Раменский гидрофестиваль

Нотан
redsszmei:

Жалкое подобие нашего гидрофеста.

Бекар:

Красивые зарисовки из прошлого года…

из прошлого года - были главными словами!!! Я и подумал , сначала , что берега Озера Борисоглебского обложили/обложфт каменьями и кто же так здорово летал на Себовских пилотагах + поплавки…😎😒😁
А зарисовки красивыё !

wihrlwind

Поплавки должны быть уже давно готовы, а вот переобувать модели пора.😉

Нотан
Бекар:

тут оказывается

Бекар:

нам на пятки наступают…

У тебя их всего две , да .Мишкиных парочка , а там бригада УХХХХ!
Вы нас постоянно радуете и мы тянемся…, но до них далековато будет.😎😁

wihrlwind
Нотан:

но до них далековато будет

Попорхать то мы можем и даже моделей наклепаем не хуже, да только хто ж нам в бассейне разрешит покувыркаться:)

Нотан
wihrlwind:

да только хто ж нам в бассейне разрешит покувыркаться

Там модельки другого формата , а так нам хватает воды.

Всё у нас народное…кроме нефтянки.

Нотан
wihrlwind:

прошлогодний гидрофест

В этом будет круче.
Чемпион замутил тему , а я его раскрыл.от скуки…


Андрей надеется на понимание .

Испытания проходили в маленькой воде.

Бекар

Чемпион-Экстриментатор 😃!
(в маленькой воде)…
Это в ванне чёли? 😉
Килей надо добавлять, срочно…😃

Нотан
Бекар:

Это в ванне чёли?

ДЖАКУЗЕЙ.

Бекар:

Килей надо добавлять, срочно…

Ты про тех , с приставкой ФОР ?
У него на каждом поплавке по китайскому рулевому.

А может Андрею сделать Би-план из этих ЛК , ещё пара дней пройдёт !!!

Вот он , начальный этап всех ФЕСТОВ. Саша поправит (Кузминские пруды…

redsszmei

Есть уже кили. И воздушные и гидро. Решил Икса все же с импеллером на ути ставить, Драк с винтом как то банально. Пилю, фотки попозже, пока страх божий.

Бекар

Андрей, у существуещего проэкта две основных проблемы :
Необходимо сделать ИЗБЫТОЧНОЕ вертикальное оперение, поскольку и так на малоразмерных крыльях его не хватает, а тут ты ещо поплавки снизу добавил.
Смысл в том, чтобы после отрыва сразу в штопор не перейти. Потом можно отпилить лишнее, если покажется, что много. Я бы, добавил ещё и концевых шайб.
Второй момент, как мне кажется
-для того, чтобы это хозяйство стабильно, без гемороя отрывалось, выкос импа в верх надо слегка увеличить. Да это доставит гемморой, непосредственно в полёте, но при взлёте будет проще.

redsszmei
Бекар:

-для того, чтобы это хозяйство стабильно, без гемороя отрывалось, выкос импа в верх надо слегка увеличить. Да это доставит гемморой, непосредственно в полёте, но при взлёте будет проще.

Это ясно, есть уже опыт с выкосом импа, Шило тот же. Там на фото все просто навалено, имп просто лежит в седле, гидры примерно как. Стойки гидр пилю много короче. С ЦТ беда, проверить негде на воде, пруд рядом, но боюсь загребут со всем этим хозяйством, ванна маленькая. Понадеюсь на чуйку свою и опыт с Сушкой, Сбачем, в конце концов там места продольного вагон, акк планируется 6S 4000, тяжелый, можно им ловить будет.

Напомните редан гидр на сколько плюс-минус от ЦТ должен быть по феншую.

Бекар

Редан расположен в 10- 20 мм. назад от центра тяжести.
Поплавки можно прямо на крыло приспособить.
Стойки там нафиг не нужны.

Нотан
redsszmei:

С ЦТ беда, проверить негде на воде

А как ты хочешь ЦТ проверить на воде , по утоплению поплавков в продольном направлении? Это и не правильно.

redsszmei
Бекар:

Поплавки можно прямо на крыло приспособить. Стойки там нафиг не нужны.

Прикидывал на крыло, не очень смотрится, да и хлебать может на посадке, да и угол установки со стойками легче регулировать и лишняя подушка под крылом не помешает. Тяжелый, эт не ваши эквилибристы, тут взлететь бы, пройтись на скорости два-три раза и на посадку через пару минут, желательно в собранном виде.

Нотан:

А как ты хочешь ЦТ проверить на воде , по утоплению поплавков в продольном направлении? Это и не правильно.

НЕ Боря, иногда ЦТ в руках проверяешь все норм, а на воду поставишь жопа в воде, тут именно сама установка поплавков рулит.

Вот типа, по возду все норм, а на воде вот такая шняга.

Бекар

Андрей, это из за того, что используется малый объём поплавков, и малый объём кормы.
По классике объём одного поплавка должен равнятся весу модели, или быть больше.
К примеру, если модель весит 1,5 кг., то объём каждого поплавка должен быть не меньше 1,5 литров, и того, в сумме, 3 литра. Лучше брать с запасом. Среднестатестический объем поплавка можно грубо подсчитать следующим образом :
берём замеры максимального сечения в районе редана, умножаем на длинну, и считаем от полученного значения объёма параллелепипеда 60%. Это и будет ориентировочный обём поплавка. Расчёты удобнее всего проводить в дециметрах, тогда объем сразу получается в литрах. Один дм3 - 1 ЛИТР.

redsszmei

С утра понял только одно слово, ЛИТР

Если по серьезному, то естественно я ничего не считал, ума не хватает, или лень. На фото Сушка попой в воде, это из серии не мешай рабочей машине работать. Я с первого раза тогда попал в нормальные установки гидр и полетел, но показалось что сильно назад поплавки стоят, вот показалось, крестится типа надо, а я все с Буддой дружу. Вернул потом все на место и зер гут стало, два сезона на ять отлетал Сухарь и надеюсь дальше без проблем летать будет. Поплавки Биверовские при всей своей изящности имеют громадное водоизмещение, при правильной установке выдержат и не утопят вес трех таких самолетов, надеюсь и с Иксом все норм будет.

Нотан
redsszmei:

С утра понял только одно слово, ЛИТР

Бекар:

тогда объем сразу получается в литрах. Один дм3 - 1 ЛИТР.

radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d05/2004/84/…/htm
так вота надо проверять.

redsszmei:

Поплавки Биверовские при всей своей изящности имеют громадное водоизмещение, при правильной установке выдержат и не утопят вес трех таких самолетов,

Водоизмещение маловато , как сказал Сергей.
Был ролик у Сергея , с водоплавающими пилотажками с уменьшенными поплавками , я и спрашивал тогда…😎😒😁
Однако у тебя всё летает и водозамещается , хвала твоей Будде.