсь. Если полет модели стал по ЛЮБЫМ причинам неадекватен, необходимо СРАЗУЖЕ произвести ЭКСТРЕННУЮ посадку. Лучше потерять до 300 баксов за свою модель, чем потом ВСЕМ вместе ремонтировать за СВОЙ счет крышу какого-либо коттеджа.
    5. Зона для полетов Вертолетов. Вертолет - довольно дорогая игрушка, и будет обидно, ежели заходящий на посадку самолет нечаянно заденет данную игрушку.
    6. Зона полетов. Все предельно ясно, но не стоит забывать, что прямо посередине данной зоны расположен и Свой собственный автомобиль.

    Вроде пока все. Буду рад за оставленные комментарии, дополнения, критику, посылов в прекрасное далёко со словами "аФФтар, убий сибя ап стену с распегу!"

  20. #457

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Полностью поддерживаю, пора заканчивать с анархией, а то в итоге пострадают все.

  21. #458

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Мне тоже нравится, все очень логично и в целом замечательно ложится на текущий расклад на поле.

    По большому счету сейчас уже оно так и есть, просто нужно это проговорить и опубликовать.

    Еще бы как-нибудь на поле ненавязчиво зоны обозначить, так чтобы без врытия столбов.. Есть идеи? Интересно если что-нибудь вроде конусов поставить несколько штучек, как быстро их упрут

  22. #459

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    А еще побольше внимания к предполетной подготовке, а то же обидно ведь разбивать модель из-за отвинтившегося болтика.

    Да и вообще 3 килограмма массы на скорости 50 км/ч об чью-нибудь голову из-за того же болта будет классное зрелище!

    По поводу кольев - привезти каких-нибудь старых лыжных палок и полосатой ленты из хозмага, если даже кто-нибудь врежется результаты не будут очень фатальными, а то народ в Нагорном ( у них там арматура забетонированная) жалуется, что самолеты почему-то не выдерживают встеч с ней...

    А палки потом свалить в кусты и забирать оттуда по необходимости, если даже сопрут будет не очень жалко.

    короче к следующим выходным все привезли по лыжной палке!!!

  23. #460

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    А такие упрут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ks.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	4.9 Кб
ID:	62729  

  24. #461

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    И еще, Господа!
    Не все посетители Летного Поля в Абрамцево почитывают данный Форум.
    Просьба по-возможности просвещать лиц находящихся на ЛП и не читающих Форум.

    ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обращаем на Лиц (Пилотов, Зрителей, Сочувствующих) находящихся на ВПП или в непосредственной близости от нее!

    В наступное ВС привезу от 1 до 2-х лыжных палок. Дело за малым. За лентой и за мыслями о том, как данные шесты будем вкапывать в промерзшую землю. Надо хотябы огородить начало взлетки, место расположения Пилотов при полетах Моделей.

    ПыСы. этот болтик не увидишь, не разобрав модель. Всеравно, больше внимания предполетной подготовке! Сам разбивал свои модели по причине некачественной подготовки.

  25. #462

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Поток сознания на тему безопасности и культуры.

    для начала Пикча.
    Вложение 62715

    Пояснения.
    1. Стоянка Авто. Место расположения крайнего к ВПП автомобиля - не менее 5 метров от ВПП в сторону Леса.
    2. Зона подготовки Моделей. Да где угодно, только не на взлетке и не ближе 3-х метров от нее.
    3. ВПП. Место взлета/посадки моделей. Нахождение на ВПП разрешается только Пилоту и ЕГО модели подготовленной к старту. Выход на ВПП разрешается только после того, как будет полученно разрешение ВСЕХ Пилотов, модели которых находятся в данный момент в Полете. Выход на ВПП Зрителей ЗАПРЕЩЕН.
    4. Запрещенная Зона Для Полетов. Все предельно ясно. Еще раз повторюсь. Если полет модели стал по ЛЮБЫМ причинам неадекватен, необходимо СРАЗУЖЕ произвести ЭКСТРЕННУЮ посадку. Лучше потерять до 300 баксов за свою модель, чем потом ВСЕМ вместе ремонтировать за СВОЙ счет крышу какого-либо коттеджа.
    5. Зона для полетов Вертолетов. Вертолет - довольно дорогая игрушка, и будет обидно, ежели заходящий на посадку самолет нечаянно заденет данную игрушку.
    6. Зона полетов. Все предельно ясно, но не стоит забывать, что прямо посередине данной зоны расположен и Свой собственный автомобиль.

    Вроде пока все. Буду рад за оставленные комментарии, дополнения, критику, посылов в прекрасное далёко со словами "аФФтар, убий сибя ап стену с распегу!"
    Полностью поддерживаю все пункты!!!!
    Предлагаю несколько отличающуюся конфигурацию - цель - исключить полёты над машинами!!!!!

    Ещё не маловажный момент по безопасности!
    ПОМЕХИ! Выкладываю рисунок с помеченными постоянными помехами на поле. Наблюдаю их каждые полёты в течение 2х лет!
    Присоединяйтесь и добавляйте свои точки другим цветом.
    Последний раз редактировалось Парашютист; 23.04.2009 в 18:00.

  26. #463

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Полностью поддерживаю все пункты!!!!
    Предлагаю несколько отличающуюся конфигурацию - цель - исключить полёты над машинами!!!!!
    Неплохо, только если вспомнить поле, то в том месте, где предлагается стоянка - высокая нетоптанная трава + ближе к лесу сухой травостой. Неудобно. Мало места. Впринципе терпимо, однако полеты всеж там будут происходить, стоянка будет расположенна в непосредственной близости от посадочной глиссады.

    Добавил на схему место расположения пилотов во время полетов. Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEZP1.JPG
Просмотров: 51
Размер:	69.8 Кб
ID:	62734

    По помехам: потдерживаю 5 пункт на 40.735

  27. #464

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    ПОМЕХИ! Выкладываю рисунок с помеченными постоянными помехами на поле. Наблюдаю их каждые полёты в течение 2х лет!
    Присоединяйтесь и добавляйте свои точки другим цветом.
    И этта, черными крестиками места падений

  28. #465

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    И этта, черными крестиками места падений
    Моих только 5 штук будет. в разных частях поля.
    А может правда, отметить кто где вусмерть падал и по какой причине, так сказать статистику собрать.

  29. #466

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Моих только 5 штук будет. в разных частях поля.
    А может правда, отметить кто где вусмерть падал и по какой причине, так сказать статистику собрать.
    Боюсь если все черным пометят - карту читать нельзя станет - всё почернеет!

  30. #467

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Боюсь если все черным пометят - карту читать нельзя станет - всё почернеет!
    Ладно, всё ерунда кроме рыжих пчел, хотя пчелы - тоже фигня.
    В ВС ждите вернувшегося из страны счасливых самолетов МИГ-а.

  31. #468

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    А такие упрут?
    Вложение 62792
    Вот это ВЕЩЬ! Но обязательно упрут.

  32. #469

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Заборразобрать у кого-нить надо) На колы так сказать)

  33. #470

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    69
    Сообщений
    428
    Найдена радиоуправляемая модель в р-не Абрамцево. Звоните 8-903-611-79-55.

  34. #471

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от ОлегС Посмотреть сообщение
    Найдена радиоуправляемая модель в р-не Абрамцево. Звоните 8-903-611-79-55.
    Мы уже спрашивали: "Модель типа летающего крыла?" Просто есть один индивидум, потерявший модель. На форум не захаживает.


    Господа, встречайте, вернувшийся из страны счастливых самолетов, МИ-И-Г! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1574_1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	68.4 Кб
ID:	63279
    В воскресенье повторный облет намечается.

  35. #472

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Мы уже спрашивали: "Модель типа летающего крыла?" Просто есть один индивидум, потерявший модель. На форум не захаживает.
    Господа, встречайте, вернувшийся из страны счастливых самолетов, МИ-И-Г! Вложение 63279
    В воскресенье повторный облет намечается.
    ОО, как новенький, поздравляю А я в отпуск на недельку, но вернусь и буду опять на Сушке гонять - пришлось в результате еще один планер прикупить

  36. #473

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    ОО, как новенький, поздравляю А я в отпуск на недельку, но вернусь и буду опять на Сушке гонять - пришлось в результате еще один планер прикупить
    Стоп! что значит новый планер? фюз с крылом?
    Старый тогда не выбрасывай нивкоем случае!

  37. #474

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Стоп! что значит новый планер? фюз с крылом?
    Старый тогда не выбрасывай нивкоем случае!
    Ну да, это был планер от Graupner, хорошая но немецкая контора, весьма ограниченно представленная на нашем рынке, и во всяких towerhobbies. В частности, без доставки голый фюз стоит EUR80, а еще нужно оперение скорее всего брать, ну и всякую хрень типа моторамы.

    При этом ближайшее рассмотрение показало что для данной модельки 80-й движок пожалуй был слишком мощный. Просто я очень спешил, полетать хотелось Но сама Сушка мне очень нравится, классная она такая, поэтому я присмотрел уже от Hobbico планер, у него размах побольше и он как раз заточен под .70-90 объем. Приеду с моря, буду собирать

    А что со старым? Я конечно не выбрасываю, но у него передняя часть до ЦТ в труху разлетелась

  38. #475

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    А что со старым? Я конечно не выбрасываю, но у него передняя часть до ЦТ в труху разлетелась
    Дык морда новая делается по аналогии с аналогичными моделями. и получается у тебя 2 планера уже.
    Морда самика до ЦТ это при первом приблежении это четверть от всего самика. На твоем месте яб восстанавливал разбитое. будет на чем тренироваться.

  39. #476

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Дык морда новая делается по аналогии с аналогичными моделями. и получается у тебя 2 планера уже.
    Морда самика до ЦТ это при первом приблежении это четверть от всего самика. На твоем месте яб восстанавливал разбитое. будет на чем тренироваться.
    Ок, подумаю, спасибо

  40. #477

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    Господа, встречайте, вернувшийся из страны счастливых самолетов, МИ-И-Г! Вложение 63279
    МиГ был не в стране счастливых самолетов, а в реанимации , под наблюдением выдающегося авиамодельного хирурга GreshNickа.
    Спасибо тебе огромное, Алексей!

  41. #478

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    МиГ был не в стране счастливых самолетов, а в реанимации , под наблюдением выдающегося авиамодельного хирурга GreshNickа.
    Спасибо тебе огромное, Алексей!
    Дык, этта, "нэма за шо!" (укр.)

    Ты только мустанг не разбей. Там стеклопластиковый фуз. его сложнее ремонтить
    А вообще, я хольстен люблю. бутылочное.

    Традиционный вопрос: кто, как, когда и на чем летает в выхи?
    Я буду, к сожалению, только в воскресенье. В субботу без меня ничего не бейте. Ну или бейте , но чтоб на видео всё засняли.

  42. #479

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Привезу в выходные реанимированного после семейных разборок LA Racera. Скорее всего тоже в воскресенье. Кстати, никак не могу настроить установленный на нем ТТ 0,46. Памажите кто может!!!

    Надо будет совершить сегодня рейд по школам и поотнимать у детишек лыжные палки. Привезу полосатой ленты для ограждений..

  43. #480

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    В чем вопрос, конечно поможем, подберем, обогреем, обдерем (с) Не помню чей.
    Ты симптомы в студию складывай.
    В Вс Мы с Женькой, он же FLY55 будем, двигло в 4 руки настроим. По крайней мере мой ТТ46 таскает почти 3 кило вертикально вверх. Кто видел, тот знает.
    Главное бак правильно прикрутить, наддув чтоб хорошо работал, и карб на своем месте стоял.

    По поводу палок, можно, но ежели совсем плохо с ними, то на поле колышков найдем. главное ленты побольше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEZP.JPG
Просмотров: 29
Размер:	69.1 Кб
ID:	63379

    Добавил на карту схему ограждений и перенес вертолетную площадку. как показал опрос, возле забора на самиках практически никто не летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
    от Мурад в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5665
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:20
  2. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  3. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения