Бывалые летчеги из Зеленограда, отзовитесь!

mike_3

Всем привет.

Я новичок и пытаюсь во всем этом разобраться.
Тренируюсь на симуляторе, мне подарили раненый тренер Аиркоре 40 с мотором ОС МАХ 46, пульт, фигульт и т.п. У меня мильон вопросов: почему на тренере стоит всего три сервомашинки а не 4, как убедиться что я все починил правильно, где взять модельку этого тренера к рефлексу и т.п.
Форумов начитался, но вопросы остались…

Собственно, кто бы помог мне во всем этом разобраться? Живу в Зелеке, насколько я понял, Зеленоградские тут есть?

2 months later
Лоцман
mike_3:

Всем привет.

Я новичок и пытаюсь во всем этом разобраться.
Тренируюсь на симуляторе, мне подарили раненый тренер Аиркоре 40 с мотором ОС МАХ 46, пульт, фигульт и т.п. У меня мильон вопросов: почему на тренере стоит всего три сервомашинки а не 4, как убедиться что я все починил правильно, где взять модельку этого тренера к рефлексу и т.п.
Форумов начитался, но вопросы остались…

Собственно, кто бы помог мне во всем этом разобраться? Живу в Зелеке, насколько я понял, Зеленоградские тут есть?

Зеленоградские -тут тоже присутствуют. Не отчаивайся-поможем чем можем! Скинь на 2613539@mail.ru как с тобой созваниться или звони сам 8-916-576-6005 Олег, и можешь присоединятся к нашей компании. Летаем в окресностях Зеленограда.

DUDS

Есть в Зеленке место под названием “Тир”. Стрелковый клуб РОСТО. (495) 535-12-29 а там Николай Иршинский. Там есть бойцы и просто самолетчики.
Есть еще два гарных места - но туда уже в общество по знакомству - бывший “ЦАМК” - бензинщики крутые и копиисты, “Каравела” в 16мкр - гонщики, бензинщики, монстроводы и дети.

По поводу трех машинок - достаточное и необходимое количество для управления тренером на начальном этапе обучения - крен, высота, газ. Четвертая - направление (рудер) - опосля для тренировки скоординированных разворотов, бочек, полета на ноже и пр. пр. пр.