Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

Shartah

Приветствую Летунов!
А кто и когда еще планирует полеты в кузьминках?
Любопытно пообщаться с опытными моделистами, сам начинающий, обзавелся аппаратурой, думаю и над тем что этой аппаратурой в воздух поднимать 😒
Вертолетчики бывают?
Могу поддержать и фоторепортажами(если интересно) имею опыт и технику для фотосъемки.

Gusha
Shartah:

Приветствую Летунов!
А кто и когда еще планирует полеты в кузьминках?
Любопытно пообщаться с опытными моделистами, сам начинающий, обзавелся аппаратурой, думаю и над тем что этой аппаратурой в воздух поднимать 😒
Вертолетчики бывают?
Могу поддержать и фоторепортажами(если интересно) имею опыт и технику для фотосъемки.

Работающие в рабочие дни не летают:) а так в выходной день с 12-00 до 15-00 как правило на поле(по погоде),договор накануне(в пятницу).Так что милости просим!
В поле тока самолётчики

Shartah
Gusha:

Работающие в рабочие дни не летают:) а так в выходной день с 12-00 до 15-00 как правило на поле(по погоде),договор накануне(в пятницу).Так что милости просим!
В поле тока самолётчики

😁 По поводу полетов в рабочее время не предполагал, я тоже работаю в рабочие дни) Хотя в данном правиле есть исключения котоыре работают не по принципу пятидневки.
А вертолетчиков нет по причине каких то ограничений? Может я не знаю каких то правил организованой в кузьминках ВПП? Если правила имеются, в чем заключаются?

DF-ViP
Shartah:

😁 По поводу полетов в рабочее время не предполагал, я тоже работаю в рабочие дни) Хотя в данном правиле есть исключения котоыре работают не по принципу пятидневки.
А вертолетчиков нет по причине каких то ограничений? Может я не знаю каких то правил организованой в кузьминках ВПП? Если правила имеются, в чем заключаются?

Нет не потому что правила какието ,а потому что их просто нет.
Если вы будете первым ,приходите ,мы рады всем.

Вспомним лето ?
meg.ifolder.ru/4411917

Shartah
DF-ViP:

Нет не потому что правила какието ,а потому что их просто нет.