Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Schu
blondin77:

Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.

Граждане очнитесь ВЫ в каком государстве живете!?

У нас регистрация идет по принципу ОСАГО. Не всё как у людей. У нас государство нацелена на зарабатывании денег, причем от “простых смертных” зачем делать привязку к человеческому телу, численность которых ограничено, от несчастных случаев, если можно заработать на технике, которую выпускают немереными количествами.

У НАС: 1. ОСАГО (не на человека, а на машину) нигде больше такого нет. Да взять тот же ЕВРОПРОТОКОЛ - он типа есть но его нет. Попробуй в страховую без справки приехать.
2. Тот же дорожный налог везде с бензина берут, тут не обманешь, а у нас с “лошадок” - делай себе что у тебя Мерен 500-й с двигателем 69 л.с. и катайся скок хочешь бесплатно.
Ща эти чинуши придумаают, что с моделей с двигателями больше 1,5 см3 брать воздушный налог, типа за занимание воздушных эшелонов. Да еще и экологический контроль выхлопа под ЕВРО-5. Причем чем выше объем тем выше налог. Ведь по принципу ОСАГО чем мощнее и тяжелее машина, тем больше вреда она может причинить, а то что виновата “прокладка между сиденьем и рулем” ЧИНУШ не волнует)))

Помню фразу учителя по истории - “Государство себя никогда не обманет!!!”

eugenyou

Причём здесь государство, в данный момент???

Вот например обзваниваю прям сейчас заводы по изготовлению шестерней.
На предмет, принципиально обсудить, какие библиотеки я могу применять, какие станки, порядок цен.
Народ на телефоне, извините как в министерстве сидят.
Да в министерствах сейчас поотзывчивее будут.
Еле слышные вздохи охи.
Главный аргумент - шлите письмо.
Блин письмо, понятно, но мне нужно выяснить, стоит ли слать его. Вообще работают ли с розничными заказами.
Для чего тогда телефоны на сайтах.

Кто здесь виноват?
Что на запрос чуть ли не паспорт спрашивают.

Schu
eugenyou:

Причём здесь государство, в данный момент???

А притом - Государством у нас управляют чинуши, которых не МЫ выбираем, а выбирает себе Государство да бы они были удобны и приносили пользу (Государству). Причем Мы с этим смиряемся.
Кто посадил в кресло чинушу, который перенял инициативу янки о регистрации БПЛА? Кто виноват, что интерпретировался у нас в Государстве в извращенный закон о регистрации и наличие летных прав (как обычно - хотелось как лучше, а получилось как всегда в России).
Наличие деньговымагательства за регистрацию и за получение летных прав уже обсуждалось неоднократно в этой ветке. А остальные домыслы - это прикрытие, точнее у Государстваа-чиновников появилась возможность заработать используя терроризм.

eugenyou

Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.

Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?

Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.

Вощем не переживайте за государство.

Лучше давайте подумаем как авиамоделизм сделать интереснее, чтобы ряды пополняли новые кадры.

Schu
eugenyou:

Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?

Ну я и писал, что в этом виноваты только Мы и никто другой! И винить в этом нужно только нас - народ!

eugenyou:

Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.

Я и не говорил о падении, речь шла о том, что регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!

eugenyou:

Вощем не переживайте за государство.

Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?
Я как раз переживаю за авиомоделизм! Готов участвовать где угодно и как угодно, но только не могу быть инициатором - просто не умею!
Опыт есть участия во флешмобах, пикетах и митингах из-за долгостроев

SAN
Schu:

Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?

Хватит забалтывать тему!

Организаторы - рекорд будет зачтён или нет?

eugenyou
Schu:

регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!

Ну, все таки эксплуатант авиамодели не совсем пилот.
Особенно противоречит - пилот беспилотника.

Тут нужно развивать культуру безопасности эксплуатации авиамодели/беспилотника.
За последних 3-4 года электромеханические возможности возросли до небес.
Ни куда не деться, назревает необходимость в авиамодельном воздушном кодексе, или что-то типа того.

Например, на одном и том же самолетике 4 года назад я мог пролетать 5 минут, это было пределом.
А сегодня, он же летает в одну сторону 20 км. Бороздит по деревням, между прочим… с коммерческими целями.

Дерсу_Узала

14 апреля 2016 года состоится ежегодный “разговор с ВВП”
Если все моделисты страны дружно и организованно направят свои вопросы ВВП о наболевшем, то служба отвечающая за сбор и обработку вопросов не сможет не отразить в своем итоговом докладе лично ВВП характер поставленных моделистами вопросов.
Только всем моделистам надо послать вопрос, а не только авиа, и вопросы по развитию и вниманию к моделизму со стороны власти надо задавать, а не только про регистрацию выше 250 гр. Правильно поставленные вопросы и в большом количестве - это показатель наличия проблемы для значительной части граждан страны.

Дим_Димыч

Время: 16часов 15минут

SAN:

Организаторы - рекорд будет зачтён или нет?

Время: 16часов 35минут

taim:

Безопасность полетов требует срочного изменения воздушного законодательства.

Сообщения с разницей 20 минут идущие одно за другим, и как всегда не слова конкретики от организатора… Или от не организатора, а человека который просто рядом стоял… Хотя нет, ведь все спасибо Толе говорили, значит представлялся организатором, а отвечать, как всегда считает ниже своего достоинства. Короче не надейтесь, никакого рекорда не будет. Собрались, потусили, хорошо отдохнули и ВСЕ!!!

Дим_Димыч

А я разве сказал, что это плохо, провести время в кругу единомышленников всегда здорово!
А вот пренебрежение Анатолия к вопросам форумчан становится правилом, все бы ничего, если бы большинство здесь присутствующих не связывали его имя с ФАСР…

VitalikV

Плохого ничего нет, но мне как участнику, все же интересно, хоть кто-то считает модели ???
Если нет, то так и скажите, что нет технической возможности подсчитать… И на этом вопрос закроем…
И не надо искать подвохов в моем вопросе, я прекрасно понимаю как сложно это сделать…

SAN
VitalikV:

но мне как участнику, все же интересно

Перед Взлётом вы звонили и всем рекомендовали звонить организаторам.
Пожалуй вам и сейчас стоит это сделать.
И всем расскажите новости.

Sergey77
SAN:

Перед Взлётом вы звонили и всем рекомендовали звонить организаторам.

я в ахуе. такая раскрутка и такой большой пук…

SAN
Иршинский:

А что в этом плохого ?

это хорошо
А замах на что был?

taim:

Взлёт России!
Уважаемый коллеги! В 2016 году исполняется 90 лет авиамодельному спорту России!
В августе 1926 года в Советском Союзе были проведены первые официальные Всесоюзные соревнования по авиамодельному спорту, на которых присутствовало 70 спортсменов из Москвы, Ленинграда, Оренбурга, Тбилиси и ряда городов Северного Кавказа.
В ознаменование юбилейной даты Федерация авиамодельного спорта России планирует установить и зарегистрировать мировой рекорд численности авиамоделей, одновременно поднятых в воздух
Просим Вас оказать поддержку проведению мероприятия по установлению мирового рекорда в Книгу рекордов Гинеса.

А результат?

Или в планах было просто собрать людей для “мероприятия и освещения”?

Мероприятие организуется с широким освещением в средствах массовой информации

Других целей не заявлялось…

blade
VitalikV:

но мне как участнику, все же интересно, хоть кто-то считает модели

Включим логику?
Чтобы сосчитать что то подвижное (“сколько капель в море, звезд в небе…моделей в полете”(С)- надо как минимум уметь различать отдельные экземпляры? Ну ладно, большие и красивые пилотажки- на них всяких картинок нарисовано…Но таких были единицы?
А пенолеты, коих было большинство- как различить, тем более, они все время мотались туда-сюда по ветру…
Я писал в этой теме где то выше, что для регистрации (даже не рекорда, а просто для себя) надо промаркировать модели какими то, хорошо заметными номерами, выделить тех, кто будет их считать?
Ничего же этого сделано не было?

VitalikV:

я прекрасно понимаю как сложно это сделать…

Тогда Ваш вопрос- о чем? Это не просто сложно, а в тех условиях- просто невозможно.

Олег_1970

А по моему хорошие “поминки” авиамоделизма устроили. Если бы еще “глупого” зрителя на скорой увезли можно было там прям самолеты и “закопать”. Злой я.
ФасР “рисанулся” не заметили, но след остался, как все дружно, по команде встали под крыло! Нужно было с “хирургом” посоветоваться, он то знает как стать заметным в стране для получения выгод.

MiG77
blade:

Это не просто сложно, а в тех условиях- просто невозможно

Думаю, что Вы усложняете, т.к. Вас похоже не было. По секторам стояли руководители секторов, на видео в желтых жилетках.
Они пересчитали своих подопечных ДО взлета, и проконтролировали кто упал до команды “посадка”. Это было легко сделать, личико вверх? Значит летает, на небо глядеть даже не надо. Потом сдать отчет, вот и все.
Олег, насколько я миролюбивый, но Ваш негатив вызывает раздражение. Не был, и еще брюзжит. Чего добиваешься?