Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1018

В небе Владимира...

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; vvv , спасибо, а соревнования в каком месте будут проходить? Крестик на карте мона...?...

  1. #121

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    vvv, спасибо, а соревнования в каком месте будут проходить? Крестик на карте мона...?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    Белый прямоугольник с цифрой 1

  4. #123

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    ... Крестик на карте мона...?
    Вот ссылки на maps.google.com:

    Аэродром Семязино
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...mp;t=h&z=15
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Semyazino.JPG
Просмотров: 100
Размер:	97.1 Кб
ID:	149537

    Аэродром Бородино
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...mp;t=k&z=15
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Borodino.JPG
Просмотров: 64
Размер:	76.6 Кб
ID:	149538

    На прикреплённых картинках:
    На аэродроме Семязино красным крестиком на полосе отмечено место старта копий, красным ромбиком - место, где мы летали в эти выходные.
    Далее, кроме Семязино есть заброшенный сельхоз-аэродром Бородино (асфальтовая полоса около 340 м, шириной 8-11м). Если в Семязино надо обязательно согласовывать полёты с аэродромными службами, то в Бородино - летай сколько хочешь, но полоса узкая, недалеко деревья, забор вокруг рулёжки (там сейчас что-то вроде складской территории строительной организации). В общем, на реактивных моделях на этой полосе летать не рекомендуется, а на остальных - вполне.
    Зимой полосу в Бородино не чистят, а полетать хочется "с полосы". Поэтому, как вариант, летаем с просёлочной дороги. На картинке это место отмечено жёлтым кружком с красным крестиком. Но по этой дороге иногда ходят машины, поэтому надо быть внимательным и летать только с помощником.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aero_Vladimir.JPG
Просмотров: 53
Размер:	95.2 Кб
ID:	149539

  5. #124

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Спасибо большое!!!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Г.владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Товарищу Xetrix привет !
    На счет аэродрома в Семязино - теперь необходимо договариваться с местными военными... Вобщем, стало все сурово...
    Привет!
    Кстати, на счёт Семязино - наш чудо-мэр там запланировал строительство жилых кварталов...

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот потому и сурово стало

  9. #127

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,221
    Пламенный привет всем авиамоделистам Владимира и прилегающих территорий от клуба "RusJet". Совершенно случайно наткнулся на эту тему и с удовольствием прочитал с первого до последнего сообщения.

    Очень приятно видеть, что авиамодельная жизнь кипит. А что-то не видно в рядах пилотов Сахарова Сергея, неужели не летает, обещал серьёзно подготовиться к выступлению на соревнованиях.

    В свою очередь приглашаю всех на фестиваль р/у моделей копий 6-8 июня. Заглядывайте в соответствующую темы в разделе копии, там есть подробная информация. Как и в последние годы, всё будет зрелищно и интересно, для зрителей и участников готовим отдельный сюрприз в виде инсценировки сражения времён войны с участием управляемых моделей танком и самолетов, а еще красочными декорациями и пиротехникой.

    Надеюсь, что с аэродромом будет всё в порядке.

    В одном из сообщений в этой теме упоминается аэродром Бородино. Подскажите, пожалуйста, как там обстоят дела с проездом на территорию и возможностью летать. Может есть фотографии полосы и окружающего пространства?
    Есть идея, на период проведения фестиваля, сделать эту полосу резервной для проведения подлётов участниками соревнований.

    Всем чистого неба и мягких посадок.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    Подскажите, пожалуйста, как там обстоят дела с проездом на территорию и возможностью летать. Может есть фотографии полосы и окружающего пространства?
    Выехать на полосу можно обьехав с севера прилегающее строение.В распутицу не реально(на легковых).
    Между строением и полосой огороженный двор (машин на 20).Вьезд непосредственно с дороги,но надо договариваться с хозяевами.
    Для полетов на больших моделях там тесновато. Вдоль полосы с востока 50м забор и далее строение,
    с запада 150м роща.Север -юг неограничено свободно.

  12. #129

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Выехать на полосу можно обьехав с севера прилегающее строение.В распутицу не реально(на легковых).
    Между строением и полосой огороженный двор (машин на 20).Вьезд непосредственно с дороги,но надо договариваться с хозяевами.
    Для полетов на больших моделях там тесновато. Вдоль полосы с востока 50м забор и далее строение,
    с запада 150м роща.Север -юг неограничено свободно.
    Спасибо за пояснение. Пространства мало.
    Нужно приехать и посмотреть. Но как запасной вариант для подлётов полукопий, возможно подойдёт.

  13. #130

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Нужно приехать и посмотреть.
    Раньше это был сельхоз. аэродром, потом долгое время был заброшен, ангар для хранения удобрений стал разрушаться, на прилегающей территории стала образовываться несанкционированная свалка, хотя аэродром и сегодня находится на балансе какого-то совхоза, или как его там...
    В конце девяностых ангар и территорию рулёжки выкупили или взяли в аренду (этих тонкостей я не знаю) сначала одна "контора" , потом другая, сейчас - строительная организация "Ника-Строй". Весь мусор они убрали, ангар отремонтировали - приспособили для ремонта большегрузной техники, территорию рулёжки обнесли забором (из досок), при выезде со стоянки на полосу поставили ворота (с навесным замком, ключ от которого периодически теряют, или говорят, что потеряли). Около ангара построили маленький домик (скворечник) для сторожей. Для того, чтобы летать на полосе ни у кого разрешения спрашивать не требуется, а вот проехать через территорию "Ника-Строй" - надо договариваться со сторожами и хозяином (как правило - проблем не возникает). Были случаи, когда сторожей на месте не было - ворота отпереть было некому, тогда я оставлял машину на площадке между трассой и ангаром, и обходил ангар слева по тропинке - до полосы идти 70-100 метров.

    Как я уже раньше писал - полоса шириной 8-10 метров. Так как сейчас климат изменился - роза ветров тоже поменялась. Летать приходится преимущественно с "боквиком" 90 (как и в Семязино), что добавляет "адреналину" при посадке на узкую полосу. К концу лета по краям полосы вырастает высокая трава, поэтому взлёт и посадку приходится делать в "коридоре". В принципе, траву можно будет выкосить. После того, как привыкаешь к узкой полосе с оганиченным пространством, в Семязино становится летать даже как-то странно. В 2005 году на соревнованиях полукопий Олег Захаров сделал мне замечание, что летаю слишком близко к себе и судьям - сказалась привычка летать в Бородино.

    PS: На аэродроме Бородино совершил свой первый вылет первый самолёт клуба Сатурн
    ( http://aviaport33.narod.ru/index.html )
    К стати - у них есть более подробная информация об этом аэродроме (что у кого в собственности, аренде ...).

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    В эти выходные опять ездили летать с ЯК-12 в Семязино. Так получилось, что письменное заявление на разрешение полетов на неделе подготовить и отдать на аэродром не удалось, устная договорённость вроде была, но когда приехали на аэродром - начальник охраны вежливо нас развернул Он потребовал разрешение в письменной форме, а то некоторое время назад была устная договорённость, нас пропустили, мы полетали, но кто-то кого-то не понял, а в результате вся смена охраны получила по-шапке.

    Не ехать же домой, раз собрались летать. В Бородино с полосы ещё не сошёл снег, поэтому решили ехать опять на "дорогу". Был полный штиль, пасмурно, но без осадков. Сергей сделал 4 полёта. Как оказалось - посадить самолёт на дорогу не представляет большой сложности. Посадку делали с закрылками - скорость заметно становится меньше, при этом управляемость не ухудшилась.
    Вчера опять поехали летать на дорогу. В этот раз шёл мокрый снег, был строго боковой ветер 4-5 м/с. В общем, достаточно мерзкая погода, но охота пуще неволи В этот раз делать посадку было сложнее. Модель постоянно разворачивало носом к ветру, но Сергей справился. Были два маленьких эксцесса - если Сергей захочет, то сам напишет.
    Всего было сделано 4 полёта. Подзамерзшие, но довольные мы поехали домой.
    Теперь в планах полетать в следующие выходные именно в Семязино.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    строго боковой ветер 4-5 м/с. В общем, достаточно мерзкая погода, но охота пуще неволи В этот раз делать посадку было сложнее. Модель постоянно разворачивало носом к ветру, но Сергей справился. Были два маленьких эксцесса - если Сергей захочет, то сам напишет.
    Я так понял-ведёт себя как пайпер в плане боковичка? Через неделю облёт такого ляктрического.Так что опыт коллег очень интересен

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я так понял-ведёт себя как пайпер в плане боковичка?
    В принципе - как обычная посадка с боковым скольжением. Рулём направления удерживаешь курс, элеронами убираешь возникающий крен. Самолёт очень устойчивый. Сергей летал на малом газу, с закрылками в посадочном положении. Нос самолёта был задран градусов 7-9, при этом хорошо управлялся и не валился на крыло. Проблема при посадке с боковым ветром на узкую полосу (дорога шириной 5.5 метров) при касании колёсами. Модель идёт вдоль дороги, но нос повёрнут градусов на 15 против ветра. Если коснуться колёсами под таким углом - произойдёт резкое торможение и опрокидывание, поэтому прямо перед касанием приходилось рулём поворота резко разворачивать модель вдоль дороги.
    После этого остаётся только удержать модель на дороге - катится достаточно быстро. По асфальту с момента касания и до остановки модель проходит метров 50-70 (если ничто не помешает ).

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да, не зря на пайпере оттачивал заходы с боковичком, как в реале, так и в симе. В РН сила
    Як, короче, тот же вариант, взлёт-посадка--ухи на макухе, полёт-расслабон.
    А тут ещё и закрылки. При выпущенных не валится на крыло, если чутка за скоростью не доглядеть?

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    катится достаточно быстро. По асфальту с момента касания и до остановки модель проходит метров 50-70 (если ничто не помешает ).
    Поставьте на оси колес кусочки пружинок, чтобы немного притормаживали колеса. На взлете почти не мешают, а при посадке тормозят ощутимо.

  19. #136

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    При выпущенных не валится на крыло, если чутка за скоростью не доглядеть?
    Я лично его не успел проверить на скорость сваливания - сейчас на нём летает только Сергей Плющев, но по ощущениям - очень устойчивый. На модели стоит ASP-71, винт 12x6. Центровка получилась чуть впереди лонжерона (Сергей мерил - сказал, что как рекомендуется в инструкции) Ничего не догружали. Сергей старается летать на нём на малой скорости, при этом явно на больших углах атаки, но по курсу прекрасно управляется. С закрылками в посадочном положении на минимальной скорости (с какой только смог пролетель Сергей) всё-же начинает покачивать крыльями. В следующие выходные поедем летать - обязательно проверю скорость сваливания.


    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поставьте на оси колес кусочки пружинок.
    Спасибо за совет. Обязательно сделаем.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    В следующие выходные поедем летать - обязательно проверю скорость сваливания.
    Андрей, спасибо. Сергею передайте-братва волнуется что да как.

  21. #138

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо. Сергею передайте-братва волнуется что да как.
    так.... хорошо обсуждаем

    Летает он супер.... способность к планированию супер.... в полете на ветер ему тьфу.... выглядит очень реально..... на малом газу на фоне неба и облаков выглядит как настоящий и внешне и по звуку.... вообще очень хороший самолет - удовольствия от него море...

    Про воскресные полеты.... при ветре вдоль полосы взлет и посадка одно удовольствие.... с закрылками в небо просто запрыгивает, посему взлетать (если хоца красоты и реальности) надо без них.... посадка с закрылками тоже одно удовольствие.... скорость сбрасывает ощутимо при этом НИКАКИХ тенденций к заваливанию.... единственно очень вертляв на земле особенно при посадке после касания....

    Сто касается взлета и посадки при боковике.... ммм... ПИПЕЦ! Вертляв как маркитанская лодка, причем взлета я боялся больше чем посадки... потому как самолет еще не встал на крыло и ведет себя как ветренная девица - не знаешь что ожидать от нее в следующее мгновение.... Но все же все инциденты (как выразился Андрей) были при посадке... первый когда заглох двигатель и на планировании он долетел до нас (отрулить я его не смог) и задел полетный ящик - итог вмятина на передней кромке.... и второй когда он опять при посадке заехал ко мне по ноге - обошлось испугом для обоих (меня и самолета), а вообще прикольно получилось: вышел я уже на середину дороги, чтоб уж с гарантией посадить четко на середину взлетки... так он так и сел я вправо он за мной, я влево - он по моей ноге.....

    В общем в итоге в полете оторвался руль направления (петли отклеились - это я виноват посадил на ПВА, а он в сырую погоду размок) сажали без него.... Андрюха говорит, что посадили лучше чем все предыдущие разы


    Ну собсно где-то так

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поставьте на оси колес кусочки пружинок, чтобы немного притормаживали колеса. На взлете почти не мешают, а при посадке тормозят ощутимо.
    оч. интересное предложение! надо попробовать!
    Спасибо.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Летает он супер.... способность к планированию супер.... в полете на ветер ему тьфу.... выглядит очень реально..... на малом газу на фоне неба и облаков выглядит как настоящий и внешне и по звуку.... вообще очень хороший самолет - удовольствия от него море...
    Спасибо, вот, аж "в улыбке разлился" в предвкушении облёта, и тут такой приятный отзыв(прям, как дохтор прописал ).

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    единственно очень вертляв на земле особенно при посадке после касания....
    Сто касается взлета и посадки при боковике.... ммм... ПИПЕЦ! Вертляв как маркитанская лодка
    Я к этому готов, пайпер,цццука , научил. Хотя, не ожидал. В сравнении с "жёлтым" у Яка соотношение размаха с фюзом несколько лучшее, чем у пайпа. Но я готов!!

  23. #140

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Вертляв, как маркитанская лодка - это по сравнению с Colmato Sport, на котором Сергей уже привык летать. У Colmato шасси 3-х стоечное с большими колёсами, колея поширше, да и крыло внизу. Уж кто вертляв - так это Pitts Special, на котором Сергей Сахаров выступал на копиях в 2006 году. Тот (самолёт) на взлёте мог резко развернуться на 90 градусов. Что и произошло. Самолёт развернулся в сторону судей, прошёл совсем рядом с ними, потом рядом со зрителями, потом плюхнулся в траву в метре от Сикорского... Срочно потребовались памперсы В общем, перенервничали все. Единственный вариант взлететь на нём был с полного газа. Помощник держит за хвост, полный газ, потом взлёт практически с места. Главное - в нужном направлении. За взлёт, естественно - ноль.
    В-о-о-о-т ...

  24. #141

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Ну, вот, наконец то и я в кадр попал...


    а также наши завсегдатаи:




    и те, которых я видел впервые...

    надеюсь что они откликнутся и выложат видео с борта плосколета.

  25. #142

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    что? все фотки зажали с вчерашних и позавчерашних полетушек? во жмоты!

  26. #143

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Сергей ,Доброго Вам дня . у меня вопрос по 12-му Яку 4т АСР 61 потянет его?? а то стоит бедняга, я даж боюсь поднять его в воздух

  27. #144

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    Меня не было,а инсургент Exception13 обленился.

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nikolay1 Посмотреть сообщение
    Сергей ,Доброго Вам дня . у меня вопрос по 12-му Яку 4т АСР 61 потянет его?? а то стоит бедняга, я даж боюсь поднять его в воздух
    оч. даже хорошо потянет.... у меня стоит асп70 так ему оооооочччччеееенннььььь его многа....
    А чего боитесь то? давайте к нам, вместе и веселей и храбрее будет, а коли что и поможем


    и эта можно на "ты"

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    А чего боитесь то? давайте к нам, вместе и веселей и храбрее будет, а коли что и поможем
    ой! не посмотрел откуда вы .... но все равно - будете у нас на колы.... тьфу во владимире - бум рады видеть

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    ...а инсургент Exception13 обленился....
    ууууу - вражина!!!!!

  29. #146

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Сергей спасибо за ответ и приглашение )) мож когда и приеду

  30. #147

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    В эти выходные у школьников в Семязино будут соревнования.

  31. #148

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    В эти выходные у школьников в Семязино будут соревнования.
    Опять будут галки запускать?

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    Даже кордовые собираются привезти.Полеты будут в воскресенье.

  33. #150

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Сегодня вечером после длительного перерыва вновь поднялся в небо планер Андрея.
    Просим его прокомментировать сегодняшние испытания... ТТХ планера, электроника и все такое.







  34. #151

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,221
    Очень красивые фотографии планера на фоне заката!

  35. #152

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Очень красивые фотографии планера на фоне заката!
    Стараемся, у нас всегда для благодарного зрителя есть хорошая подборка фото с полетушек...

    Вот что было сегодня:
    Восстановили Катану, что была воткнута в землю со всего размаху в прошлом году.
    Были и неудачные посадки но без последствий.









    Ну, а тем, кому все "МАЛОВАТО БУДЕТ", типа splyshev'а персонально запишем диск с полетушками за этот и предыдущий года.

  36. #153

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ну, а тем, кому все "МАЛОВАТО БУДЕТ", типа splyshev'а персонально запишем диск с полетушками за этот и предыдущий года.
    давно бы так!

  37. #154

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Сегодня было холодно и ветрено, но народ летал...






  38. #155

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,465
    Полеты 20_04_2008
    Смена подрастает.

    Вложение 159864Вложение 159865Вложение 159866
    С утра не кормленный самолет.

    Вложение 159867
    Наконец то вспомнил.

    Вложение 159868
    Предстартовая подготовка.

    Вложение 159869

  39. #156

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Что-то Сергей не хвастается новым мотором OS-MAX-70 Ultimate.
    То-ли у нас руки не совсем прямые, то-ли ASP очень хитрый, но с холостыми оборотами проблемы. 3500 холостыми не назовёшь, а меньше - работает неустойчиво, в любой момент может заглохнуть. Даже система подкала (IGVA) не помогла.
    С горя купили новый мотор. OS работает как часики. Сергей сказал, что модель стала просто другой - гораздо приятнее, предсказуемое поведение и "в воздухе сидит плотно" (copyright Нестеров В.В.).

  40. #157

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Сегодня состоялся облет новинок от Pilotag'a, в небе были Миг-3 и По-2.
    По-2 - изумительный самолет, устойчивый. Проблема у него одна - взлететь, его лихо закручивает при разбеге...
    А так, в общем и целом моделью доволен. Все мои опасения по поводу задней центровки не оправдались. Самолет летел как по рельсам, чему способствовала погода: вечер и полный штиль.




    Миг-3 облетывал Сергей, во время облета возникли проблемы с управлением моделью, причины которой остаются до сих пор под вопросом.

  41. #158

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,094
    Состоялся второй вылет модели Миг-3:



    Симптомы остались те же что и при первом запуске; срывной однако самолет...

  42. #159

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Состоялся второй вылет модели Миг-3:
    Симптомы остались те же что и при первом запуске; срывной однако самолет...
    А мотоустановочку (двигатель- винт- рег- акк) подскажите, плз...

  43. #160

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А мотоустановочку (двигатель- винт- рег- акк) подскажите, плз...
    пилотаж 3007/26, стамина 45, винт 10х5Е, 3s1p 1800.... планирую стамину 45 заменить на стамину 30

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  2. Скоро 2 этап в г.Владимире!
    от ZigZag(ZZ) в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 20:13
  3. Магазин в городе Владимир
    от AlexFA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 07:14
  4. снова тренировка в г.Владимире
    от Андрей В. Игнатьев в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2003, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения