Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 205

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! Если кто помнит, как на фестивале 21 августа выступала команда по воздушному бою из Калуги (kaluga-RC) То есть ...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Уважаемые коллеги! Если кто помнит, как на фестивале 21 августа выступала команда
    по воздушному бою из Калуги (kaluga-RC)
    То есть возможность не только увидеть это выступление ещё раз, но и стать полноценным
    участником.
    Поскольку:

    24 декабря в 12 часов

    в Калуге на ВПП "Грабцево" (территория КАЛТу)


    планируется проведение итоговых соревнований по воздушному бою.
    К участию приглашаются ВСЕ желающие.

    Класс - свободный, поэтому к боям допускается практически любая модель без каких-либо ограничений.
    Главное учитывать, что бой может оказаться очень даже контактным, поэтому модели лучше использовать те, которые не очень жалко ))
    Чем больше народу - тем будет разнообразнее и веселее.
    По всем вопросам ( в том числе, и как добраться) пишите на профильную ветку,
    Воздушный бой в г.Калуга














    [url=https://fotki.yandex.ru/users/photomaster76/view/1686917/]

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Ау ! Летающие Братья, пора просыпаться! Все на поле! Пора летать!

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от wiking Посмотреть сообщение
    пора просыпаться!
    похоже, что спят обнинцы крепким сном. Надеюсь к августу проснутся. Поскольку фестиваль хороший был. Хотелось бы в этом году ещё )

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    А мы и не спим, периодически подлётываем, а некоторые при хорошей погоде на выходных и подлётывают в течении дня и облагораживают полосу. Планы гоандиозные т.к. работаем над проектированием и обустройством второй 150 метровой полосы,которая задумывалась под углом 45 градусов по отношению к первой и кемпинга, но,пока,увы только своими силами. Если повезёт,то администрация города поможет с профессиональной строительной техникой, но пока хвалиться не будем, всему своё время, а то сглазим))))))- обязательно проинформируем. В конце мая,начале июня возможно проведём мини соревнование по пилотажу комплекса основных фигур среди своих для обкатки и подготовке к более серъёзным мероприятиям, где постараемся учесть все недочёты и не стыковки на прошлом авиа мероприятии, там и решим когда и как дальше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от skyman72 Посмотреть сообщение
    В конце мая,начале июня возможно проведём мини соревнование по пилотажу
    вот об этом проинформируйте пожалуйста точнее, как будут известны точные сроки и требования к участию

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    вот об этом проинформируйте пожалуйста точнее, как будут известны точные сроки и требования к участию
    Обязательно Михаил, проинформируем))))))

  9. #47

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    505
    Уважаемые! А в выходные можно вашей взлеткой попользоваться- полетать на нитре? Можно ли с колес взлетать? Во сколько по выходным народ собирается? У меня дача в Барсуках.
    С уважением, Александр. И если можно, телефончик кого нибудь из завсегдатаев чтоб не заблудиться. Спасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    А в выходные можно вашей взлеткой попользоваться- полетать на нитре?
    Если что, можете и к нам приезжать. Немного подальше, чем Обнинск, конечно, но у нас отличная ровная травянная полоса длинной 80 метров в очень живописном месте на берегу реки. Если погода хорошая, то и полетать и отдохнуть можно )
    И Обнинских коллег кстати тоже приглашаем.
    Подробности как добраться: либо на калужскую ветку пишите, либо в личку

  12. #49

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    505
    Спасибо за приглашение.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    На данный момент занимаемся выравниванием и укатыванием будущих полос, планирования и обустройства технической зоны с помощью дорожной техники, поэтому, пока аэродром к приёму и полётам не готов. Как только всё будет сделано с точки зрения обустройства, безопасности и соответствия ВПП для взлёта и посадки авиамоделей, сообщим и откроем для посещения и полётов

  14. #51
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Приветствую , коллеги!

    Спасибо, Михаил за приглашение в Калугу!

    Мы (по крайней мере я с женой ) не спим... работаем над ВПП . Так как без комфортного места для полетов строить самолеты не имеет большого смысла.

    А потому строим, летаем регулярно на нашей ВПП , практически в любую погоду и время года, но больше работаем на ней!


    Мы рады, что наконец-то и пилоты Обнинска начали проявлять интерес к нашей ВПП.
    Приглашаем всех, кто хочет комфортно и цивилизованно летать!
    Зона полетов согласована с руководством ДОСААФ Обнинска, администрацией Спас-Загорья. Есть также договоренности и с надзорными органами, в том числе и с ФСБ о проведении полетов в зоне ВПП Спас-Загорья.
    Это крайне актуально в настоящее время, с учетом тенденций на узаконивание полетов и регистрации ЛА. А в крупных городах имеет место и полное запрещение полетов, например в Питере....
    Все действия по полосе согласовываются и координируются с Игорем Полухиным - начальником ДОСААФ Обнинска и Андреем Погодиным - руководителем военно-патриотического лагеря . В свою очередь, информация доводится до администрации Спас-Загорья и с ней также согласовывается.
    Предполагалось выравнивание полосы грейдером на бесплатной основе для нас. Но к сожалению этого пока не получилось. Но работа в этом направлении все равно продолжается.


    ЧТО СДЕЛАНО !


    Взлетно-посадочная полоса
    - За март-апрель-май полоса была вручную очищена от старой многолетней травы и подготовлена к работе дорожной техники. (работали я с женой все выходные, в любую погоду) Очищена зона для основной ВПП, размером 170 х 50 метров. Но к сожалению, огромные подготовительные усилия, грозили пропасть , так как с приходом тепла , очищенная полоса начала зарастать молодой травой.
    - Эмиль, руководитель прапланеристов, предложил помощь по поиску трактора, удалось наконец-то продвинуться по выравниванию полосы.
    24 мая вечером трактор предварительно выровнял подготовленную расчищенную зону под основную ВПП 170 х 50 метров. Стоимость работ составила 4.5 т.руб и три часа времени.
    Радует, что труд по расчистке взлетки не пропал даром.
    С учетом пожеланий парапланеристов и для их безопасности на старте- посадке изменили первоначальную планировку полосы, которая предполагала защитную сетку вдоль всей взлетки, а также живую изгородь кустов вдоль края полосы. Уже высаженные насаждения, пришлось срочно пересадить в другую зону.
    Трактор достаточно неплохо сгладил основные неровности, но для взлета/посадки моделей этого не достаточно. Необходимо дальше выравнивать полосу.
    - В минувшие выходные вручную, я граблями выровнял зону 40 х 10 м . Пробные полеты с этого участка подтвердили, что можно сносно взлетать/садиться. Колеса у моей модели были диаметром 80мм.
    Начинает бурно подрастать трава. Учитывая опыт прошлого года, когда на выкашивание было потрачено огромное количество усилий и убито две мото-косы, было решено попробовать бороться с травой химией.
    - мы с женой закупили гербицид и сделали пробную обработку участка старой взлетки. Прошло 10 дней, результат пока не очень радует, но надежда осталась, что трава пропадет. Эксперименты надо продолжать.
    - Установлена "колбаса" - указатель ветра на крыше фуры.
    - Сделаны флаги для разметки пилотажной зоны.



    Техническая зона.
    Начали благоустройство технической зоны. (треугольник с катетами 50 х 50 метров)
    Зона расчищена от прошлогодней травы (я с женой, помогал Сергей Шавырин с женой)
    С Эмилем сделали большой стол 3 х 1 х 0.9 м для обслуживания техники и большую устойчивую скамейку
    Сделан также стол поменьше и лавка .
    Расчищена предварительная зона "барбекю" и парковки.
    Эмиль сделал таблички-указатели зон.

    ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ!
    Есть еще надежда на помощь грейдером в выравнивании ВПП (по линии ДОСААФ и депутатов)
    С Эмилем есть договоренность о еще одном сеансе выравнивания трактором. Предполагается выравнивание технической зоны, зоны парковки и расширения ВПП.
    Но кроме этого требуется физическая помощь по работам над благоустройством взлетки.
    Необходимо дальнейшее выравнивание полосы после трактора.
    Можно попробовать найти каток (вариант, предлагаемый Сергеем Шавыриным), но это большие деньги.
    Укатывание машинами нецелесообразно, так как грунт мягкий и это чревато появлением колеи, что потом трудно устранимо.
    Остается ручная физическая работа граблями, лопатами, скребками, что более реально, хотя и потребует больших физических усилий.

    Андрей Погодин - руководитель военно-патриотического лагеря дает лесоматериал, из которого можно строить.
    Мы с женой приобрели достаточное количество инвентаря для работ: вилы, грабли, лопаты, ведра, плотницкий инструмент, который находится на территории лагеря.



    Планируемые работы на 2017г. :

    Полетная зона.
    1. Выравнивание взлетно-посадочной зоны
    2. Выкос травы.
    3. Обработка травы гербицидами (как альтернатива выкашиванию)
    4. Разметка взлетно-посадочной полосы ( осевая, границы зон пилотирования, начало / конец зоны посадки)
    5. Площадка для пилотов
    6. Столики для предполетной подготовки моделей
    6. Устройство защитной сетки. Как вариант - трубы в землю, вровень с поверхностью, в которые потом ставятся стойки защитной сетки (при проведении летных мероприятий)
    Техническая зона.
    1 Расширить номенклатуру полевой мебели.
    2. Большой навес для защиты от ветра и комфорта.
    3. Полевой туалет.
    4. Сарайчик для хранения инвентаря,
    5. Зона "барбекю"
    Зона парковки.
    1. Выровнять и укатать площадку.
    2. Выкос травы


    Приглашаем провести открытие летного сезона на обновленной ВПП в Спас-Загорье
    в воскресенье 4 июня в 16 часов

    С собой иметь много летной техники, хорошего настроения и по желанию, шашлыков!
    Последний раз редактировалось fed; 31.05.2017 в 22:44.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    МО Наро-Фоминск и Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Отличные новости! Спасибо!

  16. #53
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от skyman72 Посмотреть сообщение
    В конце мая,начале июня возможно проведём мини соревнование по пилотажу комплекса основных фигур среди своих

    Организацией соревнований занимается, моя жена - Ирина. Она даст более подробную информацию о соревнованиях



    Расположение и планировка ВПП
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpp1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	59.5 Кб
ID:	1333084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpp2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	47.9 Кб
ID:	1333085  
    Последний раз редактировалось fed; 01.06.2017 в 11:42.

  17. #54

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от skyman72 Посмотреть сообщение
    На данный момент занимаемся выравниванием и укатыванием будущих полос, планирования и обустройства технической зоны с помощью дорожной техники, поэтому, пока аэродром к приёму и полётам не готов. Как только всё будет сделано с точки зрения обустройства, безопасности и соответствия ВПП для взлёта и посадки авиамоделей, сообщим и откроем для посещения и полётов
    Я без удобств ни как не могу. Спасибо. Удачи!

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    без удобств ни как не могу
    Александр, какие именно удобства вам необходимы для полётов? (длинна полосы? Покрытие? Наличие электричества? Ночная разметка, душ, туалет)))
    Конкретизируйте пожалуйста.

  19. #56

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    505
    Михаил, добрый день. Мне кроме возможности взлетать и садиться с колес большего счастья не надо. К Вам бы с удовольствием , но далековато от меня Калуга.

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    но далековато от меня Калуга
    Москвичи у нас бывали не раз. Для полноценного уик-энда в выходной день - вполне адекватное расстояние.
    А от Обнинска, вообще рукой подать. )

  21. #58

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    505
    Михаил, если соберусь, напишу Вамм. Спасибо за радушие.

  22. #59
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Приветствую, коллеги!

    Хорошие новости.

    Сегодня, наконец, удалось выровнять ВПП грейдером! С этим помог глава Спас-Загорья на спонсорской основе.
    Даже не верится, что ранее достигнутые договоренности по линии депутатов дали результат!
    Грейдер выровнял зону основной взлетки 170 х 50м.
    Выровняли зону парковки, техническую зону и подъездную дорогу.
    Наилучшие результаты достигнуты в зонах, где была предварительно вручную убрана вся старая трава.









    Несмотря на достигнутый результат, Взлетная полоса требует еще очень большой работы для нормальных полетов.

  23. #60
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Уточняем компоновку ВПП
    Военно-патриотический лагерь будет расширен, так как будет еще много техники, в том числе и БРДМ

    Так как полностью расчищена техническая зона и пробита дорога на юге ВПП, то основной заезд в техническую зону будет с юга.

    Основная ВПП основательно расширена до 40 - 50 метров, поэтому теперь направление ветра не столь критично для взлета - есть возможность коррекции направления.

    Планируется создание серьезной линии безопасности вдоль основной ВПП из живой изгороди декоративных кустов и участков сетки.

    На территории технической зоны планируется установка большого навеса с большим столом и лавками.
    Непосредственно возле стартовой зоны планируются столики для обслуживания моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpp3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.1 Кб
ID:	1333343  

  24. #61

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,808
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    С гордостью смотрю на Вас, как Вы с упорством и настойчивостью Русского характера, делаете дело и добиваетесь поставленной цели. Спасибо администрации, что помогает Вам и видит в этом, Патриотическое воспитание молодёжи. Спасибо руководству ДОСААФ г. Обнинск. Молодцы!
    Андрей! Есть способ, очень простой, чтобы после грейдера сделать идеально ровную полосу. Надо к трактору прицепить площадку с грузом (сколько? путём проб) и ездить по полосе.
    Когда строили у себя во дворе хоккейную площадку, после грейдера применяли такой способ. Только площадку таскали мы, а не машина.
    Удачи Вам!

    С Уважением Андрей.

  25. #62

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    326
    Сложно сказать в данном случае. Андрей все делает пока по науке ( уборке с площадки травы и поросли, геооценку местности пусть даже *на глаз*),последовательность работ как по технологической карте при сроительстве аэродрома. После грейдирования применяется укатка ребристыми катками, потом стабилизация грунта (добавление гипса), снова грейдирование под нивелир, укатка пневмокатками, ждем появление естественного травяного покрова или высеваем газон, далее эксплуатационное содержание - периодическая подстрижка газонокосилками и будет то что у нас на ВПП Заводское - хоть яичко кати при покрытии грунт-трава. Один порок такого покрытия - при недостаточном плановом содержании в виде покоса травянного покрытия образуются гадкие дефекты в виде бугров от развития корневой системы газона, когда дали перерости траве - это крах всей работы по обустройству ВПП, грейдер не применишь, гладковальцевый каток приемлем,но стоимость работ остановит миллионера.
    Сам, как инж. *дороги и аэродромы*, стараюсь соблюдать текущее содержание площадок, но фин. не всегда соответствует статье затрат.
    Огромное уважение к людям начинающим и доводящим "под ключ" такие проекты, это товарищи титанический труд и все свободное время такого организатора, на себе прочувствовал. Но мой товарищ Андрей намного выше в этом вопросе!
    Андрей! Не снижай темпа, проект даст свои плоды очень скоро. Крым мысленно с тобой.
    С уважением!

  26. #63
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Приветствую, коллеги!
    Небольшой фотоотчет с сегодняшнего мероприятия.
    Хотя это не имеет непосредственного отношения к полетам, но к нашей ВПП - самое непосредственное.

    В честь Дня Автомобильных войск России был совершен автомобильный пробег на боевой технике по пересеченной местности в районе бывшего фронтового аэродрома подскока Спас-Загорье.
    Его организовал руководитель "Центра духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания молодежи "Спас-Рубеж" Андрей Станиславович Погодин с курсантами центра и взрослыми наставниками.
    Наша ВПП как раз и базируется рядом с этим центром и органично вписывается в его работу.















    Начало освоения Технической зоны рядом с Центром (справа) и основная ВПП слева от столбика, по которому будет Защитная линия ( в будущем сетка)

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Здравствуйте коллеги! Фото сделанное сегодня с дрона, на котором виден результат предварительно проделанной немалой работы, которая продолжается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.6 Кб
ID:	1333995  

  28. #65
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Приветствую, коллеги!

    Сегодня опять знаменательное событие!!!
    Обещанный с марта грейдер по линии ДОСААФ Обнинска - Совет ветеранов - Депутаты наконец состоялся!!!
    Конечно, сейчас уже подросла молодая трава и все осложнилось. В идеале это надо было делать в конце марта, когда поле было очищено от старой травы и еще не было молодой.

    Решено было вернуться к первоначальному плану по компоновке взлетки и сделать еще одну большую полосу вдоль дороги (в направлении, где мы начинали ВПП и где был День Авиации.) Теперь эту полосу очень существенно удлинили и расширили грейдером.
    Размеры ее теперь составляют в длину около 200 метров и в ширину 30 - 40 метров.
    Теперь мы перекрываем любые направления ветра и положения солнца, так как имеем две широкие полосы под 45 град.!!!







  29. #66

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    День добрый коллеги! Фото со вчерашнего открытия сезона.

    https://yadi.sk/d/QQP6GYWz3JqAZu

  30. #67
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Спасибо за ортогональный снимок с коптера!

    Уточняем компоновку ВПП уже с учетом сегодняшнего успеха по выравниванию второй полосы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpp_4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.7 Кб
ID:	1334281  

  31. #68

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,449
    Молодцы Парни ,у ВАС ВСЁ СЕРЬЁЗНО

  32. #69

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Всем добрый вечер!
    Просматривал архивы и нашёл фото прошлогоднего праздника, 21.08.16.

    https://yadi.sk/d/z-oR76sA3JrGL2

  33. #70

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Организацией соревнований занимается, моя жена - Ирина. Она даст более подробную информацию о соревнованиях
    Всем привет!
    В марте этого года возникла идея о проведении местных соревнований по классическому пилотажу.
    Цель: повышение уровня культуры и навыков пилотирования. Кому-то надо поверить в свои силы, кому-то - реально оценить их.
    Кто не занимался организацией мероприятий часто думает, что все происходит само собой. Никаких особых усилий прилагать не надо. Объявили, все приехали и наступает всеобщее счастье. Блажен, кто верует!
    По своему опыту знаем, что даже небольшое мероприятие местного уровня требует значительных затрат сил, времени и средств. А казалось бы, что такое обзвонить 10-15 человек и обо всем договориться.
    Поэтому было принято решение, что рутину по организации соревнований возьму на себя я. Консультант - Андрей Федоренко.
    Руководитель ДОСААФ Обнинска Полухин И.Н. и руководитеть RC-club Дьяченко И.В. восприняли идею соревнований положительно.
    Были составлены следующие документы:
    -Руководство по судейству;
    -Положение о соревновании;
    -Описание пилотажного комплекса;
    -Протокол;
    -Полетный лист;
    -Лист регистрации;
    -Таблица результатов.
    В клубе было размещено объявление. Документы предоставлены в общий доступ.
    Пилотажный комплекс был составлен на основании комплекса "Новичок", но значительно упрощен.
    Мы купили ткань и я сшила флаги для обозначения границ полетной зоны. Андрей с Эмилем сделали большой стол в технической зоне для удобства работы.
    Планировалось провести соревнования в конце мая, в начале июня.

    Погода и подготовка ВПП внесли свои коррективы в наши планы. Предлагаем провести соревнования 02.07.2017 в 12 часов. Какие будут вопросы и предложения?

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от savelevserzh Посмотреть сообщение
    Фото со вчерашнего открытия сезона.
    Отлично! Искренне поздравляю. С успешным открытием.

    Цитата Сообщение от IrAir Посмотреть сообщение
    Предлагаем провести соревнования 02.07.2017 в 12 часов.
    Я только за! Главное чтобы желающих поучаствовать собралось в достаточном количестве, чтобы азарт борьбы появился.

    И, кстати, убедительная просьба: выложите сюда комплекс по которому предлагается проводить соревнования.

  35. #72
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Сегодня вечером выложим документацию по соревнованиям.

    Приглашаем всех пилотов Обнинска и всех желающих из окрестностей, принять участие в соревнованиях.

    Соревнования будут проводится для пилотов различного уровня подготовки, в том числе и для начинающих, на любых моделях.
    Из-за небольших размеров большинства моделей скорее всего скорректируем расположение летной зоны , приблизив ее к пилоту.
    (по правилам F3A линия пилотирования удалена на 150м от пилота)

    В остальном, постараемся следовать правилам FAI F3A.

    За основу взят известный пилотажный комплекс "Новичок" но еще упрощен.

    Все фигуры летаются подряд, без холостых пролетов.

    Вот комплекс, по которому будут проводится соревнования:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kompleks.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.3 Кб
ID:	1334505  
    Последний раз редактировалось fed; 06.06.2017 в 14:11.

  36. #73

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    (по правилам F3A линия пилотирования удалена на 150м от пилота)
    Приближайте, конечно. На 150-ти только на модели размером 2х2 метра можно уверенно лететь.
    На самолётике с размахом 1 метр или чуть больше - его просто невозможно будет контролировать.
    Я, конечно, ничуть не приравниваю себя к спортсменам F-3A, поскольку летаю, скорее отсебятину ))), но у меня самолёт размахом 1.4 метра
    и комфортную дальность полёта я для себя считаю порядка 40-60 метров.

  37. #74
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Абсолютно верно. Мы с женой на тренировках, тоже ставим флаги на расстоянии 40 - 50 метров от линии безопасности для моделей до 1.4 метра.
    Тогда комфортно лететь.

    Так что будем ориентироваться на большинство участников и их комфорт пилотирования.

  38. #75

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Вот комплекс,
    от себя признаюсь, лучше бы вы оставили комплекс С-11 без изменений. Как есть.
    Он, просто многим известен и включён в официальные правила F-3A.
    А так получился, вроде как С-11, но не совсем, Например, исчезла интересная фигура: "квадратная петля",
    вместо фигуры "Сапог" зачем-то добавилась "обратная половина кубинской восьмёрки" фигура (7)
    , которая почти дублирует фигуру (5)
    и добавился не очень нужный проход в обратном полёте.
    Просто от себя я предлагаю сделать вариант такой: фигура 4 может быть альтернативно заменена, по желанию пилота, на фигуру 6, поскольку у них примерно одинаковый коэффициент сложности. А кому-то удобнее сделать бочку, а кому-то проход в инверте.
    А в остальном лучше лететь именно С-11.
    Ваш вариант ничуть не проще. Он просто более запутанный.

    Но это моё личное мнение.

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Позволю себе ещё одну ремарку на счёт предстоящих соревнований: может есть смысл организовать не только соревнования по классике, но и по 3d-пилотажу (отдельным зачётом),
    чтобы любители 3d тоже смогли подъехать и попробовать свои силы.
    Таким образом участников прибудет больше, поскольку поклонников классического пилотажа сейчас, увы, немного.

    Две программы по 4 тура вполне впишутся в рамки одного лётного дня.
    Опыт проведения подобных стартов уже есть у коллег из "Коммунарки" (можно поискать здесь соответствующую ветку).
    Таким образом: отдельный комплекс для классики, отдельный комплекс для 3D - и будет больше участников и программа разнообразнее и ещё интереснее время пройдёт.
    Подумайте над таким вариантом.

  40. #77
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Попробую объяснить свою логику построения комплекса.
    Убраны как раз фигуры, требующие высокой энерговооруженности на вертикали и достаточно сложные для начального уровня пилотирования.
    Да, почти одинаковые фигуры - половина "кубинки" на восходящей и половина "кубинки" на нисходящей - но они психологически подготавливают пилота к полноценной "кубинке".
    Я специально отлетывал этот комплекс на разных типах моделей для проверки простой связки между фигурами для пилотов начального уровня.
    Комплекс выполняется вполне сносно даже на высокопланах и моделях невысокой энерговооруженности. Мы хотели привлечь к соревнованиям не только пилотов, имеющих пилотажки, но и тех, у кого модели не совсем пилотажного типа.
    Главная задача, которая ставится этим комплексом - лететь ровно, в пределах летной зоны, на одном удалении, выполнять фигуры в центре зоны. Развороты на краях зоны специально максимально упрощены.
    Считаю наш комплекс наипростейшим для начала, не совсем понятно, в чем запутанность? Пилоту, летающему С-11, не составит труда слетать данный комплекс.

    Соревнования задумывались как пробные. Будут успешны, будем двигаться дальше, летать С-11, хоть P-17, можно в дальнейшем и 3D , и F3M. Мы только за. Вопрос организации, кворума...
    Чтобы летать 3D, надо хоть чуть-чуть классику освоить для начала.

  41. #78

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Спасибо за ортогональный снимок с коптера!

    Уточняем компоновку ВПП уже с учетом сегодняшнего успеха по выравниванию второй полосы:
    Андрей привет !!! Радуюсь Вашим успехам !
    Пару замечаний ... советую сконцентрироваться на полосе №2 .... Полоса №1, крайне неудобна для пилотирования с утра и до обеда (солнце в правый глаз, увы не способствует комфорту ...)
    Такую ОГРОМНУЮ площадь будет очень сложно поддерживать ! Лучше сконцентрировать силы на строительстве и доведения до идеала полосы №2, вдоль не же организовывать линию безопасности с защитной сеткой ...
    Мы все это проходили ... и полосы под 45 и попытки асфальтирования ...
    Поверь полосы шириной 40 и длиной 200 метров ... хватит для ЛЮБЫХ практических применений !
    Еще небольшое замечание ... карты (планы местности) лучше ориентировать сразу правильно, во избежание дальнейших недоразумений север сверху - юг снизу ...

    С уважением, Соло.

  42. #79
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Костя, привет!!! Очень рад тебя слышать!

    Я абсолютно того же мнения по всем аспектам. Хорошо помню вашу замечательную полосу в Виннице!
    К нам присоединились еще и местные парапланеристы, поэтому и стараемся увеличить площадь и разнести зоны, чтобы не мешать друг другу.

    Полоса №1 нужна для полетов с обеда и вечером, когда мы в основном и летаем, чтобы солнце было за спиной.
    А полоса №2 - это для другого ветра и положения солнца.

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    не совсем понятно, в чем запутанность?
    Запутанность мне показалась прежде всего в связке: 5, 6 и 7 фигура. Выход из половины кубинской восьмёрки, потом переход в горизонтальный полёт в инверте, проход в инверте по базе, потом надо успеть вернуться полубочкой в горизонтальный полёт, начать уходить в обратную половину кубинской восьмёрки, и снова переворачиваться на спину. И это всё придётся вписывать в рамки базы. Для начинающих пилотов это, как мне кажется, будет затруднительно. Поскольку полноценно фигура "полёт на спине" может быть оценена только лишь, когда полёт этот достаточно длинный и ровный. А тут выходит, что не успел толком перевернуться, как уже надо возвращаться в исходное положение, чтобы уходить на поворотную фигуру. Таким образом получается: либо полёт в инверте будет коротким, либо половина обратной восьмёрки будет скомканной, либо модель вылетит за пределы базы.
    Я, конечно хочу попробовать слетать эту связку (может сегодня получится) и написать уже исходя из реальных ощущений.
    Но сейчас мне кажется, что если фигуру (7) с обратной половины кубинской восьмёрки, заменить на сапог, будет легче её выполнить.

    А по части 3D - я имел ввиду, для поддержания массовости пригласить посоревноваться отдельным зачётом тех, кто любит летать в 3D, чтобы им тоже был интерес приехать и полетать.
    Если, конечно, такое реально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ВПП "Щербинка"
    от casper17 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4209
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 20:15
  2. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1360
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 11:24
  3. ВПП "Бурково". Королёв.
    от Igor D в разделе Встречи, даты
    Ответов: 599
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 09:33
  4. Кто "катает" и "летает" ?
    от Solo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 23:40
  5. Ан-124 "Руслан"
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 815
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения