Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1004

В небе Владимира...

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey33 На следующий год комплекс будет посложнее - вероятнее всего F3A-B-08. Если я не ошибаюсь, то актуальность комплекса ...

  1. #361

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение

    На следующий год комплекс будет посложнее - вероятнее всего F3A-B-08.
    Если я не ошибаюсь, то актуальность комплекса В-08 заканчивается 31 декабря 2009 года, а на 2 следующих года вступает в силу новый комплекс В-10. http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-97-1
    Если это действительно так, то тогда наверное нуна идти в ногу со временем.
    А вы как думаете, друзья мои?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Посмотрел - очень даже интересно. Сходу я его, конечно, не слетаю. Поэтому будем усиленно тренироваться. По крайней мере - на Colmato и Hotpoint его слетать можно

    F3A-B-10.rar
    Вопрос - а где можно найти русские названия некоторых фигур (1,4,7,8,14) ?

  4. #363

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    В этой теме, пост №15,Правила F3A и F3P 2009 есть превод правил и описания комплексов. В-10 это упрощённый Р-11, номера фигур в них совпадают, просто в Р-11 эти же фигурки с дополнительными прибамбасами.

  5. #364

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    [
    Ой, что это я всё о RC. Может быть Вас, Saiz, свободный лёт интересует ?[/QUOTE]

    Всё правильно как раз RС и интересовало. Спасибо!

  6. #365

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Признавайтесь, кто 3 октября полетать планирует?

  7. #366

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    ИЙЯ !
    Если в Семязино будет сбор...
    Да, программу конечно замутили, что просто нет слов. Мне бы пока петлю ровную научиться делать, а про такие выкрутасы я вообще молчу и тихо стою в сторонке.
    Все, надо достроить ЛАшку и сделать себе какой-нить дворолет, а то у меня никак не получается синхронизироваться с остальными в плане полетушек.

    Да, кстати, тут как то шел с работы пешком, проходил дворами за 7-ым училищем. Бааа, смотрю самолет летает в небе, неспешно так баражирует над детской площадкой. Летает блинчиком. На самой площадке - полный хаос: куча детей играют в футбол, катаются на велосипедах, хаотично перемещаются в пространстве (бегают).
    Подхожу ближе, смотрю, дядька стоит рулит, на вид ему лет за 45, невысокого роста, в очках. Стою рядом, глазею, типа как зевака, потом задаю самый тупой вопрос: "дядь, дядь, а дай порулить !?!", тот был настолько поглощен процессом и чего- либо внятного ответить мне не смог. Только лишь сказал, что нет, не дам, управлять самолетом - это не так просто как кажется.
    Ладно, дождался пока он произведет посадку, подхожу, смотрю что за аппарат: плосколет, по моим меркам он уверенно входит в лучшую десятку "самых адских самолетов RC Design'a". Как сказал дядька таких у него уже 3 штуки. Да еще и кальмато стоит собраный, только вот никак не облетает ввиду того, что нет транспортного средства для доставки модели до полосы.
    Черт, забыл как его звать. Но, интернетом он не пользуется. Про RC design вообще не слышал. Знаком с Андреем Тихомировым и знает мужиков из дворца пионеров.
    Вобщем, одичавший какой то моделист, который живет сам по себе. Пригласил его прийти в субботу на аэродром Семязино, но, по всей видимости у него это не получится, работает человек...
    Последний раз редактировалось Exception13; 11.09.2009 в 11:55.

  8. #367

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Признавайтесь, кто 3 октября полетать планирует?
    Я и Сергей Плющев - однозначно. Думаю, что Сергей Щаднов и Михаил Проскурня не откажутся. Может быть и Нил Шмелёв.

    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    забыл как его звать.
    Догадываюсь, о ком идёт речь, но сомневаюсь (при встрече на полосе расскажу).

    Кстати о встрече: сегодня летаем в Бородино. Сергей рассчитвает там быть уже к 16-00, я - к 17-00 (в пятницу противопоказано в такую погоду долго находиться на работе). Завтра с утра летаем в Семязино. Со Шпагиным уже согласовано (ведь теперь там колючка по всему периметру - так просто уже на полосу не попасть).

    По поводу комплекса - это на следующий год. Так что есть время подготовиться. Другое дело, что может быть на следующий год ввести в соревнования оба комплекса. Т.е. идея такая - пилотов стало много, их можно разделить на две группы - "начинающие" и "опытные" (словом "продвинутые" не люблю пользоваться, т.к. оно созвучно с "е#@nут&е"). Начинающие летят комплекс этого года, опытные - новый. Вопрос - как разделить ? Один из вариантов - по желанию (кто уверен в себе - летит новый комплекс). Для того, чтобы не допустить "уверенного в себе" к "новичкам" - пилоты, занимавшие в этом году первые пять (семь) мест - однозначно летят в "опытных".

  9. #368

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    ведь теперь там колючка по всему периметру - так просто уже на полосу не попасть
    пиля, ужос, захвачу с собой кусачки...
    Даешь наличие стабильной, незарастающей дыры в заборе, а то как тогда зимой на лыжах кататься...

  10. #369

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Ещё маленькие соображения по поводу комплекса F3A-B-10.
    Фигура 1 (М). Состоит из друх срывных поворотов, соединённых полупетлёй. На схеме пунктиром показано - обратной. В связи с тем, что у нас много людей летят на colmato, а он обратные петли делает, но со сложностями, предлагаю - соединительную полупетлю делать прямой.

    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    а то как тогда зимой на лыжах кататься...
    "лыжник дырочку найдёт..."
    С колючкой одна проблема - проехать на машине. Я так понял, что забор с колючкой идёт от ГСМ до ангара. После ангара и до стоянки автомашин у в.части - колючки нет. Шпагин планирует при нашем содействии около ГСМ сделать ворота - чтобы мы могли как белые люди заезжать на тренировочные полёты (в летнее время). В зимнее - как обычно - через проходную по асфальту до рулёжки, машину оставлять около здания аэропорта.

  11. #370

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    По поводу зачёта в двух "возрастных" категориях в следующем году.
    Полностью согласен с Андреем. Как делить народ, принудительно или по желанию?.. А хрен его знает, как лучше. Мож пока лучше по желанию? Пусть сам решает где ему летать. Если человек считает, что ни он, ни его масалёт пока не готовы лететь В-10, пусть играется в "песочнице". А если он чувствует, что вырос из шортиков, то милости просим в "подростковую" группу

    По поводу редакции отдельных элементов нового комплекса.

    Фигура 1 (М). Состоит из друх срывных поворотов, соединённых полупетлёй. На схеме пунктиром показано - обратной. В связи с тем, что у нас много людей летят на colmato, а он обратные петли делает, но со сложностями, предлагаю - соединительную полупетлю делать прямой.
    Андрюх, а у моих пацанов срывной поворот делать нечем, киля нет. Давай заодно тогда и все срывники уберём. А в Кольчугино на самолётах шасси нет, давай в Кузьмино летать, на травке...
    Чувствуешь к чему придём?

    Считаю изменения в В-10 не целесообразными. Зачем колхозить? Это официальный комплекс FAI, который скорей всего в ближайшие два года будут летать начинающие пилотажники на российских соревнованиях F3A. А там, я думаю, рассуждения на тему возможностей Кальматика никто слушать не будет.
    Над собой работать нуна, а не В-10 под самики и кривые руки подгонять, для этого у нас любительский комплекс есть, его мало-мальски сносно на любой палке слетаешь.
    Возвращаемся к разговору о свободе выбора: летать комплекс В-10 и работать над ошибками (точить руки, менять, настраивать масалёт) или в "песочницу" лепить куличики в "ясельной группе"
    P.S.
    Я попробовал В-10 в симе. Ужасно криво всё получается, так это в симе, на поле ещё сложней будет. Хотя ещё полгода впереди, мож чего и налетаю...
    А не получится, так у нас "песочница" надеюсь будет, там поиграюсь
    Последний раз редактировалось dimonp; 11.09.2009 в 16:03.

  12. #371

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Над собой работать нуна, а не В-10 под самики и кривые руки подгонять
    Железный аргумент. Вопрос снят

  13. #372

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Гуру:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000080.jpg
Просмотров: 46
Размер:	79.4 Кб
ID:	279595
    Те, кто (возможно) придет после нас:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000081.jpg
Просмотров: 34
Размер:	69.3 Кб
ID:	279596Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000082.jpg
Просмотров: 33
Размер:	72.1 Кб
ID:	279597

  14. #373

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Ну почему же "после нас", может ещё и с нами успеют...
    Серёга, есть вопрос:
    Подскажи-ка, какой у тебя сейчас ВЧ-модуль (2.4ГГц), какой с ним приёмник, где брал, много ли денег заплатил?
    Я этой темой сейчас тоже плотно озабочен, надо что-то уже решать.

  15. #374

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Прошу прощения, что встреваю - приёмники Futaba R617FS (7-ми канальные). Модули для передатчика Futaba TM-7 у Сергея и TM-8 у меня. Мне прошлым летом модуль плюс приёмник обошлось в 5500руб. Месяц (два) назад Сергей через Internet заказывал Мише Проскурня аппаратуру (Futaba десятка на 2.4) и к ней до кучи приёмников. Они обошлись с доставкой 3000 руб. за штуку.
    По поводу помехозащищённости: С одной стороны, нет проблем с кварцами - по барабану, кто в данный момент летает. С другой стороны - проблемы с FPV (очки тоже на 2.4 работают, но почему-то не дружат с аппаратурой на 2.4) Далее - в прошлые выходные были соревнования по гоночным. Летел человек на 40 (Аболемов) и на 2.4 (вроде кто-то из Долгопрудного). Появилась какая-то длительная помеха (более 5-8 сек.) Упали оба

  16. #375

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Упали оба
    Так стоит ли деньги-то тратить? Может просто купить ещё один комплект кварцев с номером канала по-дальше от тех, что у меня уже есть и расслабиться? Хотя это не тема, неполучится расслабиться, у меня все приёмники самые банальные, 35 MHz одинарного преобразования.
    Короче, никак не решу для себя, что лучше: комплект 2.4 (модуль+1 приемник) или на те же деньги пара приёмников PCM ? Главные критерии всё же помехозащищённость и надёжность. Соответственно и вопрос: какое железо больше соответствует этим критериям?

  17. #376

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Меня ни разу не трясло ни на PCM ни на 2.4

  18. #377

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Главные критерии всё же помехозащищённость и надёжность.
    Как человек, непосредственно связанный с радиопередачей и постановкой помех в радиоэфире могу сказать следующее:
    Да, 2.4 Ггц будут надежнее чем приемники одинарного преобразования, но не намного надежнее чем PCM. Принципиальная разница - кодирование цифровое (квадратурная модуляция), что несколько повышает надежность связи. Но, позвольте, в приемниках и передатчиках 2.4 ГГц используется приемо-передающая микросхема от беспроводных радиоинтерфейсов для устройствов типа мышь или клавиатура и т.п. в протоколе передачи данных проверяется только валидность CRC (контрольной суммы), собственно как и в PCM. Ни о каких алгоритмах восстановления данных (коды фаера - как в GSM), использовании избыточности и полиномиального кодирования (алгоритмы витерби или турбокоды) говорить к сожалению не приходится.
    Но, 2.4 ГГц будут все же понадежнее, чисто из за типа модуляции.

    Ну а если мы "шиповник" включим - там не только самолеты падать будут, там вороны все попадают 300 Вт в антену вдуть - это вам не шутка !

    Вобщем, самая реальная панацея от помех - система связи типа CDMA2000 или WiMax там физический канал передачи данных очень хорошо продуман в плане помехозащищенности.

    Да, кстати, открою маненькую тайну:
    Были попытки заглушить телефон мобильный - практически без шансов. ( это было одно из наших исследований )
    Передатчик телефона имеет максимальную выходную мощность - 2 Вт. Глушилка - 10 Вт. Выходы в эфир происходили именно на тех частотах на которых работал телефон и именно в том тайм слоте в котором он зарегился на базе. Результат: по приборам - все ОК, типа бъем по телефону и именно по тем частотам и в нужные моменты времени, а телефон по прежнему разговариевает и нормально держит связь с базой.
    Справка:
    На данный момент промышленно выпускаются GSM глушилки небольшой мощности, но они работают достаточно тупо: ставят заградительную помеху во всем диапазоне 900, 1800 МГц.
    Последний раз редактировалось Exception13; 13.09.2009 в 19:59.

  19. #378

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Хотя у меня есть и PCM_40Mhz и 2.4 - по привычке летаю на 40. В принципе, 2.4 - более помехоустойчива (по ощущениям), но это не панацея. Т.е. если уж будет супер-помеха (как было в Семязино) - ничто не спасёт.
    По поводу супер-помехи: в этот самый момент проводились мероприятия в городе, посвящённые "Дню Города". Не исключено, что специально что-то такое включалось (контр-террористическая операция и всё-такое).

    Поэтому, если колеблешься как и я - то лучше взять что-то модульное, чтобы можно было и 40 и 2.4 ставить. Мне понравилась Futaba-10 (но в Москве что-то уж больно дорого продавалась). В комплекте шёл модуль 40, модуль 2.4 (на 14каналов), приёмник PCM 40 и приёмник на 2.4 (тоже вроде на 14 каналов). Всё это стоило 38 тыщ. Миша Проскурня купил через Internet Futaba-10 но в модификации чисто 2.4 (без модуля) - вышло значительно дешевле.

  20. #379

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    У меня Футаба-9, модуль на 35. Аппой доволен на все деньги, но в комплекте с ней шёл простецкий приёмничег, другие приёмники, которые у меня есть, из той же оперы. Вот и думаю, куда теперь гребсти...
    Ну если между РСМ и 2,4 особой разницы нет, тогда наверное рациональней (в плане финансов) начать прикупать РСМ приёмнички. Собственно надо-то всего 2-3 приёмыша.

    Кстати летали сегодня, вчера и позавчера. Никаких проблем.
    Я по-маленьку свою Экстру на крыло ставил после ремонта. Нормально самик летит, почти ничего не изменилось. Удовольствия получил воз и маленькую тележку
    Последний раз редактировалось dimonp; 13.09.2009 в 20:29.

  21. #380

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Так, переходим от прозы к жизни...
    Вот как то так неплохо провели субботу:






    А в воскресенье - день открытых дверей во дворце пионеров.
    Ну, а это, подрастающее поколение:


    мал маля зубов не хватат, но уже способен гонять в симуляторе


    Самое забавное, это то, что в воскресенье я чуть было не расстался со своим фотоаппаратом.
    Поехали мы на шашлыки, погулять на природе, подышать дымом от костра и все такое
    Лунево. Лес. хорошо, тишина, берег старицы р. Клязьма.
    Стою на невысоком берегу, и тут вдруг с меня неожиданно слетает сумка с фотоаппаратом. Сумка падает на землю и катится по крутому склону прямиком в воду. Всё, п#$%ец, промелькнуло у меня в мозгу. Я бегом вниз, с берега к воде, пытаюсь ухватить сумку за лямку, она, собака катится гораздо быстрее. Край берега, грязь, кочки. Сумка с фотиком ударяется о кочку и падает в воду. Подбегаю, хватаю сумку за лямку и тащу из воды, лямка отрывается... Не долго думая лезу в воду, хватаю сумку, быстро выбираюсь на берег. Открываю сумку и достаю фотоаппарат, выливаю воду из сумки, отжимаю носки. Поверхностный осмотр фотоаппарата: фу, ёёёё, ну вроде ничего, мал маля объектив замочил, а на тушку вода не попала.
    В чем причина - банально сломался карабин на лямке. Причем, никаких дополнительных усилий к лямке в момент отрыва не прикладывалось. Второй карабин разрушился когда я за лямку вытаскивал сумку из воды.
    Короче - усталось металла
    Я думаю что мне еще повезло, легко отделался. Карабин мог разрушиться где угодно и последствия могли быть более плачевными. Плюс ко всему - сумка была застегнута и в неё не так много воды попало.
    Всю обратную дорого меня плющило и колбасило, ржал как лошадь
    Последний раз редактировалось Exception13; 13.09.2009 в 21:20.

  22. #381

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Да-а-а, Саш, приключение. Сразу вспомнил - мой папа на этой неделе набрал 6 пустых 3-х литровых банок, положил их в рюкзак и понёс домой (компоты закатывать). Когда поднимался по лестнице и оставалось несколько ступенек - рассёгивается пряжка на ремне рюкзака и БА-БА-ХХХХХХХХХХХХ. Из 6 в живых осталась одна банка. Грохот слышно было с улицы. Вот такие , блин, полёты "В небе Владимира".

  23. #382

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    жуть с ружьем !!!
    Да, полеты знатные.
    У нас в доме напротив один бешеный дядька этими 3х литровыми банками со второго этажа в прохожих бросался )) смачно так на асфальт падали...

  24. #383

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Хочу обратить внимание, что существенное преимущество аппы на 2.4 ГГц - высокая помехоустойчивость не только к "внешним", т.е. не связанным с функционированием других модельных передатчиков, помехам, но и полная развязка по радиоканалу с другими моделистами. Я никому не мешаю, мне тоже никто не мешает. Опыт прошедшего лета показывает, что краши могут быть и из-за взаимного влияния передатчиков(традиционных) с близкими каналами.При нынешней плотной заселенности неба и тенденции к росту числа пилотов(см. пост и "диком" моделисте) это серьезный аргумент в пользу апгрейда.

  25. #384

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что перспективнее 2.4. Главный аргумент - пилотов становится больше и легко можно пересечься каналами на старой частоте. Однако, если летать в гордом одиночестве далеко от нас.пунктов - да хоть на 27 MHz на Супранаре

  26. #385

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Целых два дня не удавалось с работы вырваться в положенное время - приходилось задерживаться, а темнеть стало быстро. Поэтому решил положить на всё и поехал летать на Hotpoint сегодня утром в Бородино. Летал с 9-00 до 10-00. Погода - идеальная ! Не жарко, не холодно (около 18). Солнышко строго за спиной, небо голубое ! Компанию мне составили парочка ястребов. Сделал четыре полёта по два комплекса F3A-B-10. Как оказалось, в фигуре "M" связку что прямой, что обратной полупетлёй делать - особой разницы не почувствовал. Самая большая сложность - разместить фигуру строго по центру зоны и как можно ровнее входить в фигуру (50% успеха) и чётче делать углы на входе.
    Гораздо сложнее оказалось сделать фигуру N4 (половина квадратной петли с полубочкой на вертикали). После полубочки модель гасит скорость (всё-таки моторчик бы посильнее) и слегка валится в сторону - тут самое главное правильно её подровнять. Для того, чтобы крылышки не сложились на штопорной бочке (N5) - запихнул в угольную трубу лонжерона стальную трубку (что сразу добавило 120г , при весе самой угольной трубы 32г ).
    В четвёртом полёте комплекс вроде более-менее стал получаться (на троечку по десятибальной системе ).
    В общем - буду побольше тренироваться в симе (особенно рулём поворота при полёте на спине), а уж при наличии погоды - в поле (на завтра передают смену погоды ).

  27. #386

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Завидую...
    Погода просто песня!
    Андрей, как получается петля с интегрированной четырёхточечной бочкой?
    А ещё у меня кривовастенько получается связочка фигур: 8-9-10. Там почти всё время вверх ногами летишь.

  28. #387

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    как получается петля с интегрированной четырёхточечной бочкой?
    Попробовал просто крутить бочку (с фиксациями) без подруливания рулём поворота и рулём высоты - оно само получается. В верхней точке скорость модели гасится, и при выполнении бочки она сама нос опускает. Самое главное - подобрать радиус петли и радиус изменения траектории при выполнении бочки.

    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    кривовастенько получается связочка фигур:8-9-10
    Аналогично. Поэтому дома усиленно тренирую в симе управление рулём поворота при полёте на спине.

    Ещё большие проблемы при выходе в горизонт в верхней точке фигуры 4.

  29. #388

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Сейчас сижу на работе. Перед глазами комплекс.
    Начинаю сомневаться в том, как я делаю фигуру "М" (слева на право): горизонт- 90 вверх - четверть правой бочки - срывной поворот(вправо) - четверть правой бочки - выход на спину полупетлёй и вход на вертикаль - (вот тут самое интересное) четверть ЛЕВОЙ бочки - срывной поворот(ВПРАВО) - четверть ЛЕВОЙ бочки - выход в горизонт в нормальном положении.

    Т.е. в обеих вертикалях перед срывным поворотом модель находится к нам спиной. На схеме-же Арести на обеих вертикалях делаются только ПРАВЫЕ четверти бочки. Тем самым в первой вертикали модель будет к нам спиной, а во второй - брюхом (соответственно первый срывник - ручку право, второй - влево).
    Вопрос - как правильно ???
    (на всякий случай буду тренировать и так и так)

  30. #389

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Почитал описание этой фигуры в Р-11 (она там такая же, только бочки ещё мудрёней), там всё подробно расписано шаг за шагом, но про направление вращения несказано ни слова. Соответственно рулим куда хотим.
    По аналогии:2 реверсивные бочки - на схеме сначала правая потом левая бочка. Это не значит, что и лететь их нужно именно в этой последовательности. В описании говорится только что направления вращения противоположные и фиксация между бочками минимальная.

  31. #390

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Почитал описание этой фигуры в Р-11 ..., но про направление вращения несказано ни слова
    Вот меня это и смутило.

    Второй вопрос - а чём именно заключается кривовастость связки фигур 8-10 (рысканье по курсу или высоте) ?

    К стати - для себя открыл одну интересную вещь - в реале ряд фигур делать оказалось проще, чем в симе (1,5,7) - из-за бОльшего угла обзора, но это даже и лучше.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 17.09.2009 в 15:49.

  32. #391

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Ну собственно кривость в том и заключается, что в симе сильно ограничен угол обзора, и когда модель вверху нет никаких ориентиров, а если самик ещё и вверх тормашками, вообще фигня получается. А догадываешся об этом только когда на экране начинает появляться поверхность планеты. Как правило появляется совсем не та часть пейзажа, которую ждёшь...
    Но это в симе, в реале с этим проще, но зато много других трудностей. В реале я пока новый комплекс целиком не летал, пробовал только отдельные элементы и связки. Мне кажется к следующему сезону должно всё получиться.

    Кстати, про управление килём в инверте.
    У меня мало-мальски стало получаться когда начал практиковать следующую методу:
    предположим самик летит в инверте слева направо передо мной (по базе).
    Предположим он уходит с базы, пусть он приближается ко мне. Для того чтобы вернуть его на правильный курс я мысленно беру его за законцовку ближнего ко мне крыла и начинаю поворачивать самик в нужном мне направлении (в нашем случае слева направо, в сторону носа), это и есть направление движения стика киля. Попробуй этот метод, очень удобно, не нужно осмысливать (лево или право) просто рули килём туда куда тянешь законцовку и всё
    Последний раз редактировалось dimonp; 17.09.2009 в 18:22.

  33. #392

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    3 октября, в субботу, должны состояться соревнования пилотажных моделей по упрощенному комплексу http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1239605466 .
    Организатор - Анатолий Иванович Собко. Место проведения - скорее всего Семязино (как вариант, но менее вероятный - Бородино).
    Вчера мне позвонил Алексей Герасимов (г.Ярославль) - команда Ярославля тоже желает принять участие в соревнованиях, однако дозвониться (по сотовому) до Анатоля Ивановича не удалось.

    PS: на схеме комплекса есть ошибка - там нарисована "обратная" кубинка (сначало 45 вверх, полубочка, 3/4 петли ...), а надо выполнять прямую кубинку - 3/4 петли, на нисходящей - полубочка ...

    Остальное всё так.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 23.09.2009 в 09:53.

  34. #393

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    [QUOTE=Andrey33;1474737]3 октября, в субботу, должны состояться соревнования пилотажных моделей по упрощенному комплексу

    Андрей, привет!
    Я постараюсь приехать 3.10.09. Можно поучаствовать?
    Илья С.

  35. #394

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Организатор, как я уже ранее сообщал - Собко А.И., поэтому , в принципе, он решает (можно или нет). Но, как мне кажется - не откажут ни кому. До А.И. по прежнему дозвониться не удаётся. Полёты 3 октября в Семязино будут по-любому (если только погода совсем не будет ужасной).

  36. #395

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Интересная картинка складывается, чуть не пол-страны горит желанием принять участие в полетушках. До назначеной даты осталось всего полторы недели, а какой-либо официальной инфы досих пор нет.
    Создаётся впечатление, что про соревнования знают все кроме организатора.
    Непонятненько! Непонятненько, значит преступненько...
    А если серьёзно, то хотелось бы уже конкретики.

  37. #396

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    3 октября, в субботу, должны состояться соревнования пилотажных моделей по упрощенному комплексу http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1239605466 .
    Организатор - Анатолий Иванович Собко. Место проведения - скорее всего Семязино (как вариант, но менее вероятный - Бородино).
    Вчера мне позвонил Алексей Герасимов (г.Ярославль) - команда Ярославля тоже желает принять участие в соревнованиях, однако дозвониться (по сотовому) до Анатоля Ивановича не удалось.

    PS: на схеме комплекса есть ошибка - там нарисована "обратная" кубинка (сначало 45 вверх, полубочка, 3/4 петли ...), а надо выполнять прямую кубинку - 3/4 петли, на нисходящей - полубочка ...

    Остальное всё так.
    Ребят, я тоже не прочь поучаствовать, если примите... Вот только вопрос с Кубинкой утрясите пожалуйста, а то будем летать кому как вздумается. Если можно по возможности отпишитесь пожалуйста, куда заявляться.

    P.S По комплексу "новичок", а это по-моему он, все правильно нарисовано, могу файлик выложить с описанием этого комплекса, что и как нужно делать. Ну мало ли, может чего поменяли... З.Ы Уж очень понравились пирожки с повидлом, в буфете аэропорта, с ЧР по копиям\полукопиям
    Последний раз редактировалось Alex_177; 24.09.2009 в 00:22.

  38. #397

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Если можно по возможности отпишитесь пожалуйста, куда заявляться.
    Созвониться с Собко А.И. так и не удаётся ("абонент выключен или не доступен")
    По опыту прошлых проводимых им соревнований - народ заявлялся непосредственно перед стартами (за час) прямо в поле. Что-то меня эта ситуация уже начинает настораживать. Уровень организации соревнований, проводимых им в начале лета и клубом из Коврова, мягко говоря, неслабо различался.

    По поводу Кубинки: на схеме Арести показано одно, а в текстовом описании написано другое. Сошлись на том, как написано буквами. Описание было у dimonp.
    Причина в следующем: если делать по схеме Арести, то после сапога сразу приходится уходить вверх под 45 (т.е. теряется граница между фигурами), а в текстовом описании - сначало небольшой участок горизонтального полёта (чтобы долететь до начала 3/4 петли). Зрительно второй вариант(по текстовому описанию) выглядит гармоничнее. Поэтому именно этот вариант летели в начале лета и в июле в Коврове.

  39. #398

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Только что звонил Анатолий Иванович Собко.
    Информация по соревнованиям "Золотая Осень" по упрощенному комплексу F-3-A следующая:
    1. Дата проведения - 3 октября 2009 года (суббота).
    2. Место проведения - полоса "Бородино".
    3. Положение о соревнованиях есть у Сергея Сидоровича Рахманкина (ДТЮ). Я сегодня возьму у него это положение и вечером опубликую.
    4. Принять участие могут все желающие. Регистрация на месте перед началом соревнований.

  40. #399

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Место проведения - полоса "Бородино".
    Андрей, а схемку можно как добраться до полосы? А время начала регистрации? Размер взноса?

  41. #400

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    По воду схемки - в ранних постах я показывал на карте, где это находится. Сейчас нет времени расписывать - постараюсь это сделать вечером (ещё посмотрите ветку про ЧР 2009 по копиям).
    Время начала регистрации - как показывает практика, с 9-00 до 10-00.
    Размер взноса - не помню (м.б. даже "за так", но боюсь наврать).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  2. Скоро 2 этап в г.Владимире!
    от ZigZag(ZZ) в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 20:13
  3. Магазин в городе Владимир
    от AlexFA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 07:14
  4. снова тренировка в г.Владимире
    от Андрей В. Игнатьев в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2003, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения