Руза и ее окрестности...
а вот еще есть места для полетов maps.yandex.ru/-/CVBGfE33 сам тут летаю
maps.yandex.ru/-/CVBGfM1q
поля эти не перепахиваются, на выходных поеду наверно снова на полеты)
а летом планирую на гидросамолете летать вот здесь
maps.yandex.ru/-/CVBGfU9i там с трех сторон есть где садиться как на землю так и на воду)
Отличные места, все их знаю, во многих пробовал летать, может раскачается Рузский район. Но основное, все же Тучково, нельзя же потерять такой фестиваль.
Извините что встреваю
Зачем извиняться, тема для всех, всем рады.
Так вот куда ты пропал - на даче живешь.
Гена привет! Еслибы на даче… на работе блин живу… В Рузе к дому газ провожу - все свободное время съедает. С лета собираю двухмоторного Мессера (2х1204т.), все не как не соберу, а этот www.hobbyforyou.ru/catalog/666-49563.html так вообще месяца 3 в коробке лежит - сам себя не узнаю… Надоела такая жизнь, со вторника увольняюсь, так что теперь налетаюсь о души… На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…
Леш, полоса нормальная, в воскресение буду часиков в 11, в субботу вечерком созвонимся, к альфе остался в живых только 1 ак и то уже на ладан дышит, так что кроме нее возьму еще пару электричек (только пыль с них почищу…😃)
Приглашаем принять участие в соревнованиях по детским метательным планерам 22.12.2012г. в города Руза.
Организатор - Игорь Маляренко.
Положение и контакты организаторов в прикрепленном файле.
Влад привет! Сто лет не виделись… приезжайте с Игорем полетать (пообщаться) в воскресение в Старую Рузу… Потерял номер Игоря, хочу подарить пацанам из Вашего клуба пару электричек и планер. Все живые нужен мелкий ремонтик (типа петелька оторвалась). Может через тебя как то передать?
На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…
Приглашай,подтянусь,камеру беру на полеты постоянно - сам знаешь,правда снимаю не всегда.😌
полоса нормальная,
Полосу завтра еще раз осмотрю, главное что бы много плюса не было, так хорошо замерзла. Сегодня целый день таскался по Москве в поисках мелочевки, жесть, недавно приехал.
Может через тебя как то передать?
Можно. Но, не так быстро - я сейчас без машины:( Думаю, вопрос 1 -2 недели…
Номер Игоря не секрет, он его все равно как организатор всяких, этих, и наших RCCR, сревнований светит - +79163276603, звони - он всегда на связи.
я сейчас без машины
Так что на счет воскресения?.. поехали на моей… в 10:30 заеду, полетаем часика 2-3, местечко для тебя и модельки найдется.
Все парни, ВПП к воскресенью готова, сегодня еще раз почистил, сделал карманы, что бы не стоять на полосе. Очистил площадку для двух машин, в следующий раз сделаю для четырех. Проселочная дорога нормальная, даже для легковушки.Завтра утром проверю, если за ночь подвалит, скребону, сейчас ВПП идеальная.
Утро 10.00, приехал проверить ВПП перед полетами. Полоса в нормальном состоянии, чуть идет снежок, -4 С, ветер слабый. Решил опробовать полосу, Джокер принял старт в обычном режиме, набрал около 30 метров, при развороте перестал слушаться рулей. Вошел в планету под углом 50 градусов, высота снежного покрова 45 см, коком все же достал до земли. Итог: фюз сломан в районе второго крепления, больше повреждений нет. Остальные полеты прошли в штатном режиме, за исключением мелких, но морально неприятных недоразумений. Полеты выявили некоторый конструктивные недоработки ВПП, а именно: длина полосы, кто бы что не говорил, должна быть не менее 150 метров, в наличии 60 метров, что явно не хватало летавшим моделям, категорически нельзя применять для обозначения ВПП колышки из любого материала, по закону подлости, обязательно в него отметишься, что и произошло, но не сильно, в связи с этим и флагшток с ветро-указателем требует переноса. К началу полетов снег практически перестал, но наверху поддувало, видно было по моделям. Во время нахождения Edge 540 в воздухе, опять появился двухместный вертолет с Ватулино, заходил со стороны леса, благо просекли его заранее и приняли меры, сделал любопытный круг вокруг поля , правда на расстоянии и ушел. Edge 540 на лыжах, прекрасно садиться и на целину, но только в опытных руках, при снижении скорости все же зарывается в рыхлом снегу, все равно опытными руками был подведен к краю ВПП. Импеллерная Альпина отлетала на ура, невзирая на ограниченные размеры площадки, что сказывалось при посадке, здесь уже играло роль опыт Владимира. Оставшись без модели, выполнял роль фото-оператора, сделав кучу снимков и видео, получив удовольствие от созерцания полетов моделей и работы пилотов. Вот краткий фото-отчет.
Вот еще фото.
Парни! Все же не удержался, съездил домой, привез дублера и отлетал свое положенное, что бы не пропал день, в этот раз без приключений, причины утренней встречи с планетой, так и не понял. Чудеса.
Алексей, огромное спасибо за полосу!!! Построив и поддерживая полосу ты в одиночку сделал огромный труд. Это не всегда под силу даже некоторым коллективам. Полоса в отличном состоянии. И больше не когда себя не ругай - другие сделают это лучше…😃
Да не 150 метров и лесочек блисковато от одного из торцов полосы, но как известно докапаться и до столба можно. Полоса вполне пригодна для электричек всех типов и пилотажек до 50 СС. включительно, ну а для копий (150 м.) сделаем вместе на той стороне дороги как договаривались по весне. По поддержанию существующей полосы готов всячески участвовать, соберешься следующие разы покидать снег - звони, обязательно поучаствую.
Володь! Так копии и имеем в виду на будущее, у меня Мустанг бальзовый в размахе 1700 мм уже стоит, ждет своего часа, а там глядишь, может и 100 СС торкнет, да как не крути 150 м все же комфортней. А насчет расположения полосы, может и правда подумать еще где, правда не забываем, что в Тучково будет обязательно. Насчет снега не заморачивайтесь, техника есть, не в напряг.
Р.S. Фюз склеил, если бы завтра не на работу можно бы опробовать, а может быть успею.
На дворе 29 декабря 2012 года, можно подвести некоторые личные итоги. Самое положительное в этом году, то что приобрел настоящее увлечение, которому посвящаю уйму свободного времени, а правильнее сказать, все что есть. За неполных девять месяцев освоен начальный пилотаж радиоуправляемых моделей со взлетом и посадкой на колеса, сейчас управляю ими без учащенного дыхания и дрожи в коленях, притом замечу, что все это сделано в основном самостоятельно. Это я скептикам, кто не верил, что это можно освоить самому в одиночку. В ангаре на данный момент имеются 12 моделей разных размеров, начиная с 1150 мм в размахе до 1830 мм, как электро, так и ДВС, ни одна модель не погибла в хлам, все в рабочем состоянии и могут летать. Пара верхнепланов на стене на заслуженном отдыхе, шесть летают в разной степени интенсивности, четыре в процессе сборки. Построена и содержится в рабочем состоянии взлетная полоса, которая в следующим году будет перенесена в более удобное место и доработана, а на следующий год начата подготовка модели Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, это мне бонус к новому году.
Поздравляю Вас, Алексей! Рад был знакомству и общению с Вами! С наступающим всех увлеченных хобби!
С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.
Почти месяц не летал, копался с моделями в мастерской. Сегодня решил облетать Джокера после встречи с планетой 09.12.2012 и последующего ремонта, заодно сделал ему лыжи. Облет проводил на проселочной дороге между д. Еремино и д. Софьино Одинцовского района, которая идет параллельно Минскому шоссе, машин мало, хорошо очищенный зимник, кругом поля, ширина примерно 4 метра, длина не ограничена, единственное, валы снега по краям в метр, но это уже не проблема, запросто попадаешь при посадке, место посоветовали ребята с Кубинки, кому надо пользуйте, хорошее место. Если под снегом окажется асфальт, для копий будет ВПП лучше не найдешь. Джокер после ремонта и с лыжами набрал немного веса, получилось 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, но облет показал, что не критично, манера полета естественно изменилась, стал более вальяжный, размеренный, на посадке ввел меня в ступор, я от него не ожидал такой стабильности и летучести. В общем отлетал с удовольствием и самое главное, есть еще одно место для полетов.
Вот ссылка места
Поднимем темку, а то совсем закисла. Сегодня полетал в указанном месте, ветряк приличный, но Джокер с винтом 12х6 на полном все же вытягивал против ветра, ветер поперек дороги, взлетал на полном наискосок, при отрыве сразу сдувало в сторону и тут главное увернуться от снежного вала на обочине дороги, посадка в поле на наст, но садиться надо мягонько, иначе лыжами пробиваешь наст. Скольжение классное. Толкаешь самолет в поле и его несет ветром, разворот на ветер и взлет, так поднимал с третьим АКК. Отлетал нормально, но ветряк все же не дал расслабиться.
Зарекался не брать больше верхнекрылых, а тут что то зажрало настальжи, да и взял на лето planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath… , вот теперь думаю, чем его наградить, штатным ASP S52A или бензиновым Evolution 10GX 10cc.
Парни, нашел в вертолетной ветке, серьезно.
Потихоньку начинаем новый сезон, сегодня полетал малость, духу хватило на 6 батарей. Взлетать пришлось с дороги, из-за снежных валов стартуешь как из трубы, с поля не идет, зарываются лыжи. С посадкой интересней, боковой ветер не дает попасть на дорогу, а если сядешь в поле, самолет зарывается и стоит колом, идти за ним напряг, так что пришлось сажать чуть ли не на валы вдоль дороги, что бы дотянуться до него. Удачно.
imageshack.us/photo/my-images/…/dsc02081no.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/685/dsc02080u.jpg/