Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 48 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1915

Динама в Москве (до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; погоду обещают для ковша, начиная с пятницы и до понедельника, но пик конечно же в субботу. в субботу обязательно собираюсь, ...

  1. #921

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    погоду обещают для ковша, начиная с пятницы и до понедельника, но пик конечно же в субботу. в субботу обязательно собираюсь, если получится может и в пятницу, после обеда.

    Планы поменялись. На завтра буду по работе в районе новорязанского шоссе, потом хочу създить на карьер в Дзержинском. Пожалуйста, расскажите под какой ветер там склоны, и под какую силу? Как лучше туда проехать на автомобиле?
    Последний раз редактировалось Неман; 05.03.2009 в 21:43.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Там под севера склон. На перемычке завтра можно попробовать, но эти склоны невысокие.
    Поворот с МКАД у Капотни, дальше прямо.

  4. #923

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    починился, заряжаюсь, буду где то в 12.

  5. #924

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А кто ж не собирается?!
    Остался на праздники без колес.
    Если только Димон-кобра соберется - то приеду оказией.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Там под севера склон. На перемычке завтра можно попробовать, но эти склоны невысокие.
    Поворот с МКАД у Капотни, дальше прямо.
    Спасибо.
    Сегодня там был. Мнение сложилось такое, что туда надо либо зимой, либо летом, а то сейчас начинается распутится, особенно на склонах с южной проекцией. А так ничего, полетал, есть места под Ю-В, Ю и В направления

  8. #926

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Летом на перемычке песок метет. С и СЗ там - фантастика! Осенью летали.

  9. #927

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сегодня все начиналось вроде неплохо: дул хороший ветерок в сторону площадки у табличек. И по-началу даже летать было в кайф.



    "Тянуло" здорово, Потолула делала три петли подряд без снижения, можно было и бочки покрутить и штопорить с высоты.



    Однако потом ветерок стал так крепчать, что самолетики стало уносить на дорогу. Анемомерт показывал 9-10м\с. С порывами до 13 и с "затишьем" в 8м\с.



    Полеты резко перешли в разряд "Экстрим".
    Начались падения по причине турбулентности и резких порывов, безжалостно откидывающих самолеты на деревья и склон. Начались поломки...



    Я решил сматывать удочки, так как в 10м\с летать без догруза стало совсем не комфортно, да и стал замерзать. Оделся-то легко - ноль на улице, не думал что такой ураган поднимется.
    Чем закончились полеты, наверное лучше расскажут ребята подъехавшие позднее.



    Вот и пойми нас: слабый ветер - плохо, сильный - тоже не очень хорошо...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Экстрим присутствовал, особенно на посадках! Но леталось обалденно. Визл, груженый с 270 до 310г рулил по-полной. Холодно только.
    А Виндгуру обещал "жалкие" 5-6 метров.
    Сильный ветер требует соответствующих моделей.
    Проткнул потолочного "Жука" Андрея своим "Винтиком" чуть-ли не насквозь - все потом летало без последствий. "Завязали" около 16.00.

  12. #929

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я появился на склоне около 12-ти. Там было уже два человека и скоро подтянулись еще несколько. Согласен с BigDaddy; сначала дул приличный ветерок, великоват для моей модели, но вполне терпимый . Лифт был великолепный!!! (странно, но уже несколько раз, за редким исключением, лифт действительно великолепный). Крутились в воздухе, не думая о том, что высоту можно потерять . А потом ветер усилился и начались проблемы на взлете и посадке. На взлете трудно было преодолеть первые десятки метров, а на посадке модели сильно уносило назад и не всегда удавалось выгрести на посадочную площадку (я дважды использовал в качестве "посадочной полосы" великолепный асфальт проезжей части Светлого проезда). К сожалению, один раз не справился на взлете - модель забросило вверх и за спину с втыканием в лед. Нос модели - гармошку, и что-то случилось с приемником... Так что, на этом полеты для меня закончились... Зато посмотрел полет Орбуса при сильном ветре! Это впечатляет. Идет как по рельсам (уверенно вверх!!!). И со стороны кажется, что ветер он просто игнорирует.
    В целом полетами доволен, хотя было холоднее, чем я ожидал.
    Я ушел с полетов вместе с Бауманцем. Этот раз у него серьезных поломок не было, но посадки были уж очень экстремальные. Со стороны было жутко смотреть на то, как бросает вихрями его планер на посадке.

  13. #930

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Орбус - правильный аппарат для этой погоды, летел действительно классно! Машинки жалко, ненадолго хватило. Дим - соболезнования.
    Сергей, "Листик" сосало вверх - аж страшно! Делай еще один - тяжелый.

  14. #931

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Сергей, "Листик" сосало вверх - аж страшно! Делай еще один - тяжелый.
    Может быть, действительно сделать планер из сплошного куска сосны или липы? Это надо обдумать. Я сейчас как раз на распутье - не знаю, что делать. А носить на полеты одну или две модели "моего размера" - разницы нет. Вот тогда "повоюем"

  15. #932

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Может, из бальзы все-таки?

  16. #933

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Может, из бальзы все-таки?
    А смысл? Делать модель тяжелее в полтора - два раза нет смысла (скорость увеличится в 1.2 - 1.4 раза). Нужно делать тяжелее раза в три. А это - 300г. Борт по максимуму даст 80-90г (50+10+9+5+5). А где еще 200г взять? Тем более, что хвостовое оперение и концы крыла надо облегчать в любом случае...

  17. #934

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сереж, для питания борта можно использовать тогда пальчики ААА 4шт=40гр или АА 4шт=80гр Плюс поставишь выключатель борта (5гр) и индикатор напряжения борта (5гр) Да мало ли что еще можно полезного запихнуть. Лонжероны сосновые, например...

  18. #935

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    пальчики ААА 4шт=40гр или АА 4шт=80гр...
    Я в весе борта учел ААА Акк (50г). Модель собираюсь делать того же формата, что и эта. АА для такого размера - слишком громоздкие (фюз толстый получится). По крылу. Пока думаю делать монолит из переклея. В центре крыла - сплошная сосна, липа... К концам сосну, липу.. думаю свести до передней кромки, а остальное - заместить бальзой (возможно, с облегчениями), чтобы момент инерции поменьше был. Хвостовое оперение - однозначно из бальзы или потолочки (для меньшего веса).

  19. #936

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Посмотрел прогноз на понедельник (у нас он выходной). Обещают около нуля, переменную облачность и несильную динаму в Ковше. Если прогноз не изменится, то полетаю.

  20. #937

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Вот и пойми нас: слабый ветер - плохо, сильный - тоже не очень хорошо...
    Сильный ветер - это замечательно!
    В целом, из нашего сводного слопавиаполка многие отлично летали.
    То, что видел я: Жук и Питчерон Андрея прекрасно справлялись, Визл МихиД -выше всяких похвал.

    Мои Алулы - догруз на моей легкой был 60 гр., на тяжелой - 25гр. Очень доволен обеими. Тем не менее, 10м/с -это уже экстрим для Алул (рулить можно, но тяжело - малый вес не позволяет разогнать модель и "проткнуть" ветер - мгновенно тормозится), чего нельзя сказать об Орбусе. Орбус в этот мегалифт пошел - как к себе домой. Собственно, для таких вот редких дней я его и держу.

    День Орбуса, к сожалению, в основном прошел без Орбуса.
    Увы: машинки Futaba 3114 оказались слабоваты. Посрезало таки редуктора в полете. Бум знать, и достойно готовиться к будущим подаркам природы.

    Отдельное спасибо: Андрею за оповещение о наступлении "Дня Орбуса" - иногда в городе есть шанс проморгать такие дни.

    Спасибо Всем за компанию. Мы сделали это!

  21. #938

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А смысл? Делать модель тяжелее в полтора - два раза нет смысла (скорость увеличится в 1.2 - 1.4 раза). Нужно делать тяжелее раза в три. А это - 300г. Борт по максимуму даст 80-90г (50+10+9+5+5). А где еще 200г взять? Тем более, что хвостовое оперение и концы крыла надо облегчать в любом случае...
    Я тоже думал аналогичным образом, но что-то тут не так просто.
    Легкую модель ведь можно заставить лелеть быстро, но потеря качества уже не компенсируется возросшей вертикальной скоростью воздуха в динаме.
    И почему-то догруз модели на 15-30% решает проблему. Сдается мне, что увеличение веса модели в 2-3 раза ситуацию не улучшит, и ведь никто не запрещает попробовать сначала!

  22. #939

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    И почему-то догруз модели на 15-30% решает проблему....
    Мне кажется, что догруз 15%-30% с точки зрения аэродинамического качества на большой скорости мало что дает. Возможны, конечно, эффекты перехода "количества в качество" - то есть, переходы на другой режим аэродинамики (связанные с ламинарным и турбулентным обтеканием), но рассчитывать на это нельзя. Скорее всего, эффект в другом - догружают все же впереди ЦТ, следовательно повышается устойчивость и уменьшается маневренность (избыток которой наблюдается на больших скоростях). А это приводит к более плавному (и более "экономичному") полету. Так что, кардинальное решение - тяжелая модель.
    Но тут у меня возникли вопросы.
    1 Куда я буду сажать модель с посадочной скоростью 8м/с? Которые при ветре могут легко превратиться в 15-20м/с до тех пор, пока модель не развернута против ветра.
    2 Что будет если такая модель на этой скорости впилится в зрителя?
    3 Что будет, если модель на этой скорости врубится крылом в металлический уголок? Мне кажется, что доска (максимальная толщина - 9мм) разлетится на куски...
    Пока я вижу следующие решения:
    1 Фюз. Коробочку фюза делаю из 1.5мм фанеры, обшитой для обтекаемости бальзой. Делаю длинный нос (сантиметра 4 - 5) из подошвы шлепанца. Для защиты от слабых лобовых ударов и для защиты зрителей.
    2 Крыло. Крыло надо сделать прочным упругим и ремонтнопригодным...Последняя идея - носик крыла ( 2-3см) сделать из микропорки (попробую добыть в обувной мастерской). Далее - массивный лонжерон из сосны. А вот заднюю часть... Пока видится наборной; обшитой "фанерой" (переклей на ПВА двух слоев 1мм бальзы; возможно, с тканью между слоями). Задняя кромка, возможно, тоже сосна... Пока продолжаю обдумывать...

  23. #940

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    На понедельник по прежнему обещают вполне приличную погоду для Сходненского Ковша (несильная динама). Кто-нибудь составит компанию?

  24. #941

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Тем не менее, 10м/с -это уже экстрим для Алул (рулить можно, но тяжело - малый вес не позволяет разогнать модель и "проткнуть" ветер - мгновенно тормозится
    Ну не сказал бы. Мы летом летали на Загорской ГАЭС c Игнатом. Было 15-20 м/с.
    У Игната баласта для его алулы небыло, поэтому мы ему на скоче прилипили сборку ААА на брюхо и он отлично летал в этот ветер на алуле. И рулилось замечательно и протыкался ветер замечательно. Может дело всетаки не в весе ??? Просто не нужно ручку перетягивать на себя ??? Перетягиваем ручку - вроде увеличиваем подьемную силу, но теряем скорость. Теряем скорость - теряем подьемную силу. Опять тянем ручку на себя и так далее.
    Нужно просто тремировать аппарат на максимальную скорость и давать ему разогнаться, ну и потом не давать ему потерять скорость.

  25. #942

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну не сказал бы. Мы летом летали на Загорской ГАЭС c Игнатом. Было 15-20 м/с.
    Слышали и читали про те полеты.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    У Игната баласта для его алулы небыло, поэтому мы ему на скоче прилипили сборку ААА на брюхо и он отлично летал в этот ветер на алуле. И рулилось замечательно и протыкался ветер замечательно.
    Я не говорю, что Алулы не рулились при сильном ветре. Наоборот : с хорошим балластом отлично рулились обе, но стиль полета и руления лично мне удовольствия особого не доставил ( в отличии от Орбуса).

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Может дело всетаки не в весе ??? Просто не нужно ручку перетягивать на себя ??? Перетягиваем ручку - вроде увеличиваем подьемную силу, но теряем скорость.
    Это теория неприсутствовавших .

    На практике: я бы не сравнивал ровную динаму Плещеева и Загорска с субботней рваной динамой Тушина.
    В условиях прошедшей субботы малейший перебор ручки на себя приводил не то что к потере скорости - к мгновенному опрокидыванию Алулы назад, равно как если дать рули от себя: мгновенный набор скорости со стремительным уходом к земле. Плюс повышенная турбулентность субботы и швырки модели превращали полет в соединение двух противоположностей: тонкой и осторожной работы ручками - с необходимостью мгновенной компенсацией швырков большими отклонениями.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Нужно просто тремировать аппарат на максимальную скорость и давать ему разогнаться, ну и потом не давать ему потерять скорость.
    Никто не спорит с истиной (не зная ее вряд ли бы удалось провести столь значительное время в воздухе ), но мощный порыв картинку меняет.

    Орбус - тот наоборот летал ровно, с очень комфортным управлением.

  26. #943

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А я по-быстрому в теплые края сгонял

  27. #944

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А я по-быстрому в теплые края сгонял
    Это из сима? Какого? Есть там возможность настроить что-то вроде нашей (городской) динамы?

  28. #945

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Это Аэрофлай Про, без Делюкса. Свободно в сетке. Нашел Визл на немецком сайте, поменял вес, центровку, профиль и расходы - стало более-менее похоже. Раскрасил еще - смотрится, как родной.
    Горки там слишком хорошие. Сила ветра, направление и турбулентность настраивается. Можно наискосяк задать, не пробовал еще, а вообще-то есть редакторы ландшафтов.
    На этом ландшафте есть изгородь из жердей по кромке склона, она левее. Пролетать трудно! В симах вообще, так как бокового зрения нет.
    Я возобновил тренировки в симе, чтобы подавить в себе импульсное поканальное управление. Ну и на самолете летаю, левую руку качаю - скоро в деревню, а там динамы нет. Купил за штуку USB-пульт, не заморачиваюсь. Ручки только надо бы подрезать.

  29. #946

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Наконец-то выздоровел сотрудник, который фотографировал на зеркалку. Около 500 фото. Из них половина приличного качества (на экране). Могу рассортировать видам и удалить совсем плохие. К сожалению, я совсем нулевой (вернее - сильно отрицательный) художник. Так что, выбрать несколько десятков не сумею. Предложение: приносите с собой на полеты USB флешки (хватит 0.5Г; сейчас - 1Г фоток), а я приношу субноутбук и переписываем (если не будет сильно холодно и не будет дождя). Фото сейчас большого разрешения. Сжать все я не сумею (и неправильно это, так как, возможно, есть смысл некоторые фотки обрезать)

  30. #947

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Сжать все я не сумею (и неправильно это, так как, возможно, есть смысл некоторые фотки обрезать)
    Сергей, Вам поможет picasa.google.ru

    Устанавливаете, на сама все фотки находит и загружает их в веб альбомы с расширением 1600 на 1200.

  31. #948

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    притаскивайте ноут, я разберу фоты

  32. #949

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Выкладываю несколько фоток.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Сергей, Вам поможет picasa.google.ru
    Вопрос не в технике, а в том, что надо оставить не больше 50-ти фоток (однотипные фотки в большом количестве мне, например, смотреть неинтересно. А я не сумею выбрать - полностью отсутствует художественный вкус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.8 Кб
ID:	234265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.8 Кб
ID:	234267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg3.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	56.4 Кб
ID:	234268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg4.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.2 Кб
ID:	234269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg6.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.8 Кб
ID:	234270  

  33. #950

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Выкладываю несколько фоток
    И они очень хорошо передают настрой дня, когда у нас в слопе просто рябило от моделей

  34. #951

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    короч. притаскивайте все фоты....у меня флеха 4 гб. я с фотами часто занимаюсь, сам фотограф, так что это для меня не напряг

  35. #952

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    в субботу кто нить собирается на кофш? ветер показывает тока 1м\с....

  36. #953

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    в субботу кто нить собирается на кофш?
    К сожалению, не только 1м/с, но и дуть будет с любого направления... Обещают переменную облачность; можно там попробовать терму половить. Если прогноз неизменится, могу подойти. Если сам не полетаю, то хотя бы посмотрю, как терму ловят (и есть ли она там).

  37. #954

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    главное тащите ноут. я с флешкой подьеду. а так на металке попробую подлетнуть

  38. #955

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Солнышко обещают. Есть у меня одна подходящая "металка" с мотором...

  39. #956

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Меня не будет. Если все хорошо сложится, то я поеду облетывать Графит

  40. #957

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Дохлый СВ. Нековшовая погода. Даже и не знаю, завтра поглядим.

  41. #958

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Дохлый СВ. Нековшовая погода.
    А я поеду на Ковш.
    СВ с нулевой скоростью можно вообще не учитывать. Если и будет ветер, то локальный. И еще, как мне кажется, там может быть приличная терма... Хочется проверить. Терма со дна дает около щитов метров 25 высоты "сразу"...

  42. #959

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Мы с Андреем Зиминым тоже собираемся. На мотопланерах.

  43. #960

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Я летал на Графите!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения