Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 58 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2292

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Два дня интернет не работал "внутренней битве за виртуальный трон Короля Боровки." сильно сказано. Даже прочитал несколько раз, что бы ...

  1. #2161
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Два дня интернет не работал
    "внутренней битве за виртуальный трон Короля Боровки." сильно сказано. Даже прочитал несколько раз, что бы понять глубокий смысл


    А про ЯК-12 спрашивайте - что знаем скажем

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    "внутренней битве за виртуальный трон Короля Боровки." сильно сказано. Даже прочитал несколько раз, что бы понять глубокий смысл
    Я старался!

  4. #2163

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Солнцево,40.665,
    Возраст
    39
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Какого совета? Серега - ты скажи, когда у тебя последний раз на поле частоту спрашивали а желательно было бы.
    Да Эдик!, Всех перетянули на ВВП , а уважения, как к зачинщикам, нет!

  5. #2164
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    Да Эдик!, Всех перетянули на ВВП , а уважения, как к зачинщикам, нет!
    Ну зачинщики - Серега, все таки другие господа были, достаточно перелистнуть назад около ста страниц, что бы убедиться в этом. Да это и не столь важно, важнее находясь в коллективе, думать не только о себе.

    Ну а теперь хочу похвалиться, облетал сегодня долгожданный МЕ-262. Правда не на Боровке, где вандалы закидали глиной ВПП, а в Изварино, там почище было. Фото и видео с телефона - не судите строго.

    Хотел видео коротенькое загрузить - не получилось, наверное расширение не то.
    Последний раз редактировалось ADI; 24.08.2009 в 10:58.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Поздравляю. Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке?

  8. #2166
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке?
    Спасибо. При взлете оторвался от ВПП на малой скорости метров с двадцати, даже не ожидал. Ну а на посадке, решил не рисковать, держал заведомо повышенную скорость.
    Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?


    Вот не так давно начал экспериментальный проект:
    Последний раз редактировалось ADI; 24.08.2009 в 10:58.

  9. #2167

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    С любезного разрешения автора многих фоток (первое фото), публикую небольшой фотоотчет о субботних полетушках...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00270_s.jpg
Просмотров: 65
Размер:	83.3 Кб
ID:	214899Вложение 214900Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00325_s.jpg
Просмотров: 42
Размер:	74.0 Кб
ID:	214901Вложение 214902Вложение 214903Вложение 214904Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00274_s.jpg
Просмотров: 56
Размер:	83.1 Кб
ID:	214906Вложение 214907Вложение 214908Вложение 214909Вложение 214910Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00293_s.jpg
Просмотров: 53
Размер:	50.8 Кб
ID:	214911Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00295_s.jpg
Просмотров: 41
Размер:	82.5 Кб
ID:	214912Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00268_s.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32.5 Кб
ID:	214916
    Последний раз редактировалось SSergo; 07.05.2010 в 13:38.

  10.  
  11. #2168
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?
    Не просто, а очень просто! Заходи на RuTube, регистрируйся и дави на "Залить видео", там всё написано. После загрузки он может переваривать заливку полдня до удобоваримого состояния,после этого мона помещать на ветку. По первости придётся помучиться чуток.


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Вот не так давно начал экспериментальный проект
    Там карбону блин на штуки две! Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?

  12. #2169

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    В каком состоянии полоса? Парковка?

  13. #2170

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    В каком состоянии полоса? Парковка?

    В ужасном состоянии лучше туда не ездить грязи по самое не и полоса такая кто то крутил там, на машине пятаки

  14. #2171

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    В ужасном, кто то крутил там на машине пятаки
    Вот сцуки, а.

  15. #2172
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Там карбону блин на штуки две! Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?
    И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того:
    Последний раз редактировалось ADI; 24.08.2009 в 10:58.

  16. #2173

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    WOW! Красатишша!
    Если что, у меня есть винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились. Чёрные GWS. Правда не четырёх, а трёхлопастные.

  17. #2174
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того
    Ну, ты, мать даёшь...! Чё посложней выбрал значит.

  18. #2175
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились.
    А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.


    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Ну, ты, мать даёшь...! Чё посложней выбрал значит.
    Ранее планировался прототип АН-24, но когда, после склейки ферма фюзеляжа оказалась очень жесткой на скручивание, проект решено было делать с верхним стабилизатором.

  19. #2176

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю?
    Можно я попробую ответить?Мне думается,что на двухмоторных авиамоделях движки(и винты соответственно) вращаются в разные стороны для компенсации реактивного момента,создаваемого при вращении винта (или винтом).И если они(винты) вращаются в разные стороны,то даже выкос движков вправо нах не нужен.Во как.

  20. #2177

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    вращаются в разные стороны
    Ммда...

  21. #2178

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.
    В действительности, если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается... А выкосы вниз делать всё-таки придётся. Крыло-то внизу, и центр масс по вертикали получается выше, чем точка приложения тягового усилия винта.
    У больших самолётов вообще всё немного по-другому. Попробуйте сделать точную копию Ту-154 с размахом 1 метр и тяговооружённостью 0,6. Он просто не полетит.
    А вообще, есть у меня один знакомый, которому я подбирал двухмоторную систему под беспилотник, для полётов по GPS без визуального контакта с моделью. Вот там все эти моменты и выплыли. Зато теперь, летает как по рельсам, включая все переходные режимы.

  22. #2179

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Всем привет!
    Вроде начинает распогоживаться Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться

  23. #2180

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вроде начинает распогоживаться Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться
    И на выходные будет грязно лучше не ездить (все на ригу)

  24. #2181
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается...
    Я понимаю зачем делать выкос вниз, почему не нужен выкос вправо, даже замечал выкосы: у левого мотора - влево, у правого - вправо, наверное для компенсации, в случае отказа одного мотора. Боюсь показаться невеждой, но что такое дрейф, как он проявляется?
    Параллельно идет сборка кит модели Дуглас ДС3, два ДВС ОС МАКС 46ЛА - их то точно не заставить в разные стороны вращаться.

  25. #2182

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    (все на ригу)
    Поподробнее пожалуйста.

  26. #2183
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где?
    Да и ехать, того... , далеко.

  27. #2184

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    [quote=HAS;1065733]
    Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где?
    Да и ехать, того... , далеко.
    [

  28. #2185

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я понимаю зачем делать выкос вниз, почему не нужен выкос вправо, даже замечал выкосы: у левого мотора - влево, у правого - вправо, наверное для компенсации, в случае отказа одного мотора. Боюсь показаться невеждой, но что такое дрейф, как он проявляется?
    Параллельно идет сборка кит модели Дуглас ДС3, два ДВС ОС МАКС 46ЛА - их то точно не заставить в разные стороны вращаться.
    Если посмотреть на самолёт сбоку, выяснится, что центр вращения пропеллера, а это и есть та точка из которой выходит вектор тяги, расположена ниже, чем центр масс самолёта. Отсюда возникает дополнитеьное усилие, направленное вверх. Результирующий вектор будет направлен под небольшим углом от горизонта, вверх и вперёд. Вот этот небольшой угол мы и компенсируем опусканием вектора тяги мотора.
    Эту проблему можно решить и другим способом. При достаточной V-образности крыла и расроложении оси вращения коленвала (или вала электромотора) выше плоскости крыла, можно добиться совмещения горизонтальной плоскости вектора тяги и аналогичной плоскости, проходящей через центр масс самолёта. Это позволит уменьшить выкос до пренебрежимо малого значения. Совсем убрать его не получится, потому, что ещё присутствует вектор аэтодинамического сопротивления, который направлен не строго назад из-за вертикальной асимметричности конструкции самолёта.

    Дрейф - это горизонтальное смещение судна под углом 90 градусов к курсу.

    А с ДВС-ом придётся выкашивать по полной, причём вниз и вправо оба двигателя.

    В случае же отказа одного из двигателей, Вас никакие выкосы не спасут. Там такой рычаг образуется, что мама не горюй! Но подстраховать себя всё же можно. Надо оставлять большие расходы на рудере и обязательно настроить микшер "рудер->элероны" таким образом, чтобы даже при экстремальных отклонениях рудера самолёт не сваливало в штопор. Ну а дальше как повезёт.

  29. #2186
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    центр вращения пропеллера расположена ниже, чем центр масс самолёта. Отсюда возникает дополнитеьное усилие, направленное вверх. Результирующий вектор будет направлен под небольшим углом от горизонта, вверх и вперёд. Вот этот небольшой угол мы и компенсируем опусканием вектора тяги мотора.

    Дрейф - это горизонтальное смещение судна под углом 90 градусов к курсу.

    А с ДВС-ом придётся выкашивать по полной, причём вниз и вправо оба двигателя.
    Наверное я неудачное фото загрузил, в действительности вал мотора примерно должен находиться в центре масс: фото1

    А проявляется ли этот злосчастный дрейф в двухмоторных импеллерах?

    А ДВС делаю строго по чертежу фирмы Top Flite:фото2,3. Выкосы вправо, влево - 4 гр., вниз - 6 гр.
    Последний раз редактировалось ADI; 24.08.2009 в 10:58.

  30. #2187
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Ездил сегодня на Боровку: все подмерзло - стало сухо и чисто. На Як12 сделал два сброса(петардочки сегодня в ОБИ купил). Ну и на последок долетнул еще на F18.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____009.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	66.4 Кб
ID:	215827  
    Последний раз редактировалось ADI; 24.08.2009 в 11:03.

  31. #2188

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Наверное я неудачное фото загрузил, в действительности вал мотора примерно должен находиться в центре масс: фото1
    Да, именно так! Если винты будут крутиться в разне стороны, никаких выкосов делать не надо. Летать должен как по рельсам!


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А проявляется ли этот злосчастный дрейф в двухмоторных импеллерах?
    С импеллером эти моменты пренебрежительно малы и могут незначительно проявляться только в переходных режимах. Например, при резком увеличении оборотов. На практике, здесь можно расслабиться.


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А ДВС делаю строго по чертежу фирмы Top Flite:фото2,3. Выкосы вправо, влево - 4 гр., вниз - 6 гр.
    Пока чешу репу. Что-то мне кажется здесь не совсем верным. Хотя, могу и ошибаться.
    Пока не готов прокоментировать, поизучаю этот вопрос.


    F-18 просто сказка!!! Ещё сумерки и огни!
    Супер!!!

  32. #2189
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется здесь не совсем верным. Хотя, могу и ошибаться.
    Пока не готов прокоментировать, поизучаю этот вопрос.
    Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы

  33. #2190

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы
    А откуда заказать, если не секрет? Горизонты вроде с Россией больше не работают, Hobby-lobby тоже, а с Башни такой размер только UPS, но там доставка в два раза дороже самолёта...

  34. #2191
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Ездил сегодня на Боровку: все подмерзло - стало сухо и чисто. На Як12 сделал два сброса(петардочки сегодня в ОБИ купил). Ну и на последок долетнул еще на F18.
    Хотел сегодня тоже полетать с огоньками, но видать не судьба - домой приехал оч-чень поздно. Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться...

  35. #2192
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    А откуда заказать, если не секрет?
    Нет ни какого секрета, Техноспорт принимает заказы.



    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться...
    Завтра работаю. Если погода будет не против, может во время обеда подъеду

  36. #2193

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Хотел сегодня тоже полетать с огоньками, но видать не судьба - домой приехал оч-чень поздно. Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться...
    А я еду завтра

  37. #2194

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы
    Эдик, а может цесну 31О-сказка...

  38. #2195

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Завтра поеду за живцом,скоро встанет лёд-щука меня уже заждалась.Самолёты беру.

  39. #2196

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Завтра поеду за живцом,скоро встанет лёд-щука меня уже заждалась.Самолёты беру.
    Гена, не самолеты надо брать, а rc-подлодку с видеокамерой на борту и гарпуном.

  40. #2197

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Дык это уже не рыбалка получится,а охота ,хотя стоит подумать.Меня очень прикалывает мой рыболовный rc-катамаран,да и всех рыбаков вообще.

  41. #2198
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Что за рыбалка без динамита!!! Ты ADI пригласи, он его быстренько с ЯК-12 куда надо забросит... .
    P.S. Сегодня всётаки сделал все дела и полетал с 14.00 пару часиков. Погодка офигительная, ветра не было. Практически летал один.

  42. #2199

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Что за рыбалка без динамита!!!
    Огромное спасибо за совет!!! Но ентот способ приемлим для более крупных особей,а у живцов может пострадать центральная нервная система,и вози их потом по ветеринарам.


    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Практически летал один.
    А это как?

  43. #2200
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А это как?
    Приехал типа я, товарищ на Экстре сделал полёт и уехал. Приехал другой,новичок - попытался полетать,не получилось, краш и вся история.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7530
    Последнее сообщение: Вчера, 12:10
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28
  4. Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Геннадий2610 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2571
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:08
  5. Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения