Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

pivankin
Маэстро:

А я - любитель поиграть в настольный теннис. Целый день могу рубиться. 😁

я тож люблю, тока где?

funtik26

а я…а я…а я люблю велосипеды чинить…и вообще, давайте не просто так летать, а соревнования проводить, кто лучше летает, кто лучше сажает, думаю азарт появится а у меня появится стремление летать на Зуме, а не Юниоре, хотя .Юниора на стол все таки посадил

hudago

[quote=6wings;772829]
просто Лермонтов вспомнился:

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
[quote]
Бессонница… , Гомер… ,Тугие паруса…,Я список кораблей прочел до середины… (просто О.Мандельштам вспомнился)…Что Троя Вам, Ахейские мужи?..Когда бы не Елена…Пена…Гурзуф…Набережная…Счастье!!!

horse427
Маэстро:

А я - любитель поиграть в настольный теннис. Целый день могу рубиться. 😁

Володь, а я когда-то кмс по настольному был, надо срубиться. Тем более на даче стол стоит 😃

А как приятно встать в паре метров от стола и рубилово без крученых и т.д.

Маэстро
O_Lenin:

Трудовые будни аэропорта…

ЗдОрово! 😃

pivankin:

я тож люблю, тока где?

Да в том-то все и дело, что хотелось бы найти подходящее местечко недалеко от дома. Думаю, если поискать - можно найти.

O_Lenin:

Да уж, вот “порадовал” 😦

horse427:

Володь, а я когда-то кмс по настольному был, надо срубиться.

Ну, мне до КМС - как до Китая, но срубиться можно и нужно! Надо купить всепогодный стол и вывозить его в поле. 😲

Маэстро
horse427:

Вот это даааа, а по слухам в течении полугода лужка уберут, видать-не успеют(касаемо площадки)

Да вместо него придет какой-нибудь Арутюн Карапетович, и дело закрутится гораздо быстрее. 😎

pivankin
Маэстро:

Да в том-то все и дело, что хотелось бы найти подходящее местечко недалеко от дома. Думаю, если поискать - можно найти.

можно в Конструктор сходить ,мы там в прошлом году играли

Маэстро
pivankin:

можно в Конструктор сходить ,мы там в прошлом году играли