Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 58 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2292

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADI На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя ...

  1. #481

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.
    Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было. А то Лешему три захода со съехавшей тягой на элеронах пришлось делать пока я до него не добежал.
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Поздравляем Алексея с облетом Самолетига
    СамолетЕга

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.
    Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт 'интереснейшего зрелища' - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.
    И не так страшны пилоты в полетной зоне, наверное, как зрительские авто
    Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:
    - полётная зона
    - ВПП
    - зона для пилотов
    - защитная сетка
    - зрители
    И никак иначе.

  4. #483
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    - У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
    Мои глубочайшие извинения - глазомер подвёл, казалось что достаточно далеко от ВПП висел для посадки самолёта!
    Пытался летать в перерывах, но разве получится при таком кворуме и техническом прогрессе ( это я про акки).
    ДЯДЕНЬКИ, ПРОСТИТЕ ЗАСРАНЦА, КАЮСЬ!!!

  5. #484
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Порядок расположения всегда и везде таков:
    - полётная зона
    - ВПП
    - зона для пилотов
    - защитная сетка
    - зрители
    И никак иначе.
    Всё это понятно и правильно! Но ВПП - это дорога общего пользования и в этом все проблемы!
    Что зависит от пилотов это всё решаемо, а что от зрителей, то посложней. И вот что интересно - на форуме
    про всё что не нравится во всю разговор, а на поле подсказать например что не там стоишь или машину убрать
    надо подальше к примеру - все молчат, все проблемы надо решать сразу на месте и не будет никаких обид!

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.

    Вообще, за всем этим следить должен комендант или распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)

    На поле, я например, вертолётную проблему решил для себя сам просто отъехав (думал, что и другие догадаются, ан нет )
    Что же касается живых столбов - кто-то прислушался к просьбам и ушёл, а кое-кто невзирая на многократные просьбы и замечания проболжал стоять там где стоял. В конце концов пришлось человека матом обложить, о чём я искренне сожалею и приношу Сергею свои извиниения.

  8. #486
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт 'интереснейшего зрелища' - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.
    Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:
    - полётная зона
    - ВПП
    - зона для пилотов
    - защитная сетка
    - зрители
    И никак иначе.
    Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.
    Этот 'идеал' больше всего как раз подходит тем, кто не следует никаким правилам.
    Я летаю не первый год, в разных компаниях и в разных местах. И обычно у нас никто никому нигде не мешал.
    Сегодня мне тоже не мешали те, кто летал нормально. Надеюсь, что и я им тоже.
    Тем не менее, такого раздолбайства со стороны отдельных личностей и отсутствия элементарного лётного порядка я еще ни разу нигде не видел.

  10.  
  11. #488
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.

    Вообще, за всем этим следить должен комендант-распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)
    1. Согласен! Если заметили я был с краю, но метров за 100 от группы тоже как то не хочется уходить,неприлично на мой взгляд.
    2. На счёт зрелищности ( это ADI написал), он скорее всего имел ввиду экзотика, редкость, многие даже и не знали что вертолёты есть такие, а уж просто посмотреть на них это действительно для них зрелище.
    3. Насчёт Морозова - извиняйте, я летаю тока чуть больше месяца; и как сказал товарищ Голубев, людей с такими умением у нас в Москве человек 7-8, вы тоже думаю не мастер спорта! Давайте тогда всех начинающих отдельно в сторонку - пусть там летают, не дай бог мастеру машину разобьют!

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    3. Насчёт Морозова - извиняйте, я летаю тока чуть больше месяца; и как сказал товарищ Голубев, людей с такими умением у нас в Москве человек 7-8, вы тоже думаю не мастер спорта! Давайте тогда всех начинающих отдельно в сторонку - пусть там летают, не дай бог мастеру машину разобьют!
    Я не про начинающих... Вы меня не поняли. Я про летающие мясорубки. И про безопасность окружающих.
    В Венгрии, между прочим, когда на шоу биплан двоих убил и еще кучу народу покалечил, за пультом как раз опытнейший пилот был

  13. #490
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я не про начинающих... Вы меня не поняли. Я про летающие мясорубки. И про безопасность окружающих.
    В Венгрии, между прочим, когда на шоу биплан двоих убил и еще кучу народу покалечил, за пультом как раз опытнейший пилот был
    1. А самолёт что, менее безопасен? Получить коком в лоб - удовольствие, тот же биплан к примеру! Я верт всегда стараюсь подальше держать от людей, мало ли что, да и всегда я стараюсь быть на стрёме и глушануть его если что или посадить резко в случае опасности.
    2. Про Морозова вы написали и не надо было на личности ссылаться, это нехорошо!

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    1. А самолёт что, менее безопасен? Получить коком в лоб - удовольствие, тот же биплан к примеру! Я верт всегда стараюсь подальше держать от людей, мало ли что, да и всегда я стараюсь быть на стрёме и глушануть его если что или посадить резко в случае опасности.
    2. Про Морозова вы написали и не надо было на личности ссылаться, это нехорошо!
    1. Под летающими мясорубками я имел в виду и вертолёты, и самолёты. Поэтому и привел пример с бипланом. Или Вы опять не поняли или я недостаточно ясно выразился.
    2. Не понимаю, чем плохо в данном контексте упоминание Морозова и того, что он делает у нас на Соловьином. Шумит, дымит, и отрабатывает какие-то совершенно непонятные мне фигуры Ну и что с того? Мы с ним всё равно дружим
    Но вообще, хочу добавить, что я чувствую себя гораздо спокойнее когда междй мной и вертолётом (кто бы им не управлял) находится, например, дерево или его пилот

  15. #492
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Под летающими мясорубками я имел в виду и вертолёты, и самолёты. Поэтому и привел пример с бипланом. Или Вы опять не поняли или я недостаточно ясно выразился.
    2. Не понимаю, чем плохо в данном контексте упоминание Морозова и того, что он делает у нас на Соловьином. Шумит, дымит, и отрабатывает какие-то совершенно непонятные мне фигуры Ну и что с того? Мы с ним всё равно дружим
    Извиняйте! Под летающими мясорубками обычно все имеют ввиду вертолёт! В сторону самиком такого ещё не слышал.
    А ваще как говорится надо сесть рядком и поговорить ладком перед полётами! Чтоб был главный, который скажет типа:
    - Шурик, ща мы на перекур, а ты полетай.
    Я в принципе не в обиде буду, да и редко я с вами летаю - некогда как то.
    Дерево и пилот не спасут я думаю! Облететь можно!

  16. #493

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
    Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?

  17. #494
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?
    То есть за столбики где то, да?

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Извиняйте! Под летающими мясорубками обычно все имеют ввиду вертолёт! В сторону самиком такого ещё не слышал.
    А ваще как говорится надо сесть рядком и поговорить ладком перед полётами! Чтоб был главный, который скажет типа:
    - Шурик, ща мы на перекур, а ты полетай.
    Я в принципе не в обиде буду, да и редко я с вами летаю - некогда как то.
    Дерево и пилот не спасут я думаю! Облететь можно!
    Самолётный винт рубит не хуже вертолётного. Быстрее - это уж точно. Спросите, хоть, у Кирилла (коллапса)
    Что же касается перекуров, то я к тому и веду, что не нужны они. Достаточно просто дистанцироваться друг от друга. А в перерывах можно ходить друг к другу в качестве зрителей и сочувствующих


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?
    Значит, я тебя неправильно понял. Ты написал:
    Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было.
    Если имелось в виду улетать, а не уходить - всё совершенно верно.

  19. #496

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, чтоб понимать ху из ху по никам в конфе, просьба отозваться - кто летал на:
    1. Тренере 0.25 с бешенным 35-м мотором (гоночный тренер
    2. Сипатишном желтом пайпере.
    3. Пилотажка (-тренер?) с надписью Sonic

    Клевые самолетки, очень понравились!
    Хмм у меня был и есть, тоесть леталь на желтом пайпере с 36-м мотором, он же тренер 0.25 с бешенным 35(6) мотором

  20. #497

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Пришлось дезертировать на Переделкинское поле
    Олег, так все-таки помехи были? В Переделкино нормально леталось или так же?


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите
    Мы не катим - мы просим. Идея абсолютно верная - уходить вертолетом (в плане улетать) вглубь поля, иначе очень стремно заходить на посадку и параллельно пытаться спрогнозировать, куда в данный момент может полететь вертолет, и как с ним не столкнуться

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    с вертолётами надо просто... ...сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
    Не, Андрюх, не вариант... Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет Так что лучше вглубь...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И самое обидное, из 6-7 посадок на Лазилете - ни одна толком не удалась.
    Неправду, барин, говоришь! Одну - сам видел

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    с вертолётами надо просто... ...сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
    Не, Андрюх, не вариант... Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет Так что лучше вглубь...
    Лёх, идеальный вариант - у вертолёта своя полётная зона, куда не залетают самолёты, а он не залетает в нашу. Для этого и надо как следует сдвинуться. И влево, и, наверное, вглубь. Я, кстати, еще здорово струхнул когда вертолёт стал барражировать вдоль полосы туда-обратно. Сразу пришлось брать эшелоном выше и самому уходить дальше в поле. А я в это время как раз низкий перевернутый полёт над полосой пытался отрабатывать
    К тому же, слишком далеко гнать вертолёт вглубь нельзя - у его пилота должна быть не слишком большая дистанция до верта. Иначе он его и потерять может.

  22. #499

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, по поводу струхнул... Я когда его вижу в воздухе, у меня заранее все трястись начинается...

  23. #500

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эко вы дядки спорите
    Вертушко - оно летает понятно только для егойного пилота Фырчит, дымит, и ротором своим ужас наводит - мы с HAS-ом это как раз и обсуждали пару страниц назад В идеале - если вертолетег будет шуметь за полосой, в поле, но не шибко далеко. Т.е. чтоб HAS стоял примерно там же где стоят пелоты-самолетчеги, а мясорубка егойная летала над полем... Чтоб как все. И поменьше висела на одном месте Вот и все, мне кажется.
    Эдик - посадка зочООт! Хоть в учебник вписывай, как пример. На Андрея шестикрылого шибко не обижайся. Он дядко может иногда хоть и хмурый с виду но говорит вещи совершенно правильные (и на мой взгляд очевидные). Да и в поле он почаще нашего бывает, посему насмотрелся всякого, и немало...
    Вообще, я не знаю как было в прошлые выходные, но сегодня день был ОЧЕНЬ насыщенный народом. Не думаю, чтоб идея коменданта реализовалась во что-то реальное - непонятно, кто решит на себя взять такую роль, и все ли будут согластны подчинатья конкретному человеку. Но необходимость выработать какие-то общие правила поведения - есть, и очень острая. Думаю надо четко выработать какие-то моменты, правильно их описать, и заключить что-то типа устного соглашения по их соблюдению. Можно посмотреть ветку про шебанцево - там эти проблемы встали очень давно, и можно посмотреть как там их решают...

    EvgeniyRus - ок, пайпер опознан Но тренер был другой - смасштабированая реплика с граупнера. Летал как гонка, я такого еще не встречал Немного пообщались с пилотом, но кто он на форуме, я забыл спросить, а жаль.

    Барсику привет разошлись видимо в минут 15-20...

    Про помехи: Лех, я хоть не OVK , но 35 нарпимер помехи были. Они там всегда в одном и том же месте - где самолет начинает заходить на глиссаду, со стороны эстакады. Но за дни полетов я к ним, например, уже привык, и они особо не досаждают.... У меня на даче, кстати, самолет исправно ловит помеху, когда страбатывает с брелка шлагбаум на въезде в полелок. Причем странно - я пробовал щелкать брелком у самлета - никакой помехи. А вот когда шлагбаум поднимаетя - то меня дергает. Не исключено, что на боровке помеха такого-же свойства. Она явно импульная, и проявляется раз в несско минут. Дернет рулем разок, и вроде опять чисто минут на 10... Может какая-то подобная железяка срабатывает...

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, по поводу струхнул... Я когда его вижу в воздухе, у меня заранее все трястись начинается...
    А знаешь, почему я свинтил в конец полосы? - Прикинь, начал я летать, вторую батарею уже отлётываю, какую-то фигуру отрабатываю, вдруг рядом как затарахтит! В двух шагах буквально под локтём. А я и посмотреть на этот верт толком не могу - понять как он близко и надо ли отходить, самолёт-то мой в небе и смотрю-то я на него! Думаю - надо садиться. Захожу. А над полосой уже эта газонокосилка висит. Хорошо, ухожу на второй заход. А она опять тут как тут, да еще туда-сюда шныряет. Ладно, ушёл на третий заход - с грехом пополам посадил как-то. Тут-то я и понял, что пора переезжать на другое место

  25. #502
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Олег, так все-таки помехи были? В Переделкино нормально леталось или так же?
    Привет!
    Уверен, у меня "помеха" - внутренняя. Скорее всего, БЕК регулятора не тянет фотик(0,5А)+остальное.
    Сразу проявляется при повышенной нагрузке, при ветре, например.
    В Переделкино - то же самое, просто успокоился ветер. Снял видео со звуком - слышно, как подергивает сервы и иногда самостартует мотор.
    На обеих полянах в смысле внешних помех все нормально, столько народа летает и не жалуется.
    Ну а если беспокоит, начинать нужно с борта.

  26. #503
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было. А то Лешему три захода со съехавшей тягой на элеронах пришлось делать пока я до него не добежал.

    СамолетЕга
    Я хотел по простому написать - это моя барышня говорит: "Он так его называл".

  27. #504

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я хотел по простому написать - это моя барышня говорит: "Он так его называл".
    Пусть учет виликава магучева рускава языка

  28. #505
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На Андрея шестикрылого шибко не обижайся. Он дядко может иногда хоть и хмурый с виду но говорит вещи совершенно правильные (и на мой взгляд очевидные). Да и в поле он почаще нашего бывает, посему насмотрелся всякого, и немало...
    Вообще, я не знаю как было в прошлые выходные, но сегодня день был ОЧЕНЬ насыщенный народом. Не думаю, чтоб идея коменданта реализовалась во что-то реальное - непонятно, кто решит на себя взять такую роль, и все ли будут согластны подчинатья конкретному человеку. Но необходимость выработать какие-то общие правила поведения - есть, и очень острая. Думаю надо четко выработать какие-то моменты, правильно их описать, и заключить что-то типа устного соглашения по их соблюдению. Можно посмотреть ветку про шебанцево - там эти проблемы встали очень давно, и можно посмотреть как там их решают...
    Кирил, обид ни каких не может быть, и согласен я полностью - должен быть порядок, хотя бы во имя безопасности, но летать хочется всем, и мои ждали этот вертолетик - очень хотели посмотреть. Я хоть и не курю, но в виду малоопытности "перекуривал" почти весь вечер, очень много народу. В будни нагоню. А тебе, как опытному и обоюдному пилоту - эти бы правила и описать. Вчера записали частоты, теперь их опубликовать - и можно не беспокоится, не бегать и не спрашивать. Тоже надо сделать и с правилами.


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Пусть учет виликава магучева рускава языка
    Бог с ним, с названием - самолетик очень пондравился, особенно в паре.

  29. #506

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    пока сами не начнём соблюдать правила и следить за ними, никакой админ не поможет...
    посему:
    1- не стасняясь говорить о помехах, пилотов на взлётке, машин на обочине взлётке, зевак и детей... и настаивать на устранении
    2- может быть очертить конкретное место где должны стоять пилоты...
    3- так как обычно ветер от церкви на глиссаду все заходят от эстакады, нам, верталёчигам- летать-висеть справа от всех, метров на 10..
    делать пролёты и прочую акробатику поглубже в поле. хоть у меня и не такой бааальшой верт как у HAS-а всё равно буду стараться соблюдать
    4- за очерченым местом для пелотов вкопать табличку с частотами.... имхо мне по любому, так как лётаю на 72мгц, но порядок должен быть

  30. #507

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А тебе, как опытному и обоюдному пилоту - эти бы правила и описать.
    Будешь смеятся - я первый раз летал в такой толпе. Опыта ноль. Я хоть и с 2003 года, но летал всегда ОДИН. В компании - последние пол-года (спасибо Лешему с Леликом - я б уже забил давно на это хобби, еслиб они не звонили).
    Как то вот странно так сложилось. Так что полевого опыта у меня - ноль.
    Что могу предложить от себя:

    1. Доска с частотами. Вопрос - кто ее будет возить (или где ее хранить?) можно вбить трубу с железным листом 1х1м, и на ней писать мелом. Думаю не сопрут (кому она нужна?)
    2. При определенном скоплении народа (больше 7 человек, например) - сменный "пост" на полосе, кто отдыхает - тот и дежурит (более менее реально). Рулить взлетом-посадкой.
    3. Выделенная зона для летающих пилотов (чтоб не разбредались по всей полосе)
    4. Нехитрые правила как-то вывесить на обозрение - много народу в инете не сидит, а приезжает так, из "реального мира".
    Либо вручать каждому листовку под подпись - это проще всего. Конечно, идеальне всего - раскладной штендер - на одной стороне правила, на другой стороне - частоты.... Вопрос - где его держать или кто его будет возить....
    Если я правильно понимаю психику толпы, то само понимание, что существуют некие "правила" - уже немного дисциплинирует.
    Невменяшки и неадкватные персоны были, есть и будут в любой тусовке. Боротся бесполезно, но когда их единицы, это менее опасно, чем просто неуравляемая толпа из казалось-бы вполне вменяемых людей...
    5. С вертушками я проблемы не вижу, если честно. Просто надо определить ее полетную зону. На HAS-а баллоны катить и правда не надо, он, в общем-то, тут не причем. Этот вопрос регулирования полетных зон, и он одинаково лежит как на самолетчеках, так и на газонокосильщике.... Я лично очень рад (честно), что HAS летает с нами на одной площадке. Хотя и боюсь как огня его вертушки.
    Надо хорошенько подумать, как совмещать эти два разных отношения к этому делу... Уверен, что вертушки многим интересны... Так что тут еще большое поле для обсуждения... Я лично, видя как HAS взлетает, устраиваю себе перекур. Когда он садиться - я иду на полосу. И всего-то. Чем он хуже меня, в конце концов, и почему он должен руководствоваться МОИМ расписанием? У него те же права на поле, что и у меня... Вопрос взаимного уважения, не более того... Главное, чтоб он мне на машину не упал

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    пока сами не начнём соблюдать правила и следить за ними, никакой админ не поможет...
    посему:
    О блин Синхронно написали одно и то же

  31. #508

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    самолетик очень пондравился, особенно в паре.
    Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке?

  32. #509

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    В будни нагоню.
    А ты звони, как нагоднять поедешь Я присоединюсь


    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке?
    Давайте я лазилет в белый цвет покрашу - на высоте похоже будет, никто не заметит
    Я леликовскую ару вчера все время сопровождал на мелколете - уже приноровился

  33. #510

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    collapse EvgeniyRus - ок, пайпер опознан wink.gif Но тренер был другой - смасштабированая реплика с граупнера. Летал как гонка, я такого еще не встречал smile.gif Немного пообщались с пилотом, но кто он на форуме, я забыл спросить, а жаль.
    Ты про этот говоришь самолетик ??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0980.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	85.6 Кб
ID:	111196  

  34. #511

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Ты про этот говоришь самолетик ??
    неа. фюз белый. оччень аккуратно сделан.

  35. #512
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    4. Нехитрые правила как-то вывесить на обозрение - много народу в инете не сидит, а приезжает так, из "реального мира".
    Были бы правила, а людям из реального мира, можно объяснить их непосредственно на поле. Для менее функциональных авто - есть ПДД, а для авиа движения, они тем более должны быть.

  36. #513

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки... и мелом реально ставить частоты...
    очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами...
    контроль обстановки возложить на ВСЕХ!

  37. #514

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх
    Забой начал
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке?
    Поставлено в план. Созвонимся, мне еще акков подкупить надо.

  38. #515

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки... и мелом реально ставить частоты...
    очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами...
    контроль обстановки возложить на ВСЕХ!
    ее лучше ставить перед полосой, где столбики. чтоб любой, смотрящий на полосу ее видел...

  39. #516

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    1- не стасняясь говорить о помехах, пилотов на взлётке, машин на обочине взлётке, зевак и детей... и настаивать на устранении
    +1.
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    2- может быть очертить конкретное место где должны стоять пилоты...
    Оно уже очерчено - полосой. Пилоты должны стоять вдоль нее по внешней относительно полетной зоны стороне. И желательно не на самом краю, дабы не мешать взлету/посадке.

  40. #517

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Виноват, это я стоял столбом в зоне полетов. Просто хотелось подойти поближе к высокой траве, куда приходилось плюхаться на брюхо, т.к. проблему вырывания шасси у зумыча пока не решил.

    Сам впервые выбрался в такую населенную тусовку, не знал чего-то, так что учту на будущее .

    Вложение 111204Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2810.JPG
Просмотров: 38
Размер:	67.2 Кб
ID:	111206Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2811.JPG
Просмотров: 41
Размер:	57.3 Кб
ID:	111207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2812.JPG
Просмотров: 30
Размер:	75.3 Кб
ID:	111208Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2813.JPG
Просмотров: 41
Размер:	135.6 Кб
ID:	111209
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 11.04.2009 в 23:00.

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Большие самики на эту асфальтовую дорожку? Спецы все!!

  42. #519

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Вчера, благодаря Алексею, родился список пилотов и частот "Боровского" RC-клуба.
    Все, более-менее постоянные члены могут (должны) распечатать его и возить с собой.
    Первый прибывший на поле помещает его под лобовое стекло своего авто.
    Новые члены клуба регистрируются в нём, а "старички" - редактируют, по мере смены частот.
    Считаю, в список можно добавить имя и фамилию пилота, название модели(ей), контактный телефон (по желанию). Можно совместно разработать памятку-правила поведения на полётах, каждому распечатать несколько экземпляров и вручать вновь прибывающим членам и зрителям.

  43. #520

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Можно совместно разработать памятку-правила поведения на полётах, каждому распечатать несколько экземпляров и вручать вновь прибывающим членам и зрителям.
    Вот это я имел ввиду. На мой взгляд - лучше всего. Частоты кстати можно вешать на стекла своих авто - мало кто приезжает туда пешком...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7529
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:56
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28
  4. Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Геннадий2610 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2571
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:08
  5. Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения