Раменский гидрофестиваль

авсенев
Нотан:

мало кто долетит до другого берега/

Типа, - редкая птица долетит до середины пруда!
А у меня ещё в загашнике остался двс АSP36 с 1\4 трубой! Тяги , как у 46 -го! Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!

…а на фига??? Олег, Вы реально хотите кого то победить? Если случай тяжёлый, я могу попросить у знакомых бойцов “Союзы-500” с Форами, которые летают 200 км/ч не настроенные.
Или ТОЛЬКО на электричках? Тогда есть гоночные хакеры . Тоже могу попросить у электро-гонщиков.
Борьба понтов?
А если конструктивно, - ВСЕ летают на ВСЁМ, что у них есть, 1.2.3. места - по праву сильного, и 4-е место - типа- самому медленному, молодому,старому итд

Нотан
авсенев:

Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!

авсенев:

…а на фига???

Михаил , це же всё без понуждения , а по собственному желанию.
А твоя шняга +ДВС+ труба= бомба.

SlavaKPSS

Здравствуйте все! В поддержку предложения Нотана хотелось бы уточнить условия конкурса, слизанного с байкерских покатушек. Смысл заключается в том что необходимо как можно дольше проходить определенную дистанцию на малой высоте. Нельзя зависать и касаться земли. Наиболее зрелищно смотрится при одновременном участии более 2-х и более аппаратов. При чем особо интересны моменты (запланированного) краша.(The Show Must Go On) Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны т.к. не понятно что это было, зачем, в чем “прикол” и больше вызывают вопросов по безопасности, а тем более со стороны мегазаботливых мамаш и различных представителей с коими не согласованы и не обеспечены эти опасные для окружающих действа вблизи жилой зоны. Спасибо за внимание.

авсенев
SlavaKPSS:

Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны

100- 500!, и я о том же! Хотя, может и интересны, но опасны! По мне, так профи - гонки, пилотаж, заплывы, итд, интересны лишь самим профи.

SlavaKPSS
авсенев:

По мне, так профи - гонки, пилотаж

Извеняюсь, но специально для вас есть опять же конкурс из той же темы. “Мальтийский крест”. Я вас уверяю, чем меньше расстояние между фишками, тем усерднее придется работать стиками. Но тут уже на время. Площадка для этого минимальна.

авсенев
SlavaKPSS:

Извеняюсь, но специально для вас есть опять же конкурс из той же темы. “Мальтийский крест”.

Вена моя, - не в курсе, что за конкурс. Что за “Крест”?

SlavaKPSS

Здесь вашей вины нет. Чуть позже попробую нарисовать. Однако, его можно усложнить на выходе, т.е. уйти на петлю и попасть в “ворота”, что и будет контрольной точкой отсчета финиша.

wihrlwind
SlavaKPSS:

чем меньше расстояние между фишками

Я тоже думаю, что дистанция между вешками должна быть минимальная. Иначе визуально не определить прошел вешку или нет. И еще, гонки только в первый день за пределами города, а во второй не торопясь гусиным шагом друг за другом имитируем гонку, то есть работаем на зрителя. А Борис прав, кто первый это борьба техники в основном, а вот кто в паре или в тройке медленней всех пролетит дистанцию, вот тут уж в основном ручками, ручками.

Бекар

Саш, не зарубай наши гоночные амбиции…, покусаю…
Сейчас рано воще оговаривать конкретику, про кто будес самый медленный - согласен, интересно, только вот надобно, чтобы погода позволила. А нас с Олегом, уже не остановить, понесло, Михаил (Борода) тож за наших, он под этот соус свои старые амбиции воплощает, короче делом занят. Таким образом, как минимум, три скоростных, электрических, аппарата должно быть… А там можно, как в анекдоте : “типа, научитесь плавать - воду нальем” 😃

Нотан
Бекар:

Михаил (Борода) тож за наших, он под этот соус свои старые амбиции воплощает, короче делом занят, таким образом как минимум три скоростных, электрических, аппарата должно быть…

  • Михаил(МИГ) не устоит перед таким соблазном , а я прикуплю чаго -нибудь средней паршивости, что выше предлагалось.😃😃😃
wihrlwind:

И еще, гонки только в первый день за пределами города, а во второй не торопясь гусиным шагом друг за другом имитируем

Бекар:

Саш, не зарубай наши гоночные амбиции…, покусаю…

Не сможет , он сам азартный .

Воронов
авсенев:

Вы реально хотите кого то победить?

Мне кажется, что из того, что я уже написал, очевидно, что я хочу построить самолет, способный победить. Для меня это наиболее интересно, чем полетушки. К тому же философия наших гонок уже определена - дружеский матч или типа того. Кроме того, есть желание поделиться своими мыслями и послушать, конструктивно, других (а такие тут есть и не мало). А вот от вас мне слышится какой-то негатив, уже не первый раз. Если я вам мешаю, могу только пассивно наблюдать впредь.

MiG77

Вообще то я обратил внимание, что все гонки в основном по FPV.

wihrlwind
Воронов:

пассивно наблюдать

Никаких пассивно наблюдать, Олег, ты задал темп дискуссии. Как говорится:“В споре рождается истина!”

SlavaKPSS


Итак, уважаемые коллеги, нарисовал. Ну конечно не Рембрант, но на конкурсе детского рисунка ясельной группы претендую хотя бы на участника. Надеюсь воплощение молодецких утех и моего больного воображения заставит некоторые головы остудиться. Так же надеюсь на достаточное количество у вас самолетов что бы отработать сей комплекс должным образом и остаться “живым”. И… если вдруг… в хозяйстве всякие тапки найдут достойное применение (44 размер пж-та)😛😁😁😁😁😁

Пс… я еще не нарисовал полосы взлета и посадки. Хотя отсчет начинается с отмашки на земле/воде.

Бекар

Видимо мы с Олегом выступаем тут, от имени “студенчества” 😃, перед заслушанными, и очень мана строгими преподователями… 😉 Посему, прошу не “засыпать” нас на пол дороги, а оценивать уже, только готовые “дипломные работы”. Сам никогда не летал на скорость, тем более по трассе. В древности, занимался кордовым боем, и каков впрыск адреналина от парного поедимка, знаю не понаслышке (в пьянстве замечен небыл, но по утрам жадно пил холодную воду) 😉. Посему считаю необходимым оставить в силе “спортивную составляющую” гоночных болидов - кто хочет, тот пускай присоединяется, а дополнительные конкурсы, которые рождаются по пути обсуждения означенной темы, так это только в плюс всему мероприятию. Александр, я так понимаю, завёл отдельную “шкатулучку”, куда складывает все возможные идеи, для дальнейшего осмысления возможности реализации. В любом случае, ФЕСТИВАЛЬ должен отличатся от обычных дружеских полетушек, именно большим разнообразием программы!

P.S. Киньте в меня помидором, если я не прав… 😝

wihrlwind

Влад, насчет креста не знаю, а вот три вешки на одной линии это усложнит задание гонки, но дров будет меньше, чем в кресте. Причем для скоростных моделей можно сделать гонку между двумя вешками, а для остальных между тремя, чтобы в этой забаве мог принять участие каждый желающий.

Бекар

Главное, чтобы Борис не подкачал. На нем весь ТотальныйРеализатор будет держатся 😉.

Нотан
Бекар:

Посему считаю необходимым оставить в силе “спортивную составляющую” гоночных болидов - кто хочет, тот пускай присоединяется, а дополнительные конкурсы, которые рождаются по пути обсуждения означенной темы, так это только в плюс всему мероприятию.

Заезжать надо будет с пятницы и разворачивать палатки на озере .😃😃…, а к утру посмотрим нафига нам эти гонки !!!

Бекар:

В любом случае, ФЕСТИВАЛЬ должен отличатся от обычных дружеских полетушек, именно большим разнообразием программы!

wihrlwind:

для скоростных моделей можно сделать гонку между двумя вешками,

И это правильнее будет и в классе гонок не ограничивать тип и ТТХ самолёта . Кто долетит быстрее всех , тому и почести и как говаривал Бекар -три,пять кружек пива и лучше перед полётом .😃😃😃😃
Пенсионерам давать три попытки до пивасика и три после.

Бекар:

Главное, чтобы

Главное чтобы костюмчик сидел и дождя не было , хотя быть у воды и не намокнуть …,
ОН постарается. Уже пришиваю потайные карманы на судейскую безрукавку

Бекар:

На нем весь ТотальныйРеализатор будет держатся .

Разоблачил хранителя касссыыыы(рановато).

SlavaKPSS
wihrlwind:

а вот три вешки на одной линии это усложнит задание гонки

Уж не знаю как усложнит или нет, надо пробовать. Но по этой затее точно знаю - если сильно разгоняешься, то “вылетаешь” на 1-же луче и следом уже не войдешь обратно в крест. Обычно на прямой разгоняешься, перед поворотом тормозишь, потом по газам и уходишь в юз, на чем и входишь в крест. Здесь необходим тонкий расчет, четкая программа прохождения и соотношение возможностей и прочности (особенно оперенья) модельки. Нагрузочки получаются не слабые. Развороты чуть ли не на месте на 180… при чем на малой высоте… Тут точность прохождения нужна ювелирная, аппа надежная, с запасом и пилот с хорошей моторикой. Потом, не знаю как реально быстро сервы смогут отработать команды. Ну, в общем, всё по пожеланиям трудящихся телеслушателей и страждующих до успехов и амбиций душ.😇😇😇

Нотан:

Заезжать надо будет с пятницы и разворачивать палатки на озере …, а к утру посмотрим нафига нам эти гонки

Воронов
SlavaKPSS:

а вот три вешки на одной линии это усложнит задание гонки

По правилам FAI в каком-то из классов гонок (а может в каких-то классах) летают именно по трем вешкам. Траектория при этом выглядит в форме яйца (разворот с большим радиусом по двум вешкам).

Нотан
Воронов:

По правилам FAI в каком-то из классов гонок

Друзья не забывайте , что территория гонок имеет резкую границу взможного пространства для полётов.
Придётся “условно” придерживаться своих правил. Можно погоняться на маленьких самолётиках до 60 см. всегда поражался умению пилотов гоняться на таких и ещё меньего размера самолётах.
Или признать , что ГОНКА - чисто условное название , но со специфическим вкусом опасности краша :wacko:.:wub: