Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1039

Раменский гидрофестиваль

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Ну, прога есть... самолёт как-раз под замену морды простор для работы есть. А там, как сделаю, то и по весу ...

  1. #321

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,555
    Записей в дневнике
    52
    Ну, прога есть... самолёт как-раз под замену морды простор для работы есть. А там, как сделаю, то и по весу прикину....


    Ещё вопрос. есть смысл делать несимметричные поплавки? C плоским бортом внутри.
    Идея в том, чтобы брызги развести в стороны, а на фюзеляж - по минимуму?
    Или это слишком чревато при посадке (вдруг скольжение)?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Для рабты с подобными явлениями, есть другиое, более правильное решение. На днище, приблизительно на полпути между носом и реданом, по обоим бортам, ставятся небольшие ребра-плавники, высотой мм.10, и длинной 5-15 см. Вертикальная ориентация ребер должна соответствовать касательной борта. Если поплавки будут выполненны из ПЕНОПЛЕКСА, то поставить такие дополнения можно будет в любой момент, по необходимости. Но, как совершенно верно подмеченно, подобные усовершенствования решают одни проблемы, но создают другие.... Поплавки, для веса более 800 гр. желательно делать с профилированным , а не плоским днищем, иначе на взлете и рулежках возникнут определенные гиморои...

  4. #323

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,555
    Записей в дневнике
    52
    Ну, про профиль - это само-собой...

  5. #324

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,210
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Поплавки, для веса более 800 гр. желательно делать с профилированным , а не плоским днищем, иначе на взлете и рулежках возникнут определенные гиморои...
    ...по имеющемуся опыту полетов с воды - никаких проблем ни с взлетом, ни с посадкой, ни с рулением на поплавках с плоским днищем ни разу не испытывал. Вот, например: самолет размахом 1600мм, вес в районе 2кг., поплавки "родные" Мультиплексовые...



    При этом на Хакеровской Экстре 1200мм стоят профильные поплавки, от мультиковского же Пилатуса. Но там профиль скорее дань копийности Пилатуса, нежели какая то практическая польза.




    При этом на плоскодонных поплавках можно безболезненно выезжать с воды на берег, взлетать и садится на снег, не боясь повредить профиль или дополнительные реданы.

    Пы.Сы. За темой слежу, собираюсь быть...
    Последний раз редактировалось baget4ik; 18.04.2017 в 15:42.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    По собственной практике, имеем сторго обратный результат. Мультяшные поплавки одни из самых плохих и не прощитанных, которые удалось пробывать. Все познается в сравнении. Для ДВС, сначала, пользывал хакеровские (самые легкие и правильные из фабричных) но, после замены их на самодельные из пены ( по мотивам хакера, но с изменениями) стало понятно, что возвращатся к ним нет смысла. Помимо уменьшения массы, существенно изменилась аэродинамика и развесовка.

  8. #326

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,210
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении.
    ...ну, возможно многое зависит не от самих поплавков, а от связки самолет - поплавки. Предпочитаю легкие самолеты, соответственно разбег - пробег минимальны, руление без проблем...

    На первой фотографии на заднем плане Сессна - так вот при, практически таком же размахе(1700мм) - взлетный вес 5кг. Вот возможно для неё и принципиальны профильные поплавки... Ну и конечно у профильных поплавков вода красивей при взлете - посадке разбегается...))))
    Последний раз редактировалось baget4ik; 18.04.2017 в 19:09.

  9. #327

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    В принципе, на результат работает, естественно, вся система. Прежде всего правильное расположение редана относительно центровки, правильность углов крепления поплавков, правильный, для конкретной связки выкос двигателя....!
    Одним из самых гиморных, в плане овладения навыками взлета, является, как ни странно 72 Макки. Там это связанно с тем, что редан стоит не в плоскости максимальног сечения поплавков, а позади - поплавки в профиль имеют "каплеобразное" сечение. Таким образом необходимо сначала выйти на промежуточное глиссирование, затем, подбирая ручку на себя, поставить самалет на редан, и после этого прибивить еще газу. На практике, Александр не даст соврать, этот алгоритм выполняется на полном автомате, по этому, со стороны - вроде и никаких тонкостей....

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,555
    Записей в дневнике
    52
    Кстати о реданах.... поплавки параллельны?

  12. #329

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    В горизонтальной плоскости ( вид сверху), желательно схождение к носкам в 1-2 градуса. В вертикальной, т.е. вид сбоку, полностью параллельны.

  13. #330

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Выдержка из статьи о гидромоделях:

    Угол крепления поплавков.

    Это очень важный момент в конструкции поплавкового шасси. Часто у пилотов вызывает раздражение невозможность взлета с воды, хотя на первый взгляд все рекомендации и расчеты соблюдены.

    Задача считается сложной потому, что нужно рассмотреть 2 задачи:

    1. Статическая, речь идет о угле между несущими поверхностями и поплавками
    2. Динамическая, здесь нужно учитывать движение поплавков в воде и угол атаки аэродинамической поверхности.

    Что такое хорда крыла (линия проходящая через центры передней и задней кромок профиля крыла) и базовая линия поплавка (верхняя плоскость поплавка) – разобраться труда не составит. В случае с плоско выпуклым профилем крыла эти линии должны быть параллельны друг другу. Это легко проверить, измерив расстояния от передней и задней кромок крыла до поверхности поплавка.

    Если профиль другой, то угол будет положительный от 1 до 3 градусов. Это значит, что расстояние от передней кромки крыла до поплавка будет больше чем от задней кромки.

    Хотя существуют и такие конфигурации самолетов и профилей крыла, что угол может быть отрицательным.
    Все это говорит о том, что этот решение этого вопроса – целая наука, которая учитывает множество факторов и условий для получения решения.
    Теперь рассмотрим динамическую часть задачи, а именно момент взлета и посадки на воду. Для взлета очень важно, что бы поплавки имели положительный наклон во время движения в воде. Если этот угол будет очень маленький, отрыва от водной поверхности не произойдет, если очень большой – отрыв произойдет слишком рано, но скорость будет недостаточной для горизонтального полета.
    Этот угол будет обусловлен следующими параметрами: угол атаки крыла, размещение центра тяжести самолета, размер и расположение редана на днище поплавка, длина поплавка после редана, угол наклона хвостовой части днища поплавка. Это будут исходные данные для составления динамической части расчета.

    Это в теории, а на практике можно летать на разных углах установки поплавков, только для каждой конфигурации потребуется своя техника взлета и посадки, что определяется при реальных полетах. Например на Зкстре у меня довольно большой положительный угол между хордой крыла и плоскостью поплавков. Взлетать на ней легко, а вот посадка весьма своеобразна, но пришел я к этому только полетав на ней. А вот у МС72 нулевой угол установки поплавков. Так что можно все делать по нулям, а в процессе полетов можно будет понять, надо ли что то менять.

  14. #331

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Вот, все Вам надо по полочкам разложить.....
    В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
    ЧЕГО ПРИБОРЫ?
    ОТВЕТ -
    ПРИБОРЫ 25......

    Чего 26, а чего приборы....?


    Можно считать, что МС72 это исключение из правил, которое только подчеркивает правила...
    Последний раз редактировалось Бекар; 19.04.2017 в 15:48.

  15. #332

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Вот, все Вам надо по полочкам разложить.....
    В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
    ЧЕГО ПРИБОРЫ?
    У нас в Мытищах ребята все стремительные. Я не успел сказать пару слов о ГидроФесте , а картинки уже готовы...
    Спасибо друзьям .

    Извиняйте . что не успел посоветоваться.

  16. #333

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а картинки уже готовы...
    А что, очень даже ничего. Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль "Раменское 2017", поэтому что касается эмблем, наклеек, надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание "Раменский гидрофестиваль". Но это так мелочи.

  17. #334

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль "Раменское 2017",
    Специально не стал указывать год , но при необходимости на всех допишу ... пароль= СЕМНАДЦАТЬ.
    Народу( пилотов ) будет больше , так что на каждого по две входные марки . Напечатал 80 штук. Осталось порезать.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание "Раменский гидрофестиваль".
    Чревато ...не попасть в размер и есть смысл , при необходимости , использовать детские размеры футболки
    /майки в виде сувениров...(ИМХО)

  18. #335

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Чревато ...не попасть в размер
    Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.

  19. #336

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.
    XXL !!!
    Сообразим по заявкам ближе к июлю.

  20. #337

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Скоро там этот фестиваль? https://yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD

  21. #338

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Скоро там этот фестиваль? https://yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD
    Заскучал , тогда выбирайтесь с Сергеем к нам в Нью-Петраково.
    Можно будет с воды начать , а потом на поляну .
    На связи.

  22. #339

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Только после первомайских праздников. На первомайский в Пензу еду. Глядишь к этому времени и вода немного согреется.

  23. #340

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    На первомайский в Пензу еду.
    Попался, значится на 7-9 мая.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Глядишь к этому времени и вода немного согреется.
    На тебя не похоже , да у Сергея есть лодка , а у тебя спасатель.

  24. #341

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729

  25. #342

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Молодцы-то- молодцы (делом занимаются - одних истребителей на базе Су 27 - 381шт. имеют - на 120 больше чем в ВКС России) . Главное "скромные".
    "самый большой гидросамолет в мире"
    Длина: 36,9 м.
    Размах: 38,8 м.
    Начало эксплуатации 2017 год
    Статус проходит испытания
    Годы производства с 2016 года по настоящее время
    Единиц произведено 1

    Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
    Для сравнения:
    А-40
    Длина: 45,70 м
    Размах крыла: 42,50 м
    Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
    Первый полёт 8 декабря 1986 года[1]
    Статус проект закрыт в 2012 году[2]
    проект возобновлён в 2016 году[3]
    Единиц произведено 2

    Если сравнивать с "историческими самыми большими гидропланами" - "самый" на уровне 1929-го года - небезызвестного Do X - лишь компактнее и шустрее - еще бы! - как-никак 90 лет прошло. Понятно, что в сравнении с "классическими" H-4 (HK-1) Hercules «Spruce Goose», SR.45 Princess и даже Martin JRM Mars - вообще "китайская блоха". Лишь бы наши кончали "дурью маяться"...
    Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
    Только вот еще-бы 12-ки не пилили их итак мало (Морская авиация ВМФ РФ — 9 Бе-12, по состоянию на 2016 год - это из 143 произведенных - то!) - в хозяйстве пригодятся.
    Последний раз редактировалось vbrf; 01.05.2017 в 01:31.

  26. #343

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Приветствую всех! Пришла из китая dynam catalina , брал специально на гидро фестиваль , собрал, но выяснилась так сказать проблема, сразу говорю калибровку передатчика и 2-х регулей сделал ,выхожу на максимальный газ, после сбрасываю стик газа вниз , но обороты не падают секунд десять работают на максимальных и потом медленно падают иногда сперва один медленно затухает а потом второй, вот не пойму в чем дело? Спасибо!

  27. #344

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,807
    Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.

  28. #345

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ....!
    Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные.... Могет быть, там вертолетная прошивка.....
    Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте "строится" заново.
    АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!

  29. #346

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ....!
    Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные.... Могет быть, там вертолетная прошивка.....
    Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте "строится" заново.
    АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!
    Аппа радиолинк 9

    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.
    Расходы на 100

    Есть ещё 2 аппы турниджи 9 и авионикс ,проверю на них ещё есть Спектрум 6 но он глючит с рядом стоящими леп или сотовые вышки , я на нем одну бензинку потерял ,на радиолинк летает ещё три модели проблем нет! Думаю брак регуляторов темболее они работают в паре от одного канала!

  30. #347

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Аппа радиолинк 9
    Cудя по отзывам, оч прогрессивная аппа! Посмотрите, может там есть замедления по каналам, или действительно вертолётная программа...

  31. #348

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Cудя по отзывам, оч прогрессивная аппа! Посмотрите, может там есть замедления по каналам, или действительно вертолётная программа...
    Да после всех что у меня есть радиолинк очень приятная и сбалансированная аппаратура стики мягкие сама развесовка если на ремешке повесить, и батарейку почти не жрет , сейчас летаю рядом с леп даже нет намека на помехи, опять же прошить можно легко, все есть и замедление по каналам и файл сейф, и калибруются за три минуты. Думаю проблема не в ней, закажу на пробу другие регули и поставлю на два канала управления Двигателями

  32. #349

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    закажу на пробу другие регули
    Перепрошить эти?
    У спектрума походу антенка оторвана.....

    Есть такой регуль..... тоже газ медленно скидывает.....но он вертолетный.



    https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...65a-esc-1.html

  33. #350

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Перепрошить эти?
    "Перепрошить" - Прекрасное слово! Судя по данном форуму, в 8 из 10 случаев - это убийство любого устройства. Но потом 30 страниц продуктивного срача, - кто что не правильно сделал!

  34. #351

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, ерунда какая...... в регулях обычная восьмая атмега - шьется на ура и кирпичится довольно редко..... В силу своих занятий чпу станками и 3Д принтерами коптерами и прочей лабудой, шью и перешиваю ардуинки десятками в неделю.....за 8 лет накопилось "всего" 5 кирпичей (убитых микропроцессоров) и то все на Атмега2560 (АрдуиноМега)
    ПС...Если уж человек говорит о прошивке Радиолинка 9-го.... то прошить регуль дОлжно быть как два пальца ... ИМХО

  35. #352

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    закажу на пробу другие регули
    Антон, буду в Раменском через пару дней. На месте попробуем разобраться с проблемой.

  36. #353

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    [QUOTE=wihrlwind;6951059]Антон, буду в Раменском через пару дней. На месте попробуем разобраться с проблемой.[/QUOTE Спасибо!

    Сегодня выяснил еще более странный факт. без винтов движки по стику снижают обороты без задержки . как только одеваю винты опять начинается глюк((

  37. #354

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    А функция "тормоз" в меню регулей есть?
    По факту, видимо, прийдется менять и движки и регули....
    Движки родные, года три назад смотрел энтот аэроплан, стоят самые дешовые.

  38. #355

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Сегодня выяснил еще более странный факт. без винтов движки по стику снижают обороты без задержки . как только одеваю винты опять начинается глюк((
    Интересная ситуация. Отдельно каждый мотор с другим регулятором и другой аппой пробовали?(приемник тоже другой - чтоб наверняка исключить варианты, если есть простой сервотестер, как источник управляющего сигнала для регуля вместо альтернативной аппы можно использовать его) По результатам выяснится в порядке ли движки. Потом можно попробовать к штатному динамовскому борту подключить сходный по характеристикам мотор (с соответствующим ему винтом) - если есть такой - выяснится в порядке ли регуляторы, и нет ли в настройках к-либо хитрой фишки "играющей оборотами".

  39. #356

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Решилась проблема , один рег приказал долго жить, пикает проходит проверку по банкам и все. не крутит. настройке не поддается . пытался калибровать . стик газа вверху пульт включен подключаю рег . рег проходит проверку по банкам пикает три раза и в конце один и все ни музыки ни чего может какие то секреты я не знаю? всегда калибровал и все было нормально! Спасибо!

  40. #357

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    А попробуйте насколько адекватно, будет "оставшийся в живых", нормально работать.

  41. #358

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    один рег приказал долго жить, пикает проходит проверку по банкам и все. не крутит. настройке не поддается .
    У меня так было и решился вопрос после смены аппаратуры .
    Сначала пытался привязать к старой ДжиЭрке и никак не получалось . Читал мануал, слушал и считал пики а он гад оставался в одном режиме ...пики+ музон .
    Поставил приёмник + аппу Спектрум и всё заработало в штатном режиме.

  42. #359

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Если регуль задурил, жди от него чудес, даже если вдруг заработает. Фортель может выкинуть в любой момент Я так уже купился один раз, с тех пор сразу меняю на новый.

  43. #360

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Заказал 4 штуки только что на запас, проверил на всех парах все ровно пищит но не работает! всем Спасибо за помощ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полёты в Воскресенске и предместьях.
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3829
    Последнее сообщение: Вчера, 22:26
  2. Пойма - Раменское
    от vpan в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6028
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 10:54
  3. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  4. трасса в г. раменское
    от chesla в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 11:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения