Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2292

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SpeedStep Калмато будет летать. Дрова подлежат восстановлению=). Через недельку другую сново в небо! Теперь самолет будет называться "летающие ...

  1. #321
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Калмато будет летать. Дрова подлежат восстановлению=). Через недельку другую сново в небо!
    Теперь самолет будет называться "летающие овощные ящики" =)
    Тебе для усиления овощных ящиков дюраль не нужна? Тонкая, легкая, прочная - спецально для Кальмато, я применял для востановления. У меня большой лист. Я планирую завтра вечером на облет.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Народ!

    А я сегодня все-таки отжОг на своей "Extra-300S"!
    Для того, чтобы взлететь мне понадобилось две попытки...
    В первой попытке взлететь у меня не хватило тяги (волновался и не привычно было еще отождествлять отклонения ручки газа и поведения модели...) и я попытался взлететь, когда модель немного потащило влево. В результате - эффектная полу-бочка направо, падение кабиной вниз на кромку асфальтовой ВПП и минус основание кока, пропеллер и надломленный кончик элерона. Поцарапан капот... Ремонт занял 10 минут и снова в бой!
    Отдал опытному человеку пульт и он мне поднял его в небо. Затем пульт перекочевал ко мне в руки. В небе я покрутился, посмотрел на реакции и поведение самолета, а также полетал по направлению посадки... Затем пульт снова отдал и самолет сел.
    Вторая попытка и я поднял самолет в воздух! Отлетал полный бак и в итоге посадил его (не уронив) достаточно мягко. Летал самостоятельно без шнурка!
    Значит вполне реально отлетать на симуляторе несколько часов, освоить поэтапно модели и затем летать на пилотажке! Это мой ПЕРВЫЙ реальный самолет!
    Бли-и-и-и-н-н-н, мужики! Какая же он ласточка! Как летает... И вообще - какой ЭТО КАЙФ!!!
    Есть видео полетов.

    P.S. Спасибо всем, кто мне помогал в настройках!

  4. #323

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А я сегодня все-таки отжОг на своей "Extra-300S"!
    Бли-и-и-и-н-н-н, мужики! Какая же он ласточка! Как летает... И вообще - какой ЭТО КАЙФ!!!
    Есть видео полетов.

    P.S. Спасибо всем, кто мне помогал в настройках!
    Ну вот. А все дрова пророчил
    Маладеэц!

    А я откланиваюсь до следующей недели... Типа, буду вывозить семейство на "большую" природу дней на 5... (хороший отдых - 600км на машине туда - 600 обратно ).... Возму мелколет с собой наверное, чтоб от ручек не отвыкнуть... Вернусь где-то во вторник, видимо...

  5. #324

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, удачно отдохнуть!

    P.S. Проехав 1200 км да еще и с семейством...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    А что у нас сегодня ?

  8. #326

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А что у нас сегодня ?
    Я буду на Боровском ш. с 18.00-18.30 до 21.00... Страсть как хочется в небо! Обещали подъехать еще три человека.
    Там шикарная ВПП (ровный асфальт на дороге), низкая трава на газонах у полосы и островки высокой травы на поляне (можно "обрушить" туда самолетик если что...) и отличный подъезд с обзором.
    Есть препятствия вдоль ВПП со стороны летного поля (бетонные столбики связных коллекторов), но они отлично видны и от ВПП находятся в 4-6 метрах. Даже мне, полному чайнику, совсем не мешали.

    P.S. Прекрасно понимаю, что на поляне в Ново-Переделкино я не смог бы целым посадить свой самолет на ту коротенькую бетонку, не воткнувшись в плиту в конце ВПП...

  9. #327

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Солнцево,40.665,
    Возраст
    39
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я буду на Боровском ш. с 18.00-18.30 до 21.00... Страсть как хочется в небо! Обещали подъехать еще три человека.
    как летать так все а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А что у нас сегодня ?
    Сегодня - среда, 15-е...

    PS Наказываю до моего приезда включительно: самолеты не бить, остатки бетона беречь, погоду не портить, работе внуково не мешать...
    Swooper - побереги Экстру, хочеццо попробовать ей порулить

    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    как летать так все а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
    А что в газели, если не секрет, и чего она ждет?

  12. #329

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    как летать так все а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
    Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона...
    И нужно траву косить!

    P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Swooper - побереги Экстру, хочеццо попробовать ей порулить
    Обещаю оставить ее целой! Если не получится - успею собрать новую...
    А самолетик "злой" - пипец!

  13. #330

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона...
    И нужно траву косить!

    А самолетик "злой" - пипец!
    Если я правильно понимаю, речь шла об асфальтовой крошке. Это другое дело. У нас так закатали дорогу на даче и внури поселка - в теплую погоду да под хорошим катком - покрытие получается на вид такое-же как асфальт, и при массе мотоцикала и легковой машины от асфальта ее не отличить. Другое дело, что камазами ее разбили за год - это да.... Вопрос - чем ее трамбовать и укатывать... Да еще она просит битума сверху в идеале....
    По мне - лучше на той же газели привезти бочку воды и 8-10 мешков готовой смеси, и "зашпаклевать" полосу, в том виде и размерах, как она есть... И оттащить эту долбаную плиту в торце... Хотя - не знаю, может асфальт-то и лучше. Меня смущает сама технология....
    А вообще, хорошо бы найти хорошие концы с местными властями, и как-то их уведомить о предстоящих планах. А то потом обвинят в самозахвате, или еще чего придумают...

    Злой самолетко - это не страшно.... Я его и сам напугать могу

  14. #331

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сегодня - среда, 15-е...
    Ну спасибо, не знал

  15. #332

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Злой самолетко - это не страшно.... Я его и сам напугать могу
    Это если о земь его приложить-то? Да, он пожалуй будет сильно напуган...

    А про асфальтовую крошку... Чем ее укатывать-то будем? Лопатами разбросать можно, по ниткам выровнять ВПП - можно. А вот каток туда затащить или ручной притянуть - это вряд ли...
    Для нормальной ВПП из бетона нужна подушка и немного арматуры или сетки внутри, иначе ее весной поднимет и потрескает.
    Асфальт проще!
    Вот, например ссылка: http://www.tartc.ru/price/asphalt/... Там есть и порядок цен и все описание выполняемых работ.
    По небольшому маркетинговому исследованию стало ясно, что в среднем, "Золотой Ключик" нам может обойтись порядка 600 руб/м.кв за ВПП с отсыпкой в 10 см из щебня, планировкой и укладкой асфальта в 5 см при площадях до 1000 м.кв.
    Если нужно будет снять верхний слой почвы для организации отсыпки, то это встанет еще в 30-40 руб за м.кв.
    Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
    Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону...

  16. #333

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
    Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону...
    Мужики, вы прям как дети. Делать полосу на месте бетона - полный бред, плита и куча г. в торце будет мешать ее использованию для больших самолетов. Это раз. Использованию существующего бетона больше мешают проезжающие и шляющиеся, чем трещины. Можно, конечно, и мешающих под асфальт/бетон, но это уже совсем другие деньги. Это два. Городить огород без договоренности с администрацией тоже не комильфо. Это три. Если же все технические проблемы удасться решить и появиться ровненькая полоска, открытая с обеих концов, то тут же по ней начнут шляться и ездить все те, которые сейчас как-то обходят по боковым дорожкам.

  17. #334

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?
    Ну, я же начал именно с этого. Например на шоссейной трассе в г. Московском все работы проводились с официального разрешения властей и собственников земельного участка. Нам никто не мешает найти "концы" понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
    На мой взгляд, одним из важных моментов, является организация ВПП вне пределов досягаемости автомобилистов. Вопрос решается при помощи шлагбаума и замка с ключами у всех учасНЕГов аэродрома.
    Вопрос о переговорах с Администрацией я готов взять на себя. Просто найдите мне "местную власть". "Сами мы не местные!" (с)

  18. #335

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нам никто не мешает найти "концы" понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
    Подписываюсь на все сто. Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет. Впрочем, кто знает...

  19. #336

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    ...Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.
    Думаю, что будет... Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном...
    А будет еще и маленький аэродром "для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста". Мне вот, например, всего-навсего "тлидцать пять лет"!

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на "лысую гору" (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
    Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.

  21. #338

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    У меня с Администрацией ГЛС "Ново-Переделкино" связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали... Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз...

  22. #339

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну да. С военными общаться - это "дубовая роща" - проще все запретить, чем вникать в подробности.

    Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.

  23. #340

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино, Б
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
    [/quote]

    У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.. Только на сколько я знаю там часть земли Москва а часть область. По поводу застройки полей могу точно узнать где и что будут строить
    Мой тел 8926-2421722 Петр
    P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально

  24. #341

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Kvaki Посмотреть сообщение
    У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.
    Вот это уже похоже на серьезный подход.
    Цитата Сообщение от Kvaki Посмотреть сообщение
    P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально
    Так за чем же дело стало ?

  25. #342

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Никто не приехал сегодня летать на Боровку...
    Я там мужественно боролся с ветром в 2-3 м/с и в конце-концов дважды уронил самолетик по причине отсутствия связи с сервой газа(!) Причем один раз сажал в слепую - самолет скрылся за пригорком и за эстакадой. Когда его нашел, то оказалось погнутым шасси. И все.
    А вот второй раз такая ботва привела к фаталити для моей ласточки... Фюзеляж в районе крепления крыльев - пополам... Все остальное - цело. Я боролся на попутном ветре до последнего...
    Что за черт с газом - не понятно!?

  26. #343

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    И специально для любителей клубнички ...

  27. #344
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Никто не приехал сегодня летать на Боровку...
    И правильно. В Переделкино тоже никого почти не было, умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер. Два раза взлетал, два раза садился, на второй посадке сломал винт "чемпион", да и вообще полет протекал не комфортно.

  28. #345

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    ...умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.
    Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю... Новый самолетик (запчасти - дороже...) мне обойдется в 4500 руб.
    Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно...

  29. #346
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю... Новый самолетик (запчасти - дороже...) мне обойдется в 4500 руб.
    Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно...
    Ну если: "Это того стоило!", не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

  30. #347

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Ну если: "Это того стоило!", не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

  31. #348

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Не прикрытый сарказм не совсем понятен... Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

    Первый.
    Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно...

    Второй.
    Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.

    Все остальные "вариации на тему" - исключительно экспромты и личные желания пилотов...

    Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все...

    Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта...

  32. #349

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Солнцево,40.665,
    Возраст
    39
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    как летать так все а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
    крошка есть на боровке, а ногу я достану,,, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
    а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.

  33. #350

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    ...а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
    "Ну что, теперь как я?" (с) Мультик "Жил был пес".
    Вот нас не прет-то! Как же так?

  34. #351

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Солнцево,40.665,
    Возраст
    39
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    "Ну что, теперь как я?" (с) Мультик "Жил был пес".
    Вот нас не прет-то! Как же так?
    нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная

  35. #352

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
    нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная
    Вот именно! А я там в гордом одиночестве с 18.30 до 21.15 летал. И все надеялся и ждал, что хоть кто-нибудь приедит...

    Сегодня будет кто-то на Боровском тусить? Саня - я тебе убиенного привезу. В подарок...
    Звоните по тел.: 8-903-209-31-15

  36. #353

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю... Новый самолетик (запчасти - дороже...) мне обойдется в 4500 руб.
    Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно...
    Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.

  37. #354

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
    Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. А пока тренирую посадку на палубу холодильника.

  38. #355
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не прикрытый сарказм не совсем понятен... Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).



    Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта...
    Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
    Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
    Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.

  39. #356

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    ... если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально...
    На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
    Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки...
    А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса.

  40. #357

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
    Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки...
    А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса.
    Какая свеча установлена на ДВС? При такой сильной компрессии, думаю, необходима более холодная свеча и меньше нитрометана в топливе.
    Как мне помнится, мой стартер не смог провернуть ДВС.

  41. #358

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Стоит сейчас 3А от "OS Max". Думаю поставить 5А - возможно удастся что-то изменить в лучшую сторону...

  42. #359

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было.
    Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.

  43. #360
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было.
    Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.
    А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - "раздельный полет частей самолета".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7529
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:56
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28
  4. Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Геннадий2610 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2571
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:08
  5. Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения