Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 48 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1884

Раменский гидрофестиваль

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сергей ,, можно присоединяться и так , просто присоединяться , можно полетать и без поплавковых...,помнишь мой залет на мелколете....

  1. #1841

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Сергей ,, можно присоединяться и так , просто присоединяться , можно полетать и без поплавковых...,помнишь мой залет на мелколете.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Вот чего, чего, а неправильных полётов нам ненадо.
    Реклама должна быть правильной, иначе прийдётся вспомнить об ещё одной Вашей "НОМИНАЦИИ"
    Соорудить поплавки на практически любой ПЕНОЛЁТ, возможно за пол дня, при помощи ножа, шкурки, и прочих атрибутах свободного творчества
    Ежели чё не понятно, то мы эт, того, понасоветуем, чаго правильно, поскольку советы это наше ВСЁ .

  4. #1843

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Да ужжж , бывало и такое...теперь есть с чего срисовать.Пайпер и Сбхач оценили руку Мастера. С учётом ошибок поставил на поплавки Сушку ,повторив правильный конструктивных рамы поплавков.Проверю на канале .

  5. #1844

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Если будет время, отмотаю ретроспективу (сагу о поплавках).
    Хотел до феста выложить, та трошки не успел...
    Борь, ты это, к фюзу крепче стойки прикручивай, а то они бывает, вместе с площадками отваливаются.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    К фюзу вроде крепко , а вот поплавочные крепления вызывают вопросы надёжности.
    Поплавки связал поаереченой только спереди и разнес крепления...завтра испытаю.Собирал из проволоки в 4мм и "вязал" перед,зад -2,5 и поперечина поплавков в 3мм.то что было под рукой.

    Сергей,ты ватцапишь?

  8. #1846

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Квкие "Пацаки"???
    Ежели в заду будет отсуйсьвывовать поперечена, то при первой посадке задние крепления на поплавках отвалятся..., проверенно неоднократно, и не только электроникой .

  9. #1847

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Вот и ладушки.главное вовремя.спасибо.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Мы с Олегом сегодня от души полетали


  12. #1849

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    О, видно, что человек на путь истинный встал - бороду отпускает...

  13. #1850

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Сбросил Александру видео испытаний Сушки на поплавках.
    Есть проблема- двигло , оказалось в свободном движении после крайнего капотипования на полянке,а я со слепу и не заместил.
    Звезда Лужи не подвела.фотки в О.к

  14. #1851

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели. Надо теперь определить место крепления камеры для лучшей съемки и продумать виброразвязку. Вот пробный видеоролик (смотреть в HD качестве, а то Ютуб по умолчанию воспроизводит в самом низком разрешении)


  15. #1852

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Вот такое не самое высокое качество видео (настроенное в камере), захваченное с экрана при просмотре


  16. #1853

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,052
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели.
    Остался один шаг до ФПВ.

  17. #1854

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Это врядли....
    Фигуры классического пилотирования и ФПВ практически слабо совместимы, а уже про более ТридДешные, и говорить не приходится.... (голова, ноги, голова, и.т.д, и т.п.).
    Через сколько секунд подобного полёта понадобится гигиенический пакет для пилота, или мусорный для модели?.....
    В программе "Партии" , стоит подобная задача - снять демо ролик активного пилотирования, с элементами 3Д акробатики, и совместить, по мере возможностей, его со стандартной картинкой стороннего наблюдателя. Дело за малым, поймать погоду, снять, и найти требуемые вычислительные мощности для корректного монтажа .

  18. #1855

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Будем ожидать видос.
    Вклеил мотораму двигла Сушки.
    Испытания продолжаются.С видео- сам себе режесер...дождикан накрыл,а полянка рядом.

  19. #1856

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Для тех, кто не успел увидеть на фестивале, единственный полёт "СТРАТЕГИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ" , вчера был снят демонстрационный ролик, о том как у Сергея получилось поднять с воды этот необычный летательный аппарат.


  20. #1857

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Адептам стеклопластиковых поплавков - посвящается .

    Всё началось с эксплуатации Хакеровских поплавков, самых лёгких в своём классе.
    При водоизмещении 2,7 литра и длинне 76 см., они весят 205-210 гр./поплавок, что является весьма привлекательным показателем.
    Отлично проработанный дизайн даёт весьма привлекательные ходовые харрактеристики, что стало причиной использывания их в качестве отправной точки для "подражания".
    Обратной стороной медали является их серьёзная хрупкость, и плохая ремонтопригодность, вседствии того, что при их производстве, видимо, используется полиэфирка, либо какое другое композитное связуещее, которое очень боится спирта.
    Результат наезда на береговую линию на средней скорости, самалёта массой 3,5 кг., на фотографии.
    Закраины, которые получаются при склеивании корпуса и днища, вносят в аэродинамику не самые позитивные дополненеия .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стекло 2,7л.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	21.9 Кб
ID:	1435665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стекло 76 см..jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.2 Кб
ID:	1435667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стекло 76 см. 2,7 л. 210 гр..jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	31.1 Кб
ID:	1435668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стекло излом .jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	25.0 Кб
ID:	1435670  
    Последний раз редактировалось Бекар; 05.08.2018 в 18:57.

  21. #1858

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043

  22. #1859

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,761
    Прелесть!!!

  23. #1860

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Тренировка 1.07.2018


    При просмотре выбрать высокое качество (настройка в виде шестеренки в нижней части видео)

  24. #1861

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Поплавки из пеноплекса.
    Естественно, что для пилотажного самолёта, вес является достаточно критическим показателем, и когда мы догружаем на модель весом 2,5 кг., ещё 500-600 гр., это заметно отражается на лётных свойствах.
    Исходя из этого было принято решение поэксперементировать с пенопластовыми конструкциями. Для начала решили взять и повторить с минимальными изменениями Хакеровский вариант. Шаблонов делать не стали, быстренько по бумажным выкройкам, при помощи ножа, шкурки, и прочих "заклинаний" , состряпали две болванки из пеноплекса. Поскольку поплавки делались под конкретные точки креплений, то решили не делать силовой части (хребет), а просто вклеили фанерные уши в пенопласт на эпоксидке. Днище оклеили 1 мм. бальзой, и поверх неё, калькой на смоле. Как показала последующая эксплуатация, подошву можно не оклеивать, соответственно сэкономится вес. Поплавки прогрунтованны ПВА, и обтянуты скотчем. Масса данной конструкции 150-160 гр. Сейчас подобные поплавки, без "излишеств", получаются в рамках 120 гр. Двухгодичная эксплуатация показала значительное превосходство подобной конструкции, при использывании на воде, над "стеклянными кессонами", практически по всем показателям. Параллельно выяснилось, что для самолёта массой до 3 кг, достаточно жёсткости самого материала, какие либо дополнительные лонжероны делать не обязательно. Ремонтопригодность и крашеустойчивость несомненно лучше чем у "стеклянных" собратьев, на фото последствия наезда поплавком на острый камень, немалых размеров, на посадке на средней скорости. Стеклопластиковые, скорее всего пришлось бы выкинуть или ставить латку на половину подошвы. Тут всё обошлось парой граммов смолы, наполнителем, и кусоком скотча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пеноплекс 3л.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	17.9 Кб
ID:	1435897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пеноплекс 80 см.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.7 Кб
ID:	1435899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пеноплекс 80 см., 3 л. 160 гр.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	38.5 Кб
ID:	1435900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пеноплекс пробоина.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	25.1 Кб
ID:	1435901  
    Последний раз редактировалось Бекар; 06.08.2018 в 19:54.

  25. #1862

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Из собственного опыта знаю , что проще купить поплавки у мастера , чем колхозить на коленке подобие...ждём продолжения.

  26. #1863

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Борис, ты, это, неподжучивай, тута не борохолка....

  27. #1864

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    колхозить на коленке подобие...
    Борь а это и есть моделизм.хобби.из чего только не делали.и будем делать.Но по большому счёту ты прав:

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    проще купить поплавки у мастера
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Результат наезда на береговую линию на средней скорости, самалёта массой 3,5 кг.,
    у ребят была похожая ситуация.продырявился и воду набирал.но молодёжь выкрутилась смекалкой-где то достали "резиновое изделие,аккуратно в щель во внутрь запихнули и надули.летали долго.

  28. #1865

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Рп2 или Рп3 , размер имеет значение, а сверху не смогли надеть?

  29. #1866

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а сверху не смогли надеть?
    он бы быстро продырявился.там целый консилиум был как лучше.конечно во внутрь.к тому же "щель" раздвигали...улавливаешь...

  30. #1867

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Ох уж эти пыонеры - расскажи, покажи, дай попробывать....
    Но это, точно - не наш метод....
    На пеноплексовом варианте, можно было даже ни чё, ни заклеивать, а летать себе далее, просто потом сущить долго.

    Перефразируя поговорку "Лень - движитель прогресса", на свой лад, получим - Жадность двигатель процесса .
    Поскольку результат в 120 гр. на поплавок был получен, а технология освоенна, то сильно захотелось получить результат меньше 100 гр.
    Выяснилось, что для достижения поставленной задачи, далее прийдётся использывать шариковые пенопласты, а их, в досягаемости, имеется две плотности - 15 гр./л., и 8 гр./л..
    Пена 15 гр./л., в принципе позволяет делать теже самые конструкции, что и из пеноплекса, с поправкой на более бережную эксплуатацию. Для моделей массой до 1,6 кг., можно обойтись, практически без силовой части, т.е. адресной заклейкой деревянных бобышек под крепления стоек. Для моделей большей массы, необходим силовой лонжерон (хребет), смысл которого в придании поплавкам продольной жёсткости и распределении нагрузок от точек крепления стоек. Так, к примеру поплавки объёмом 1,6 литра, в полной готовности, получаются в массе 50 - 55 гр. При увеличении объема поплавка, масса силовой части, начинает играть, заметную роль. Надо правда сразу оговорится, что очень много зависит от пропорций и сечения поплавка, а так же, от размещения точек крепления стоек.
    Далее следует пена 8 гр./литр, и вот тут начинаются танцы с бубном....
    Сам материал, в силу своего малого веса очень интересен, но при этом он имеет и свои недостатки. Малая прочность на излом, повышенная гигроскопичность, высокая остаточная деформация... Первый и третьий недостаток, решаются консруктивом силовой части, второй - только аккуратной эксплуатацией. Т. е. при условии аккуратных посадок и бережной транспортировки, возможно получить совсем нежное изделее в 3-х литровом варианте, в массе 55-60 гр. Но, как показывает практика, соблюдать все предосторожности постоянно, практически никохда не получается , поэтому необходимо закладыватся на более грубую эксплуатацию. Компромиссным вариантом стала следующая конструкция:
    тело поплавка - пена восьмерка, лонжерон - переклей пеноплекса и шпона, внешняя оболочка -потолочка 1,5 мм., обтяжка - скотч. Поплавок 2,2 л. выполненный по этой технологии получается в весах 55-60 гр. Соответственно 3 литра - грамм 70.
    Подобная конструкция ужо летает, и показывает непохие результаты на дуракоустойчивость , наезд на небольшой камень, прошёл практически без последствий - маленькая, едва заметная вмятина.
    Эти поплавки стоят на ЗЕЛЁНОЙ СТРЕКОЗЕ, биплан с взлётной массой 1,7 кг., мелькает гдейто на "задворках" фестивального ролика .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пена бутерброд.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.5 Кб
ID:	1436081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пена Б. 2л. 70 см., 60 гр.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	41.9 Кб
ID:	1436082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пена Б 70 см.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	36.7 Кб
ID:	1436083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пена Б., со стойками.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.9 Кб
ID:	1436084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Линейка.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	42.5 Кб
ID:	1436085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пена Б., вмятина.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	28.8 Кб
ID:	1436086  
    Последний раз редактировалось Бекар; 07.08.2018 в 20:18.

  31. #1868

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    И тишина....
    А, между тем, как показала практика, готовится к новому фестивалю, необходимо начинать уже в текущем сезоне, поскольку в следующем сезоне необходимо уже вовсю облётывать новую матчасть, а не судорожно достраивать, за пять минут ДО. Некоторые, не будем показывать пальцем, обещали экзотические вкусняшки уже в текущем году, да чёйто не склалось... . В некоторых случаях, на то, чтобы заставить новый аппарат правильно полететь, уходит больше времени, чем представляется изначально. Так произошло и у нас со "СТРАТЕГОМ". Летать то, он начал изначально, но либо с руки, либо со снета, а вот для того, чтобы поднять его с воды, пришлось несколько раз пересматривать аспекты гидродинамики. В результате на фестивале был полёт "с руки", с посадкой на воду.

  32. #1869

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Ну вот и на Питсе пришлось совершить вынужденную посадку на сушу. После вывода из фигуры создалось впечатление, что словил помеху (показалось, что модель живет своей жизнью) потом понял, что двигатель управляется и выровняв крен и подгазовывая посадил на противоположный берег (модель была на малой высоте в направлении противоположного берега и недалеко от него), очень не хотелось ронять в воду ибо аппарат не поддавался полному контролю. Пришлось пешком обойти озеро и забрать аппарат. Внешне все оказалось цело, только немного досталось поплавкам, видимо все таки он ткнулся ими в землю но несмертельно. Принес аппарат обратно к месту старта, поставил новый аккумулятор и как обычно на суше стал проверять управление. Вижу, что руль высоты не работает, хотя рулевая машинка ходит. Оказалось вырвало кабанчик руля высоты. Походу придется менять стиль пилотирования.






  33. #1870

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,761
    Саша!
    Не надо ничего менять! На немецком ФанКабе 1,4 на ровном месте отклеился кабанчик РВ.

    Результат и как вылечил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0085_1457551.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	116.1 Кб
ID:	1436530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0074.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	58.2 Кб
ID:	1436531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0075.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	58.3 Кб
ID:	1436532  

  34. #1871

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    На пьтице, несколько другая конструкция кабанчиков.
    Необходимо сначала "зацементировать" посадочное место эпоксидкой разбавленной спиртом. Она слегка пластифицируется при этом, и проникает в шели между шариками.
    Если ответная фиксирующая пластина не потерялась, то после заклейки кабанчика на туже разведённую эпоксидку, загнать пару двоечных шурупов для однозначной фиксации.

  35. #1872

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Друзья , погоды стоят отличные ,можно и собраться ещё разок , другой и пролетать в хорошей к компании , да и тем кто на даче торчит будет возможность повторить...
    А сегодня полетаем за ВВС.

  36. #1873

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Проверили как будет вести себя дымовая шашка на гидросамолете. Результат положительный.


  37. #1874

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Отлично.
    Друзья , а если три самолёта + дым в цвет флага?!

    25-26 августа слет "Чёрное".

  38. #1875

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    А не пошли бы они! Им пофиг фестиваль, у них другие приоритеты.

  39. #1876

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Думаю и им до нас...
    А тремя самолетами , да с дымом пролетать было бы здорово , а ты и видос запишишь с полёта , а Сергей с земли.

  40. #1877

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Как показала прахтика, при текущей погоде, т.е. полном отсутствии штиля, проще на один яроплан повесить три разноцветных дыма, чем пытатся звено слетать...

  41. #1878

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,606
    Стареете , батенька...троица она святая и раньше такой делемы не было чтобы засосать в одно лицо и без товарищей.
    Дымовуха горит быстро и на практике её, дымовуху плохо видно.
    Тогда в три цвета на трёх самолетах ,но сразу , как пожелание эксперимента.

  42. #1879

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,043
    Еще один опыт видеосъемки и монтажа видео. Пилот Сергей.


  43. #1880

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    592
    Знатный йопыт, хорошо, что ничего не утопили.....
    По текущему размышлению, навеенному современными погодными условиями, для стабильного полёта, нагрузка пилотажного гидросамалёта должна быть в районе 60г./дм.
    В противном случае "колбасить" при ветре с переменой направления и роторами, будет будь здоров. Но, при этом, желательно шобы коэфиссиенть тяговооружонности был не менее 1,5.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полёты в Воскресенске и предместьях.
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4241
    Последнее сообщение: Вчера, 14:10
  2. Пойма - Раменское
    от vpan в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6174
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 01:04
  3. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  4. трасса в г. раменское
    от chesla в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 11:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения