Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Место для полётов.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Хочу найти хорошее место для полётов на RC моделях в или под Москвой (кроме ходынки)....

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242

    Место для полётов.

    Хочу найти хорошее место для полётов на RC моделях в или под Москвой (кроме ходынки).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Зависит от модели и запросов пилота. Некоторые и во дворе летают.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Все хотят,но это не так просто.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Я слышал, что в Монино летают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    в Монино летают.

  8. #6
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Ищу компанию для полётов в районе Выхино (Москва).

    В Старом Косино. Сразу после поворота с МКАДа держитесь правой стороны, метров через 400 будет съезд на поле. Летом там трава кошеная, грунтовка довольно ровная, можно взлетать-садиться, моим электричкам с запасом хватает.
    Сейчас снегу полно, даже следов нет.
    Сам летаю на электролёте, шасси почти не пользуюсь.
    Есть карта и фотографии:
    http://mmeshik.narod.ru/airport.htm

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Химки, Долгопрудный, Лобня, 10-20 минут от кольцевой, мест
    полно, в Химках например у Икеи, в Долгопе есть поле у ДМЗ,
    ну и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Mik , вопрос по электричке лежащей под стеклом на кадре im003707.jpg , какой у неё толщины профиль и где должен быть центр тяжести ?
    Спасибо.

  12. #9
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Про профиль известно немного, но есть ссылка на производителя
    http://www.telink.cz/index_eng.htm

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Химки, Долгопрудный, Лобня, 10-20 минут от кольцевой, мест  
    полно, в Химках например у Икеи, в Долгопе есть поле у ДМЗ,
    ну и т.д.
    А где у Икеи, поточнее скажите пож-ста.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    А почему как-то не рассматривается тема полетов с "водной глади"?
    Мест по Москве по-моему более чем достаточно(пруды в парках). Да и с направлением взл/пос. вопрос вроде упрощается?
    Или здесь есть какой-то "подводный камень"?
    Стоимость поплавков, мне кажется вполне соизмеримой со стоимостью "пропусков" на ту же ходынку?!

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Все верно. Прудов в Москве больше, чем незастроеных и незасаженых площадок. Над прудами никогда не натягивают проводов, деревья на них не растут и автопарковки не устраивают.
    Просто для полетов с поплавками требуется избыточная мощность - для взлета с вязкой среды. (Камыши, ряска, взлетающие утки тоже добавляют прелести). Кроме того, авария на воде обходится дороже, чем на поле, где все детали и обломки досягаемы.
    Кстати, любой гидроплан прекрасно взлетает и с рыхлого снега. Для нашей страны это актуально.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Взлетать - один вопрос. Еще потом посадить надо на воду, что не всегда так просто - насколько я понимаю, модель должна быть очень чувствительна к ошибкам при посадке - чуть что, будет капотировать. Даже если ее сранительно малой кровью удастся вытащить (что на пруду в пределах города не всегда удается), горячему работающему мотору холодная вода противопоказана.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Приведите хотя бы один случай капотирования летающей лодки.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Евгений, две готовы к полетам. Будет вода, будет что сказать. Сейчас могу предложить только умозрительное переливание из пустого в порожнее - увольте.

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    [quote="Eugen"]Приведите хотя бы один случай капотирования летающей лодки.

    По лодкам, наверное, нет , а вот с поплавками............
    В "Вояже" моему сыну подарили кассету с катастрофами (что бы ребенок вдруг не увлекся авиа -шутка) (а "Вояжу" огромное спасибо,- ребенок ,действительно, стал проявлять интерес к папиным занятиям) , так там целый раздел по "водникам"....
    очень зрелещно, но каково пилотам!!!!!!!!!

    "лодки" по-моему не так акктуально, - только вода.
    а "поплавки" --универсальней,должны легко меняться на лыжи на зиму
    проблема с серединой пруда должна решиться простейшим эл/катерком(PC 2кан. -от любой китайской автомашинки ??) и леской.
    хуже наверное с герметизацией и обломками(тьфу-тьфу )
    зато сколько мест в Москве!!!!

    А где посмотреть чертежики и расчеты по поплавкам?

    А ДВС можно и "пренебречь"(в данной ситуации)...
    Есть время,-вперед на ходынку с серьезным аппаратом если есть такой )... а нет, так вечерком на ближайший пруд с небольшой(или большой?) электричкой (для души)

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. С поплавками - действительно капотирование (переворачивание) возможно (центр тяжести высоко расположен), но не чаще, чем у обычного самолета при посадке на землю.
    Взлет с воды, кстати, более безопасен. Мы наблюдали взлет взрослых гидропланов из морского залива. Разгоняется самолет, уже почти вышел на редан, почти оторвался, - потом вдруг на взлете глушит двигатель (что-то ему не понравилось), - и спокойно оседает в воду, скорость гаснет сама. (При взлете с земли это точно была бы авария, а здесь летчик не боится.) Даже не разворачиваясь, он пошел на вторую попытку в том же направлении (моря вокруг полно) - и взлетел удачно. А мог бы и продолжать тренироваться взлетать - и без каких-либо повреждений.
    Наверное, отсуда пошла фраза "Не взлетим - так поплаваем".

    У летающей лодки обычно все водоизмещение находится впереди центра тяжести. Поэтому даже при небольшом погружении носа Архимедова выталкивающая сила выбрасывает нос вверх. А на скорости уже играет роль сильный "катерный" обвод носа лодки, опять же не дающий носу зарываться. Не знаю, под каким углом надо сажать лодку, чтобы она перевернулась. У меня Ш-2 даже при посадочном 30град выравнивается. Значительно большая опасность - если боковой плавник цепляет волну раньше центрального - тогда модель крепко разворачивает.

    2. Самолет с поплавками имеет гораздо худшее аэродинамическое качество, и поэтому тоже ему требуется сильная ходовая часть. Как, по вашему, должен летать самолет с 3-мя фюзеляжами? (посмотрите на длину и сечение поплавков у "взрослой " Цессны-182).

    3. Электрички действительно имеют преимущество. Герметизировать - не проблема, приемник и аккумулятор засовывается в презерватив. Электромотор может работать и в воде (проверено), там не те напряжения, чтобы вода что-то там закоротила, по сравнению с токами через движок ток через пресную воду смешон.
    А вот заглохший ДВС на середине огромного пруда - это уже не смешно. Здесь действительно требуется спасательный катерок с леской, крючком или магнитом на удилище, либо приятель на резиновой лодке.
    У электрички даже после посадки без мотора, в аккумуляторе еще остается достаточно заряда, чтобы худо-бедно, не спеша, дорулить до какого-либо берега. Здесь главное зло - мальчишки там ему могут ноги приставить , поэтому на противоположном берегу нужен страхующий/отгоняющий помощник.

    Это было умозрительное переливание из пустого в порожнее по прошлому опыту.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Кстати, на сайте Hobby-Lobby появилась новинка - очень приличная пилотажка из ЕРР Cobra http://www.hobby-lobby.com/cobra.htm . Удивленно обнаруживаю в доп. комплекте к ней пару поплавков - из того же материала. С такой энерговооруженностью, как у пилотажки, может очень приличный гидросамолет получиться!

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Хотелось бы предостиречь новичков от полетов на воде.Взлет с воду гораздо сложней чем с рук или земли.Не так просто разогнать модель на воде, правильно удерживая на курсе и одновременно поддерживая крен.Плюс к этому,надо учитывать направление ветра и течение или рябь на воде,Эти параметры не всегда совподают,поэтому приходитбься искать компромис,что без наличия опыта проблематично.При полете частенько солнце умудряется слепить не только на небе,но и в воде.С посадкй тоже не все так просто.Без опыта сложно паодобрать правильный режим.Можно перевернуть все что угодно,даже лодку.Модель, не большой гидроплан,может пойти кубарем или блиньчиком ,а вот в каком положении приземлиться,неизвестно.Разбиваються гидро об воду то же не плохо.Хотя несмотря на все эти тонкости полеты с воды,при наличие лодки доставляют незабываемые впечатления.ВОПРОС к бывалым?Кто как защищает регулятор?Я его оставляю открытым,пока не топил,бог миловал,но опасения есть.Перегреть или намочить,вот в чем вопрос?

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. Полеты с воды (и даже просто над водой), разумеется, не для новичков.
    По поводу посадки легкой модели на воду с волнением - совершенно справедливо, разворачивает и переворачивает. Главное - чтобы не тонуло.
    2. У нас регуляторы изначально в термоусадочной трубочке, торцы с проводами залиты компаундом или резиновым клеем. Запас по току - чтоб не нагревался. Отсырить - опаснее.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    ___У нас регуляторы изначально в термоусадочной трубочке, торцы с проводами залиты компаундом или резиновым клеем. Запас по току - чтоб не нагревался. Отсырить - опаснее
    Все гениальное просто.А я привык все в презик заматыватьСпасибо за подсказку.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Кстати, у меня уже, похоже, наступает эра бесколлекторных моторов. Любопытно проверить, как они в воде работают. По идее, такой мотор не имеет открытых контактов, значит его можно максимально заизолировать, и тогда кувырок гидроплана в поду не опасен вообще. Неясно с поведением в воде остальных компонентов - подшипников, магнитов и проч.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В августе, в Москве будет проходить RC-Combat.
    Кто знает в каком месте именно?

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    15
    В августе, в Москве будет проходить RC-Combat.
    Кто знает в каком месте именно?
    Соревнования обязательно будут!
    Надеюсь, что добьемся аэродрома Тушино.
    Подробности по-позжей.
    Готовим все необходимое.

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В августе, в Москве будет проходить RC-Combat.
    Кто знает в каком месте именно?
    Соревнования обязательно будут!
    Надеюсь, что добьемся аэродрома Тушино.
    Подробности по-позжей.
    Готовим все необходимое.
    Володя Привет!!! от всех Питерцев! Очень хотим взять у Вас реванш...
    Приезжайте к нам 15 июня ( ООХХ мы уж Вас )
    Про Тушино поговаривают, что там приезжает много ( НАЧИНАЮЩИХ+НЕЗНАЮЩИХ)
    А в нашем виде Спорта безопасность должна быть на первом месте.
    У нас один НАПАЛЬЦОВАННЫЙ приехал,и (ни кого не спросясь)аппаратуру включил, и тут-же моделью по крыше машины( жаль, что не поголове, быстрей бы дошло)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сочи-Адлер места для полетов
    от Babkin262 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 05:21
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
    от DVD в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1689
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 00:49
  3. Место для полетов ЛК
    от server28 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 16:28
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 12:52
  5. Помогите, где в Москве места для полета?
    от Zlak в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения