Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Бывалые летчеги из Зеленограда, отзовитесь!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Я новичок и пытаюсь во всем этом разобраться. Тренируюсь на симуляторе, мне подарили раненый тренер Аиркоре 40 с ...

Бывалые летчеги из Зеленограда, отзовитесь!

Всем привет.

Я новичок и пытаюсь во всем этом разобраться.
    Тренируюсь на симуляторе, мне подарили раненый тренер Аиркоре 40 с мотором ОС МАХ 46, пульт, фигульт и т.п. У меня мильон вопросов: почему на тренере стоит всего три сервомашинки а не 4, как убедиться что я все починил правильно, где взять модельку этого тренера к рефлексу и т.п.
    Форумов начитался, но вопросы остались..

Собственно, кто бы помог мне во всем этом разобраться? Живу в Зелеке, насколько я понял, Зеленоградские тут есть?

2.  

Цитата Сообщение от mike_3 Посмотреть сообщение
    Всем привет.

Я новичок и пытаюсь во всем этом разобраться.
    Тренируюсь на симуляторе, мне подарили раненый тренер Аиркоре 40 с мотором ОС МАХ 46, пульт, фигульт и т.п. У меня мильон вопросов: почему на тренере стоит всего три сервомашинки а не 4, как убедиться что я все починил правильно, где взять модельку этого тренера к рефлексу и т.п.
    Форумов начитался, но вопросы остались..

Собственно, кто бы помог мне во всем этом разобраться? Живу в Зелеке, насколько я понял, Зеленоградские тут есть?
    Зеленоградские -тут тоже присутствуют. Не отчаивайся-поможем чем можем! Скинь на 2613539@mail.ru как с тобой созваниться или звони сам 8-916-576-6005 Олег, и можешь присоединятся к нашей компании. Летаем в окресностях Зеленограда.

Есть в Зеленке место под названием "Тир". Стрелковый клуб РОСТО. (495) 535-12-29 а там Николай Иршинский. Там есть бойцы и просто самолетчики.
    Есть еще два гарных места - но туда уже в общество по знакомству - бывший "ЦАМК" - бензинщики крутые и копиисты, "Каравела" в 16мкр - гонщики, бензинщики, монстроводы и дети.