Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Страна цвета Феррари

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Российская команда F3A, в составе: Сергей Бутузов Виктор Мандрика Алексей Яблоков в минувшее воскресенье вернулась с чемпионата Европы по пилотажу, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31

    Страна цвета Феррари

    Российская команда F3A, в составе:
    Сергей Бутузов
    Виктор Мандрика
    Алексей Яблоков
    в минувшее воскресенье вернулась с чемпионата Европы по пилотажу, проходившему в Швейцарии.
    На долю участников выпали тяжелые испытания- сложнейшие погодные и географические условия.
    Во время полетов температура воздуха иногда была ниже 12 градусов. 3 предварительных тура из 4-х ребятам пришлось летать ... в пролевной дождь. Кроме того, аэродром, на котором проходили соревнования, находится в Альпах. Полеты проходили на фоне горы, что, мягко говоря, непривычно для России. В 250 метрах за пилотажной зоной, на основной полосе переодически производили взлеты и посадки легкомоторные самолеты. Полеты при этом не останавливались.
    Результаты можно посмотреть http://www.em06.ch
    Команда благодарит Михаила Бутузова за финансовую и организаторскую поддержку.
    Отдельное спасибо нашему другу, бронзовому призеру чемпионата, Себастьяно Сильвестри, за помощь Российской команде во время соревнований.
    Впечатления о поездке и фотографии попробуем выложить завтра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219

    Да-уж, блин! Погодка в первых раундах, судя по всему радовала.


    Простой швейцарский судья. В керзачах (почти) на босу ногу (можно сказать!)


    Старт, что называется, состоится при любой погоде.


    Должен заявить, со всей присущей мне прямотой, что в Тушино (RC-club) стоянка для автомобилей гостей и участников организована в гораздо более безопасном месте.



    Два фото без комментариев.


    Взято отсюда.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Вот несколько фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.0 Кб
ID:	44094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	30.1 Кб
ID:	44095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	40.9 Кб
ID:	44096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	22.2 Кб
ID:	44097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	62.4 Кб
ID:	44098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.3 Кб
ID:	44099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	70.5 Кб
ID:	44100  

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    А какой, примерно, процент участников чемпионата летали на электричках?!
    По крайней мере, серебряный призер — Ролланд Мэтт и его отец Вольфганг (5-й в финале), летают как раз на электротяге.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    А какой, примерно, процент участников чемпионата летали на электричках?!
    По крайней мере, серебряный призер — Ролланд Мэтт и его отец Вольфганг (5-й в финале), летают как раз на электротяге.
    процентов 40-50

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    процентов 40-50
    Оба-на!
    А мы (российские спортсмены) чего ж получается: опять плетемся в хвосте технического прогресса?! Или на самом деле все не так грустно, как результаты в итоговых протоколах?!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Оба-на!
    А мы (российские спортсмены) чего ж получается: опять плетемся в хвосте технического прогресса?! Или на самом деле все не так грустно, как результаты в итоговых протоколах?!
    Чемпион Мира летает на Ямаде!!!!! А мы Российские спортсмены не плетемся в хвосте а пытаемся всетаки год от года повышать результат в виде спорта а именно в F3A,который только недавно начал возрождаться в нашей многострадальной стране! С уважением Яблоков Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Ле-ру, действительно, летит на Ямаде. Вопрос не в техническом прогрессе, Бутузов летел на Лазулите, Яблоков на Ангеле. Это вполне современная техника. Достаточно сказать, что на Ангеле летел Сильвестри- бронзовый призер прошедшего чемпионата Европы. Российской команде не хватает опыта выступлений на международных соревнованиях. Для того, чтобы его набрать, необходимо постоянно ездить на этапы различных кубков. Нужен налет. Такой возможности просто нет, так как финансирование практически отсутствует. Федерация выделяет весьма скудные средства. К объективным причинам относится и то, что ведущие команды, как правило, приезжают в составе больших делегаций, с помощниками, тим-менеджерами, пилоты там не озабочены ни чем, кроме собственно, полетов. Нашим же приходилось вставать в 5 утра, чтобы ехать здавать передатчики, ни о каком сне потом уже не могло и речи идти.
    Есть еще причины чисто экономического плана. Я лично наблюдал, как один из полуфиналистов, не буду называть фамилии, откровенно провалил полет... Но ему все равно поставили высокие баллы.
    Нашим же так не ставят. Ту же как в фигурном катании- "Ну не нравится мне, как ты летишь"
    Дело в том, что многое зависит от спонсоров- Oxai, Yamada, Hacker. Им надо, чтобы их пилоты побеждали. У наших таких покровителей просто нет.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы его набрать, необходимо постоянно ездить на этапы различных кубков. Нужен налет.
    Вот, действительно главная причина. Эти парни из Франции, Австрии, Швейцарии, Италии и Лихтенштейна (о существовании которого не каждый россиянин знает!), каждый по отдельности и в компании друг с другом в течении одного только года не раз, наверняка, и не два силами меряются. Светятся, что называется, друг перед другом и перед судьями, естественно.

    А о популярности классического пилотажа у нас можно судить хотябы по активности дискуссии в этой теме. Вы, да я, да обидившейся Яблоков.

    О соревнованиях пилотажников в этом году я слышал ровно три раза. Первое: чудом, но все же состоявшееся "Любители F3A" — весной в Тушино; потом аналогичное в Воронеже; и вот "взрослое" по полной программе три недели назад в Мытищинском районе. Все. Возможно, под закрытие сезона будет еще что-то.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вопрос не в техническом прогрессе,..
    Это становится понятно, если взглянуть на результаты Российских спортсменов в других дисциплинах авиамодельного спорта, в которых либо присутствуют объективные кретерии оценки (очки, голы, секунды) — бойцы, скоростники, скажем, или там, где наши рукастые мужики еще и фору могут дать басурманам — копиисты например.
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    ...финансирование практически отсутствует. Федерация выделяет весьма скудные средства. К объективным причинам относится и то, что ведущие команды, как правило, приезжают в составе больших делегаций.
    Вот тут Вы хватили через край. Давно известно: всякий-любой неолимпийский вид спорта у нас в стране практически лишен какой-либо государевой поддержки. Это в советские годы генералу Кузнецову (если ничего не путаю) необходимо было ежегодно докладывать об успехах на мировой арене достигнутых членами общества ДОСААФ. За это он ЛИЧНО мог получить очередную нагруду, звездочку на погон и пр. и пр.
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Дело в том, что многое зависит от спонсоров- Oxai, Yamada, Hacker. Им надо, чтобы их пилоты побеждали. У наших таких покровителей просто нет.
    Да, одного Pilotage'a на всех не хватает, это точно. А на МДС-ах вы вряд ли будете летать...
    Хотя-а-а-а-а... С такими темпами перехода на электротягу, пора писать письмо Чубайсу о выделении гранта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 01:11
  2. Как и чем делать границы цветов при покраске?
    от JonsonSh в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:54
  3. Как сделать цвета с камеры более насыщенными ?
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:17
  4. Цвет модели.
    от KYV в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения