Раменский гидрофестиваль

MiG77
Бекар:

“Остап хотел есть, и его понесло…”

Не говори 😃 Так и представляю картину маслом… Взлет, пролет… Борода собирает модели (если останется на плаву )

Воронов
MiG77:

гребной винт отдельным мотором?

На сколько я помню, мотор был один и было устройство, которое должно было обеспечить переключение передачу крутящего момента с одного винта на винт. Устройство не получилось довести до рабочего состояния, поэтому он и не полетел. Но пробежки с выходом на глиссирование реальный аппарат выполнял успешно…

Нотан
MiG77:

Этот аппарат www.lindinger.at/en/airplane...50f05f0726f861
чем то смахивает на данную модель, минимум доработок и погнали…

Ну что , Михаил , берём по парочке таких моделей .

MiG77:

Взлет, пролет… Борода

Да уж , две лодки надо брать.
Ещё бы научится летать по прямой…

Воронов
vbrf:

богатая палитра, ровный матовый цвет

Заехал я в этот магазин (не далеко от места работы находится), купил три флакона краски. Надо сказать, повезло - выбор был не большой, поэтому думать не пришлось и взял то, что было. Буду комбинировать из этих цветов.
На фото цвет передан не точно, на самом деле они чуть более ядовитые, особенно который розовый.

Бекар

Борис, так в варианте Ледингеровского планера, таже фигня, если не мудрить с подводными крыльями…😃
Дааа…, самая то поблема, эт прямо летать научится…😵

Борода, к стати, или нет, сам маниак до мелких и быстрых самалетов, особенно на калилках обьемом в районе 1 куба. Однажды я чуть в штаны не наклал, с его помощью. Эт он спародировал атакующий заход на микромустанге. Вой страшный, расстояния в преспективе практически не читаются, а скорости далеко за сотню, хрень эттаа маленькая, думаешь она далеко, а она уже тут, как тут…😮

Воронов
Бекар:

думаешь она далеко, а она уже тут, как тут

Кстати, немаловажный аспект, который нужно учесть при планировании дистанции: маленькие и быстрые - они шибко прожорливые до батарейки и полетного времени совсем не много. Поясню на своем примере: планирую Dogfighter с мотором 2200kV на 4S 1800 ( батарея для него, мягко говоря, великовата), расчетное время полета 4-5 минут… Если дистанция будет большая, то мелколетам придется думать о дополнительном питании…

Бекар

Олег, если расчитывать три круга по 300, 400 метров, то вся дистанция 1 - 1,5 км., посчитай, при скоростях больше 100, это явно и одной минуты не будет. Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?

Воронов
Бекар:

регуль, нагруженный на 100 процентов?

Так это ж тоже соревновательный элемент. Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…

Нотан
Бекар:

Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?

Воронов:

Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…

Может ограничится одним пролётом для чистоты эксперимента …мало кто долетит до другого берега/финиша.

wihrlwind

Все, я нервно курю в сторонке, гонщик из меня никакой, ибо по определению пилотаж и скорость не очень то совместимы.😉

Бекар

Куда это собрался, …“в сторонке”. Сам кашу заварил, а нам расхлебывай. Ну уж нет…
Тут в результате, как раз ваш любимый аргумент и будет самым что ни наесть востребованным (фактор железного скочка 😉 )…
Так то мы с Михой прикинули, то, что Олег заявил по агрегатному “фаршу”, тянет на 250-270 км/ч. Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего… 😉

Нотан
Бекар:

Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего…

Есть такая партия ! говаривал В.И Ленин.
И есть альтернатива для продвинутых пилотов - конкурс на самого, самого , кто последним пересечёт финишную черту.
Подкинул мне её “Слава КПСС” - байкер в натуре и художник в душе .

Воронов
Бекар:

Олег заявил

Пытаюсь обозначить планку, тем самым возбудить энтузиазм у участников. По всему написанному выше мне рисуется неприглядная картина прогулочного пролета по кругу гуськом, вроде дефиле… Зрителю, конечно, будет интересно, а как же мы?
У нас почти целый год впереди, чтобы подготовить аппараты, подтянуть технику пилотирования и поработать над ошибками. Может быть даже имеет смысл создать новую ветку на форуме для привлечения новых участников (это как вопрос-предложение).
Кстати, по eCalc получается в пике под 300км/ч (но это в теории). На практике, должно получиться чуть за 200. Что с этим делать, действительно, не знаю, но тема для меня новая и интересная, поэтому оттягиваюсь по полной…)))

Бекар

Чего возбуждать то, у Михи уже пар из бороды идиёт… 😉
Процесс осмысления и ругани, в самом разгаре…😉
Один аппарат, формально уже есть, идет смысловая работа над следующим…

Нотан
Бекар:

Один аппарат, формально уже есть, идет смысловая работа над следующим…

А нам с Александром? и будем , почти , в равных условиях.

авсенев
Нотан:

мало кто долетит до другого берега/

Типа, - редкая птица долетит до середины пруда!
А у меня ещё в загашнике остался двс АSP36 с 1\4 трубой! Тяги , как у 46 -го! Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!

…а на фига??? Олег, Вы реально хотите кого то победить? Если случай тяжёлый, я могу попросить у знакомых бойцов “Союзы-500” с Форами, которые летают 200 км/ч не настроенные.
Или ТОЛЬКО на электричках? Тогда есть гоночные хакеры . Тоже могу попросить у электро-гонщиков.
Борьба понтов?
А если конструктивно, - ВСЕ летают на ВСЁМ, что у них есть, 1.2.3. места - по праву сильного, и 4-е место - типа- самому медленному, молодому,старому итд

Нотан
авсенев:

Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!

авсенев:

…а на фига???

Михаил , це же всё без понуждения , а по собственному желанию.
А твоя шняга +ДВС+ труба= бомба.

SlavaKPSS

Здравствуйте все! В поддержку предложения Нотана хотелось бы уточнить условия конкурса, слизанного с байкерских покатушек. Смысл заключается в том что необходимо как можно дольше проходить определенную дистанцию на малой высоте. Нельзя зависать и касаться земли. Наиболее зрелищно смотрится при одновременном участии более 2-х и более аппаратов. При чем особо интересны моменты (запланированного) краша.(The Show Must Go On) Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны т.к. не понятно что это было, зачем, в чем “прикол” и больше вызывают вопросов по безопасности, а тем более со стороны мегазаботливых мамаш и различных представителей с коими не согласованы и не обеспечены эти опасные для окружающих действа вблизи жилой зоны. Спасибо за внимание.

авсенев
SlavaKPSS:

Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны

100- 500!, и я о том же! Хотя, может и интересны, но опасны! По мне, так профи - гонки, пилотаж, заплывы, итд, интересны лишь самим профи.

SlavaKPSS
авсенев:

По мне, так профи - гонки, пилотаж

Извеняюсь, но специально для вас есть опять же конкурс из той же темы. “Мальтийский крест”. Я вас уверяю, чем меньше расстояние между фишками, тем усерднее придется работать стиками. Но тут уже на время. Площадка для этого минимальна.