Поляна для полетов Новосибирск

Саныч67
Андрей15:

полетушек И-16

Шлем у пилота не правильный.

Саныч67
LehaBarnaul:

похоже на взлет трактора.

Да нормальный взлет для И-16.
Я в живую видел.

Мне на эту тему не понятно 2 вопроса.

  1. Когда он летит на высоте 200-300 метров очень похоже на пьяную муху на стекле.
    Такое впечатление, что сбить его можно и из рогатки.
  2. Как можно было на них воевать, да и ещё в итоге дойти до Берлина и Победить.
    Это какая воля или ненависть, или любовь к Родине, сажала пилотов в эти самолеты.
    Лично я, когда смотрю на эти самолеты - всегда восхищаюсь этими людьми.
Evgen_AVM

Шикарное зрелище! 23-го будут самолеты на аэродроме? Очень хотелось бы посмотреть.

Саныч67

А у меня вопрос к организаторам полетов на этом поле.
У вас генератор есть или как обычно, от машин под заряжаете акки?
Или у Вас нет необходимости в зарядке акков в поле ?

Mikhail_mb
Саныч67:

У вас генератор есть или как обычно, от машин под заряжаете акки?

Машины стоят возле ВПП заряжаемся как обычно.

alex_gl

Подготовка к 23 июля идет полным ходом.

По зарядке для электро моделей: машины будут распологаться на парковке в 300-400 метрах от зоны стартов. В зоне стартов будет электричество 220в, берите с собой удлиннители и блоки питания для зарядки.

7 days later
rattis

всем доброго времени суток, отсутствия ветра и хорошего настроения!
присоединяйтесь. тема здесь.

alex_gl

Уважаемые читатели форума не пропустите уникальную возможнось посмореть полеты лучших пилотов Сибирского региона на соревнованиях по F3A 23 июля на аэродроме Мочище.
Летать будем на аэродроме по крайней мере пол дня совместно с полетами БОЛЬШОЙ авиации (И-16 и МИГ-3 тренируются к выступлениям на МАКСе)

ПОЭТОМУ:

огромная просьба по АЭРОДРОМУ НЕ БРОДИТЬ,
К МЕСТУ СТЯНКИ И РУЛЕЖКИ СМОЛЕТОВ НЕ ЛЕЗТЬ,
находиться в зоне отведенной для запуска авиамоделий,
ВЫПОНЯТь ВСЕ РАСПРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА СТАРТА

alex_gl

Марк спасибо за шедевр - МИГ на крутом вираже 😃

LehaBarnaul

Поздравляю победителей!😃
Надеюсь в следующем году удастся к вам выбраться.

8 days later
thesash

Заметил любопытную деталь: на ишаке уборка шасси заняла больше времени, чем на миге. Неужели они на реплике сделали оригинальную ручную лебедку ?

А по пилотажу - как-то слабо, я конечно не ожидал там увидеть Бешеного, но у меня куча документалок 40х годов - так там на И16 почти как на фане - быстрые бочки, штопор, обратные петли - гораздо энергичнее и интереснее.

Андрей15
thesash:

Заметил любопытную деталь: на ишаке уборка шасси заняла больше времени, чем на миге. Неужели они на реплике сделали оригинальную ручную лебедку ?

Для поднятия шасси на И-16, необходимо сделать 44 оборота рукояткой.
На Миге шасси гидравлические.

thesash:

А по пилотажу - как-то слабо, я конечно не ожидал там увидеть Бешеного, но у меня куча документалок 40х годов - так там на И16 почти как на фане - быстрые бочки, штопор, обратные петли - гораздо энергичнее и интереснее.

На этих самолетах, Миг-3 и И-16. Стоят ограничители максимальной мощности двигателя. От сюда ограничение скорости и маневренности.

thesash
Андрей15:

Для поднятия шасси на И-16

Вопрос был не о том, как работали оригиналы, а о конструктиве конкретных экземпляров реплик (обычно меняют двигатели, приборы, управление, иногда даже масштаб).