Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 51 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2037

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Leshij Да, что-то там не то у нас на Минке творится... творится то, что творим. Статистика вещ неумолимая ...

  1. #1561
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да, что-то там не то у нас на Минке творится...
    творится то, что творим.

    Статистика вещ неумолимая - увеличилось число человековылетов - увеличилось и количество проишествий.

    а при в общем-то наплевательском отношении к безопасности неизбежно случаются такие-вот неприятности.
    В данном случае обошлось восполнимыми потерями.

    Предлагаю участникам хотя бы прочитать правила митино или шебанцево с тем что-бы иметь представление о порядке и поведении на поле.


    Santana

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Да-а-а...Ну и денек...
    Самолеты раздолбали, джипу фару выбили, апосля в кусты нас...ли,- чудно время провели.


    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Из вредности восстановлю "Цессну"!!! Мы еще повоюем!(хотя есть новый фюзеляж
    Дима, я всегда в тебя верил! Так им, так им!

  4. #1563

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    [quote=DnD;786808]
    ...Может, пережать ролик, пожертвовав качеством, но сократить объем? Или разбить его на 3-4 фильма...
    /quote]
    Дмитрий!Напиши в личку , пожалуйста,как это все сделать.У меня нет ни одного видеоредактора

  5. #1564

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    А я сегодня почти что первый раз самостоятельно взлетел! E-Starter c б/к движком.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    А я сегодня почти что первый раз самостоятельно взлетел!
    Очень достойно! Поздравляем от души!

  8. #1566

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    И я присоединяюсь к поздравлениям

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Самолеты раздолбали, джипу фару выбили, апосля в кусты нас...ли,- чудно время провели.
    Ну-ууу... поэт, блин! . Вот кому и гимн писать, хе-хе-хе...

  9. #1567

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    . Вот кому и гимн писать, хе-хе-хе...
    Так я и Гимн такой же пошлый сочиню. Стыдно будет петь. Кто на что учился.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так я и Гимн такой же пошлый сочиню. Стыдно будет петь. Кто на что учился.
    Кстати, сообщаю, сегодня к нам в поле подходил оператор "Вести Москва". Предметно интересовался нашим житьем-бытьем. Предлагал свои услуги по освещению каких-нибудь соревнований. Очень мило побеседовали.
    Надо будет заказать Фунтику, чтобы изготовил самолеты в виде пчел. На каждого пилота Минки. Сделаем большой улей, пригласим телевидение, и будем летать в улей - из улья. Потом видео пошлем в Мэрию.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так я и Гимн такой же пошлый сочиню.
    А другой и не нужен

    Еще для пчел надо кепки заказать...

  12. #1569

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Еще для пчел надо кепки заказать...
    Точно! Я понял, почему сегодня не было Фунтика. Он из Лехиного Миража делает пчелу.

  13. #1570
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Правила поведения на поле

    Соблюдение данных правил добровольно-принудительное
    Соблюдение данных правил позволит сохранить здоровье, материальное благосостояние, а также получить максимальное удовольствие от занятия RC-моделизмом


     Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели

     В случае если есть сомнения в технической готовности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим

     Очередность полетов – по договоренности

     Одновременно в воздухе могут находиться не более 4х моделей

     Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны

     После выключения передатчика пилот обязан оповестить соседей по каналу о том, что канал освободился

     В зоне безопасности (4 метров от края полосы) могут находится только те пилоты, которые ожидают своей очереди

     Выход на полосу разрешается только во время взлета, посадки или забора модели/уборки остатков модели

     После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её центру

     Необходимо строго соблюдать зону полетов, запрещается летать над зрителями, машинами

     В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб. Сумма или способ возмещения определяется присутствующими на поле.

     Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ПОЛНУЮ ответственность так же и за действия тех, кого привез.

    Помоему такой вариант для нашей тусовки вполне подходит.

    ЗЫ: а что случилось с тренером?

    С уважением, Арсений.

  14. #1571

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Господа! Обратили внимание - сотая страница нашей темы и скоро будет 2000 сообщений!

  15. #1572
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    творится то, что творим.
    Статистика вещ неумолимая - увеличилось число человековылетов - увеличилось и количество проишествий.
    а при в общем-то наплевательском отношении к безопасности неизбежно случаются такие-вот неприятности.
    В данном случае обошлось восполнимыми потерями.
    Предлагаю участникам хотя бы прочитать правила митино или шебанцево с тем что-бы иметь представление о порядке и поведении на поле.
    Santana
    +1
    Помню, на Боровке я как-то раз начал бороться против безобразий - пилоты уходили рулить за полосу и стояли в полётной зоне эдакими живыми столбами, кое-кто и прямо с полосы рулил, вертолёт над полосой зависал мешая заходить на посадку... Всё бесполезно. При этом люди еще и обижались - чего это им мешают летать?
    Но зато на Соловьином у нас, в общем-то, порядок. Во всяком случае народ понимает требования безопасности и если делаешь замечание - корректирует поведение

  16. #1573

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вообще, сегодняшняя ситуация - вполне закономерна. Одинакового мастерства от всех добиться невозможно, да и объективные (субъективные) причины падений бывают разные. Очень много раз самолеты пролетали очень близко над машинами, благо - без последствий. Я наслушался про Боровку - волосы дыбом становятся. Может чуть сдвинуть стоянку подальше, хотя, можно и в степи найти "свое" дерево. Эх, знать бы судьбу этого поля точно, можно было бы руки приложить.

  17. #1574

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну насчет пцел не знаю, в данный момент осваиваю постройку самолетов размерами 50-50, этакие маленькие фанчики.......сегодня подключал и обнаружил на одном из них оторваныые от платы провода на регуляторе, завтра придется восстанавливать дорожки на плате:-(
    а так жаль конечно, что сегодня не приехал......автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р чувствую придется сокращать самолетный бюджет в ближайшие пару месяцев

  18. #1575

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р
    Саш, ну чего ты туда поехал-то? Руки у тебя правильные, сам бы все и сделал. Автомир - вообще - дорогая контора.

  19. #1576

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    ...а что случилось с тренером?
    С уважением, Арсений.
    В связи с тем,что вопрос прозвучал во второй раз(в первый раз был задан в личке другим человеком),попробую описАть,как я это увидел.Отрабатывал заход на полосу на малом газе.Высота метров пять.Неожиданный сильный порыв ветра.Сильный крен вправо,с последующим переворотом , практически на спину.Мозги переклинило.Вверх-вниз , влево-вправо , все перепутал. И вот он результат "Морковка"

  20. #1577

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р чувствую придется сокращать самолетный бюджет в ближайшие
    Съездий как нить ради разнообразия в ДимКо. Мне нравиться. Много мельче автомира, и намного приличнее обслуживание. Кроме Хундая и Сан-Юня ничем не знанимаются, что ИМХО только хорошо.
    Естессно, сервис диллерский, в твое сервисной книжке или мануалу по машине должен быть прописан (т.е. официально покрывает гарантии хундая, если авто "белая" и гарантийная).

    А правила... ну да, в общем-то они везде одинаковые... 4 модели в воздухе - много. Две - вот более-менее...
    А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там.... скажем , за стоянкой...

  21. #1578
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А правила... ну да, в общем-то они везде одинаковые... 4 модели в воздухе - много. Две - вот более-менее...
    А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там.... скажем , за стоянкой...
    Честно говоря, наывая данную цифру, я учитывал пенолёты,НО за исключением посадки, двски летают на другой высоте, так что практически не пересекаются (ну это моё личное наблюдение).

    Жаль тренерок... Востановлению подлежит?

    ЗЫ: правила то везде одинаковые, а у нас их нет!!!

    С уважением, Арсений.

  22. #1579

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там.... скажем , за стоянкой...
    Учитывая то, что основные пенораздолбаи ушли на DSM/FASST... Мы можем вообще сместиться поближе к дороге. Ну а с самолетами побольше можно и в очередь.

  23. #1580

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Жаль тренерок... Востановлению подлежит?
    А как же...

  24. #1581

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Collapse я приверженец хундая, часть заслуги моего брата так как он директор службы сервиса, а вот жена блин- угораздит ее покупать какую нить букашку которой все сигналят, еще и в шараге какой нить

  25. #1582
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Учитывая то, что основные пенораздолбаи ушли на DSM/FASST... Мы можем вообще сместиться поближе к дороге. Ну а с самолетами побольше можно и в очередь.
    Да зачем очередь? Если никто над полосой не висит, то проблем нет. Вопрос о частотах я не ставлю, это должны ВСЕ понимать А смешаться не стоит... рабивать тусовку глупо...

    Могу к аккамулятору, хранящимуся на поле, доложить распечатки с правилами ( в файлик запихну) и товарищам не заходящим на форум тоже раздадим.

  26. #1583

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Правила, насколько я понимаю, из Митина?

    Вообще, можно было бы вешками с лентами ограничить техническо-зрительско-парковочную зону, в которую залетать ну никак нельзя. С другой стороны, кто стоИт за ее пределами и получит еропланом по чайнику - сам виноват. Плюс - полоса только для взлетов/посадок. Ведешь с собой кого-то - проинструктируй, если надо - рявкни. Висение, кстати, когда никто не взлетает и не садится, само по себе не страшно, если тот, кто висит, всегда услышит просьбу освободить место и отреагирует.

    А вынос раздолбаев в отдельное место - это тоска смертная. Правила нужны, элементарные нормы соблюдать надо, но заорганизованность в духе торжественного партийного собрания - уже перебор в другую сторону. Так еще и до предупреждений и отстранений от полетов докатимся...

  27. #1584

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    DND +1 если строго по правилам, и всех разделить- пенолетчики в одной стороне, двсники во второй, вертолетчики в третьей, все будут тусить по одному будет скучно и никто ездить не будет, просто уважать друг друга и все....... не в обиду будет сказано, те кто постоянно летает тех попросишь сделают, а те кто редко появляются раз скажешь, второй, а в третий раз говорить лень, и хочется пропеллером по голове.
    да и обидно клеить самолет не после падения, а после бегания собак и детей.

  28. #1585
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    DND +1 если строго по правилам, и всех разделить- пенолетчики в одной стороне, двсники во второй, вертолетчики в третьей, все будут тусить по одному будет скучно и никто ездить не будет, просто уважать друг друга и все.......
    Я этого и не предлагаю!!! Это предложил Лёлик. Надо отделить зоны и над ними не летать, не летать бесцельно над полосой и всё!!! Ну и я как-то в свои 19 не могу делать замечания пилотам, которые меня существенно старше!!!

    С уважением, Арсений.

  29. #1586

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Да зачем очередь? Если никто над полосой не висит, то проблем нет. Вопрос о частотах я не ставлю, это должны ВСЕ понимать А смешаться не стоит... рабивать тусовку глупо...

    Могу к аккамулятору, хранящимуся на поле, доложить распечатки с правилами ( в файлик запихну) и товарищам не заходящим на форум тоже раздадим.

    Очередь дисциплинирует. 2 самолета в небе - это максимальное безопасное количество самолетов, которые реально опасно взлетают и садяться... Я не говорю про пенолеты, планеры, змеи, бумажные голуби, и прочее, что не требет обязательного наличия длинной полосы - поэтому и предлагаю выделить им другую полетную зону, в поле по заднюю сторону стоянки, или сбоку, где летал жолтый пенопластовый эйдж, и разрешить там любую вакханалию в воздухе - нехай бьюццо ... Иначе... Смысл пенолоетов на минке пропадает. Честно скажу, я минку ДЛЯ СЕБЯ воспринимаю только как пенолетный аэродром. Большой самолет мне там гробить жалко (в пятницу наскаклся по ухабам на Экстре .50, расслоив карбоновую стойку, как потом выяснилось), а приезжаю больше с Маэстро и ДнД потрепаться, да воздухом подышать. Ну вроде как и пенолет с собой захватываю. Или самолет народу явить на облет...
    Просто если щас и пенолеты под одну гребенку с ДВС-ами закатывать, и постоянно думать, когда взлетать на своей дезентерии и кто щас на посаду идет, то мне (да и Лешему, и Лелику) проще на футбольном поле в 3 минутах от подъезда летать (где мы и летаем 90% времени). А народом на форуме общаццо
    А так отведем себе зону беспредела в 20 метрах от полосы с другой стороны - и делай ТАМ что хочешь.

    Если бы с полосой была определенность, то стоило бы вбить пяток столбов по полметра-метру вдоль ВПП и натянуть сетку по пояс (ну или хотя бы по-колено), отгородив ее от стоянки, хотя бы метров на 6-8 длинной. Тогда был бы "визуальный барьер", за который никто бы не заходил. Как сделано на всех клубных ВПП в мире. Да и от выката вбок на посадке или сноса при взлете бы она защищала. А так печатай-не печатай - только мусор от бумаги. Никто это читать не будет. Тем более что там будет написана и без того всем понятная вещь. Только толку-то, все и так все понимают, но никто не выполняет...
    По частотам - доску прибить. и всяк входящего на ней принудительно регистрировать. А еще лучше - на ДСМ переходить по возможности. Все проблемы снимет вообще. Я вообще забыл что такое частота, и для чего ее сообщают (да и помехи тоже).

    ЗЫ Пока писал - появилось еще несско ответов.
    Я вот что хочу сказать. Самое комфортное место, в котором я когда либо летал - это тушино. Но там и длинная очередь, и "свое время" вылета, и руководитель полетов, которому поперек не пойдешь, и жесткие правила по частотам, и вообще все прописано, расписано, и шаг вправо-шаг влево считается побегом. Но зато я никогда не смотрю на небо, настривая самолет. Потому что уверен, что взлетающий тренер на мою машину не упадет. Имеено из за разделения летных зон, и жестких правил... Поэтому мы с Лешим туда и ездим с самолетами чуть дороже пенолетов...

  30. #1587
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    двс и пена вполне могут быть вместе. Но летают оне не разными эшелонами. И то и другое может летать и близко, и низко. От мастерства пилотов зависит
    А вот, вертолётчиков надо обязательно отодвигать подальше от самолётов и лучше в отдельную специальную зону полётов. Это мы уже проходили. Кстати, у тех кто всем мешал, аргумент был обычно точно тот же самый - хотим быть в общей с самолётами тусовке, почему мы должны летать отдельно? Ответ простой - чтобы не мешать другим.

  31. #1588

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Ну и я как-то в свои 19 не могу делать замечания пилотам, которые меня существенно старше!!!
    Так мы же не в "Совете Старейшин" . Всегда можно и нужно попросить/крикнуть, чтобы полосу освободили.

    Интересно, что на нашем поле есть вертолетчики, которые сами отходят на несколько десятков метров вниз к речке и колбасятся с другой стороны дороги. Ну а между полетами - все в общей технической зоне .

  32. #1589

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск. Университет.
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Эх, знать бы судьбу этого поля точно, можно было бы руки приложить.
    А вот, про судьбу тут написано немного...
    офисно-торговый комплекс «Сетунь-Хиллс

  33. #1590
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Очередь дисциплинирует. 2 самолета в небе - это максимальное безопасное количество самолетов, которые реально опасно взлетают и садяться... Я не говорю про пенолеты, планеры, змеи, бумажные голуби, и прочее, что не требет обязательного наличия длинной полосы - поэтому и предлагаю выделить им другую полетную зону, в поле по заднюю сторону стоянки, или сбоку, где летал жолтый пенопластовый эйдж, и разрешить там любую вакханалию в воздухе - нехай бьюццо ...

    Просто если щас и пенолеты под одну гребенку с ДВС-ами закатывать, и постоянно думать, когда взлетать на своей дезентерии и кто щас на посаду идет, то мне (да и Лешему, и Лелику) проще на футбольном поле в 3 минутах от подъезда летать (где мы и летаем 90% времени). А народом на форуме общаццо
    А так отведем себе зону беспредела в 20 метрах от полосы с другой стороны - и делай ТАМ что хочешь.
    +1

    Ну на ДВС мало летают, сегодня больше 2х самиков в небе не было. На том значит и порешим? А вдоль полосы можно просто ленточку напротянуть.


    Цитата Сообщение от 6wings
    двс и пена вполне могут быть вместе. Но летают оне не разными эшелонами. И то и другое может летать и близко, и низко. От мастерства пилотов зависит.
    К сожалению таких пилотов на !ДВС! я не наблюдаю, а если есть, то будте добры дайте мне пару уроков по пилотажу!!! Моей благодарности не будет придела,честно и это не шутка. А то у меня что-то получается,НО хочется чтоб на мои ошибки мне указывали.

    На счёт 2.4 что интересно реактивщики из русджет, как я понял, на него ,пока, не переходят. Хотя мы с папиком и ждём футабу 7 на 2.4.

  34. #1591

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну на ДВС мало летают, сегодня больше 2х самиков в небе не было.
    Ну, я имею ввиду самолеты требующие ВПП, кому нужен разбег и пробежка.
    Цитата Сообщение от Огурцов Посмотреть сообщение
    А вот, про судьбу тут написано немного...
    офисно-торговый комплекс «Сетунь-Хиллс
    Ужас давно воплотился рядом с комплексом ПРО у заправки ТНК на Киеском ш, между МКАД и сов. Московский.
    Там летал - сколько себя помню, года четыре точно. ВПП асфальт, поле как на мике, шикарный подъезд. Пару раз приезжал майор, с требованием прекратить полеты над лесом (где непосредственно SAM-site стоит ), и вообще, что тут секретная зона, что лучше с ними не ругаццо. Никто и не ругался - в 400 метрах в качестве "их аргумента" в пролеске вдоль заграждений из колючей проволоки бродили дяди в камуфляже с калашами в руках. Теперь на этом поле стоит МЕТРО, видимо построенный для доп. маскировки ПВО-шникам...

    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    На счёт 2.4 что интересно реактивщики из русджет, как я понял, на него не переходят. Хотя мы с папиком и ждём футабу 7 на 2.4.
    Переходят, но постепенно. РУсждеты заряжают самолеты килограмами элеткроники. И блоки управлениея турбиной, и дублирующие цепи, и чего там только нет интересного. Вее это ПРОВЕРЕННО дружит с ПСМ-ной аппаратурой и не создает бортовых наводок. А по 2,4 - статистики совместимости пока нет. На 2,4 они уже собираются летать, но в тестовом режиме и только на относительно дешевых реактивных тренерах. А ставить 2,4 на копию за 30 килоевро - будут после всесторонних испытаний.

  35. #1592

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    а приезжаю больше с Маэстро и ДнД потрепаться, да воздухом подышать.
    Просто если щас и пенолеты под одну гребенку с ДВС-ами закатывать, и постоянно думать, когда взлетать на своей дезентерии и кто щас на посаду идет, то мне (да и Лешему, и Лелику) проще на футбольном поле в 3 минутах от подъезда летать (где мы и летаем 90% времени). А народом на форуме общаццо
    А так отведем себе зону беспредела в 20 метрах от полосы с другой стороны - и делай ТАМ что хочешь.
    Все правильно, я тоже на поле хожу, чтобы и полетать, и потрепаться

    А дизентерии и холеры всякие с ДВСами уж точно равнять не надо, раз им полоса не нужна (тем более, вчера ты вообще пенолет в руку ловил). Тогда, правда, и ДВСы не должны залетать к пенолетам. Отдельные зоны для полетов с общей технической в центре, наверное, это выход. Но туса, как таковая, должна быть только общей. На полосу, ессно, у всех равные права. Кстати, сразу за дорогой напротив парковки есть участок, который тоже (пока нет свежей травы) пригоден для разбега и пробега небольших моделей, Лелик там с Гелиосом нормально разбирался.

    В общем, договоримся. "Я так... думаю"(С)Мкртчян

  36. #1593

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я не думаю, что надо жестко прям все делить, просто если есть несско ДВС-ов в воздухе, и есть возможность завешивать дизентирии чуть сбоку от ВПП - от этого лучше это делать там.
    Хотя у ДВС-ника всегда есть возможность крикнуть "дайте полосу!" - сомневаюсь, что кто-то захочет оставаться на лини посадки после этого.
    Мне лично все равно где летать. Мешаю, болтаясь над полосой - подвинусь в сторону, нет проблем.
    Только сказать это надо, когда ДВС на посадку заводишь, а не спустя несско часов на форуме - пользы больше будет...
    Коплекса от того, что кто-то хвастаеться что ему еще 19 лет у меня нет - я себя ощущаю вечно молодым
    Так что претензию или просьбу подвинуццо приму без проблем от кого угодно

  37. #1594

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вчера пытался облетать стадион у нас в одинцово- прям какая то аномальная зона-то помеха, то порыв ветра, никакого релакса

  38. #1595

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А вынос раздолбаев в отдельное место - это тоска смертная.
    Да, вроде нет у нас явных раздолбаев. Все люди серьезные, и уважают друг друга. Просто надо всем нам быть чуть организованней. А производить "раскол" в наших рядах - последнее дело. Так и до дележки поля можно дойти. Давайте жить дружно.

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Все правильно, я тоже на поле хожу, чтобы и полетать, и потрепаться
    А я - потрепаться и полетать . Как уже правильно говорили - ППР.

    2Арs: Арсений, возраст в данном случае не при чем. Видишь нарушение - не стесняйся об этом говорить, думаю, народ не обидится, во имя собственной же безопасности. Просто иногда, действительно, забываешь что-то, либо по запарке, либо просто от счастья.

  39. #1596

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Друзья!Полностью с Вами согласен!Правила очень нужны!В подтверждение вот видео с гибелью "Экстры".Пилот несколько раз просил освободить полосу,отвлекся,и вот результат.Слава Богу обошлось только разбитой фарой джипа стоимостью 400$+работа!А "Экстру" действительно жаль!Очень гармоничный самолет


  40. #1597

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Дмитрий! Исторические кадры!

  41. #1598
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если бы с полосой была определенность, то стоило бы вбить пяток столбов по полметра-метру вдоль ВПП и натянуть сетку по пояс (ну или хотя бы по-колено), отгородив ее от стоянки, хотя бы метров на 6-8 длинной

    Поэтому мы с Лешим туда и ездим с самолетами чуть дороже пенолетов...
    Вот и я как-то больше в Шебу гоняю из-за этого. И летаю там по принципу конвеера. Ну как это можно воплотить на Минке, тем более при таком кол-ве людей и при ВПП, где при выруливании на исполнительный самолёт похож не на самолёт, а на какого-то кузнечика. У меня ваще напряг, когда я самик не слышу, то бишь 2 и более в небе-неуютно. А ведь хочется и потрендеть с братвой и полетать. Как это совместить, и чтоб самик по привозке домой(если целый) не протягивать, не подкручивать
    Вот и приходиться: вставать рано, ехать за 60 км в один конец, в кайф отлетать и базарить с братвой уже после своих полётов пока разбираешь и запихиваешь самик в машину. Самолёт цел, полёты похожи на настоящие самолётные, но общения практически ноль. Что из этого выбирать? - я выбираю полёты. Но ведь и пообщаться тож хочется...

  42. #1599

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Пилот несколько раз просил освободить полосу,отвлекся,и вот результат.
    Ну не надо валить все в одну кучу... если так "отвлекаться", то минка былаб сплошь самолетами проросшая...
    Он же ее не на глиссаде разложил.
    Да и пилот-то достаточно вменяемый, что-б не падать от одной просьбы освободить полосу...
    Летел-летел, и пошел в землю камнем... Больше похоже на какой-то отказ бортовых железок...

    Вон я как-то Лешему в угаре воздушного боя засадил пенолетом по затылку на полном газу. И что? Леший сделал боевой разворот, убедился что мой пенолет полностью побежден его головой и лежит на земле, спойкойно сел, потом стал пугаццо, вздрагивать и разбираться что это было Настоящщий военный пелот

  43. #1600

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а может сначала выровняем полосу, а потом уже огораживать территории будем? по мне лучше сажать зума в кусты чем сажать на полосу где то и дело вырывает шасси с кусками пенопласта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
    от O'Lenin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6930
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 22:15
  2. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  3. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  4. Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от O'Lenin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1813
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:32
  5. Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от alexkoed в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1296
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения