Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Фестиваль электролетов в Москве

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Самым неожиданным образом "откликнулся" Южный округ. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=4872 Я разговаривал с руководителем авиамодельного кружка из Нагатино (кажется, так называется) Егоровым А.В. ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Самым неожиданным образом "откликнулся" Южный округ. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=4872
    Я разговаривал с руководителем авиамодельного кружка из Нагатино (кажется, так называется) Егоровым А.В. по поводу участия не только в качестве пилота змея, но и радиоуправляемых электролетов, хотя бы в небольшом количестве. Много и не предполагалось - не все еще очнулись после зимнего перерыва, не у всех достаточно навыков полета над толпой. Было установлено следующее:
    1. Официальное участие уже невозможно а) все заявки уже отправлены, афиши напечатаны; в лучшем случае - на следующий год; б)за безопасность полетов отвечать никто не хочет. Змеи-то с трудом удается протолкнуть. В качестве примера мне был приведен случай, когда 2м 1.6кг неуправляемый планер при посадке зашиб ребенка насмерть.
    Разговаривать с директрисой Коломенского заповедника вообще считаю бессмысленным. Я уже наслушался ответных аргументов чиновников разного ранга: "Ваши самолеты орут как резаные и воняют, портят нашу экологию, и вообще очень опасны! У нас тут народу будет несколько тысяч, дети, пьяные... И вообще Лужков запретил полеты над Москвой." Попытки объяснить, что у нас модели маленькие и легкие, около 400г, электрические, и совершенно безопасные, пилоты опытные и над головами уже давно летают - понимания не находят. С такими стереотипами бороться очень сложно, а за господство таких стереотипов спасибо сказать надо - догадайтесь сами кому.
    2. Неофициальное участие не запрещено. Думаю, если приедем туда вдвоем-втроем и полетаем аккуратно, без экстремальности, на какой-нибудь отдельной площадке, большой беды не будет, а зрелище - ожидается недурственное. Главное здесь - без самодеятельности. Если кто-то решит ввалится на праздник со своим аппаратом, согласовывайтесь хотя бы со мной, ибо за ваши ошибки получать по шапке буду уже я.
    Кстати, до сих пор не ясно, какая же будет погода 1-2 Мая. Если необходимого змеям ветра не случится, то электролетам будет самое раздолье.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Долгое молчание в этом разделе форума склоняло к мысли, что работа заглохла.
    Ничего подобного!
    В течение всех этих месяцев проводился отсмотр и отбор пилотов для серьезного мероприятия, о котором имею честь сообщить сейчас:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...indpost&p=28464
    Работа на это событие началась одновременно с появлением самого первого сообщения в этой теме, просто она происходила "за кадром". Тем не менее считаю ее важным элементом и этапом именно в работе над "большим" фестивалем.
    Это пока не открытое мероприятие, куда приглашаются все желающие в ранг участников. Нам придется летать над большими скоплениями людей (не всегда трезвых), на очень ограниченной площадке, возможно, при сложных погодных условиях. Поэтому требования к пилотам предъявляются серьезные. Безопасность выходит на первый план и становится важнее зрелищности.
    Но в качестве зрителей и добровольных помощников приглашаются все желающие.
    Повторяю, это не еще большой фестиваль. Это пока лишь его репетиция. Но в случае его удачного проведения нам легче будет провести и большой, и дальнейшие мероприятия.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    А теперь по поводу собственно фестиваля.

    Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.

    1-й имеет смысл провести в выходные третьей либо четвертой недели июля (то есть 19-20 Июля, либо в случае неподходящей погоды - 26-27 Июля как запасной день). В этот период погода традиционно считается наиболее устойчивой. Значит, нет смысла больше тянуть и ждать лучшей погоды.
    Предварительное место проведения - Стадион рядом с Домом пионеров на Воробьевых горах. (Адрес - см. раздел "Площадки" на сайте). Площадь там достаточна для маленьких электричек, какая-то защита от ветра имеется, есть и невысокая травка, и твердая ровная беговая дорожка по периметру, с ограждением. Главное - не пересечься с каким-нибудь футболом. Сейчас ведутся переговоры с администрацией. Не думаю, что пионеры станут возражать.
    Это будет этап для легких и небольших аппаратов, боящихся ветра.
    Ближе к дате будут уточнения как по времени, так и по месту.

    Для более крупных и тяжелых аппаратов, включая мотопланера, требующих большей площади, но выдерживающих ветер, можно попробовать провести это на Ходынке, во 2-й этап фестиваля, в начале-середине сентября.

    Таким образом, кто не успевает по каким-то причинам на один этап, имеет шанс попасть на второй. Причем разделение аппаратов весьма условное. Например, пилотажки и бойцовые модели выдерживают ветер, но не требуют большого пространства, и следовательно, могут участвовать в обоих этапах.

    Вот такая предварительная информация.

  5. #44

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    А теперь по поводу собственно фестиваля.

    Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.
    а про вертолеты снова молчек ... сделайте для них исключение - топливные разрешите .....
    места мало надо а зрелищность на высоте

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Тогда надо и топливные фанфлаи разрешать - они близки к вертолетам. А за ними тогда уж и все ломанутся. И получим мы тогда от администрации по шапке за масляные пятна и следы на покрытии.
    Нет уж.
    Напоминаю - у нас фестиваль электролетов. Электровертолеты тоже существуют и тоже приглашаются.
    У топливных вертолетов вроде с площадками проблем не наблюдалось. А вот с безопасностью - сомневаюсь что-то.
    Во всяком случае по топливным - это не ко мне, устраивайте сами.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А администрация вам вопросы не задает тип: как происходит утилизация акуумуляторов с их довольно ядовитым наполнением? По сравнению с топливом - яд это ужасный.
    И по поводу ходынского народа: если половина показалась вам надутыми снобами (в реалиях этого сильно сомненваюсь), то по видимому вы крепко кому-то там нахамили (без обид, это только предположение) либо достали пропагандой электро. Сколько помню себя на Ходынке, там все всегда уживались нормально. В том числе и элекролетчики. Никто никогда никому не мешал и на деликатно и правильно сформулированный вопрос можно всегда получить адекватный, вменяемый и хороший ответ. На уважение там всегда ответят уважением. Пальцастых хватает везде и не надо бежать к ним с улюлюканьем: а вот я вас, а вот вы такие, а я такой.... стоят в сторонке, хлеба не просят, да и бог с ними. Нервы целее будут. Много народа остается в той тусовке вовсе не потому, что охота длину и кривизну пальцев продемонстрировать, а потому, что комфортно им там. Вот вам охота летать не там - не летайте, но на народ тамошний бочек не надо.
    С моей точки зрения авиамоделизм хорош сам по себе, как явление, как факт. И мне очень не нравятся перекосы и одеяла в одну сторону: дескать ДВС-ы вонючие и громкие, а электрички убогие и дохлые. Кому что нравится. Кесарю - кесарево. Пусть будет как у джентльменов: мухи отдельно, колтлеты отдельно. И по поводу мух и котлет меняться опытом. Терпимее надо быть, батенька.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. Утилизацию аккумуляторов мы будем проводить прямо на поле.
    Мы вообще ее каждый раз проводим после каждого полета. Да все вокруг в этих утилизованных аккумуляторах, отравляет окружающую среду. Прям валяются везде и именно от электролетов!
    Почему-то утилизация автомобильных аккумуляторов так никого не беспокоит. Валяются на каждой помойке и у каждого скопления гаражей.
    Надо так думать, что у ДВС-ных аппаратов для питания бортовой аппаратуры (и передатчиков) используются какие-то другие аккумуляторы, утилизация которых совершенно безопасна.

    (По секрету сообщу, что с 1996г ни один аккумулятор так и не утилизовал ай-яй-яй, а у меня их много. Позор мне, такому-сякому.)

    Полагаю на этом сей аргумент исчерпан.

    2. Рискну в ответ тоже высказать предположение, что автор предыдущего сообщения, по видимому, еще недостаточно навоевался в разделе http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...er=asc&start=30 и почему-то имеет желание возобновить конфликт, для чего и отправляет такой провокационный постинг. С предположениями, кому это я там нахамил на Ходынке. Я вообще там был только дважды и в качестве зрителя, но этого хватило, чтобы понять, что за публика там и насколько там будет комфортно любым маломощным. Не понадобилось ни хамить, ни вообще что-то говорить - достаточно было там находиться и просто слушать.
    Причем это не только мое мнение, подтверждается многими. Насколько это сейчас соответствует действительности, изменилось ли к лучшему, мы и узнаем в сентябре. Если "хозяева" опять будут по праву сильного, например, задвигать в край полосы или вообще в угол аэродрома, или оттирать в сектор против солнца, или обнаружатся подлянки со смежными частотами, да и вообще не пойти навстречу - значит ничего не изменилось. (Есть много приемов быстро дать понять человеку, что он "второго сорта" и "не с нашего двора". ) Это по поводу способов установления "равенства" в воздухе.

    3. Специфика электролетчиков в том (и это отмечалось в начале темы), что у них нет привычки летать в большой куче и даже (вот ужас!) - соблюдать зону полета. Они большие индивидуалы, одиночки, вольные пилоты, и любые ограничения, даже разумные, воспринимаются как покушение на дражайшую свободу.
    Может быть, поэтому 90% моих знакомых электролетчиков не затащишь на Ходынку. И не только из-за транспортных проблем. (Кстати, среди них "пальцастых" не обнаружено почему-то. Наверное, маскируются.)

    А презрительное отношение к электролетам и электролетчикам ни для кого не является секретом. Иначе бы и не было таких войн на форуме. Иначе бы и не потребовалось защищать электрички от охаивания теми, кто еще не ощутил всех их прелестей. :rolleys:

    (Еще З.Фрейдом отмечено: "Можно связать любовью любую, сколь угодно большую группу людей при условии наличия другой группы, значительно меньшей, которых позволено ненавидеть". Не в этом ли причина наших конфликтов? И не того ли боятся "традиционалисты", что однажды ситуация перевернется, и уже они останутся в меньшинстве, а значит и автоматически (по их психологии) гонимыми?)

    И именно с учетом перечисленного целиком и полностью согласен с последним абзацем предыдущего сообщения.
    Надеюсь, в этом не будет "обнаружено" хамства, пропаганды или прегрешений против истины.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Итак, место и дата первого этапа Фестиваля электролетов определены и согласованы.

    27.07.03 на стадионе у Дома детского технического творчества на Воробьевых горах. Отвественными лицами за это мероприятие будут Александр Обухов, Майкл Михин и я, Рыбкин Евгений.
    В случае неьлагоприятной погоды мероприятие переносится неделей позже на том же месте.
    Повторяю главное условие участия в Фестивале - электрическая тяга летательного аппарата. В остальном - любое разнообразие. В связи с ограниченным размером площадки на этом этапе предпочтение отдается медленныи и легким аппаратам, не требующим больших площадок. Так что возможно, что мотопланерам будет сложнее. Но - это на усмотрение пилотов.
    Поскольку фестиваль в отличие от соревнований предполагает некую демократию (приезжай кто хочешь и летай на чем хочешь, лишь бы вписывалось с тематику мероприятия), то во избежание перерастания в анархию выдвигаются 2 обязательных ритуала:

    1. Каждый приехавший на фестиваль первым делом регистрируется у Ответственого в таблице, сообщая свое имя и частоту (частоты). Возможно, потребуется смена кварца.

    2. Первым (в нарушение интрукций) включается приемник. Если на вашей частоте или смежной с ней кто-то уже работает, это сразу будет видно по осмысленному поведению модели. И лишь затем - передатчик.

    Говорю это для тех электролетчиков, кто привык летать на своих полянках в гордом одиночестве и не имеет опыта коллективных полетов.

    Действие начнется с полудня, то есть с 13ч, и до темноты. Время приезда участников не лимитируется, но это не значит, что приезжать надо под вечер, к 20ч.

    Планируем отделить мух от котлет:
    Радиобой, пилотажки и все не боящиеся ветра летают на площадке перед входом в Дом Пионеров. Особенности этой площадки - она продувается, ветер с турбулентностями, есть препятствия в виде 2 этажного здания ДП и высокой стеллы в центре. Это добавляет остроты в пилотаже. Покрытие - травяное с узкими плиточными тропинками. Ответственный за площадку - Обухов А.

    Слоуфлаеры, паркфлайеры занимают стадион. Эта площадка больше защищена от ветра, находится на 20м ниже, на "ступеньке", ниже ее небольшой пруд. Но турбулентности с верхней площадки могут долетать и сюда, поэтому на высоте 20м возможны неожиданности. Это футбольное поле с травой, по периметру - беговые дорожки, на склоне - трибуны. Из препятствий выделяются 4 огромные стойки софитов по периметру. Ответственный - Рыбкин Е.

    Участникам желательно заранее сообщить мне на E-mail или через Личные Сообщения свои частоты. (Некоторые мне уже известны от Праздника МК.) Это снизит число недоразумений.

    И да поможет нам небо.

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Очень мало в Москве електролетчиков. Покрайней мере на этом форуме.
    Просто маленькие электрички не всегда и заметишь . Особенно когда люди идут после работы уставши е и не смотрят в небо, а там...

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Значит, будем летать там, где люди в небо смотрят.

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Уважаемый Eugen в командеровке на 1 неделю. Просил участников и зрителей высказываться на тему фестиваля

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Второй этап Фестиваля планируется провести 13.09.2003, на том же месте - Дом пионеров на Воробьевых горах. Запасной по погоде день - 20.03.2003.
    Ближе к событию будут уточнения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль электролетов 2010
    от Dimax в разделе Встречи, даты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 20:32
  2. Фестиваль электролетов, осени 2009
    от Dimax в разделе Встречи, даты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 12:05
  3. 10 мая Фестиваль электролетов
    от Tornado в разделе Встречи, даты
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 21:33
  4. Фестиваль электролетов 2006
    от Eugen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 10:52
  5. Фестиваль электролетов 2 этап
    от Eugen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения