Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 48 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1915

Динама в Москве (до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alfa3_owner МИТИНСКИЙ КОВШ - ЗАПАД - СЕВЕРОЗАПАД Димыч, так в списке выше есть митинский ковш для этих направлений. ...

  1. #1841

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    МИТИНСКИЙ КОВШ - ЗАПАД - СЕВЕРОЗАПАД
    Димыч, так в списке выше есть митинский ковш для этих направлений.
    Или ты просто хочешь, чтобы там тоже было заглавными буквами?

    Щукинскую горку - если ты знаешь, когда там гарантировано летабельный лифт - давай включим - скажи только направление под него. Я там летал зимой всего раз, динамы почти не было поэтому ручаться не могу.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Сорри, Дим. Увидел тока запад.

    На щуке гора - вроде держит, если есть ветер правильный. И рельеф там интерестный.

    Андрюха тада на алуле чуть ли не до моста долетал.

  4. #1843

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Итак, общими усилиями:

    Направление ветра в прогнозе и места, куда стоит ехать, чтобы гарантированно летать в динаме:

    С -Дзержинский карьер длинный склон
    С -Павловская Слобода

    С-З -митинский ковш
    С-З -Павловская Слобода
    С-З -Дзержинский карьер мегалифт г/л горки

    C-В -смотровая на Воробьевых Горах (оч редко)
    С-В -Строгино Москва река
    С-В -Дзержинский карьер длинный склон

    З -митинский ковш

    Ю-З -Плещеево озеро (далеко не Москва, но место москвичам доступно)
    Ю-З -Борисовские пруды
    Ю-З -Дзержинск Зиловский ковш

    Ю -сходненский ковш гаражи

    Ю-В -коломенское

    ВЮВ -сходненский ковш от домов

    В -сходненский ковш у щита
    В -Дзержинский карьер горнолыжная горка у лестницы (пока не подтверждено)

    (неокончательная редакция, нет крылатского и ...?) - дополняйте, коллеги.
    Распечатал и повесил в рамочку Спасибо! Постраюсь в этот раз не проспать в субботу с утречка на кофш

  5. #1844

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Распечатал и повесил в рамочку Спасибо! Постраюсь в этот раз не проспать в субботу с утречка на кофш
    И нечего там будет делать!!

    Еще поправки про Дзержинский:
    Запад там летается. Если начинаются провалы на лыжной горке, то можно перебраться на Зиловский карьер - там уже тянет. Проверено.
    То же касается длинного северного склона. Если ветер заходит слева и тяга пропадает - начинается пер на лыжной горке.
    Итого - летать можно с СВ через Запад до Юга. А может, и с восточного, то есть 270 градусов.
    Остается только 90 с Юга до Востока, а это Сходненский ковш.

    Еще Сергиев посад забыл. ГАЭС. Это ЮЗ-СЗ. Запад - идеально.

    Так что на завтра Дзержинский или Строгино, а на воскресенье - Ковш или Коломенское. Но уже до -4 обещают, холодно.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Щукинская горка возле моста, это речь об этой? http://maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-c...Mu&l=sat%2Cskl
    Местные называют это место "лысая гора"
    Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.

  8. #1846

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Щукинская горка возле моста, это речь об этой? http://maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-c...Mu&l=sat%2Cskl
    Местные называют это место "лысая гора"
    Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.
    Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.

    Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.

  9. #1847

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ну, так как, теоретики?!
    Суббота? Воскресенье? Куда?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Готовлюсь на воскресенье на ковш.
    Под Ю-В есть еще склон небольшой на противоположном берегу Дзержинского карьера. Рабочая зона метров тридцать-сорок максимум, но держит там очень неплохо. Это если пройти по белой "дюне" и взобраться наверх, почти до леса, то справа будет площадка.

  12. #1849

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).

  13. #1850

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Добрый вечер!

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).
    Аналогично!

  14. #1851

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Завтра попытаю счастья в Коломенском. Часов в 12 планирую быть там.

  15. #1852

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Сегодня к часу попытаю счастья - на Сходненский ковш.

  16. #1853

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Буду на ковше около 13:30

  17. #1854

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Удачи! Ветер восточный.
    Я - пасс, холодно.

  18. #1855

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Добре носами сегодня пошмыгали на Сходне.
    Был с часу до трех, потом как-то резко замерз.
    Сначала - у школы, потом - у гаражей. Тянуло не очень, но пару раз улетал ввысь к центру ковша а там держало как привязанного.

    Потом переместились к щиту. Точнее - к двум щитам: какая то св..чь нехороший человек вкопал 2-й щит!!!

    У щитов и собралась в итоге веселая компания завсегдатов. + Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора. Оченно неплохо летало у него крылышко, опровергая предидущие утверждения, что оно не годится для нашей динамы. Держало у щитов сегодня вполне прилично. Хорошо оттянулись.

    Всем спасибо за компанию. Увидимся на склоне.

  19. #1856

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Полетал в Коломенском на Слопмастере (1540 мм), толкался с тряпколетами, да и по деревьям полазил. Много отморозков, не имеющих представления о правилах и очередности полетов, о помехе на взлете и т.п. Были и нормальные ребята, с кем договориться можно, но молодые - те без башенные. Один ваще борзонул "Иди отсюда куда-нить, мы тут летаем". Но при вопросе о летной книжке и о том, где старший, замялся и более не грубил. После единственной жесткой посадки на склон был отказ РВ в полете. После съема с дерева осмотр показал срыв крепления РМ, установленной на балке. Самолет шел вдоль кромки склона над деревьями и вдруг - камнем вниз. Радио не выключал, поэтому сумел убедиться по световой индикации при осмотре, что отказа связи не было, светодиоды горели постоянно.
    Уже решил, как улучшить установку хвостовой РМ. Ремонта - на вечер. В целом программа полнтного дня выполнена. Я убедился в том, что если модели сообщить достаточную скорость, она прекрасно управляется в динаме. Моторчикомпользовался при заходах над кронами, но не злоупотреблял. Даже батарейку 1600 мАч не вылетал. К 15:30 ветер поднялся до 8 метров, но я уже побился и стемнело заметно. В целом - доволен. Если кому интересно - расскажу, как ведет себя модель.

  20. #1857

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Компания действительно собралась веселая И полетали неплохо (около щитов). Ветер был несильный, но вверх неплохо тянуло. Очень экстримным был пилотаж Surfа вблизи щитов . Я постоянно говорил, что в Москве "крылья" типа Торо и Заги не летают. Свифт меня приятно удивил. Если учесть его доступность, то есть смысл подумать о его "доводке до ума". Мы тоже через некоторое время дружно ушли - замерзли... Подозреваю, что просто не привыкли к морозам

  21. #1858

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Да коллеги, компания замечательная!

    Всем спасибо за чудесно проведенное время!

    Я сегодня тоже вспомнил как лазить по деревьям. Хорошо, что всего раз.
    А мерзнете Вы потому, что хорошо летаете. Я вон весь взмыленный был и не замерз. Потому что бегаю сверху вниз и обратно.

  22. #1859

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.

    Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.
    Я сам там не летал, но это место знаю хорошо. Напрягают стоящие рядом высокие деревья.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    + Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора.
    ну не такой уж и новый...

    В прошлые выходные у моего бывалого ЛК Swift-II отвалился мотор. Ремонта впринципе было минут на 10, НО... увидев тут на форуме эту ветку Летающее крыло для термика) решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям! Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул! Полетный вес был около 300 гр., точно не знаю, но мое ЛК считаю перетяжеленным, т.к. на нем оставался кусок моторамы, некоторое количество различных усилений, плюс много клея на нем от предыдущих ремонтов... если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2324.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	91.2 Кб
ID:	302812  
    Последний раз редактировалось zZAYAZz; 07.12.2009 в 12:25.

  23. #1860
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям!
    Аналогично запускал Тору в динамике в Коломенском.
    По первости сломал винт и потом летал как чистый планер. Ветерок правда был больше 5 м/с.

  24. #1861

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул!

    Ну это Вы коллега загибаете маленько.
    По крайней мере: во первых - Алула вчера была одна и 170 грамовая,
    во вторых - не припомню, чтобы Вы дотягивались туда, где Парили Снэйков планер и моя Алулка.

    Но летало Ваше ЛК действительно зачетно

  25. #1862

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
    Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного "лучшего городского слопера" появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))

  26. #1863

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
    Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного "лучшего городского слопера" появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))
    Упс... правда Ваша.
    Две было Алулы, но очень разные.
    Одна ("высотная") - моего изготовления, утяжеленная 170гр,
    вторая (с синим раскрасом) - Алула Эво тоже тяжелая.
    А вот 120грамовой модели в этот день в воздухе не было: в багажнике лежала .

    Что касается "конкурента" - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности

  27. #1864

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Насчет 120 грамм, звиняйте батько, обшибся видимо ))) просто краем уха что-то про 120 гр. услышал, думал речь об алулах шла...
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Что касается "конкурента" - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности
    Да, действительно, надо сравнивать в деле. Одного криво слепленного ЛК мало. Вот когда в небе над ковшом появятся хотя бы пара ЛК и пара Алул, тогда можно будет наглядно сравнить их в равных условиях и сделать выводы. Так что ждем'с пока появятся новые ЛК-шники. Алуло-водов уже нужное количество набралось )))

  28. #1865

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    О сравнении Алулы и Свифта. Пока сравнивать действительно некорректно. Хотя мне кажется, что Алула существенно лучше. Причин много.
    1 Совершенно разный динамный опыт пилотов.
    2 Алула "вилизана" - в смысле качества изготовления, настроек передатчика и модели. В отличии от нее, как я понял, после снятия движка Свифт настраивался мало.
    3 Возможно был ветер, ИДЕАЛЬНЫЙ для Свифта. То есть, если бы ветер усилился или ослаб, он бы не полетел. А про Алулу уже точно известно, что она летает в широком диапазоне ветра.
    Так что, надо сначала "нормально" собрать Свифт (сразу как планер, "зализав" дыру под движок), хорошенько его настроить, привыкнуть к нему, полетать при разном ветре... И только после этого можно делать серьезные выводы.
    Очень вероятно, что его можно "довести" до очень неплохой модели, как это сделал с Весселом Миша (согласитесь, что после всех доводок у него далеко не обычный Вессел).

  29. #1866

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    ... если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!
    А Вы не рекомендуйте, а вливайтесь в ряды и займитесь доводкой!
    Доводить надо именно летая в компании, чтобы видеть результат. Особенно, при небольшом опыте полетов в динаме.
    Лично я не считаю эту схему (ЛК со сравнительно большой прямой стреловидностью) бесперспективной.
    Можно отказаться от фюзеляжа в принципе, а это аэродинамика . И простота конструкции с ремонтопригодностью и доступностью в московских магазинах.
    Можно по высоте рулить кончиками крыльев, это уменьшит балансировочные потери. С крутками надо играть, а это сложно.
    Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
    Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
    Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
    Полетит, куда денется!

  30. #1867

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ...
    Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
    Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
    Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
    Полетит, куда денется!
    А я думал - трех хватит. В место установки винта можно прирезать РВ - там как раз задняя кромка широкая, если оставить как есть - тормозить будет.

  31. #1868

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    В место установки винта можно прирезать РВ
    К сожалению, на место винта никакого руля повесить нельзя - только "залить" это место продолжением крыла. Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст...

  32. #1869

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Все правильно. Тормозной щиток там можно разместить.
    Можно менять кривизну профиля в центральной части.
    4 - круче!

  33. #1870

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Ух, маньяки!
    Вот как оно будет выглядеть Слоповый Файтер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слоповый файтер.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	41.1 Кб
ID:	303366  

  34. #1871
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст...
    Некоторые умудряются разместить там нормальный киль (совсем недавно попалось на глаза)
    смотрите сами

    Впрочем, Александр (zZAYAZz) в той теме тоже отметился... Лично мне, киль видится более предпочтительной вещью, нежели седло, пардон, спойлер

  35. #1872

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У киля по центру единственный минус - далеко выносить надо.

  36. #1873

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?

  37. #1874

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Дима!

    Буду очень признателен за готовую памятку!

  38. #1875

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?
    Крылатское - сложное место...
    Например, СЗ, В, ЮВ, - Горнолыжная горка.
    ЮВ, С - Негорнолыжная горка.
    В Крылатском, с одной стороны - ветренно, с другой стороны - много препятствий для ветра; кроме того, склоны угловатые, так что относительно небольшое смещение ветра может приводить к слабому лифту. А вообще там лифт частенько похож на лифт Сходненского Ковша - держит пятнами и эти пятна постоянно дрейфуют.
    Лучше всех это место знает МхМ.

  39. #1876

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Ок, Сергей. Спасибо.
    У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С Место действительно непростое по рельефу.
    Я ездил туда летать раза три, но на хорошие лифты не попадал, поэтому о гарантированном лифте для Крылатского сам сказать не могу.
    Летал зимой в трубе идущей от домов (обратная сторона от подъемников) - но там для очень узкого направления, да и толком не лифтило.

    Интересно: что скажет Максим.

  40. #1877

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Ок, Сергей. Спасибо.
    У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С
    Это только кажется. Между этими направлениями - "дырки", когда ветер дует на угол склона.

  41. #1878

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Люди.Звиняюсь,может и Боян,но вот что нашел:
    http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61870

    Координаты горки http://maps.yandex.ru/?um&ll=38.0515...79&l=sat%2Cskl

    Судя по всему под любой ветер.Знакомый там мимо проезжал говорит как 9-и этажный дом.

  42. #1879

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Люди.Звиняюсь....
    И не напрасно извинились.
    Здесь вроде как нет любителей проводить время на мусорных кучах.

  43. #1880

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    В выходные кто куда собирается?
    Я субботу пас, а в воскресенье где-нибудь к часу постараюсь вырваться на Митинский ковшик, пока обещают после 12-и часов 3 м/с ЗСЗ, то что надо! Будем продолжать осваивать Свифт ))) и новая "Потолула" (с) на подходе, если успею доделать - буду облетывать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения