RC пилоты из Лыткарино, АУ!

skyneo

Добрый день!
Я начинающий,с удовольствием бы присоеденился к вашей компании если конечно вы не против т.к. живу рядом,у меня вертолет двс,вопросик собственно такой,есть ли на данном поле место где можно поупрожняться(в частности пока интересует только висение), много ли там пыли или там трава?
Спасибо за ответы!

Maverick
skyneo:

Добрый день!
Я начинающий,с удовольствием бы присоеденился к вашей компании если конечно вы не против т.к. живу рядом,у меня вертолет двс,вопросик собственно такой,есть ли на данном поле место где можно поупрожняться(в частности пока интересует только висение), много ли там пыли или там трава?
Спасибо за ответы!

Там ты найдёшь и траву,и пыль…ну и,так скажем,небольшую взлётку на 1,5км 😁(вот тока к ней через дырку в заборе сигать надо будет) думаю те етого хватет сполна))))…Ты буш вторым вертолётчиком 😃 …присоединяйся…НЕБО ДЛЯ ВСЕХ! 😉

pavelkorogodin

[quote=skyneo;561188]
Добрый день!
Я начинающий,с удовольствием бы присоеденился к вашей компании если конечно вы не против т.к. живу рядом,у меня вертолет двс,вопросик собственно такой,есть ли на данном поле место где можно поупрожняться(в частности пока интересует только висение), много ли там пыли или там трава?
Спасибо за ответы!

Привет! 😃 😃 😃
можно полетать и в Петровском, сам там бываю по выходным вечером…часов в 9…и ветра нет и поле есть…и бетонка для верта . сам тренеруюсь на раптере 50 😉 .

skyneo

Если не трудно, напиши где именно в Петровском и как туда доехаеть .
Спасибо!

pavelkorogodin
skyneo:

Если не трудно, напиши где именно в Петровском и как туда доехаеть .
Спасибо!

привет! 😎
лови карту :

Петруччо

Привет Коллеги!
Что-то я смотрю совсем Лыткаренское сообщество умерло… 😦 Так где же будет новая ВПП?Я пока спасаюсь езжу в Юдино, уже успел там свою экстру похоронить 😒 Angel43, есть какие перспективы что всё-таки полёты в Лыткарино будут возрождены???